Установка ГБО 4 поколения на Renault Duster (Tamona)

Редуктор Tomasetto Antartic

Жорик ревазов

Reduktor Tomasetto Antartic относится к устройствам, которые входят в 4-е поколение комплектов газовых систем. Пропускает больший объём газового горючего. Хорошо держит уровень давления даже при неблагоприятных условиях.

Как и модификации AT09, антарктика имеет электромагнитный клапан и фильтрующее устройство.

Описание редуктора:

  • antarctic совместим с силовыми установками 120-380 л.с.;
  • основной корпус из качественного алюминиевого сплава, «черновая» крышка латунная;
  • охлаждающая жидкость подключается к прибору при помощи внешних штуцеров размерами по 1,6 см в диаметре;
  • для входа газовой смеси используется магистраль диаметром 0,8 см.

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику

Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Выбор ГБО для Рено Дастер

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

Настройка гбо 4 поколения своими руками тамона

После перехода с бензина на газ, многие автомобилисты ошибочно полагают, что это все, что от них требуется для того, чтобы забыть о ценах на бензин и начать реально экономить. Однако это не так. На самом деле, для того чтобы все работало как следует, необходимо регулярно следить за состоянием газобаллонного оборудования и производить своевременную замену тех или иных элементов.

Одной из важнейших «заповедей» при эксплуатации ГБО является, своевременная и, конечно же, — своевременный слив конденсата с газового редуктора. К сожалению, об этом знают не все, а некоторые знают, но просто игнорируют это правило.

В этой статье я расскажу о том, для чего сливать конденсат, когда необходимо выполнять эту работу, а также, как это делать правильно.

На самом деле эта важная процедура должна выполняться регулярно или после определенного километража. Если ее проигнорировать, то уже очень скоро у вас могут появиться неприятности в виде снижения мощности двигателя, троения или других неприятный явлений, связанных с .

Самое главное в этом деле не впадать в отчаянье, и не придумывать себе различных версий относительно того, почему мотор стал так себя вести, то есть, проще говоря, не накручивайте себя. Первым делом необходимо проверить то, что может иметь отношение к проблеме, при этом проверяется очень просто. Дальше следует вспомнить о правилах эксплуатации ГБО, которые вам обязательно должны были сообщить установщики.

О том, что вам придется регулярно сливать конденсат, вам не могли не сказать те, кто устанавливал . Этот нюанс весьма важен, поэтому вряд ли вам этого не сообщили, скорее всего вы сами об этом забыли, не придав этому большого значения. Так, кстати, тоже бывает, например, проверку масла в двигателе или коробке тоже рекомендуется выполнять регулярно, чуть ли не каждый день перед выездом, но разве кто-то это делает? Единицы и то, вряд ли…

Слив конденсата с газового редуктора, как и проверка уровня масла, должна стать регулярным явлением, которое вы возьмете за правило производить раз в месяц или раз в два месяца. В принципе мнения о том, как часто необходимо сливать конденсат с редуктора часто расходятся, одни твердят, что не реже чем раз в месяц, другие говорят, что достаточно сливать конденсат через каждые 10 тыс. км.

Лучше всего уточнить этот момент сразу. После того как вы , установщик должен детально рассказать вам о том, как и когда необходимо выполнять эту процедуру.

Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам необходимо подготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка. Также потребуется ветошь и перчатки. Запах у этого самого конденсата очень сильный и очень стойкий, поэтому делать все нужно аккуратно, чтобы не проронить ни капли.

Примечание: При сливе конденсата рекомендуется производить замену газового фильтра.

1. Перед тем как слить конденсат, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Далее, под сам редуктор необходимо установить емкость и ветошь (для страховки).

3. После необходимо выкрутить болт или краник, также может быть пробка, проще говоря, сливное отверстие специально предназначенное для слива.

4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся «зловонная гадость» и закрутите болт обратно. Всего должно слиться примерно 30 мл конденсата, все зависит от того, насколько часто вы сливаете конденсат с .

5. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.

Если вы заметили, что конденсата много, при этом вы регулярно выполняете его слив, вам стоит сменить АЗС, скорее всего, качество газа на этой заправке оставляет желать лучшего.

Прочая продукция

Помимо электронных блоков управления газовым оборудованием Тамона выпускает ряд узлов, которые могут быть установлены на автомобиль с ГБО.

Диагностические адаптеры для подключения ЭБУ к персональному компьютеру или смартфону.

DIN S1

DIN-S1 — это цифровой индикатор, который отображает уровень газа в баллон ев процентах от 0 до 99

ВАЖНО: цифровой индикатор DIN S1 работает только совместно с системами ГБО Styx, Styx Plus, Styx Pro

GAS alarm

Датчик утечки газа. Работает по аналогии с датчиками других производителей. При достижении в контролированной зоне опасного давления газа датчик перекрывают электромагнитный клапан, находящийся на газовом баллоне.

FORS-4-100

Эмулятор форсунок. Работает по аналогии с устройствами прочих производителей. Подходит для 4 цилиндровых двигателей.

IN-3

Кнопка переключения газ-бензин. Имеется возможность установки автоматического перехода на газ при достижении выставленного количества оборотов двигателя.

ZOND-4

Эмулятор-корректор лямбда зонда. По заверению производителя способен несколько уменьшить потребление топлива из-за возможности вносить коррективы в топливную карту используя показания лямбды. Для работы требуется рабочий лямбда зонд.

Установка ГБО 4 поколения в Новосибирске

Большое количество компаний в Новосибирске предлагают свои услуги в данной области. Однако не каждая из них обладает всем необходимым для предоставления качественного результата. Дело в том, что установка газовых систем на транспортные средства требует наличия специальных навыков.

Если процедура будет произведена с недостаточной внимательностью, это может привести к нежелательным последствиям

По этой причине стоит внимательно выбирать поставщика услуг, обращая внимание на квалификацию мастеров, специальную технику и отзывы потребителей

Компания «ГБО Сервис» является надежным партнером, так как не скрывает подробности и условия работы. Мы имеем все необходимое для работы с оборудованием данного типа различных поколений. Для нас не станет проблемой установить систему на любой автомобиль в случае, если они совместимы.

Отличительной особенностью нашего сервиса является предоставление гарантии на произведенную работу. В течение гарантийного срока клиенты имеют возможность на бесплатной основе воспользоваться услугами по обслуживанию оборудования.

голоса

Рейтинг статьи

Регулируем ГБО Tamona после прошивки бензинового ЭБУ, своими руками

На автомобилях с газовым оборудованием 4 поколения после обновления прошивки ЭБУ бензина есть необходимость выполнить корректировку, настройку блока управления ГБО. Рассмотрим эту операцию на примере блока управления подачи газа Tamona.

Что потребуется для настройки.

Для того чтобы самостоятельно выполнить необходимые настройки вам потребуются:

• Оригинальное программное обеспечение Tamona – программа TamonaGas;

• Кабель ГБО – адаптер для согласования блока управления и компьютера.

Скачиваем актуальную версию программы TamonaGas на официальном сайте компании Tamona или у нас на сайте (тыц), устанавливаем ее на компьютер.

Подключение и внесение настроек в блок электронного управления ГБО Tamona

1. Выполняем подключение ПК к блоку управления ГБО посредством кабеля;

2. Производим запуск программы Tamona;

3. При первом запуске необходимо выбрать необходимый порт для подключения;

4. Переходим во вкладку «F3 Калибровка»;

5. В нижней части окна программы – блок «Стереть», нажимаем кнопки «газ» и «бензин» для удаления точек графиков газа и бензина;

6. Выбираем вкладку «F5 автокалибровка» и жмем на кнопку «Старт». Калибровка происходит в автоматическом режиме;

7. Возвращаемся на вкладку «F3 Калибровка»;

2x h16

8. Нажимаем на кнопку – «Картограмма»;

Для составления графика необходимо выполнить поездку на бензине не отключая компьютера и программы. Ехать необходимо в разных режимах, изменяя стиль вождения. В окне утилиты настройки будет рисоваться график (желтого цвета) поездки с контрольными точками. Когда график будет состоять не менее чем из 10 точек, необходимо переключиться на газ и повторить поездку. На экране появится еще один график, теперь уже зеленый, также накатываете 10 точек.

Чем ближе графики находятся друг к другу, тем точнее выполнена настройка. Идеальный вариант — когда графики совпадают.

Для чего нам необходимы картограммы? Для того чтобы выполнить оптимальные настройки работы форсунок на газу. Если все настройки сделаны правильно, режим работы форсунок при переключении с бензина на газ не меняются. Двигатель работает ровно, не ощущается падение мощности, исключается перерасход топлива, при переключении с бензина на газ разница незаметная.

Возможности ПО TamonaGas позволяют выполнить подстройку автоматически. Для этого необходимо нажать кнопку «Пересчет». Подстройка графиков произойдет без вашего вмешательства. В программах для настройки блоков управления ГБО других производителей, сведение графиков необходимо выполнять вручную.

Остается только сохранить настройки в ЭБУ. Для этого используем кнопку «передача».

vagcom.com.ua

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

Как выбрать СТО для проведения технического осмотра

Если обслуживание гарантийное, то оно будет проводиться на определенном сервисе. Когда срок гарантии истекает, у автомобилиста есть выбор: оставаться на сервисе или искать новый.

Лучше всего не менять мастера, так как к моменту истечения срока гарантии он уже будет знаком со всеми особенностями авто и самой системы ГБО, которая на нем установлена. Однако часто случаются ситуации, когда автомобилист вынужден сменить сервис. Это происходит по многим причинам, например, из-за слишком высокой цены или удаленности сервиса от дома.

Чтобы выбрать новое СТО, которое будет проводить обслуживание ГБО, нужно обратить внимание на некоторые детали. В первую очередь, ценник на сервисе должен соответствовать своему ценовому сегменту. Слишком низкая стоимость обслуживания должна настораживать

Слишком низкая стоимость обслуживания должна настораживать.

Также очень полезно изучить отзывы о сервисе, представленные в сети. Для этого лучше всего посетить тематические форумы, так как все отзывы на сайте сервисов обычно пишутся под заказ.

И также очень важно обратить внимание на оборудование, которое используется на СТО. В целом, своевременное ТО помогает значительно увеличить длительность использования ГБО и сэкономить в будущем

В целом, своевременное ТО помогает значительно увеличить длительность использования ГБО и сэкономить в будущем

В целом, своевременное ТО помогает значительно увеличить длительность использования ГБО и сэкономить в будущем.

Изготовление кабеля ГБО

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато

Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.

Распиновка разъёма Lovato

  • GND (масса)
  • Rx (прием данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (питание, нам не пригодится)

Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:

В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.

Наш кабельРазъём блока ГБО
GNDGND
RxTx
TxRx
нет+12

Где взять преобразователь USB→UART?

Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:

  • Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на AliExpress, ориентировочный ценник 0.85$.

Китайский преобразователь USB в UART.

Дата кабель от старого сотового телефона.

Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с AliExpress, их можно ломать и использовать по одному.

Планка пинов для DIP-монтажа.

Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.

В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:

Самодельный кабель для ГБО.

Работает ли наш кабель? Последние тесты.

Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.

Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit

попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.

Учимся делать универсальный кабель своими руками

При желании и наличии некоторых навыков в электронном деле любой автомобилист в силах сделать универсальный кабель для ГБО своими руками. В типовом варианте для достижения этой цели понадобятся:

  • телефонные кабели формата «DCA-510», «DKU-5» или «CA 42-45» на чипах «PL-2303» или «MAX232»;
  • паяльник;
  • изолента;
  • 3-жильный провод;
  • фишка для подключения сделанного девайса в стандартный разъём блока управления ГБО.

Непосредственно процедура создания кабеля проходит в следующем порядке:

Во-первых, нужно найти распиновку используемого вами кабеля, коих в Интернете полно

Например, у шнура с чипом «PL-2303» она такова;

Затем важно найти нужные нам «ноги» для пайки. В случае с блоком управления ГБО они соответствуют названиям «TXD», «RXD» и «GND»;
После этого осуществляется «прозвон» чипа и, в частности, необходимых «ног», а потом – пайка этих самых «ног» с 3-жильным проводом;. Когда чип подготовлен, остаётся лишь подключить к нему переходник для вставки в разъём блока управления;
На этом универсальный кабель ГБО готов.

Когда чип подготовлен, остаётся лишь подключить к нему переходник для вставки в разъём блока управления;
На этом универсальный кабель ГБО готов.

Подготовив девайс, его можно использовать по прямому назначению. Для общей информации давайте рассмотрим и порядок его использования, который заключается в исполнении следующего алгоритма:

  1. Подготовьте ноутбук;
  2. Скачайте и установите на него диагностическую программу конкретно для вашего типа ГБО;
  3. Соедините блок управления оборудования подготовленным кабелем с ноутбуком;
  4. Запустите диагностическую программу;
  5. Проведите необходимую настройку или диагностику ГБО, после чего разъедините созданную сеть.

Как видите, особых сложностей в использовании и создании кабеля для газового оборудования не имеется. Особенно просто будет тем автомобилистам, которые в процессе диагностики или настройки ГБО будут пользоваться представленным сегодня материалом. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи в ремонте и на дорогах!

Что может кабель

С помощью данного переходника возможно:

  1. Считывать коды ошибок неисправностей ГБО (стирать их).
  2. Корректировать (программировать) параметры ЭБУ.
  3. Калибровка датчика уровня газа.
  4. Настройка параметров вариатора угла опережения зажигания (ВУОЗ) и многое другое, всё зависит от модели контроллера.

Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.

Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:

ПроизводительМодель контроллера
AG CENTRUMJZ-2005 ZENIT
ZENIT PRO
JZ-2009 ZENIT
COMPACT
SIROCCO
AUTOGAS ITALIAEASY JET
DREAM JET
POWER JET
AUTRONICMISTRAL I
MISTRAL II
CARGASBARDOLINI
ECU-07 ICS-03
ECU-07
MIMGASS2000U
MIMGAS_V1.20

ПроизводительМодель контроллера
AGISAGISM 210
AGISM P13
ASSTAG 200
STAG 300
STAG 400
STAG PLUS
STAG PREMIUM
STAG 4
STAG ISA 2
STAG 400 DPI
STAG Q-BOX
DIGITRONICDIGITRONIC 3D POWER
DIGITRONIC (ВСЕ)
KMEAKME
BINGO
BINGO M
BINGO S
DIEGO
DIEGO G3
NEVO
LOVATOFAST
SMART
EASY LPGTECH
EASY TECH 100
EASY TECH 200
EASY TECH 300
ATIKERFAST
MULTIFAST
SAFEFAST
ESGIESGI
MILANOMILANO
TAMONATGSTREAM NEW

ПроизводительМодель контроллера
A-MAXKING
AEBKING
BIGASSGISN
SGISN OBD
AEB GREEN
ELPIGAZLEONARDO
MILENIUM
NICOLAUS
STELLA/ELIZA
VIOLA PLUS
LANDI-RENZOIGS
LES PLUS
LSI NSI
LSI
IGSYSTEM
LCS/2
LCSA1/05
LCSE
LCS04
OMEGAS
OMEGAS PLUS
OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS
NMINT-XI-N P EOBD
OMVLDREAM XXI-N P
DREAM XXI-N P EOBD
ROMANORISN
RISN EOBD
ENERGY REFORMENERGY REFORM
TARTARINITEC 99 EVO
ULTRA-GASULTRA-GAS
RSI+
VOGELVGI

ПроизводительМодель контроллера
EUROPEGASOSCAR-N

Молодая компания и быстрый путь к успеху

История компании Tamona составляет почти два десятилетия. Уже в 2000 году основное представительство бренда обосновалось в Литве, в городе Вильнюс. Сосредоточившись на разработке и последующей реализации газового оборудования для автомобилей, компания достигла заметных результатов, приобретя огромное количество поклонников среди водителей. Сегодня ассортимент продукции включает электронные компоненты для газобаллонного оборудования и охранных систем для автомобилей.

Во время производства компания использует автоматические линии, на которых собирается все оборудование. Благодаря многоуровневой системе контроля качества серьезно минимизирована вероятность брака.

К интересным особенностям ГБО Тамона можно отнести то, что практически 90% всей продукции экспортируется в Россию, страны Азии и Европы. Это означает, что оборудование будет весьма эффективно работать даже в условиях довольно переменчивого и местами сурового климата российских регионов.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  1. Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  2. Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Итак, подведем общий итог:

На стоимость установки газобаллонного оборудования влияет множество факторов, и для того чтобы определится в цене и качестве мы советуем владельцу авто задать несколько вопросов установщику ГБО:

1. Какова комплектность подкапотной части ГБО? Кто является производителем блока управления, редуктора, форсунок, мультиклапана?

2. Какого класса безопасности используется мультиклапан?

3. Кто производитель газовых баллонов?

4. Кто производитель магистралей (трубок, шлангов, хомутов)?

5. Проводится ли диагностика топливной системы?

6. Каков опыт работы у установщика, который будет производить устанавку ГБО на ваш автомобиль?

Стоимость установки ГБО второго поколения в установочном сервисе ГБО «ЭкоГаз» начинается от 9-12 тыс. руб и доходит до 40-50 тыс. руб. за высокотехнологичное газобаллонное оборудование четвертого поколения. Цена установки ГБО в нашем установочном сервисе зависит от комплектации и технологичности оборудования.

Наш установочный сервис ГБО «ЭкоГаз» также предоставляет своим клиентам услугу по установке газобаллонного оборудования, уже приобретенного клиентом. Стоимость установки газового оборудования, предоставляемого клиентом варьируется в диапазоне 4-6 тысяч рублей.

Мы поддерживаем оптимальный диапазон цен на установку ГБО в г. Воронеже, который позволяет нам гарантировать высочайшее качество результата при установке газобаллонного оборудования. Постоянный поток довольных клиентов, устанавливающих газобаллонное оборудование в нашем сервисе позволяет нам работать не оглядываясь на наших конкурентов.Узнай сейчас стоимость установки ГБО на свой автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий