Преимущества покупки авто у официального дилера

Можно ли купить у дилера реально хороший автомобиль

Да, можно. Сейчас почти 40% автомобилей, которые потом попадают на вторичный рынок, сдаются через трейд-ин через официального дилера. Сейчас все автосалоны активно начали продвигать будущих клиентов сдавать свои автомобили, обещая им скидки и покупку новой машины.

Нужно учесть, что автомобиль у официального дилера будет стоить в 90% случаев по верху рынка. Хорошие автомобили с адекватной ценой выкупаются просто за смешные деньги. То есть, ниже рыночной стоимости на несколько сот тысяч рублей. Такие авто расходятся по рукам, не доходя до шоурумов площадок продаж.

Такие автомобили не размещаются в объявлениях Интернета. Почему хорошая машина может засветиться на площадке продаж дилера? Да все просто. На данный автомобиль нет заказа у автоподборщиков, интереса у самих менеджеров трейд-ин, у их знакомых, коллег и так далее.

Хорошие модели менеджеры даже бывает покупают для себя или предлагают знакомым. А дилер, как всегда, хочет заработать. При выставлении бэушной машины сначала устанавливается максимальная рыночная цена, даже выше рынка. Потом цена идет на убывание: скидывают несколько десятков тысяч рублей, если модель застаивается.

Оформление машины с предоплатой

Часто возникают такие ситуации, что машины в нужной комплектации в настоящий момент в салоне нет. Её приходится заказывать, иногда до доставки может пройти несколько месяцев, особенно если вы ищете какую-либо редкую или мало востребованную модель.

В этом случае заключается предварительный договор у дилера, в котором прописываются обязанности сторон

Важно знать, в чем особенности такого договора:

  • Предварительная договорённость предполагает внесение предоплаты за машину в кассу салона. Это необходимо для того, чтобы подтвердить серьёзность ваших намерений, так как салон обязуется доставить автомобиль в указанный срок.
  • В договоре прописывается ответственность сторон: если клиент передумает и откажется от сделки, задаток ему могут не вернуть. Однако если в машине будут обнаружены какие-либо недостатки или повреждения, то покупатель может отказаться от неё и потребовать полного возврата денег.
  • В предварительном договоре должен быть указан срок доставки. Если салон неоправданно тянет время с доставкой автомобиля, вы имеете право разорвать договорённость и отказаться от сделки с возвратом вложенных в покупку денег.

Рано или поздно спорные вопросы успешно разрешаются, машину привозят в автосалон, и необходимо переходить к следующему этапу оплаты.

В чем обман?

Обман вскрылся когда я сел к кредитному менеджеру оформлять договор займа.

Мы заполнили анкету на автокредит, и я ушел в зону ожидания ждать звонков банков и решений о выдаче кредита.

В этот момент я получаю уведомление о новом запросе кредитной истории, кстати, всем рекомендую — 390 рублей за год, в объединенном кредитном бюро.

Банки при запросе в БКИ указывают сумму займа. И что я вижу:

Автокредит не на 385 000 рублей, а на все 963 250, а после еще на 700 000, благо я отказался по телефону! Когда я обратился к менеджеру с вопросом почему так, мне сказали, что я невнимательно читал договор!

Если бы у меня не было уведомления от сервиса о кредитной истории, я на эмоциях, вполне мог бы совершить такую покупку, поверьте менеджеры по продажам там неплохие психологи и умеют нажать на нужные точки….. За голову я взялся бы потом, когда увидел бы  реальный размер кредита…. Так что сервис меня уберег от долгов….

Занятно, что эти деятели работают до сих пор и даже не изменили схему работы! Они дилеры сразу всех марок и машины у них по ООООчень вкусным ценам  — «поло» на 201000р. дешевле чем у дилера (на момент написания этой статьи 699 т.р.), новый «солярис» на 171000р (на момент написания этой статьи 679 т.р.).

Я думаю, в этот самый момент все читатели поняли — автомобили в автосалоне могут стоить дешевле, чем у официального дилера, но это не значит что кто то вам их по этой цене продаст!

Как такое возможно?

Да друзья, чудес на этом свете не бывает! Если вы конечно не входите в близкий круг известных личностей….

самые дешевые новые автомобили без обмана можно найти при помощи сайта autospot.ru

Автозавод продает автомобили по фиксированной цене, при этом дилеры получают скидки и отсрочки платежей…. 

Автосалоны, не являющиеся официальными дилерами,  не могут рассчитывать на такие условия, зачастую они вообще покупают автомобили у официалов, представляясь, например таксопарками…. А жить они на что должны? Им точно также нужна прибыль, именно поэтому они и заманивают доверчивых автомобилистов привлекательными ценами. Естественно они не собираются вам продавать автомобили по этой цене! И задача чтобы вы пришли с деньгами, а потом вдруг да чего вы и купите!

Никогда не ведитесь на новые автомобили, которые продаются дешевле автомобилей с пробегом, это 100% обман!

Плюсы и минусы

Теперь перейдем к рассмотрению основных плюсов и минусов покупки у «белых» и «серых» дилеров. Здесь есть несколько важных аспектов:

1. Цена. Стоимость машины у официала и неофициала может существенно различаться. При этом у «серого» дилера стоимость товара будет ниже. Объяснить это просто:

  • во-первых, покупка авто производится не на заводе, а у посредников, которые за оптовую сделку предлагают отличные скидки;
  • во-вторых, ввоз иномарок осуществляется с применением хитрых и не всегда законных схем, когда, к примеру, цена в инвойсах может быть занижена в 2-3 раза. Таким образом, «серый» дилер выплачивает меньше сборов и налогов в процессе доставки машины. Это неизбежно сказывается и на цене;
  • в-третьих, независимому представителю не нужно тратиться на «правильное» оформление салона, подбор квалифицированного персонала и его обучение, поддержание склада запчастей и своевременную закупку последних.

2. Особенности комплектации и поставки. «Серым» дилерам не нужно ждать, пока завод получит заказ из РФ, создаст план и начнет производство. Они могут купить машины у иностранных официальных дилеров или непосредственно на заводе. В таких случаях поставка новой модели на территорию РФ происходит намного быстрее. Это один из главных плюсов таких продавцов.

Еще один важный момент – комплектация. Как правило, у независимых дилеров она богаче, а сами затраты немного ниже. С другой стороны, есть риск нарваться на экзотическую комплектацию, когда машина делась для Саудовской Аравии с ее жарой, а попала в Россию. В таком случае экономия может вылезти боком.

Плюс официала в том, что завод-изготовитель делает машину под конкретные параметры региона. Именно этот факт позволил официальным дилерам существенно закрепить позиции на российском автомобильном рынке.

3. Сервис. Немаловажный аспект сегодня – сервисное обслуживание. Здесь «правят балом» официальные дилеры, которые выделяют большие деньги на строительство СТО, покупку современного оборудование и обучение персонала. При этом все ремонтные работы выполняются с учетом строгих требований завода-изготовителя и нюансов самого бренда.

У «серых» дилеров сертифицированного СТО нет. Чаще всего такие организации  заключают договора с уже действующими сервисами, которые и оказывают соответствующие услуги. Естественно, у таких мастерских соответствующих сертификатов нет, поэтому нужно быть готовым ко всем.

4. Кредитование, страхование, лизинг. «Пальму лидерства» долгое время удерживали официальные дилеры. Страховщики и банки больше предпочитали работать с проверенными компаниями, а не компаниями-«однодневками». Сегодня же данный вектор постепенно смещается. Взять кредит в банке или застраховать машину можно даже у «серых» дилеров.

5. Гарантия – один из наиболее важных вопросов при покупке авто. Независимый продавец дает «свою гарантию» на машину, которая существенно отличается от официальной. И здесь преимущество «белого» дилера выходит на первый план. Все, что может «неофициал» – это отправить неисправный силовой узел или КПП на ремонт заводу-изготовителю, предоставив на время другое авто. При этом сроки восстановления могут быть различными (до года). Что касается официальных дилеров, то у них сроки четко оговорены. Кроме этого, у официалов гарантия дается не только на узлы автомобиля, но и на ремонтные работы, ЛКП, антикоррозийную стойкость кузова и так далее.

Машина быстро теряет в цене

Только выехав за ворота автосалона, ваша машина сразу подешевела на 15-20%. Любой автомобиль быстрее всего теряет свою стоимость в первые годы после его выпуска. Поэтому, купив машину новую в салоне, буквально через 5 лет можно будет выручить за неё лишь половину стоимости транспорта.

Не следует рассматривать покупку нового автомобиля как выгодное вложение ваших средств. Стоимость новой иномарки быстро уменьшается, поэтому, если вы желаете как-то сберечь ваши деньги и хотите их правильно вложить, то приобретение нового автомобиля из салона станет не лучшим выбором.

А вот напротив подержанные иномарки теряют свою стоимость не так быстро, соответственно, приобретя машину по одной цене, через три-четыре года можно продать машину, потеряв в стоимости 20-30% не более. Тогда как за аналогичный период мы потеряем в цене нового автомобиля половину его стоимости.

Дилеры после покупки авто у клиента делают диагностику, химчистку салона, меняют детали

Это, конечно, полная чушь. Максимум, что они делают, это обычную мойку. Далее их выставляют на площадку, где потенциальные покупатели могут осмотреть данный автомобиль. Что касается таких программ, как БМВ Премиум Селекшн и других, которые проверяются по многим пунктам, дают гарантии на б/у авто.

Это тоже миф, что дилер меняет расходники, масла и так далее. Ничего такого они не делают. БМВ без чека – это уже не БМВ. Если у него не горит «чек», то он автоматом попадает в эту категорию. Если на диагностике не высвечиваются другие ошибки, то это тем более Супер Селекшн.

Потеющая рулевая рейка или мотор не влияют на дальнейшую оценку автомобиля для вас. Но это хорошая зацепка побольше снизить цену при приеме по трейд-ин. Дилеры на перепродаже б/у просто зарабатывают деньги.

Никакие расходы по устранению косяков и дефектов они не несут. Им нужна максимальная прибыль. Сказка, что этот автомобиль в супер состоянии, нужна лишь для того, чтобы максимально оправдать нереально космическую цену.

  • Как выбрать бэушную Ладу Весту
  • Разводы в автосалонах – как получить выгоду при покупке авто

Недостатки у бюджетных иномарок

Сегодня в предложении многих автодилеров можно найти иномарки бюджетного сегмента, которые выпущены корейскими, французскими или японскими автопроизводителями и предлагаются по доступным ценам. На такие недорогие авто приходится около половины от всех продаж иномарок в России. Однако, необходимо понимать, что чудес не бывает. За 800 000 или 1 000 000 рублей приобрести качественную новую иномарку, которая имела бы хорошее оснащение, всё же невозможно. По сути, это недорогой автомобиль, который оснащен по-минимуму. Он не обеспечит автовладельцу такого комфорта и удовольствия от управления автомобилем, как-то могла бы сделать сопоставимая по своей стоимости бывшая в употреблении машина, возраст которой составляет 5 лет, и которая относится к более высокому классу.

Поэтому, если вы во главу угла ставите комфорт и удовольствие от управления автомобилем, то следует, даже при сопоставимой стоимости, присмотреться к иномаркам более высокого класса, которые могут иметь небольшой пробег, а возраст которых будет составлять 3-5 лет. Такие машины будут иметь сопоставимую стоимость с новыми иномарками бизнес-класса, но по вопросам надежности, оснащения и комфорта за рулем существенно превосходят новые машины.

Необходимость обслуживания в сервисе

Одним из преимуществ покупки нового автомобиля является наличие у машины гарантии качества. Однако сохранить такую гарантию можно лишь в том случае, если выполнять сервисное обслуживание строго по регламенту и исключительно у официального дилера. Не стоит удивляться тому, что расценки на обслуживание у официалов будут в разы выше, нежели за аналогичную работу в обычных мастерских. Какой-либо разницы в качестве замены масла или ремонта тормозной системы между обычной мастерской и официальным дилером не будет. Однако, покупая новую машину, мы будем вынуждены ездить на сервис и существенно переплачивать у официального дилера.

В конечном счете многие автовладельцы принимают решение обслуживать машину в обычных мастерских или своими руками, при этом понимая, что они теряют гарантию. Да и ремонт по гарантии не всегда будет таким безоблачным, как это может показаться на первый взгляд. По кузову от коррозии многие производители указывают гарантийный срок в 5 лет и более. Однако не стоит думать о том, что вам заменят кузовной элемент или перекрасят его при появлении первых жучков коррозии. То же самое относится к различным поломкам двигателя, коробки передач и подвески. Дилер будет пытаться всеми силами доказать, что поломка произошла по вине водителя, а соответственно за такой ремонт придется платить из своего кармана.

Выводы

Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества и недостатки. Потенциальные покупатели должны понимать, что покупка новой иномарки будет не всегда рациональна. Вы неизменно переплатите за новый автомобиль, его потребуется чинить и обслуживать исключительно у дилера, а в последующем выгодно продать машину будет невозможно. Если вы подыскиваете рациональный вариант нового авто, то следует присмотреться к подержанным иномаркам возрастом 3-5 лет.

06.05.2018

Влезаем в долги и кредиты

У многих из нас при покупке автомобиля средства ограничены. И если мы всё же решаемся на приобретение нового автомобиля в салоне, то, с большой долей вероятности, мы влезем в долги или просто возьмем кредит в банке. В последние годы такое кредитование покупок автомобилей распространено на отечественном рынке. Однако не все банки и кредитные организации предлагают такие выгодные займы, пользуясь финансовой безграмотностью населения. В итоге, в салоне дилеры предлагают выгодные условия по кредитованию, а на деле после подписания договора оказывается, что нам придется существенно переплатить за такую покупку автомобиля в кредит.

Если вы всё же планируете воспользоваться заемными денежными средствами, то выбирать предложенный в автосалоне займ не следует. Дело в том, что многие дилеры работают не с лучшими банками, а с теми, которые предлагают именно им выгодные условия. Как результат, для конечного покупателя автомобиля такой кредит может быть не слишком выгодным. Самостоятельно занявшись поиском нужного вам займа, вы сможете несколько сократить ваши затраты, а с учётом существенной суммы кредитования даже несколько процентов разницы в кредите позволит сэкономить 50 000 рублей и более.

Что выгоднее: безналичный расчёт или наличный

В интернете можно встретить такие запросы: «хочу купить за наличные автомобиль у дилера, каков порядок оплаты?» Покупка за наличные – самый быстрый вариант, кроме того, если нет кредита, и сразу хотите выплатить полную сумму, то салон может сделать дополнительную скидку. Сделка будет оформлена быстро, так как не придётся подавать заявку в банк, ожидать решения и перевода требуемой суммы. Но и у безналичного расчёта тоже есть свои плюсы.

Кроме того, касса в салоне чаще всего одна, и если кто-то будет полностью расплачиваться за транспорт наличными, может скопиться немалая очередь. Хорошее решение – узнать реквизиты салона и провести покупку через банковскую организацию. В этом случае не придётся далеко ехать, перевести нужную сумму можно в любом банковском отделении.

Основные плюсы покупки нового авто у дилера

  1. Дополнительные опции. Это одно из наиболее очевидных преимуществ выбора дилера по сравнению с частным продавцом. В то время как у частного продавца будет только серийный автомобиль, вы можете приобрести у дилера несколько вариантов аксессуаров. Список аксессуаров не ограничивается только новой аудиосистемой или приобретенными отдельно легкосплавными дисками, у дилера вы также можете добавить некоторые дополнительные функции по своему вкусу. Эта опция недоступна при покупке автомобиля у частного продавца. В дополнение к физическим характеристикам автомобиля, вы также можете воспользоваться расширенной гарантией у дилера. Дилер с большим удовольствием предоставит вам такие преимущества, чтобы заслужить лояльность клиентов, чего не сделает частный продавец.
  2. Репутация. Это преимущество почти всегда упускается из виду, когда дело доходит до выбора между дилером или частными продавцами. Поскольку это их источник средств к существованию, дилеры очень беспокоятся о своей репутации на рынке, в то время как частных продавцов это волнует меньше. Аналогичным образом, для поддержания своей репутации на рынке дилер всегда предложит вам лучшее обслуживание клиентов, когда вы решаете купить автомобили ОМОДА С5. Такой сервис может помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с автомобилем вскоре после его покупки. И наоборот, частный продавец с большей вероятностью откажется от сделки, как только автомобиль будет продан. От частного продавца вы не можете рассчитывать на какую-либо помощь в решении механических проблем автомобиля в ближайшем будущем.
  3. Финансовые преимущества. Это, вероятно, одно из самых больших преимуществ покупки автомобиля у официального дилера. Есть вероятность, что дилерский центр предложит вам свои варианты финансирования, что значительно облегчит процесс покупки автомобиля. Однако, имея дело с частным продавцом, вам придется провести все исследования самостоятельно и найти наилучший вариант финансирования для оплаты ТС. Еще одним важным соображением является то, что многие банки или компании, занимающиеся денежным кредитованием, не финансируют автомобиль, если он покупается у частного продавца. Это потому, что большинство кредитных компаний не доверяют стоимости автомобиля, установленной частным продавцом. В результате одолжить деньги на покупку автомобиля в дилерском центре может быть проще.

Общие советы

Покупка машины – это не только большие затраты, но и ответственность. Чтобы купить хорошее авто, учтите следующие рекомендации:

1. Правильно выбирайте автосалон. Первый шаг – выбор места для покупки

Здесь основное внимание уделите репутации торговой точки (автосалона), качеству обслуживания посетителей, степени доверия со стороны клиентов. Хороший источник информации – интернет, где можно найти много интересного о том или ином дилере

Чем больше данных на руках, тем проще делать выводы. Оптимальный вариант – официальные дилеры крупных компаний или большие сети салонов.

2. Определитесь с машиной. Как правило, через несколько дней «пелена» счастья может сойти, и многие недостатки покупки выплывают наружу

Чтобы не разочароваться в своих ожиданиях, важно собрать всю информацию о машине – технические характеристики, особенности комплектации, плюсы и минусы. Не стоит доверять консультантам – они не всегда владеют необходимой информацией и могут выдавать некорректные параметры.

3

Выберете время для покупки. Важный момент – сезон покупки. Официальный дилер к концу года прекращает продажи моделей старого выпуска, и переориентируется на более новые авто. Чтобы освободить площадку, старые машины нужно продать. Вот почему в период с декабря по март можно рассчитывать на хорошую скидку.

Некоторые официальные дилеры идут на хитрость. В конце года они предлагают своим клиентам сделать заказ обновленной модели, выпуск которой начнется только с нового года. Но на практике это не работает. Сразу насытить рынок новыми машинами невозможно, поэтому после длительного ожидания все равно придется покупать старую версию интересующей модели.

4. Уделите время оформлению договора купли-продажи. Важный момент – документальное совершение сделки. При этом автосалоны не «изобретают велосипед» – договоры купли-продажи имеют стандартную форму и не подлежат изменению. Но некоторым моментам все-таки стоит уделить внимание:

5. Финансовые моменты. Еще до покупки машины сделайте точный расчет имеющихся в распоряжении средств. При этом исходите из пессимистического сценария развития событий, когда дальнейшие доходы могут быть ниже текущих. Есть еще один важный момент. Имея на руках 500 тысяч рублей, вы не сможете купить машину такой же стоимости. Причина – дополнительные затраты, которые от дилера к дилеру могут различаться. Так, к основным статьям расходов можно отнести:

  • оформление займа (если наличных средств на покупку не хватает);
  • страховку ОСАГО и КАСКО;
  • прохождение технического осмотра;
  • оформление машины в ГИБДД;
  • установку дополнительных опций (тонировки, антикоррозийной обработки, дисков, сигнализации, магнитолы, аудиоподготовки и так далее);
  • покупку дополнительного инструмента (аксессуаров). В частности, не обойтись без насоса, домкрата, знака аварийно остановки, аптечке и подходящего по всем правилам ПДД огнетушителя.

Общая величина доплат может вылиться в крупную сумму – до 15% цены выбранного авто (для изделий отечественного автопрома) и до 20-25% (для иномарок).

6. Стоимость. Покупка авто у официального дилера – не всегда низкая цена. Бывает, что в различных городах стоимость нужной модели (у одного и того же официального дилера) может различаться

Вот почему важно изучить ценовую политику по региону и выбрать подходящий вариант. Возможно, выгоднее съездить за 100-200 километров в другой салон и сэкономить при этом 30-40 тысяч рублей.

7

Дополнительные опции. Важный момент при покупке машины – наличие дополнительного оборудования. Здесь не имеет значения, покупаете ли вы машину единым платежом или в кредит – сразу подбирайте комплектацию. Если возникнет желание что-либо доставить на СТО или у дилера, то это обойдется дороже. Если же сделать работу самостоятельно, то можно лишиться гарантии.

Учтите, что сотрудники автосалона могут намеренно замалчивать возможность установки дополнительных опций, а уже по приходу авто начинают активно предлагать доработки и улучшения для авто (естественно, по более высокой цене). Это логично, ведь продавец имеет процент от сделки. Чем дороже он продаст машину, тем выше получит зарплату.

«Серый» и «белый»: основные отличия

Официальный «белый» дилер – непосредственный представитель производителя той или ной марки. У него есть все права на продажу автомобилей и их обслуживание (как гарантийное, так и послегарантийное). Для получения официального статуса дилер принимает участие в тендере и выполняет жесткие  требования производителя в отношении хранения машин и запчастей, соблюдения стандартов обслуживания покупателей, требований к персоналу, нормам сервисного обслуживания и так далее.

Но все хорошо только на практике. В реальности официальный дилер не способен дать гарантию кристально чистого сотрудничества с клиентами. При этом первые проблемы могут появиться еще на этапе покупки авто, а далее – в период гарантийного обслуживания. С другой стороны, официальный дилер – непосредственный представитель производителя, поэтому несет прямую ответственность перед покупателем.

«Серый» дилер не связан с производителем и выступает в роли обычного посредника. Суть его деятельности заключается в скупке машин по всему миру и их продаже по рыночной цене. При этом «серый» дилер ни перед кем не имеет обязательств. Его задача – просто продать автомобиль. Вот почему в таких салонах всегда есть риск нарваться на отремонтированный после ДТП автомобиль или на «утопленника».

Купленное у «серого» дилера авто в 90% случаев не попадают под категорию отзывных. Даже при наличии авто в соответствующем перечне в официальном салоне можно услышать отказ. Но есть исключения. Если «серый» дилер выступал в роли посредника между покупателем и официальным дилером, то машина может попасть под отзывную кампанию.

Можно ли купить в автосалоне криминальный или битый, но качественно восстановленный автомобиль

Да, и такие случаи бывают. У дилера нет задач вас обмануть. Просто низкая квалификация работников по услуге трейд-ин дает о себе знать. Они не работали раньше криминалистами и профессиональными экспертами.

Квалификация менеджеров не позволяет определить криминал, если профессионально и качественно перебиты номера кузова или двигателя. Тем более, в 90% случаев номера агрегатов и кузовов сверяю также не они, а механики дилерского центра.

Если это не массовая модель, то они даже не знают, где искать номера. Механики не знают, каким шрифтом и размером должны быть выбиты символы. Они такими навыками не обладают. Поэтому, вполне вероятно, что можно попасть на краденый автомобиль, который вам потом завернут на МРЭО ГИБДД.

То же касается, если автомобиль был разбит в хлам, но качественно восстановлен. Сейчас даже красят под толщиномер, ставят крашеные элементы под цвет других автомобилей. Качественно скрывают места сварки или варят элементы кузова в труднодоступных местах, где без разборки не определить не заводскую сварку.

Но, хочу повториться, дилер не хочет впарить вам битый в хлам автомобиль. Просто низкая квалификация мальчиков с толщиномерами (менеджерами по трейд-ин) не позволяет им определить проблемы в данном ТС. Они спокойно его принимают. Единственное, что они могут определить – это вторичный окрас и явную шпаклевку, и то при условии, что они попали толщиномером в эту область.

Если автомобиля нет в базе какой-нибудь автотеки, то с 90% вероятностью данный товарищ может спокойно его принять. Потом он попадет в ваши руки. Дилер не хочет вас подставлять, он просто не в курсе, что машина криминальная или восстановленная. Вначале не повезло дилеру, а потом вам. Но это уже претензии к нечестным покупателям, которые впаривают автосалонам такой трейд-ин.

Основная масса таких случаев бывает в автомобилях от первого владельца, да и история у него обычно всегда прозрачная. Да и меняют свои машины в основном люди для покупки новой модели, а не для легализации криминала или тотала.

Схемы обмана в автосалоне, который предлагает новые автомобили дешевле официальной цены.

Нет ПТС.

Формально, это не обман. Логика тут такая — на эти автомобили нет ПТС, когда они будут неизвестно, делается это по двум причинам:

  • получение кэша (в этом случае следующие покупатели оплатят автомобили предыдущих т.е. своего рода пирамида).
  • обман иногородних покупателей и принуждение их к покупке автомобилей дороже.

Часть автовладельцев будут ждать свои автомобили, а часть возьмет машины с ПТС.

Весь расчет, на то что вы согласитесь приобрести автомобиль подороже зато здесь и сейчас. Весьма вероятно, что у этого автомобиля будет куча допов. и цена будет ВЫШЕ цены официального дилера.

Ранее про это даже выходили репортажи по ТВ:

“Мутный” кредитный договор.

Это классика жанра.  Схема примерно следующая — вам предложат новый автомобиль, старого года выпуска по вкусной цене в кредит от “своего” банка под 4-6% годовых, в то время когда ставка для автокредита начинается от 15%… Вы на радостях подпишите договор, но мелким шрифтом там окажется включено страхование жизни на весь срок кредита, при этом вашу жизнь оценят в 150 т.р. или увеличенная ставка — подсунут на подпись 5-6 листов про ставку 4-6% а в итоге эти ставки просуммируют, расчет идет на тех кто подписывает документы не читая.

Вот видео на эту тему от Ярослава Ефремова:

Лично я сталкивался с кредитом от Совкомбанка под 10% годовых, но схема была такой — если вы 3 года платите платежи по ставке 10% вам списывают остаток долга, досрочно гасить нельзя, а при малейшей просрочке, эффективная ставка по кредиту оказывается 52% годовых. Т.е. даже автокредит от банка Тинькофф под 22% годовых это честный продукт (они хотя бы не скрывают размер ставки).

Завышение цены.

Именно этот вариант я и рассматривал в первой части статьи. Сама машина в базовой комплектации действительно стоила 385000 рублей, но купить ее можно только с рядом условий, которые поднимали цену существенно выше официальной.

Конкретно в моем случае — машину по этой цене надо было ждать, хотя по телефону сказли что она в наличии, а на имеющуюся уже установили допы и при покупке надо отдельно оплатить торговую наценку и услугу по сопровождению сделки. 

Сама схема строиться на том, что для покупки необходима оплата различных комиссий, сборов, обязательная предпродажная подготовка, и т.п. там уж как извернуться юристы салона….

Рассчитывают такие салоны на «лопухов из региона». Подробно про этот вид мошенничества рассказывает Ильдар Автоподбор:

Мошенничество с предоплатой.

Это самая “гнилая” из всех схем! Такой “чернухой”, автосалоны могут заниматься только с прикрытием правоохранительных органов. 

Если вы не увидели обман на этапе подписания договора — прощайтесь с предоплатой на 100% или платите за машину значительно завышенную цену. Их договоры составлены грамотными юристами и в суде они будут формально правы! поэтому внимательно читайте, что подписывайте!

Основная идея автосалона — взять с человека задаток! (задаток, в отличие от предоплаты, не возвращается).

Обычно это происходит так:

  • покупателю дают прокатиться на его будущей новой машине.
  • он на радостях подписывает договор задатка и вносит его в сумме 50-100 т.р. в зависимости от стоимости машины и наглости салона. делается это якобы для того, чтобы начали готовить документы. В договор задатка будет включен пункт “Задаткодатель имеет право на возврат залога в случае перечисления на расчетный счет Продавца полной стоимости автомобиля.” Менеджеры вам расскажут, что это касается только юридических лиц, которые платят по безналу и вы успокоитесь!
  • сам обман кроется в окончательном договоре купли продажи — там будет указана полная стоимость автомобиля, ровно как на сайте, и на ценнике и в договоре задатка, но стоимость указана без торговой наценки, которую надо оплатить отдельно.

По итогу вы или дарите задаток, или покупает автомобиль гораздо дороже чем у официалов.

Это были основные схемы обмана с которыми доводилось встречаться мне или моим друзьям/родственникам.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, теперь вы понимаете, почему в автосалонах машины дешевле чем у официального дилера, и никогда не попадете на удочку мошенников.

Если вы знаете другие способы обмана от “серых” автосалонов или хотите поделиться своей историей — пишите их в комментарии, с удовольствием дополню статью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий