Замена привода вспомогательных агрегатов Duster
Сначала нужно подготовить смотровую яму или эстакаду, где будет произведена работа. Установите под колёса сзади башмаки для защиты от отката и поставьте автомобиль на ручной тормоз.
Как заменить ремешок на Дастере с установленным кондиционером:
- Демонтировать (вынуть) колесо правое переднее.
- Открутить 3 винта, крепящих подкрылок к бамперу, находящемуся спереди, и 1 саморез соединяющий подкрылок и крыло. Отогнуть переднюю часть подкрылка и завести её за диск тормоза.
(ссылка на источник фото)
- Головку «на восемнадцать» использовать для проворота коленчатого вала за болт установки шкива дополнительных частей машины по направлению движения час. стрелки.
(ссылка на источник фото)
- Осмотрите ремешок Дастера и при выявлении трещины, отслоения, разрыва резины от ткани замените его.
С мотором 2.0 и кондиционером
(ссылка на источник фото) Изучите схему привода дополнительных элементов машины с устройством охлаждения, которая включает следующие элементы:
- Шкив привода.
- Натяжной ролик.
- Колесо, которое даёт движение приводу ремня насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
- Ремешок.
- Шестерня, дающая движение приводу ремня генератора.
- Опорный ролик (ОР).
- Шкив компрессора системы кондиционирования.
Как производится замена ремешка генератора на Дастер:
- Необходимо ослабить натяжение привода, для этого надеть на шестигранный болт устройства натяжения накидной ключ «на шестнадцать» и повернуть по часовой стрелке.
(ссылка на источник фото)
- Снять ремешок Дастера со шкивов, преодолевая силу пружины натяжителя.
(ссылка на источник фото)
Чтобы произвести замену опорного ролика (ОР), нужно: головкой на «13» открутить болт установки, и демонтировать ОР с болтом. Для проверки качества ОР следует вращать его, держа за кольцо опоры вала. Если вращающаяся часть механизма шумит, то нужно её заменить.
(ссылка на источник фото)
Замену натяжителя выполняют так: используя Торкс Т-40, нужно отвернуть винт установки ролика, снять вращающуюся часть механизма в виде катушки (небольшое металлическое колёсико) и его крышку.
(ссылка на источник фото)
При неисправности пружины натяжного изделия, головкой «на шестнадцать» отвернуть болт крепления, снять вместе с вращающейся частью механизма в виде катушки. В процессе установки натяжного устройства вместе с роликом, тот выступ, который расположен на основе натяжителя, должен подойти к пазу кронштейна монтажа дополнительных агрегатов.
(ссылка на источник фото)
Установка деталей производится в обратном порядке. При установке привода, нужно уложить её на шкивы и завести под ролики (натяжного и опорного типа).
С мотором 1.6 и кондиционером
Для ослабления натяжения (ролик) ремня генератора на Рено Дастере:
- Надеть снизу машины накидной ключ 15 на болт натяжителя.
(ссылка на источник фото)
- Повернуть кронштейн ролика по направлению движения часовой стрелки.
- Снять поликлиновый ремешок привода дополнительных устройств с опорного ролика колёс приводов.
(ссылка на источник фото)
Выполняя замену ремешка на Renault Duster, поменяйте ролики опорного и натяжного типа. Для замены первого:
- Используйте накидной ключ головку «на тринадцать», открутите болт его крепления.
(ссылка на источник фото)
- Снимите внешнюю часть ролика, демонтируйте ОР и внутр. крышку.
(ссылка на источник фото) Для замены натяжного изделия, при неисправности пружины, головкой «на десять» ослабить и открутить полностью два болта, снять натяжное изделие вместе с натяжителем (роликом). Установить элементы в обратном порядке. Устанавливая ремешок, кладём его на колёса приводов, заводя под вращающиеся части механизма в виде катушек с учётом схемы.
(ссылка на источник фото)
Замена ремня ГРМ двигателя 2,0
Прежде чем приступать к процессу, требуется купить новые запчасти. Процедура по установке нового ремня газораспределительного механизма на Renault Duster 2.0 требует приобретения фирменной детали (артикул 8200542739) за 3200—3500 рублей либо аналога 5550 XS (стоимость – около 1500 рублей). Кроме того, необходимо менять ролики и болты:
- Натяжной – 5000 рублей (артикул – 130706246r).
- Обводной – 1800—2000 рублей (номер – INA 532065410).
- Крепеж 8200044050, стоимость – 160-170 рублей в зависимости от магазина.
Детали можно приобрести отдельно либо в комплекте, второй вариант обойдется дешевле – в пределах 4-6 тысяч. В набор входят заглушки, их конструкция идентична структуре запчастей на модификации с мотором 1,6 л.
Новый комплект ГРМ для Рено Дастер 2,0 л 135 л.с.
Новый ролик ГРМ
Новая заглушка и ее артикул
Артикул комплекта ГРМ для Renault Duster
Процесс замены включает следующие этапы:
- Снятие приводного ремня, верхней крышки механизма. Вал обычно требуется зафиксировать, чтобы он не срывался.
- Держатель нужно отвести от картера. В окно последнего вставляют отвертку, шкивный болт откручивают головкой на 18 и вытаскивают.
- После этого требуется снять сам шкив и крышку снизу, которая крепится на 5 болтов. Валы ГРМ ставят в положение мертвой точки, выверив их позицию: для этого нужно вывернуть пробку из ГБЦ, используя ключ-головку Е 14, вставить туда установочный стержень длиной от 7 и диаметром 0,8 см.
- Натяжение уменьшают, используя шестигранник размера 6.
- Деталь снимают со шкивов, откручивают ролики и опоры, ставят новые.
- После этого устанавливают новую запчасть и собирают мотор.
Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2,0
Как и в случае с деталью на автомобиле с силовым агрегатом 1,6, интервал замены составляет 60 тысяч километров, некоторые владельцы проводят установку нового элемента реже – каждые 80 или даже 90 тысяч, при грамотной эксплуатации и отсутствии нагрузок, использовании качественных запчастей это вполне допустимо.
Если машину используют в суровом климате, желательно выполнять замену раньше. В целом для определения того, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0, требуется учесть следующие факторы:
- Состояние детали (при механическом повреждении, растяжении полотна и иных дефектах установить новую деталь нужно как можно раньше).
- Интенсивность эксплуатации (например, если автомобилем пользуются редко, замену можно провести спустя 4 года, даже если пробег небольшой, делать это требуется по причине того, что полотно все равно теряет свойства со временем).
- Качество запчастей (при установке более дешевых аналогов и расходных материалов нужно готовиться к тому, что интервал замены составит не 60 000, а 40 000 или чуть больше).
Вывод: проводить операцию по замене ременной детали на автомобилях Renault Duster требуется проводить раз в 60-70 тысяч километров, максимум – каждые 80, или регулярно через 4 года, в том числе в случае, если пробег меньше указанных цифр. Процедура имеет свои нюансы в зависимости от силового агрегата, установленного на машину, она занимает 1-1,5 часа в зависимости от выбранного способа и навыков владельца. Если хозяин не желает тратить время или не имеет опыта в замене такой детали, целесообразно обратиться в дилерский сервис или авто-мастерскую.
натяжной ролик на рено дастер 2литровый мотор
Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время. В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов с кондиционером и без него
Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора. Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики
При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги: Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги: Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены. Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.
С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов. Маркировка ремня 6РК 1822 Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на 13. Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки. Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить.
С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену. Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности. Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0 Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на 16 поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления. После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм) Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на 13 с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.
Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика. Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой. Как проверить состояние роликов? Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер.
Рено дастер двигатель ф4р после замены ремня и ролика
https://youtube.com/watch?v=T_rKahZFuew
В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер может отсутствовать, за счет этого и ремень будет несколько короче, то есть другой. В этой статье мы рассмотрим замену и натяжение ремня вспомогательных агрегатов для двигателей 1,6 и 2 литра автомобиля Рено Дастер в максимальной комплектации, то есть с кондиционером. Сразу скажем, что за натяжение ремня отвечает предварительно натянутый ролик, дополнительное натяжение какими либо средствами ремня вспомогательных агрегатов не возможно. Все в сборе это представляет натягивающее устройство ремня.
Процесс замены ремня
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
Интервал замены приводного ремня Дастер
Признаки износа приводного ремня генератора Рено Дастер, при которых понадобится произвести эту замену:
- Бессистемные пробои, находящиеся поперёк рёбер. Маленькие трещины видны невооружённым глазом, они находятся вдоль рёбер или одного ребра. Причины: постоянное действие высокой температуры. Трещины проявляются вверху ребра и становятся больше, изгибаясь по сторонам корда. Если пробои появляются в сантиметре или в двух сантиметрах друг от друга, то нужна замена.
(ссылка на источник фото)
- Выкрашивание. Частицы каучука оторвались от длинной полосы плотной ткани (ремня) Дастера. Если имеется выкрашивание, то ремешок может повредиться в любое время при эксплуатации. Причина: Выкрашивание появляется тогда, когда трещины, расположенные рядом друг с другом, идут параллельно корду. Основные причины этого типа изнашивания — тепло, напряжение и естественный процесс старения.
(ссылка на источник фото)
- Задиры. Материал частично сходит с рёбер в канавки изделия. Причина: плохое натяжение, несоосность, установленный новый материал на поврежденные фрикционные колёса или сочетание данных факторов. Задиры часто проявляются на дизельных моторах.
(ссылка на источник фото)
- Абразивное повреждение. Задняя часть ремня блестит. При более сильных повреждениях становится видимой тканевая часть (она повреждена).
(ссылка на источник фото)
- Отслоение ребра. Ребро от длинной полосы плотной ткани сильно сдвигается или отделяется от основания изделия.
(ссылка на источник фото)
- Неравномерное повреждение ребра. Очень сильный износ одного ребра относительно других. Возможно будет слышится звук ударов.
(ссылка на источник фото)
- Попадание камней. На задней части длинной полосы плотной ткани видны маленькие отверстия, небольшие углубления, вокруг них может быть растрёпанная ткань.
(ссылка на источник фото)
- Износ границ рёбер. Боковинки глянцевые, конечные нити корда стёрлись, а ребра оборваны.
(ссылка на источник фото)
- Загрязнение маслом. Верхняя часть ремня становится чешуйчатой, разбухшей.
(ссылка на источник фото)
- Шум от ремня. Слышатся стуки, чирикающие, скрипящие звуки, щелчки.
(ссылка на источник фото)
Замена приводного ремня на Рено Дастер
Пошаговая инструкция по замене ремня
Проверка состояния роликов
На Renault Duster используются пластиковые ролики с расположенным внутри шариковым подшипником, не требующим пополнения запаса смазки в процессе эксплуатации. Для проверки состояния подшипника необходимо провернуть ролик, не допускаются посторонние шумы и заклинивание элемента. Дополнительно следует покачать ролик в вертикальной плоскости, при обнаружении биения шарикового подшипника ролик подлежит замене. Не допускается эксплуатация деталей с поврежденной или изношенной внешней частью, которая повредит поверхность нового ремня.
Источники
- https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1580-remen-generatora-natjazhnoj-rolik
- https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-remen-generatora-reno-daster-renault-duster.html
- https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-duster.html
- https://okeyavto.ru/renault-duster/dvigatel/remen-generatora
- https://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/
- https://razborov.net/renault/zamena-remnya-privoda-vspomogatel-nyh-agregatov-renault-duster-2.html
- https://www.DusterOk.ru/remont/kak-pomenyat-remen-generatora-na-reno-daster
Замена в комплектации без кондиционера
Здесь для снятия и замены ремня требуется также ослабить натяжение элемента.
- Вооружитесь накидным ключом на 16, после чего проверните кронштейн ролика. Движения выполняйте в направлении часовой стрелки. Крутите до того момента, пока ремень не ослабится в должной мере.
- Ослабив ремень, аккуратно возьмитесь за него руками и снимите.
- Для замены опорного ролика найдите головку на 13. Она нужна, чтобы открутить крепёжный болт ролика и снять защитную крышку.
- При замене натяжного ролика используйте ключ Torx на 40. Он необходим для откручивая детали и последующего демонтажа.
Сборка выполняется строго в обратной последовательности.
При установке нового генераторного ремня на Renault Duster необходимо уложить его на шкивы, а затем аккуратно завести под натяжной и опорный ролики.
Проверка роликов
Для того чтобы проверить состояние роликов, нужно быть предельно осторожными и не повредить пальцы. Это связано с мощностью пружины.
Берём ключ под номером 16 и ослабляем болт на натяжителе. Сбрасываем ремень со шкива и коленвала и выдёргиваем сверху. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить другие детали. В результате натяжной и опорный ролики начинают болтаться. Нам нужно будет просто открутить их ключом на 10. Уже после этого необходимо внимательно осмотреть ролик. Если на нём имеются явные признаки износа, то обязательно нужно менять. В противном случае приводной ремень будет скидываться во время езды. Также нужно проверить состояние подшипника, издаёт ли он звуки скрипения и есть ли внутри смазка.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».
При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
На двигателе 2.0
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.
Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.
При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
На двигателе 1.6
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
imщщ16
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Артикулы
Комплект ремня генератора для Дастер с роликом (арт
7701476476) Поэтому, приобретая комплект для замены ремня генератора для Renault Duster или отдельно запчасти, важно учитывать комплектацию и объём силовой установки:
- Для дизельного мотора, объёмом полтора литра, имеется комплект ремня генератора для Дастер с роликом (артикул — 7701476476). Цена от 3,5 тысяч рублей.
- Для двигателя 2,0 без кондиционера, комплект ремня генератора Рено Дастер с артикулом — 7701478717, цена от 3,1 тысячи рублей.
- Для силового агрегата 2,0 комплект ремня генератора под артикулом 117209732R с ценой от 5 тысяч рублей.
Если нет оригинала для двигателя 1,5 используются аналоги:
- Gates K-026-PK1203 цена комплекта от 4 тыс. руб.
- Febest 0290-J1E цена комплекта от 2,5 тыс. руб.
Для силовой установки объёмом 1,6 (без аппарата для охлаждения) подходят аналоги:
- Gates K026-PK-1130 ценой от 3,8 тыс. руб.;
- Riginal RG-534014130 ценой от 1,3 тыс. руб.
Ремень генератора для мотора 1.6 (арт. 6PK1203)Возможно заменить только ремешок генератора для Дастера.
Номера запчастей
Ремень
Оригиналы
В каталоге оригинальных запчастей он обозначен следующими номерами:
- K4M — 117206746R;
- H4M — 117204148R, 117203168R (комплект с установочной скобой);
- F4R — 117207944R;
- K9K — 8200821813.
Для K4M
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
RENAULT | 117206746R | 6798 |
MILES | AD03001 | 3993 |
GATES | K016PK1823XS | 4745 |
LYNX | PK5006 | 3594 |
RUEI | RUZ34087 | 3261 |
DAYCO | KPV207 | 8926 |
SKF | VKMA36201 | 8756 |
Для H4M
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
AVANTECH | 7PK1051 | 586 |
DAYCO | 7PK1055S | 735 |
GALLANT | GLTB137 | 1191 |
RENAULT | 117203168R | 6082 |
RENAULT | 117203866R | 4096 |
ВАЗ | 117203168R | 6841 |
Для F4R
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
DAYCO | 7PK1790 | 1138 |
EURO REPAR | 1609323080 | 1134 |
FRANCECAR | FCR211030 | 1152 |
GALLANT | GLTB136 | 740 |
GATES | 7PK1793 | 1640 |
GLOBELT | 7PK1792 | 762 |
JD | 7PK1795 | 837 |
LYNX | 7PK1793 | 998 |
MEYLE | 500071795 | 1104 |
MILES | 7PK1795 | 798 |
PATRON | 7PK1795 | 928 |
RENAULT | 117207944R | 1337 |
SKF | VKMV7PK1792 | 1148 |
SNR | KA85517 | 5865 |
UKORAUTO | UCR207944R | 562 |
Для K9K
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ASAM SA | 30693 | 504 |
AUTOMOTOR FRANCE | ABW1199 | 150 |
AVANTECH | 6PK1200 | 593 |
BANDO | 6PK1200 | 740 |
BOSCH | 1987947577 | 600 |
DAYCO | 6PK1200 | 583 |
DAYCO | 6PK1205 | 674 |
DAYCO | 13A1100C | 391 |
DONGIL | 6PK1200 | 517 |
FEBI | 28933 | 871 |
FRANCECAR | FCR210202 | 613 |
GALLANT | GLTB122 | 323 |
GATES | 68381 | 250 |
GLOBELT | 6PK1200 | 439 |
GLOBELT | 6PK1205 | 404 |
HUTCHINSON | 1200K6 | 739 |
JD | 6PK1200 | 468 |
JD | 6PK1205 | 523 |
KLAXCAR FRANCE | 6PK1200 | 762 |
LYNX | 6PK1203 | 542 |
MILES | 6PK1200 | 499 |
MILES | AD15154 | 434 |
MILES | AD15020 | 505 |
NEKO | 6PK1200 | 554 |
PATRON | 6PK1200 | 535 |
PATRON | 6PK1205 | 549 |
PATRON | 6DPK1200 | 931 |
QUATTRO FRENI | QF00100005 | 851 |
RENAULT | 8200821813 | 1494 |
SKF | VKMV6PK1199 | 589 |
Оригиналы
В каталоге оригинальных запчастей натяжные ролики обозначены следующими номерами:
- K4M — 8200933753, 117502781R;
- F4R — 117507271R;
- K9K — 8660001576.
Для K4M
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
CAFFARO | 500172 | 857 |
DAYCO | APV3097 | 2840 |
DENCKERMANN | P232001 | 1309 |
FRANCECAR | FCR220016 | 2340 |
GALLANT | GLTN13 | 626 |
GALLANT | GLTN112 | 1295 |
GATES | T39163 | 2636 |
JD | JHT0119 | 1050 |
LUK | 534047410 | 5094 |
LYNX | PT3270 | 2108 |
METALCAUCHO | 5162 | 2371 |
MILES | AG00295 | 1618 |
MILES | AG03183 | 610 |
PATRON | PT36201T | 1508 |
PATRON | PT36201 | 1026 |
PILENGA | PTP4756 | 462 |
RENAULT | 8200933753 | 3603 |
RENAULT | 117502781R | 4134 |
SKF | VKM36201 | 4819 |
ZEKKERT | SR1216 | 655 |
ZEKKERT | SR1187 | 1480 |
Для F4R
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
RENAULT | 117507271R | 4776 |
INA | 534014230 | 2861 |
MILES | AG03109 | 642 |
PATRON | PT36030B | 803 |
NTY | RNKRE004 | 693 |
CAFFARO | 30200 | 627 |
SKF | VKM36030 | 2601 |
SNR | GA35506 | 1371 |
GATES | T38482 | 2569 |
SNR | GA35500 | 2842 |
DENCKERMANN | P222005 | 750 |
LYNX | PB5222 | 1315 |
LYNX | PT3139 | 2117 |
HQ | HQ8200104754 | 270 |
METALCAUCHO | 5261 | 589 |
NIPPARTS | J1145039 | 1267 |
GALLANT | GLTN113 | 1298 |
GALLANT | GLTN117 | 665 |
JP GROUP | 1218302000 | 747 |
ZEKKERT | SR1358 | 676 |
FEBI | 22329 | 3229 |
RUVILLE | 55585 | 2850 |
ZZVF | ZVRN104 | 687 |
SWAG | 60922329 | 3385 |
METALCAUCHO | 5262 | 2672 |
AUTLOG | RT1200 | 3110 |
DEPPUL | DERN104 | 630 |
Для K9K
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
RENAULT | 8660001576 | 6043 |
MILES | AG00039 | 1297 |
METALCAUCHO | 5157 | 2228 |
RIDEX | 312D0063 | 3245 |
Замена ремня на Duster с кондиционером
Мой Дастер. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов
Renault Kaptur/Duster 2.0 F4R: замена ремня приводных механизмов, натяжителя и обводного ролика.
РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ
Как сэкономить при покупке натяжного ролика Renault Logan. Замена подшипника в натяжном ролике Логае
Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено
Hyundai Accent Solaris, Kia Rio. Ремонт(,реставрация) натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.
Ремонт натяжного ролика ремня генератора
Замена обводного ремня и ролика натяжителя Рено Дастер без кодиционера
замена подшипника в ролике натяжителя форд мондео 3
Восстановление ролика навесного оборудования AUDI. Замена подшипника в натяжном ролике.
Киа рио 3 свист ремня.Кондер и два ролика ремонт.
Кашкай. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня. Ремонт за 140 рублей.
Ремень генератора Рено Дастер 1.6 (без кондиционера) и 1.5 дизель
включая модификацию: двигатель 1.6 H4M с 2015 года без кондиционера (ремень – 117208408R)
Артикул | Наименование | Цена |
6PK1130 | Ремень генератора Dayco (Италия) | 477руб КУПИТЬИНФО |
6PK1203 | Ремень генератора Gates (Бельгия) | 957 руб КУПИТЬ ИНФО |
7701478717 117207020R | Комплект ремень + ролик, двигатель 1.6 (без кондиционера) Renault (оригинал) | 7351 руб КУПИТЬ ИНФО |
117203694R 7701476476 | Комплект ремень + ролик, двигатель 1.5d и 1.6 (без ГУР и без кондиционера) Renault (оригинал) | 5743 руб КУПИТЬ ИНФО |
6PK1130K1 | Комплект ремень + ролик, двигатели 1.6 и 1.5 диз. Contitech (Германия) | ИНФО |
K026PK1130 | Комплект ремень + ролик, двигатели 1.6 и 1.5 диз. Gates (Бельгия) | 6354 руб КУПИТЬ ИНФО |
VKMA36179 | Комплект ремень + ролик, двигатели 1.6 и 1.5 диз. SKF (Швеция) | 5411 руб КУПИТЬ ИНФО |
19100 | Ролик ремня генератора (голый 8200360524) Caffaro (Польша) | 506 руб КУПИТЬ ИНФО |
PT3035 | Ролик ремня генератора (в сборе 117501083R) Lynx (Япония ) |
Как правильно заменить ремень ГРМ на Renault Duster
Чтобы избежать неисправности с клапанами, описанной выше, опытные механики советуют заменить ремень ГРМ после пробега в 100 тысяч километров на Рено Дастер. Это можно сделать своими руками в гараже, при наличии определенного опыта.
Артикулы и размеры оригинальных Ремней ГРМ на Duster | |||
Двигатель | Артикул | Ширина, мм | Количество зубцов |
Бенз. 1.6 | 8201069699 | 27.4 | 132 |
Бенз. 2.0 | 8200542739 | 27 | 126 |
Диз. 1.5 | 8200537033 | 27 | 123 |
Какие инструменты понадобятся для замены ГРМ
Инструменты, которые понадобятся для замены ремня ГРМ:
- набор ключей;
- набор головок;
- динамометрический ключ;
- фиксаторы коленвала и распредвала.
После того как инструменты подготовлены, приступаете к замене.
- Установите Рено Дастер на яму.
- Откройте капот, поставьте стопоры под задние колеса.
- Домкратом поднимите силовой агрегат через доску.
- Отвинтите болты правой подушки силового агрегата и удалите крепление.
- Отвинтите гайки и болты крепления верхней крышки газораспределительного механизма.
- Демонтируйте ее.
- Удалите патрубок с дроссельной заслонкой и резонатор.
- Демонтируйте пластиковые заглушки на ГБЦ.
- Установите ВМТ, провернув коленвал по часовой стрелке. Проворачиваете до тех пор, пока пазы не встретятся параллельно оси головки блока цилиндров.
- Установите фиксатор.
- Отвинтите винт шкива вспомогательных агрегатов.
- Вытащите фиксатор распредвала на время.
- Переключите КПП на пятую передачу. Поднимите ручник.
- Вставьте в вентиляционное отверстие тормозного диска отвертку ниже суппорта и отвинтите винт, если у вас МКПП. Если у вас автомат, демонтируйте пластмассовый держатель жгутов проводов у соединения корпуса коробки передач и БЦ.
- *ввввэжхставьте отвертку между маховиком и корпусом коробки передач.
- Открутите винты крышки ГРМ.
- Отвинтите заглушку.
- Проверните тормозной диск правого колеса по часовой стрелке, чтобы выставить пазы распредвала.
- Снова установите фиксатор, которые ранее вытащили.
- Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте сам натяжитель.
- Демонтируйте ремень и установите новый.
Повторите все действия в обратном порядке для монтажа всех компонентов.
Начало замены привода ГРМ
Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на двух клипсах. Одна маленькая клипса находится на кожухе сверху, а другая снизу типа «ёжика» и его просто выдёргиваем с посадочного места.
Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).
В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.
Как только сняли опору, мотор опускаем немного вниз для удобства работы. Ключом накидным (на 15) подлезем к натяжному ролику ремня дополнительного оборудования. Методом прокрутки ролика ключом по часовой стрелке ослабляем ремень генератора и снимем со шкива на коленчатом валу.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки транспортного средства на подъемник. Потребуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Такие действия обеспечат легкий доступ к приводному ремню.
Список инструментов и материалов:
- Набор гаечных ключей;
- Отвертка (шлицевая и крестообразная);
- Новый приводной ремень;
- Ролики натяжения.
Правила техники безопасности:
- Начинать процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся на автомобиле после длительной поездки? Потребуется 20-30 минут, чтобы двигатель остыл.
- Обесточить бортовую сеть. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Осуществлять процедуру в специальной одежде и перчатках. Вероятность возникновения ожогов и небольших травм уменьшится.
Теперь можно приступить к процедуре замены.