Рено Дастер 2.0 расход топлива, динамика, характеристики 2-литрового Renault Duster

Что влияет на расход горючего

Главная причина, по которой в автомобиле может резко возрасти расход топлива – техническая неисправность. Неправильное давление в шинах, а также поломки в ходовой части или трансмиссии увеличивают нагрузку на двигатель.

Кроме того, существует ряд факторов, влияющих на использование горючего, которые водитель не может устранить.

Общие причины

К числу причин, повышающих расход, относятся:

  • неравномерность езды;
  • загруженность автомобиля;
  • манера вождения.

При перемещении по городу водителю приходится постоянно изменять скорость. Даже на трассе приходится иногда притормаживать или наоборот наращивать темп движения, чтобы совершить обгон. Постоянные остановки на светофорах и работа мотора вхолостую в пробках также увеличивают средний показатель расхода горючего на 100 км пробега.

Чем больше вес груза, который перевозит автомобиль, тем больше топлива придется потратить.

Нетерпеливые движения водителя, когда он резко выжимает педаль газа до упора, также приводят к перерасходу топлива относительно оптимальных значений. Снизить влияние этого фактора можно, активировав режим Eco. В среднем он способен снизить потребление бензина на 10%.

Погодные факторы

Расход топлива увеличивают такие погодные факторы, как:

  • дождь и другие осадки;
  • сильный встречный ветер;
  • мороз.

Летняя жара тоже не поможет сэкономить бензин – на работу кондиционера тратится от 0,6 до 1 л топлива.

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый двигатель на 2 литра

Вместо обозначенных в паспорте транспортного средства 10 литров потребления, модель данной комплектации показывает расход аж на 1,5 литров и составляет 11,6 литра. Данный расход указывается для условий городской езды. Расход топлива в условиях трассы для Рено Дастер составил 8 литров. Впрочем, при режиме Экономии потребление мотора на 2 литра уменьшилось до 7 литров. Но при интенсивной езде со средней скоростью в час пик, транспортное средство может потреблять целых 20 литров топлива. Вот почему Рено Дастер с приводом в 4Х4 данной комплектации – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Рено Дастер

Как показывают тесты и исследования, самым экономичным вариантом считается модель с дизельным силовым агрегатом. Является ли это поводом покупать Renault Duster такой модификации? Зависит от приоритетов, стоящих перед автовладельцем. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Renault Duster первое поколение (HS, 2010-2021). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

1,5 (дизель, 86 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,7/4,9/5.1 л
  • Какой конкретно расход – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,5/6,5/7.5 л

Дастер 1.5 (86 л. с.) с МКПП и передним приводом потребляет до 9 литров в городских условиях.

1,5 (дизель, 90 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5,3 л
  • Реальный расход на практике – 8,2/6,3/7.2 л
  • Зимний расход – 8.3/6,5/7.4 л

Что на деле в отзывах

Автомобиль Дастер с дизелем 1.5 (90 л. с.), МКПП и передним приводом потребляет в среднем 9 литров.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9,8/6,5/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10,2/8/9 л
  • Зимний расход – 10,5/8.3/9,4 л

Дастер 1.6 (102 л. с.) с передним приводом и МКПП потребляет не больше 11 литров на 100 км.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11/7/8.2 л
  • Что на практике – 11,3/8,4/9.6 л
  • Зимний расход – 11.5/8.6/9.7 л

Дастер 1.6 с полным приводом и механикой съедает не больше 12 литров на 100 км. Речь идет о внедорожных условиях или активном вождении. В щадящем режиме расход будет меньше.

2.0 (бензин, 135 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10.3/6,5/7,8 л
  • Сколько реально потребляет – 12/9/10,5 л
  • Зимний расход – 12,2/9.2/10,8 л

Полноприводный Дастер 2.0 (135 л. с.) с МКПП потребляет 12-12.5 л на 100 км.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 2WD

  • Официальный расход – 11/6,7/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,2/9,3/10,7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/10,9 л

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (136 л. с.), 4-ступенчатым автоматом и передним приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от условий эксплуатации.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11.3/7.2/8.7 л
  • Какой конкретно расход – 12,4/9,5/10,9 л
  • Зимний расход – 12,7/9,7/11 л

Топовый Дастер 2.0 с полным приводом и автоматом может потреблять около 13 литров в городском режиме езды.

1,5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5.3 л
  • Реальный расход на практике – 8/6,5/7 л
  • Зимний расход – 8.2/6,7/7.2 л

Потребление дизельного топлива у 109-сильного Дастера 4WD находится на уровне 8-8,5 л на 100 км.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 9,1/6,8/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10/8/9 лЗимний расход – 10,2/8.2/9.3 л

Что пишут в отзывах

Дастер первого поколения с базовым мотором 1.6 (114 л. с.), полным приводом и механикой потребляет в пределах 11 литров 95-го бензина.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9.3/6,3/7.4 л
  • Реальный расход на практике – 9,9/7,9/8,9 л
  • Зимний расход – 10/8,1/9.2 л

Реалистичные показатели

Переднеприводный Дастер с двигателем 1.6 и МКПП съедает порядка 10 литров в зимних или городских условиях, но при пробуксовках расход может быть заметно больше.

2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,1/6,5/7,8 л
  • Что на практике – 11,5/9/10 л
  • Зимний расход – 11,7/9.3/10.2 л

Дастер 2.0 (143 л. с.) с механической КПП и полным приводом потребляет 12,5-13 литров в зависимости от нагрузки. Например, такой расход возможен на бездорожье или при пробуксовках в зимних условиях эксплуатации.

2.0 (бензин, 143 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11,3/7.2/8,7 л
  • Реальный расход на практике – 12/9/10.7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/11 л

Наблюдения водителей

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (143 л. с.), полным приводом и 4-ступенчатым автоматом потребляет до 13 л на 100 км.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:

  1. Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру — 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
  2. Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
  3. Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
  4. Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается — 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
  5. Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.

Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:

  1. Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
  2. Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом — доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
  3. Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
  4. Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
  5. Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Подобных факторов немного, и они, как правило, зависят от владельца. Рассмотрим все факторы по отдельности:

  1. Тип езды. Расход топлива в условиях города и трассы значительно различается. Самый большой расход, конечно же, в городе, за счет частой смены оборотов. Эта проблема стоит не только перед автовладельцами Рено Дастер, но и перед другими.
  2. Степень изношенности двигателя
  3. Качество горючего
  4. Тип коробки передач
  5. Неполадки транспортного средства

Все это факторы, которые напрямую зависят от автовладельца. Однако есть те, которые человеку неподвластны. Например, погодные факторы. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению горючего.

Реальные показатели

Реальные показатели потребления бензина отличаются от представленных в паспорте в большую сторону. Наибольшая разница возникает при езде по городу. При наличии всех усугубляющих факторов расход может достигать 15 л на 100 км. Многие автолюбители отмечают, что с увеличением пробега количество расходуемого горючего постепенно уменьшается, приближаясь к паспортным значениям.

Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. При поездках в городе фактическое потребление находится в пределах 6,3 л.

Дизельный двигатель на 1,5 литра

Расход топлива при эксплуатации модели данной модификации менее всего отличается от реального. Обычно расход топлива демонстрируется в условиях езды по трассе – 6 литров. Самое интересное, что средние показатели потребления агрегатом топлива для смешанного цикла также разняться не сильно. Показатель составляет 6,3 литров. Именно поэтому Renault Duster с комплектацией дизельного двигателя является самым бюджетным в плане потребления.

Рено Дастер

Оснащение мотора особым видом впрыска, подающим топливо под высоким регулируемым давлением, обеспечивает сменный момент подачи топлива. Он зависит от количества оборотов. Новые модели имеют турбонагнетатель, в котором можно регулировать геометрию. Именно поэтому расход топлива не зависит от количества оборотов, а потребление проходит в оптимальном режиме.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра

Вариант с бензиновым двигателем на 1,6 литра по паспорту потребляет 9,3 литров, по факту же показатель немного завышен – 9,7 литров. Расход в условиях трассы также немного увеличен – вместо заявленных 6,3 литров. Тут напрямую влияет загруженность транспортного средства. Если она полная, то потребление увеличится не на десятые части литра, а минимум на 1,5 литра.

Данный мотор обладает системой газораспределения фаз. Этот фактор позволяет оптимизировать потребление, точно также как и электрогидравлический усилитель рулевого аппарата. У последнего давление повышается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с. Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением.

Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.

А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.

3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше.

Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.

) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:

  • По трассе – 7.5-8 литров;
  • По городу – 11-12 литров;
  • В смешанном цикле – 8.5-9 литров.

Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям

Цена данной версии

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
  • Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Как снизить затраты

Советы по снижению расхода бензина сводятся в первую очередь к тому, какие ввести привычки вождения.

Для владельцев Duster с двигателем объемом 2 л будет оптимальным:

  • разгоняться при крутящем моменте двигателя равном 4000 Нм;
  • набрав оптимальную скорость на трассе, переключиться на самую высокую передачу и снизить обороты двигателя;
  • в городе надо передвигаться на 2-4 передаче.

Кроме того, опытные автолюбители советуют не экономить на топливе и заправлять 95 бензин.

Рекомендации для владельцев дизельной модели отличаются. Для такой модификации оптимальный крутящий момент двигателя составляет 2000 Нм при скорости 100-110 км/ч. Такой мотор еще более чувствителен к качеству горючего.

Придерживаться таких показателей и сохранять размеренный темп езды в городе невозможно. Оптимизировать затраты в этом случае можно, только поддерживая оптимальное давление в шинах и не нарушая аэродинамику автомобиля.

Данные по паспорту

Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе “Технические характеристики”.

Это один из основных показателей, на которые ориентируются при выборе марки машины, поэтому приводится 3 значения, рассчитанные в разных условиях.

Турбодизель 1,5 CDI

Дизельный двигатель – самый экономичный из предлагаемых Renault моторов.

Согласно официальным данным на 100 км пробега он расходует:

  • 5,0 л при езде по трассе;
  • 5,9 л при перемещении по городу;
  • 5,3 л в комбинированном цикле.

Такие показатели достигаются за счет подачи топлива под высоким давлением и зависимости времени впрыска от количества оборотов двигателя.

Бензиновый мотор 1,6 литра

Расход топлива на моделях, оснащенных двигателем на 1,6 л, зависит от комплектации.

Автомобиль, оснащенный системой полного привода 4х4, на 100 км потребует:

  • 6,3 л на трассе;
  • 9,3 л в городе;
  • 7,6 л в смешанном режиме.

Бензиновый двигатель 2,0 литра

Автомобиль, оснащенный мотором с объемом 2 л, с 2015 г. выпускается только в полноприводном варианте. Количество топлива, которое потребуется ему для того, чтобы пройти 100 км, зависит от коробки передач.

Базовые значения представлены в таблице.

МКПП

АКПП

трасса

6,5

7,2

город

10,1

11,3

комбинированный7,8

8,7

Модели, оснащенные автоматом, расходуют в среднем на 1 л бензина больше. Поэтому спрос на них пока уступает востребованности механики.

Мотор 1,6 с ГБО

В официальной документации на Duster данные о расходе топлива при использовании ГБО отсутствуют. Компания Renault не предлагает автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Переход на него – конструктивная доработка, к которой прибегают некоторые владельцы в целях экономии.

Отзывы тех, кто сделал выбор в пользу этого вида топлива, показывают, что расход увеличился до 11-12 л на 100 км. Преимущество такого решения не в том, что нужно реже заезжать на заправку, а в том, что газ существенно дешевле.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Видео замена масла в АКПП Renault Duster

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Как снизить расход топлива

  1. Интенсивное передвижение по городу является одной из главных причин увеличения топливного расхода. Рекомендуется проложить оптимальный маршрут таким образом, чтобы уменьшить количество светофорных пробок и, тем самым, обеспечить плавную езду без рывков, резких стартов и торможений, частых переключений передач и перегазовок. Таким образом, удастся сэкономить на затратах на топливо.
  2. Проблемы с электрооборудованием вредят топливной экономичности, особенно если неполадки связаны с ЭБУ – электронным блоком управления двигателя, который отвечает за оптимизацию состава топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки. При этом велика вероятность некорректной работы сенсоров, которые нужны ЭБУ для точного определения состояния важных узлов.
  3. Движение с открытыми окнами на скоростном шоссе способствует увеличению топливного аппетита двигателя. Поэтому вместо этого лучше включить кондиционер, с которым двигатель будет более экономичным.
  4. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, а дальний – на 10%. В связи с этим рекомендуется ехать с ближним светом в тех условиях, где это не запрещено российским законодательством. В идеале лучше поставить светодиодные фары.
  5. Расход может повышаться из-за неполного сгорания кислорода в связи с обедненной топливно-воздушной смесью – собственно, на это будут указывать показания кислородного датчика, который в данном случае будет показывать большое количество О2.
  6. Если в топливной системе слишком низкое давление, тогда надо проверить топливопроводы на наличие утечки. Еще не помешает оценить состояние фильтров и при необходимости их почистить или заменить. Кроме того, под вопросом может быть состояние бензонасоса, который в случае износа не способен нагнетать большое количество горючего.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Характеристики:

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

Характеристики:

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Характеристики:

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод

4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.

Расход топлива переднеприводной версии

Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:

  • По трассе – 7-7.5 литров;
  • По городу – 10-11 литров;
  • В смешанном цикле – 8-8.5 литров.

Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.

Цена каждой комплектации

Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:

  • Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.

Паспортные данные кроссовера

Силовой бензиновый агрегат на 1,6 литров будет иметь расход топлива на стандартные 100 километров:

  • В городских условиях – 9,3 литров;
  • В условиях трассы – 6,3 литров;
  • В смешанных условиях – 7,6 литров.

Расход топлива на 100 километров у представителя Рено Дастер и силовым бензиновым агрегатом на 2 литра:

  • В городских условиях – 10,1 литров;
  • В условиях трассы – 6,5 литров;
  • В смешанных условиях – 7,8 литров.

Вариант Renault Duster с дизельным силовым агрегатом расходует:

  • В городских условиях – 5,9 литров;
  • В условиях трассы – 5 литров;
  • В смешанных условиях – 5,3 литров.

Рено Дастер

Каждый из выше указанных показателей указан в паспорте автомобиля, однако стоит помнить, что они минимизированы, и не соответствуют реальному значению при эксплуатации средства. Но эти отклонения не так уж и велики. Критичными их назвать точно нельзя.

В итоге

Чтобы достичь максимальной экономичности расхода топлива, стоит учитывать все факторы, который влияют на увеличение потребления, а также то, что может уменьшить его. К последним относятся:

  1. Контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент
  2. Рельеф местности
  3. Придерживаться средней скорости движения
  4. Оптимальное качество топлива
  5. Стиль вождения

Данные факторы стоит исследовать и учитывать все вышеуказанные факторы перед покупкой транспортного средства. В данном случае у Renault Duster расход топлива не станет проблемой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять транспортное средство, с какой коробкой переключения передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Читайте далее:

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

Каптур или Дастер. Что лучше?

Рено Дастер: замена ремня ГРМ

Что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер?

Рено Дастер или Хендай Крета. Что выбрать?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий