Гидравлическая система рулевого управления Рено Логан: проверка давления

Рено логан. прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. renault logan

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.

4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.

7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN».

8. Повторяйте операции 4–7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.

Способы считывания ошибок

Полная замена содержимого системы

Индикатор Check Engine

Возможные проблемы с гидроусилителем руля

Чтобы убедиться, что с втулками стабилизатора все в порядке можете выполнить следующие действия

Попросите вам помочь второго человека, загоните автомобиль в бокс или гараж и закройте дверь, важно чтобы в помещении было более-менее тихо. После этого откройте передние двери с двух сторон и покачайте автомобиль из стороны в сторону

Только не переусердствуйте и не оторвите двери у автомобиля. Если во время раскачки вы или ваш помощник услышите постукивающие звуки, то это значит, что проблема связана с стойкой стабилизаторы или с его втулками.
Если стучащий звук возникает при движении автомобиля при скорости пятьдесят-шестьдесят км.ч., то вот тут проблема уже не с рулевой системой. Фишка заключается в том, что во время движения у колеса появляется гироскопический момент, именно он не позволяет вибрациям от колеса при встрече с небольшими кочками отдаваться в руль. Итак, если стук возникает именно при такой скорости, то это не рулевая система виновата, а уже похоже на проблемы с амортизационными стойками или рычагами.
Если вы чувствуете, что звуки всё-таки доносятся из рулевой стойки, то причиной могут также быть рулевые тяги, наконечники или люфт рулевой колонки.

Давно вы проверяли уровень жидкости в бачке ГУРа? Данный момент не обязательно означает, что подтекает рулевая рейка или насосная система. Жидкость ГУРа, как и любая другая жидкость при нагревании расширяется, а при охлаждении уменьшается. И каждый раз уровень жидкости будет меняться. Если вы откроете бачок на холодном автомобиле — вы увидите, один уровень. Заведите автомобиль, прогрейте и немного прокатитесь. Теперь, при открытии бачка вы обнаружите, что уровень жидкости поднимется.В этом нет абсолютно ничего критичного, просто контролируйте, чтобы в любом состоянии уровень жидкости не опускался ниже допустимой отметки. А вот если вы неоднократно смешивали жидкости от разных производителей можно побеспокоиться и об утечке.

Если из под капота появился гудящий звук? Такие признаки не всегда могут означать, что проблема с насосом ГУРа. Это запросто могут быть и другие узлы, например- натяжной ролик, система кондиционирования, генератор и т.п. Запомните, есть один самый важный признак- если гудящий звук присутствует всё время, даже когда руль не крутится, то можно сказать с большой долей вероятности, что проблема тут не с насосом ГУРа. Такой звук будет всегда появляться и даже усиливаться при вращения руля и когда вы провернёте его до упора. Насос срабатывает только тогда, когда вы вращаете руль. Всё остальное время он не активен.
Руль автомобиля иногда ловит клина? Это не обязательно рейка или насос ГУРа. Такое поведение также характеризует заедание кардана рулевого вала. Его шарниры устанавливаются в точках перегиба рулевого вала от рулевой колонки до рулевой рейки. Основным показателем, по которому можно уверенно сказать,что тут именно проблема с карданом рулевого вала- это прилагаемое усилие в процессе управления автомобилем. Начните вращать руль, и, если у вас есть такая проблема, вы заметите, что усилие которое требуется на проворот руля в одну сторону будет становиться то больше, то меньше.
В процессе поездки вам постоянно приходится корректировать направление движения подруливанием? Это не всегда показывает, что в рулевой системе есть какой-то люфт. Также такая ситуация наблюдается при следующей ситуации. Шарниры трапеции, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры стали слишком тугими. Также может появиться скрипящий звук при проворачивании руля именно из-за заклинивших шарниров. А вот если такой звук доносится из рулевой рейки. То это связано с нарушением геометрии рейки. Такие проблемы, как правило, возникают после ДТП. Также это может быть связано с коррозией внутри втулок рейки.
Если на высокой скорости присутствует вибрация руля при оттормаживании, то это означает, что данная проблема также не связана с рулевой системой. В этом могут быть виноваты тормозные диски, колёса, подвеска автомобиля. Даже при нарушении балансировки колёс руль может вибрировать при поддержании ровной скорости от восьмидесяти до ста км.ч.
Если вы чувствуете, что руль стал хуже проворачиваться, если автомобиль стоит на месте и его потряхивает при попытке провернуть его. А при езде проворачивание облегчается и из-под капота слышится свист. То это проскальзывает ремень привода навесных агрегатов. Его необходимо подтянуть или заменить (порой менять приходится вместе с натяжным механизмом)
Напоследок, если у вас есть вибрации на руле, когда автомобиль заведён, то это не относится к проблемам рулевой системы. Скорее всего, искать проблему нужно в двигателе.

Проверка состояния рулевого управления Рено Логан, Сандеро

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км
пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических
повреждений.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом
управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее
прямолинейному движению автомобиля.
Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы
ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо
до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться
неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.
 

При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем
границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
 

Измерив расстояние между метками…
…определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать
5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии
исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних
колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой
угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки
и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные
крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали
и узлы. Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем
автомобиль на подставках заводского изготовления.

Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости —
несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а
переднюю — от себя, и наоборот.
При этом, приложив руку…
 

…к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу
поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить
наконечник рулевой тяги.

Затем прикладываем усилие снизу вверх к корпусу шарового шарнира
наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен
переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это
свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса
шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги
с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить
наконечник рулевой тяги…

…если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял
эластичность.
 

Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их
необходимо заменить.

   .. 

40 

41

42 

43 

44 

45 

46 

47 

48 

49   
..

Как устранить поломку

На большинстве реек есть регулировочная гайка. Именно ее настраивают, чтобы убрать люфт в рулевой рейке. Регулировку можно сделать с нижней части автомобиля или же через верх из‐под капота, в зависимости от того, где расположен винт или гайка на рейке. Обычно они находятся в торцевых крышках. Лучше, чтобы был гараж с ямой. Но если нет таких условий, тогда нужно домкратить переднюю часть авто.

Когда люфт оказывается выше нормы (более 10), нужно поднять автомобиль и сделать следующие:

  • найти регулировочный болт либо гайку и медленно подтянуть ее;
  • крутить винты нужно медленно, периодически проверяя свободный ход.
  • после подтяжки глянуть, как вращается руль. Если он тугой, регулировочный болт отпустить на полоборота.

Таким образом можно самостоятельно убрать люфт в рулевой рейке. Это, конечно, не полноценный ремонт, и в случае износа шестерни или зубьев руль не будет вращаться, как на новом автомобиле. Но ближайший год‐полтора можно ездить без проблем.

Если после регулировки свободный ход все равно остался, выполните диагностику. Если руль «ходит» при выключенном моторе, осмотрите все элементы рулевого управления. Это могут быть:

  • изношенные наконечники;
  • вышедшие из строя крестовины в рулевой колонке;
  • выработанные зубья на рейке;
  • увеличенные зазоры в рулевом редукторе;
  • изношенные шаровые.

Износ зубьев

Если люфт ощущается в момент движения, обратите внимание на следующие моменты:

Признак

Причина

Увод в сторону на ходу

Не отрегулировано схождение колес

Шум при повороте руля

Малый уровень жидкости ГУР в бачке

Стуки спереди при проезде ям

Износ наконечников

Вибрации на руле

разбалансировка дисков, либо износ шаровых

Руль схватывает рывками, закусывает

Износ рейки

Если люфт ощущается при торможении, это могут быть:

  • изношены либо сломаны ступичные подшипники;
  • плохо затянуты крепления ступиц;
  • слабо затянуты болты в местах крепления рулевого механизма;
  • изношенные колодки либо диски.

Самая печальная причина — износ шлицов. Руль банально прокручивается на своей оси. Рейку приходится, что называется, капиталить.

Переборка рейки

При износе карданного шарнира промежуточного вала нередко можно наблюдать эффект «зубчатой шестеренки» — руль затирается при его кручении. Машина становится «ватной» на дороге, почти не слушается руля. Единственный способ победить такой люфт — заменить промежуточный вал на новый.

Рулевое управление — один из важнейших механизмов наряду с тормозной системой. Если руль имеет большой свободный ход, есть стук в передней подвеске или другие дефекты, не медлите с диагностикой. Вовремя обнаружив неисправность, можно неплохо сэкономить на ремонте, а самое главное — получить исправный автомобиль, который не влетит в отбойник на скорости, забрав не дай Бог чью‐то жизнь. Берегите себя и своевременно обслуживайте свои автомобили!

Регулировка рулевой рейки: что это и когда производится

Некоторые мастера выбирают наиболее простой путь, решая проблемы с управляющим механизмом с помощью протягивания регулировочной пробки. Это чревато тем, что можно пережать передачу червячного типа, а также быстро износятся зубцы. Однако в условиях гаража не так много альтернатив ремонта управляющей рейки Renault.

Если в процессе вращения руля слышен нехарактерный стук, то чаще всего причина в том, что рулевая рейка неплотно прилегает к шестеренке. Расстояние между механизмом и шестеренкой регулируется с помощью упорной гайки. Если ее подтянуть, то проблема, как правило, решается.

На Renault Logan предусмотрен ГУР. Поэтому стоит рассмотреть ситуацию, которая встречается достаточно часто: мотор отключен, а рулевая рейка сильно стучит при повороте. В этом случае не стоит сразу делать регулировку. На машине с ГУР присутствует специальная гайка, однако вращать ее (как уже упоминалось выше) не нужно. Требуется запустить мотор и выждать около минуты.Чаще всего в посторонние шумы при вращении колеса снижаются или вовсе исчезают.

По мнению специалистов, такой звук является нормальным для ГУРа, поэтому не стоит торопиться регулировать управляющую рейку и продолжать эксплуатацию авто.

Если же проблема не ушла, то прежде чем протянуть гайку, нужно отогнуть шайбу-«жестянку». Это позволит авто остаться на гарантийном обслуживании.

Стоит знать, что шайба надежно приклепана по периметру гайки и к картерным болтам. В некоторых случаях может пригодиться ремкомплект либо замена жидкости в ГУР. Последний вариант особенно актуален, если свойства жидкости заметно ухудшились.

Работа по регулировке управляющей рейки Renault Logan производится таким образом:

  • Машину поставить на яму, затянуть ручник (для фиксации колес).
  • Ключом на «10» демонтировать картерную защиту (придется скрутить 3 пары болтов). Пригодится помощь напарника.
  • Убрать пластиковую/резиновую пробку, которая находится в углублении с гайкой (саму гайку сложно увидеть, поэтому ее лучше найти на ощупь).
  • Демонтируя пробку, можно воспользоваться одним из двух вариантом: «гибким» либо Г-образным ключом. Но как вариант, лучше купить специальный ключ.
  • Поднять колесо домкратом (с левой стороны) и демонтировать его. Таким образом, появится доступ к гайке.

После чего можно приступать к регулировке. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Прокручивать гайку вправо на небольшой угол (не более 15-20 градусов).
  • В это момент напарник должен активно вращать рулевым колесом влево и вправо.
  • Если стук не исчезает, снова делать протяжку.
  • Когда стук пропадет, сделать контрольное протягивание примерно на 10 градусов.

Если следовать инструкции, то регулировка управляющей рейки Renault не займет много времени. Однако стоит учитывать, что в случае обнаружения неисправностей, потребуется замена неисправного узла. Лучше приобретать оригинальный ремкомплект.

Процедура замены жидкости гур

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. 20-кубовый шприц со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

Начинаем с того, что выкачиваем при помощи шприца из бачка всю жидкость

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.

    Можно вывесить перед авто при помощи пеньков

  2. После откачки жидкости из бачка, следует снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом.
  3. Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, идущим к рулевой рейке (как подтянуть рейку) и гидронасосу.
  4. Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  5. Дальше будет снятие пустого бачка с креплений.
  6. После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (если появился стук в рулевой рейке, то чиним), не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок.

    Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР

  7. Определить сливной патрубок легко, т.к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее приготовленную емкость.

    Шланги опускаем в ёмкость

  8. Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Чтобы ускорить процесс замены, можно запустить двигатель. При этом нужно помнить о том, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен подливать жидкость в бачок, не допуская попадание воздуха в систему. Если делать без помощника, то нельзя заводить двигатель. Просто вращайте рулевое колесо до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из сливных шлангов.

    Сливаем жидкость пока она не перестанет течь

  9. После того как из патрубка начала течь свежая жидкость, его снова надевают на штуцер бачка, закрепляя стяжным хомутом.
  10. В бачок ГУР доливаем жидкость, после чего запускаем двигатель, после чего поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить из бачка, а на ее поверхности не прекратиться появление пузырьков воздуха.

    Заливаем новое масло в бачок ГУР

  11. Если все сделано правильно, рулевое колесо должно очень легко вращаться при работающем двигателе. После проверки работоспособности ГУР на место устанавливаются АКБ и все пластиковые детали. Не забудьте затянуть все стяжные хомуты, иначе вам не избежать утечки жидкости.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра Рено Логан своими руками

Какое масло заливается в гидроусилитель руля Рено Дастер

Признаки неисправности ГУРа Логан:

  • Снижение уровня масла в бачке ниже минимальной отметки
  • Заметное повышение мышечного усилия при вращении руля
  • Неравномерность усилий во время вращения руля и рывки

Неисправности в работе ГУРа Логан могут быть связаны с деформацией приводного ремня, нарушениями в работе механических узлов или неисправностей элементов подвески автомобиля. Для установления точной причины неисправности необходимо провести диагностику устройства, проверить шаровые опоры, состояние рулевых пальцев, работу рулевой рейки.

Возможные причины неисправности ГУРа Логан:

  • Растяжение и деформация приводного ремня
  • Недостаточный уровень масла в бачке
  • Попадание в систему ГУР Логан воздуха
  • Сбой в работе регулятора давления
  • Заедание золотника распредвала

ГУР Логан является частью рулевого механизма. ГУР Логан обеспечивает плавность поворота рулевого колеса, стабильность и легкость управления. ГУРом Логан комплектуются не все автомобили, и он не является необходимым механизмом, но, как показывает практика, ГУР Логан позволяет водителю чувствовать себя на дорогах увереннее и значительно повысить качество управления автомобилем.

Мнение автолюбителей насчет комплексной диагностики рулевого управления

  1. Временами необходимо

    «Такие вопросы откровенно удивляют. Если нет ощущения неправильной работы, то и в диагностике нет нужды. Если же чувствуется, что есть проблемы, нужно обращаться в сервис. А там перед ремонтом обязательно займутся диагностикой рулевого управления. Если будет нужно, то и комплексную сделают. В некоторых ситуациях это единственный вариант».

  2. Тщательно выбирать СТО

    «Отдавать машину на комплексную диагностику системы рулевого управления нужно исключительно в проверенную СТО. Или же в такой сервис, который порекомендовали хорошие друзья. В одной фирме мне сообщили о необходимости замены рулевой рейки. Но я решил подумать и за это время обратился к другому специалисту. С его помощью выяснилось, что неисправен только датчик».

  3. Необходимо понимать устройство автомобилей

    «Для меня это впустую выброшенные деньги. С большой долей вероятности водитель почувствует, что с рулевой что-то не так. Нужно лишь иметь знания об устройстве машин. Если руки растут откуда надо, самостоятельный ремонт будет несложным. Можно также прибегнуть к помощи компетентного помощника».

  4. Незачем заморачиваться

    «Наши реалии таковы, что очень мало осталось спецов, способных по работе машины найти и локализовать неполадки. А вот СТО оснащены кучей стендов для диагностики рулевого управления. В хорошем сервисе ремонт проведут добротно и оперативно. Поэтому незачем обращаться к доморощенным мастерам».

  5. В некоторых случаях без полной диагностики не обойтись

    «Почему полная диагностика только рулевой системы? Иногда нужно обследовать весь автомобиль. Весьма актуально при покупке подержанной машины. В противном случае можно нарваться на кота в мешке. А кот, в отличие от авто, для езды не предназначен».

ТО рулевого управления

ЕО. Проверить:

  • внешним осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления;
  • люфт рулевого колеса;
  • наличие люфтов в наконечниках тяг рулевого управления;
  • состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес.

ТО‑1. Проверить:

  • герметичность системы усилителя рулевого управления;
  • крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф;
  • состояние шкворней и стопорных шайб гаек;
  • люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг;
  • герметичность системы усилителя рулевого управления;
  • затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.

ТО‑2. Проверить:

  • герметичность системы усилителя рулевого управления;
  • крепление картера рулевого механизма, рулевой колонки и рулевого колеса;
  • люфт рулевого управления, шарниров рулевых тяг и шкворневых соединений;
  • крепление сошки;
  • крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф, а также гаек шкворней;
  • состояние и крепление карданного вала рулевого управления.

Снять и промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка давления в гидравлической системе рулевого управления автомобилей

Специальные инструментальные средства Измеритель давления в комплекте

Специальные приспособления (необходимо изготовить)

Возьмите гидравлическую трубку с наконечниками. Отрежьте прямой участок трубки как показано на иллюстрации. Длина отрезка «L» должна составлять 55 мм. Далее необх одимо сплющить отрезанные торцы трубок и тщательно пропаять их твёрдым припоем. Используйте для пайки газовую горелку, либо паяльник мощностью не менее 150 – 200 Вт. Таким образом, Вы изготовили две импровизированных заглушки высокого давления.

Подготовка к проверке

Для успешной проверки используйте только чистую (новую) гидравлическую жидкость. 1. Проверьте уровень жидкости. 2. Проверьте натяжение ремня. 3. Проверьте соединения всех труб, шлангов и переходников.

4. Пережмите шланг возле гидравлического насоса с помощью зажима

5. Отключите трубу высокого давления от насоса.

6. Подключите штуцер №6 к выкидной линии гидравлического насоса. 7. Подключите штуцер №7 к трубке высокого давления.

8. С помощью шланга подключите манометр к трёхходовому перех однику 9. Подключите шланг к трёхходовому переходнику. 10. Подключите шланг к трёхходовому переходнику.

11. Подключите шланг (позиция № 9) к трубке высокого давления. 12. Подключите шланг высокого давления (позиция № 10) к штуцеру на выкидной линии насоса. Откройте трёхходовой вентиль.

13. Откройте зажим шланга низкого давления. 14. Запустите двигатель. 15. Прокачайте систему. Проверьте подключения измерителя на предмет утечек.

16. закройте вентиль на 15 секунд. 17. На нейтральной передаче при повышенных оборотах двигателя, давление должно составлять установленную для проверок норму. Если давление, развиваемое насосом ниже предельно допустимой нормы, необходимо: — Проверить регулирующий клапан насоса — Если регулирующий клапан исправен, замените насос. — Откорректируйте давление, развиваемое насосом — Проверьте парциальное давление.

Проверка парциального давления

1. Отсоедините две гидравлические трубки от регулирующего клапана.

2. Установите две ранее изготовленные заглушки. 3. Вставьте ключ зажигания в замок, разблокируйте руль. Медленно поверните рулевое колесо несколько раз влево/вправо. Снимите заглушки и подключите на место гидравлические трубки. Заведите двигатель, поддерживая при этом повышенные обороты. Поворачивая рулевое колесо влево/вправо до упора несколько раз, следите за показаниями манометра. При поворотах руля в любом диапазоне, давление должно составлять установленную для проверок норму. Если наблюдаются провалы значения давления ниже нормы, или если давление гидравлической жидкости во всём диапазоне составляет менее установленной для этого нормы, замените регулирующий клапан. 4. Зажмите шланг подачи жидкости при помощи зажима. Демонтируйте измерительную систему. Подключите к насосу трубку высокого давления. Освободите зажим. Залейте жидкость в систему до необходимого уровня. Прокачайте систему. Проверьте все соединения на предмет утечек.

Источник статьи: http://loganrenault.ru/html/proverka-davleniya.html

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий