Пороги и накладки на пороги на Рено Дастер

Накладки на пороги и багажник

Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.

Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Основные моменты

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.

Установка порогов на Рено Дастер

Помимо порогов существуют и накладки на пороги. Накладки на пороги устанавливаются с целью защиты порога авто от повреждений в процессе посадки пассажиров. Для Renault Duster существуют внутренние и наружные наладки. Внутренние представляют собой пластиковые или металлические пластины, выполняющие более декоративную и защитную функцию, в отличии от наружных, которые выполняют функцию подставки для ног.

Когда может потребоваться замена порогов

Во время эксплуатации Renault Duster как и любой другой автомобиль подвергается воздействию различных факторов, как механических так и природных. Одним из наиболее уязвимых мест является порог. При нарушении целостности порога или накладки необходимо снять порог с Renault Duster.

Накладки

Накладки хоть и сделанные из прочных материалов, но приходиться снимать накладки на пороги для их замены, по причине их износа. Износ накладок появляется в процессе высадки и посадки пассажиров в автомобиль.

Кузовная деталь автомобиля

Порог автомобиля — нижняя и неотъемлемая часть кузова. Необходимость заменить или снять порог на Renault Duster может возникнуть при его деформации или проявлении коррозии.

Как заменить накладки на пороги Renault Duster

Накладки на пороги устанавливаются на места старых (заводских), точно в те же места и крепления. Либо наклеиваются по верх старых на двухсторонний скотч марки 3М.

Перед наклейкой накладки обезжирьте порог, после чего снимите защитную ленту с скотча и приклейте накладку поверх заводской. После чего тряпкой, равномерно разладьте накладку,прилагая небольшие усилия.

Замена порогов Renault Duster своими руками

Любая замена износившейся части автомобиля начинается с демонтажа. Проведите демонтаж порогов и брызговиков. Снимите с Renault старые пороги и подготовке рабочую зону и инструменты для установки. Вам понадобится комплект порогов (правый и левый), активатор адгезии 3М, отвертка Torx T20 и T25 и два вида насадок М8 и М10.

При установке новых порогов будут использоваться

• угловая шлифмашинка (именуемая в простонародье «болгаркой»);

• инструмент для рихтования.

Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

Процесс установки

Сперва устанавливаем на порог автомобиля, снятые со старого, клипсы, синего цвета, до щелчка. В верхней части порога, с двухсторонней ленты, снимаем защитную пленку только по краям небольшой длины, чтобы очищены части выглядывали снаружи детали. Штатные посадочные места зачищаем от грязи и наносим активатор адгезии и прикладываем деталь.

После установки порога, необходимо тянуть за малярную ленту, которую вы оставили выступать за деталь, и прижимать порог к кузову. Завершением работы является установка брызговика в штатные места крепления.

Как видим, снять порог и заменить порог на Renault Duster, не представляет особой трудности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замену порогов и накладок на пороги, можно выполнить своими руками, без приложения особых затрат, сил, времени и средств.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

  • Ред параметры в положении p солярис

      

  • Замена поршневых колец ваз 21083

      

  • Тойота ноах отзывы владельцев недостатки

      

  • Как пользоваться гармин виста

      

  • Ремонт двери автомобиля ваз

Самостоятельная установка накладок на пороги

Светодиодные накладки на пороги автомобиля не улучшат его технические характеристики никак, зато – это прекрасный тюнинг для автомобиля. Накладки смогут добавить комфорт и уют в салоне авто не только в темное время суток, но и днем. Такой аксессуар станет интересным эстетическим решением для тех, кто любит неординарность и стиль.

Кроме этого, накладки также смогут прекрасно и надолго защитить пороги вашей машины от сколов, трещин и загрязнений, а в темное время суток станет прекрасной подсветкой дороги не только для водителя, но и для пассажиров. Вам не придется каждый раз оступаться при посадке в салон автомобиля, и вы не угодите лишний раз в лужу при выходе.

Не секрет, что светодиодные аксессуары очень легки в установке, они не требуют дополнительного оборудования. Для полноценной работы их следует подключить к сети машины с номинальным напряжением 12 В и все. Именно по этой причине многие автолюбители желают сэкономить материальные средства и произвести монтаж самостоятельно.

Самостоятельная установка накладок

После того, как вы приобрели светящиеся накладки, вам стоит тщательно ознакомится с инструкцией, она есть в каждом комплекте. Если в вашем автомобиле пластиковые пороги, то стальные накладки монтируются вместо них.

Поэтому этап №1 – это демонтаж пластиковых планок, которые установлены на вашей машине

Стоит обратить внимание, что накладки могут монтироваться и на пластиковые пороги, и вместо них, все зависит от ваших личных предпочтений

Этап №2. После того, как вы окончательно определились с местом установки, вам стоит тщательно обезжирить поверхность порога. Это можно сделать с помощью медицинского спирта или ацетона. Обезжиривание нужно для того, чтобы клеевая основа лучше взаимодействовала с поверхностью порога.

Этап №3. После того, как вы обезжирили порог машины, убедитесь, что он чистый, на нем не должно быть пыли и мелких загрязнений. Приложите накладку к поверхности порога. Для дальнейшего удобства монтажа можно сделать пометки в местах, где будут установлены накладки.

Этап №4. Каждый порог машины имеет свою направленность: влево, вправо, верх, низ. Перед тем, как снять защитную пленку с 3М скотча, вам стоит убедится, что ваша накладка соответствует направлению. Вся информация указана на скотче каждой накладки.

Этап №5. После того, как вы произвели все действия, вам стоит установить накладку. Возьмите накладку с противоположных краев и заведите ее под уплотнительную резину. Если вы уверены, что она полностью зашла под резинку, опустите ее и прижмите со всех сторон. Для большего эффекта протрите накладку на порог мягкой ветошью.

Подобную процедуру стоит повторить для каждого порога одинаково. После того, как вы убедились, что правильно установили накладки, вам стоит подключить их к сети машины. Все готово! Теперь ваша машина имеет стильные стальные накладки, которые делают ваш автомобиль оригинальным и не похожим на другие. Как уже упоминалось, комплект накладок изготовлен из высококачественной стали, которая не поддается коррозии. Внутри накладки есть светодиодные модули, они характеризуются тем, что:

  • работают длительный период времени;
  • не боятся вибраций и сотрясений автомобиля;
  • очень экономны в потреблении энергии машины;
  • экологичные и безопасные для здоровья человека;
  • не выделяют тепло, поэтому не деформируют пластиковые детали накладок;
  • им не страшны резкие перепады напряжения;
  • свечение одинаково яркое, насыщенное и мощное на любом этапе работы, в независимости от времени использования.

Главное правило – это перед тем, как вы решитесь самостоятельно установить накладки, тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Если же у вас недостаточно навыков или вы не уверены в том, что сможете сделать все на «высшем уровне», тогда лучше обратиться к специалистам в этом вопросе. В любом случае эффект неповторим. Вы не представляете насколько это стильно, современно и необычно. Подсветки сделают пользование транспортным средством эффектным и более комфортным длительный период времени.

Характеристики детали

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.

Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Схема соединений в электропроводке

Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в простом порядке:

Почти это же будет и справа:

Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообще можно взять только два сигнала. И тогда схема выглядит просто (рис. 1).

Ещё проще схема будет выглядеть, если соединить контакты 5 и 7 (рис. 2). Шнур с клеммы 6Л тогда не используется.

Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», спрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.

Получается парадокс – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.

О подключении «массы»

Если «массу», то есть контакт 3, подключать по всем правилам, надо снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.

Шпилька – немного выше

Сама шпилька находится сверху, то есть над фонарём.

Те, кто не хочет снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.

О технологии

Чтобы подключиться к любой из клемм, сделайте следующее:

Результат всех стараний показан на фото.

Здесь подключали поворотник

Если на штатной проводке останется любой след, гарантия на «электрику» закончится! Можно купить разъёмы «папа-мама», чтобы изготовить удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.

Установка фаркопа на Рено Дастер включает и монтаж розетки. Заботьтесь о следующем:

Пара гофр никому не помешает

Проблему с любым несоответствием поможет решить изолента.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

  1. Снять задние и передние сиденья                                                                                                                    
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места,  отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Красиво и практично: устанавливаем пороги не Рено Дастер

Еще одна идея

Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

Это интересно: Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Внутренние и внешние накладные элементы со временем изнашиваются. Это расходный материал. Поэтому периодически они подлежат замене. Если износ не сильный, существуют косметические методы восстановления.

Оригинальные артикулы и замена

В первую очередь надобность сменить передний бампер встает перед любителями поколесить по суровому бездорожью. Как бы ни был приспособлен к таким условиям Рено Дастер, и он не вечен, а камни и ветки – обычное явление за пределами дорожного полотна

Потому важно знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали

Тем, кто не желает особых изысков или индивидуальности, подойдет в частности изделие с оригинальным номером 620930759r. Тем же, кто хочет что-то поинтереснее, подойдут артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд интересных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Единого мнения о том, какой лучше, нет.

Со временем, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут возникнуть проблемы

Потому важно знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного тут нет, но имеется конкретный алгоритм

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу

Установка ТСУ

Как снять и установить новые пороги на Рено Дастер своими руками

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

  • Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

    Снятие порогов для покраски

  • При процессе проведения тюнинга и установки модифицированных порогов Дастер Гард или авторского исполнения.

    Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

  • Для ремонта деталей днища или стоек боковины автомобиля.
  • Для проведения прочих восстановительных работ.

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску. Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Как обычно на работе лазил в компе, и заодно на ютубе тоже. И как бы запись чтоб ссылка на видео не потерялась (для себя).

И случайно наткнулся на блог рихтовщика из незалежной. Начинал смотреть с мерса Вито — пересаживали ему левый бок со сдвижной дверью, познавательно однако.И одним из сюжетов у того Витальки оказался сюжет про Дастера. Т.к. он рихтовщик, то он все первый и разбирает, заодно и отзыв там от него, как от профессионала (с позиции кузовщика). В общем у кого трафик позволяет, или комп рядом —

Ну а тут он тянет стойку —

А тут рихтует крыло —

Ну и еще одно видео по внутренностям —

Ну и исчо чуть по железу —

Из видео №3 и №5 мы видим, что от мастера тоже зависит оооочень многое. Там они вытягивают повреждения на заднем крыле. У одного все замечательно, и второго все плохо.

Ну и — есть ли цинк на Дастере:

А у меня опять прикольные цифры вчера выскочили:

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Как обычно на работе лазил в компе, и заодно на ютубе тоже. И как бы запись чтоб ссылка на видео не потерялась (для себя).

И случайно наткнулся на блог рихтовщика из незалежной. Начинал смотреть с мерса Вито — пересаживали ему левый бок со сдвижной дверью, познавательно однако.И одним из сюжетов у того Витальки оказался сюжет про Дастера. Т.к. он рихтовщик, то он все первый и разбирает, заодно и отзыв там от него, как от профессионала (с позиции кузовщика). В общем у кого трафик позволяет, или комп рядом —

Ну а тут он тянет стойку —

А тут рихтует крыло —

Ну и еще одно видео по внутренностям —

Ну и исчо чуть по железу —

Из видео №3 и №5 мы видим, что от мастера тоже зависит оооочень многое. Там они вытягивают повреждения на заднем крыле. У одного все замечательно, и второго все плохо.

Ну и — есть ли цинк на Дастере:

А у меня опять прикольные цифры вчера выскочили:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий