Зачем в салоне авто нужен подлокотник

Тюниг сидений

Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:

  • Саморез непосредственно на каркасе сидений.
  • Болт на спинке (спинку нужно откинуть).

Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.

Виды подлокотников

Существуют разные виды подлокотников для ВАЗ 2114. Они бывают с внутренним отсеком (баром) и без него, с подсветкой внутри. Выделяют три основных вида таких самодельных изделий.

Простое изделие без откидывающейся крышки не позволяет хранить внутри мелкие предметы. Он занимает немного места, совершенно не мешает вождению и выглядит изящно и компактно.


Тем, кому нужно хранить рядом с собой очки, тряпочки для протирки салона и кузова и иные небольшие вещи, можно сделать элемент с открывающимся верхом. Внутри имеется пространство для хранения различных предметов. Такой аксессуар обычно чуть больше и объёмнее.

Также есть и третий вид аксессуаров. В них внутреннее пространство подсвечивается лампочкой. Она загорается при открывании отсека для хранения вещей. Это очень удобно в тёмное время суток. Подсветка позволяет легко отыскать нужный предмет в темноте

Есть и иные подлокотники для ВАЗ 2114. Многие из них можно изготовить самостоятельно. Похожую модель всегда можно купить в магазине. Это позволит сэкономить время. Но готовое изделие стоит значительно дороже.

Всё ещё нужны ещё варианты?

Всё ещё нет? Не нашли то, что искали? Варианты слишком изощрённые и дорогостоящие? Как сделать мини-бар своими руками из подручных материалов?

Потратили все деньги на содержимое мини-бара и денег на материалы не осталось? Окей, сейчас узнаете, как сделать максимально экономный мини-бар.

Если нет материалов и денег на них, то остаётся только одно – переделать то, что уже есть. Переделать можно как оставшийся после девяностых сервант, так и обычный шкаф. Тут уже сто процентов нужен полёт фантазии. Но стоит придерживаться нескольких советов:

Придерживайтесь стиля. Не стоит переделывать в урбанистический стиль, если в мини-баре будет стоять элитный алкоголь. Это будет выглядеть так же нелепо, как и парень в смокинге на вечеринке скейтеров.

Не переусердствуйте с зеркалами. Все согласны, что задняя зеркальная стена выглядит отлично, но когда мини-бар слепит каждый раз, когда в комнате включается свет то будет проблематично не только наливать себе выпить, но и в принципе находится в комнате.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Изготовление подлокотника

выпилите из фанеры детали, согласно схеме продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Зачем нужны подлокотники

Главная задача данной детали салона – комфорт водителя и переднего пассажира

Особенно важно это в дальних поездках: подлокотник дает точку опоры, куда можно положить руку, чтобы снять с нее напряжение

Назначение подлокотников на авто

Чаще всего подлокотники делают откидными: под крышкой есть небольшое пространство для необходимых в дороге мелочей. Сюда поместятся ключи, телефоны, зарядные устройства и т. д. Иногда присутствует и 12-вольтовая автомобильная розетка для зарядки электроники.

Если встроенного с завода подлокотника нет, его можно купить и поставить отдельно. Но выбирать новый элемент следует внимательно, чтобы он подходил к автомобилю, гармонично вписался в салон и хорошо выполнял функции.

Семь раз отмерь

Прежде, чем заняться рисованием эскиза, нужно прикинуть, какого типа подлокотник вас интересует. Решите, будет ли он заходить на ручник, насколько далеко можно продлить ящик в сторону заднего дивана, сделаете вы его стационарным или съемным, будете ли разбивать внутренний объем на отделения. Исходя из всех данных, делаются замеры:

  • дистанции между передними сиденьями;
  • высоты подлокотника от пола сзади и от консоли спереди – чтобы сзади при необходимости продлить стенку для пущей гармоничности внешнего вида. Определить комфортный уровень можно, сев за руль и держась рукой поочередно: то за баранку, то за ручку передач;
  • расстояния между креплениями ремней безопасности на водительском и пассажирском кресле;
  • высоты подъема ручника, если он будет частично спрятан в ящике;
  • расстояния до рычага переключения передач.

По полученным цифрам из картона делается макет и устанавливается на место будущего подлокотника. Можно даже поездить с ним, чтобы проверить, удобно ли руке и не мешает ли ящик работе с управлением или комфорту пассажиров.

Подлокотник Рено Дастер или какой вид детали предпочесть

Если есть возможность выбирать подлокотник для автомобиля, какой из разновидностей предпочесть – это вопрос задают себе водители. Существует несколько видов упоров автомобильных деталей, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Подлокотник Рено Дастер от компании ВС АВТО устойчив к нагрузкам, имеет удобную форму и является достойным элементом машины. Покупая автомобиль, лучше отдать предпочтение тому, где установлен удобный и прочный подлокотник.

Виды автомобильных подлокотников:

  • штатные. Они устанавливаются на заводе-изготовителе и точно подгоняются по форме. Зачастую эти детали качественные, они прекрасно вписываются в салон машины. Но штатными изделиями под локоть оснащены не все автомобили. Поэтому в случае необходимости владельцы транспортных средств устанавливают деталь в машину дополнительно. Среди достоинств штатных подлокотников можно выделить качество, изделия не скрипят, имеют долгий срок службы. Минусы – они не устанавливаются в недорогих автомобилях, а дополнительно монтировать их очень дорого;
  • универсальные. Это модель простая и бюджетная. Она по качеству отличается от штатного типа, но по размеру деталь подойдет для большинства машин. Достоинством универсальных подлокотников является их стоимость, разнообразие оттенков, они подходят под разные марки автомобилей, а недостаток модели заключается в том, что эта продукция низкого качества, которая быстро изнашивается, не устойчива к нагрузкам. Наименее практичными являются подлокотники, изготовленные из пластика;
  • модельные. Изготавливаются из фанеры и искусственной кожи. Эти детали выполняются на заказ для конкретного транспортного средства. Изделия максимально точно подгоняются под расстояние между сиденьями. Данный тип отличается простотой монтажа. Также среди достоинств модельного типа выделяют устойчивость к нагрузкам, приемлемость цены, отличное качество. Из недостатков отмечается, что заказать модельный подлокотник для старых моделей машин достаточно проблематично. Востребованными среди автовладельцев являются упоры под локоть, изготовленные из фанеры. Строительный материал прочен, с легкостью переносит разные нагрузки. Его обтягивают искусственной кожей, которая не пропускает влагу, не подвержена истиранию. Внутренняя обшивка предусматривает применение ткани, войлока, а также автомобильного карапета.

FakeHeader

Comments 25

Код 80А 140 910 08 18

ИЛИ.Спасибо, посмотрим !

by xoroshayaia shtuka, я когда снимал сидуси штоб прикрепить эчетушитель решил винти у приставок зделать викидними штоб иногда смывать и это удобно, теперь без демонтажа сидени смагу прокрутитут винист викин.

Из! Очень хорошая штука !

был у меня на Lexus ls430, видимо скопировал с 140)))

Олд млжно, где такие прокладки купить?

Они были сразу после покупки. Кроме того, они приклеиваются.

Спасибо за ответ, посмотрю разборку.

Я тоже был приятно удивлен этими проставками. Очень удобно

Бросьте в тару Сони, оригинал или Пионер, Альпайн и тд.

Блин почему. Звучит здорово !

Бросьте в тару Сони, оригинал или Пионер, Альпайн и тд.

Этот вариант очень хорош.Много-много положительных отзывов.Таким образом, я получил это. Через неделю цена пошла вверх.Сейчас стоит 14 т.р.Согласен, что Альпайн круче, но крутизна мне не нужна (меломан не любитель).И слушать дачное радио замучалось !

Зачем водителю необходим подлокотник


Зачем водителю необходим подлокотник
В любом автомобиле место водителя должно быть комфортным и эргономичным. Любой производитель стремится сделать так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, сидя за рулем.

Но прежде, чем более подробно говорить о водительском месте, совершим небольшой экскурс в историю другого очень схожего изобретения.

История создания подлокотника
Очень давно, еще до изобретения колеса, человек придумал приспособление, позволяющее сидеть. «Табурет» – так мы называем это приспособление в нынешнее время. Это был очень полезный и незаменимый предмет. Но, как известно, человек не привык стоять на месте и постоянно движется вперед, поэтому по прошествии некоторого периода времени к табурету была приделана спинка и в результате у нас получился стул. Он был еще более удобным и практичным, спинка стула поддерживала спину человека, тем самым избавляя его от возникновения неприятных ощущений в области спины, после нахождения на протяжении долгого периода времени в сидячем положении. Стул был очень удобен при сидении за столом, но лишь стоило убрать стол, как возникал некий дискомфорт, было некуда положить руки, а держать их на коленях не совсем удобно. И вот тогда человек изобрел подлокотник, то место, где всегда можно было с комфортом разместить свои руки. В итоге стул превратился в кресло.

Теперь вернемся в наше время, когда водительское сидение представляет собой не стул и не табурет, а именно кресло. Поэтому подлокотник для авто является неотьемлемой частью, помогающей водителю, сидя за рулем, окунуться в атмосферу комфорта и домашнего уюта.

Преимущества подлокотников
Снижение степени нагрузки на мышцы локтевой группы;
Появления нового бокса для мелочей и место для стаканчика, что в некоторых жизненных ситуациях просто незаменимо;
Снижение общей нагрузки на спину;
Составные части подлокотника
Сдвижной механизм, позволяет передвигать верхнюю подушку по двум осям, тем самым открывая доступ к боксу для мелочей и подстаканнику.
Верхняя подушка. Как правило, представляет собой прокладку-уплотнитель либо деревянную платформу, отделывается тканью, синтетической либо натуральной кожей.
Непосредственно сам бокс для мелочей с подстаканником.
И крепление, позволяющее закрепить данный подлокотник именно в вашем автомобиле.

Требования, которым должны отвечать подлокотники:
Безопасность и соответствие правилам европейской экономической комиссии ООН;
Соблюдение золотой середины при разработке анатомии посадки: подлокотник должен быть удобен для людей как с ростом 190, так и 140 см.
Подлокотник обязательно должен откидываться, дабы не создавать помех скоростному рулению, ручному тормозу и ремням безопасности;
Должен выдерживать нагрузки в пределах 110-120 килограммов;
Поверхность подлокотника должна быть мягкой, а сам подлокотник должен гармонично вписываться во внутренний интерьер автомобиля.

Каким должен быть правильный подлокотник?

Самодельное изделие должен соответствовать следующим требованиям:

  • Оно должно идеально соответствовать расстоянию между сидениями;
  • Элемент не должен мешать использованию ручника и рычага коробки передач;
  • На него должно быть удобно класть руку, он не должен быть слишком жёстким или мягким;
  • Внутри достаточно места для хранения очков и прочих мелочей, если это необходимо;
  • Деталь идеально вписывается в интерьер салона автомобиля;
  • Она надёжно крепится и не может при движении сдвинуться с места. Если просто поставить аксессуар и не зафиксировать его, в дороге он может сместиться и ударить или напугать водителя. Это опасно!
  • Аксессуар легко снимается и ставится. Снимать его нужно, например, для ремонта или проверки ручного тормоза и ручки КПП;
  • Он прочен и долговечен;
  • Обшивка нескользкая и приятная на ощупь;
  • Внутренний отсек надёжно закрывается и не может открыться при движении. Неожиданно выпавшие вещи и предметы могут создать аварийную ситуацию.

Источники

  • https://carnovato.ru/podlokotniki-avto-svoimi-rukami-izgotovlenie/
  • https://auto-gl.ru/delaem-podlokotnik-v-mashinu-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya-i-sovety/
  • https://www.avtoall.ru/article/173988209/
  • https://vaz-2114.info/vaz-2114-podlokotnik-svoimi-rukami-chertezhi-razmery/
  • https://tj-service.ru/zamena/kak-sdelat-podlokotnik-v-mashinu-svoimi-rukami
  • https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/265-podlokotniki-dlya-avto.html
  • https://avto-idea.ru/remont/delaem-podlokotnik-v-mashinu-svoimi-rukami-poshagovaya/

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Принцип действия кондиционера

Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.

Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Мастер-класс

Если макет был вами полностью одобрен, его можно использовать в качестве лекала.

  • Контуры всех деталей переносятся на пиломатериал;
  • Электролобзиком выпиливаются составные элементы;
  • По чертежу собирается корпус. На всякий случай можно его сначала наживить, примерять к машине, и если не совмещается – подправить;
  • Если у вас ручник располагается в прорези подлокотника, учтите, что дерево через нее будет просматриваться. Поэтому внутренности ящика нужно прокрасить или обклеить материалом;
  • На наружную сторону крышки наклеивается поролон. Кстати, его можно заменить обычными кухонными губками. Поверх смягчителя лучше проложить войлок: он предотвратит быстрое проминание поролона. Или же настелить последний в 2-3 слоя;
  • Крышка обтягивается выбранным материалом;
  • Ставится петля, соединяющая крышку и сам ящик;
  • Корпус подлокотника обтягивается дерматином. Иногда им просто обклеивают стенки, однако это не самая лучшая идея: нечаянный порез – и отдирать обшивку вы будете зубами. Лучше воспользоваться для этих целей обойными гвоздиками или мебельным степлером.

Зачем в салоне авто нужен подлокотник

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его авто было не только скоростным, стильным, красивым, модным, но и удобным. Владельцы бюджетных или машин среднего класса зачастую для этого прибегают к услугам профессионалов, которые делают тюнинг салона и усовершенствуют все необходимые детали. Но если вы решили заняться дизайном салона сами, вы должны понимать, что только заменой авточехлов комфорт не создастся, хотя это тоже важный и нужный момент.

Что же влияет на комфорт водителя за рулем? В первую очередь положение тела, если ему некомфортно сидеть и он сидит в этом положении длительное время, конечности начинают затекать, могут появляться онемение и судороги, плохое настроение и головные боли. Лучше всего этого избежать, чем потом бороться с последствиями. Для этого, эргономично и комфортно нужно организовать место водителя, чтобы он мог комфортно управлять автомобилем длительное время и было место, куда можно положить уставшую от руля руку передохнуть и расслабить мышцы. Для этого и придумали подлокотник, которые можно посмотреть на https://best-avto.com.ua/shop/podlokotnik/index.html.

Благодаря подлокотнику не будет основной нагрузки на позвоночник и локти, она будет правильно распределяться. Современные автомобили имеют подлокотники, которые служат еще и дополнительным боксом, куда можно положить какие-то мелкие вещи или документы, а также они оснащены подстаканником, что сразу решило проблему куда деть водителю горячий кофе, чтобы не создавать для всех участников дорожного движения аварийных ситуаций.

Конечно, подлокотник должен соответствовать всем требованиям. Он должен раздвигаться и задвигаться, чтобы не мешать ни скоростному вождению, ни доступу к ручному тормозу и т.д. Подлокотник должен подходить и для людей маленького роста, и для высоких, выдерживать от 110 до 120 килограмм. Их делают из разных материалов, как пластика и дерева, оббиты они должны быть материалами, приятными на ощупь, как эко-кожа, текстиль или замша. Некоторые модели подлокотников предусматривают даже управление некоторыми электроприборами, но это будет стоить намного дороже.

Как вы поняли, подлокотник—это не роскошь, это вещь первой необходимости особенно, когда у вас механическая коробка передач, чтобы эффективно снять напряжение с плечевого пояса. Вдобавок можете приобрести специальные автомобильные массажеры, которые существуют в различных модификациях и вы обязательно найдете вариант, подходящий вашей машине и карману, а про боль в спине и других суставов забудете на долгие годы. Массажеры могут быть полностью на все сидение или только на шею, поясницу. Выполнять массаж они могут с помощью роликов или вибрационно, но вы обязательно почувствуете облегчение.

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Как называется подлокотник в машине между сиденьями

В большинстве комплектаций Хендай Гранд Старекса такое вещевое отделение есть между передними сиденьями водителя и пассажира

в комплектации «Лимузин» установлен DVD-чейнджер

довольно часто владельцы этих автомобилей задумываются о том, чтобы разобрать этот перчаточный ящик, чтобы передний пассажир мог попасть в задний салон на ходу.

Для этого был изобретен и реализован новый бардачок.

все начинается с картонного макета

грубая конструкция выглядит так

она тестирует в определенном месте

необходимо предусмотреть возможность использования стояночного тормоза

а также надо сам подлокотник раздвинуть. Это подробно описано в другом разделе

таким образом, вся конструкция собирается из фанеры

а вот и готовый бардачок

все снова измеряется, и изделие отправляется в кожевенную лабораторию

готовая структура обивки

крышка открывается для доступа внутрь

в этот бардачок можно установить, например, медиаплеер

В автомобильном контексте подлокотник является частью многих современных автомобилей, на которых пассажиры могут отдыхать. В общем, на креслах тоже крепятся подлокотники.

Подлокотники чаще встречаются на более крупных и дорогих моделях автомобилей. Однако в последнее время подлокотники все чаще устанавливают на автомобили среднего класса.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий