Реализация Рено Логан с пробегом

Недостатки

1. Сальники механической коробки передач

У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место – и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло.

Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания

При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение

Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса. При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта (до 70 000 рублей).

2. Регулятор давления тормозов

Простые модификации Renault Logan не включают антиблокировочную систему тормозов ABS. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом – колдуном. Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге – до 100 000 километров.

Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии. Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги – они обойдутся примерно в 3500 рублей.

Преимущества

1. Подвеска

Подвеску Renault Logan многие автовладельцы называют практически неубиваемой за счет мощи элементов и считают лучшей в классе. Она с легкостью отрабатывает все неровности и очень медленно изнашивается, поэтому и не тянет из кошелька владельца сумасшедших сумм.

При приближении к 50 000 километрам пробега нуждаются в замене подшипники ступиц передних колес и рулевые тяги. Чуть позже заявляют о себе сайлентблоки задней балки. А вот амортизаторы стабильно служат больше 100 000 километров.

2. Механическая коробка передач

С двигателями объемом 1,4 литров шла механическая пятиступенчатая коробка передач JH1, а с двигателями 1,6 литров – коробка передач JH3. В плане конструкции они идентичны, отличие заключается лишь в картере сцепления. Обе механические коробки выносливые, не нуждаются в дорогом ремонте и служат на протяжении 300 000 километров.

Владельцы моделей до 2008 года выпуска столкнулись с таким нюансом, как синхронизатор первой передачи. Этот недостаток удалось устранить благодаря установке двойного синхронизатора. Синхронизатора оказалась лишена лишь задняя передача – она включается с заметным хрустом. Это особенность конструкции коробки передач. Ее остается только принять.

3. Двигатель

Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал. Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров.

Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем – отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом. Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта.

И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже. Аналогов – уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий