Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Способы уменьшения топливо-потребления для Рено Каптур

Для такого внедорожника, как Каптур, который предназначен преимущественно для городского применения самые экономичные режимы, это:

  • в процессе разгона обороты движка не должны превышать 4 тысячного значения;
  • при достижении необходимой скорости, нужно поставить максимальную для нее передачу, при ручном управлении в случае механической трансмиссии. А при наличии АКПП либо CVT с помощью педали газа нужно держать обороты движка в пределах 2,5 тысяч;
  • стараться поддерживать с помощью выбора соответствующей передачи и педалью газа постоянные обороты движка, избегая резких разгонов и торможений. А в городских условиях, следует выбирать такую скорость движения, которая соответствует зеленой волне светофоров.
  • самым экономичным режимом движения Рено Каптур, судя по отзывам наших гаражных коллег обладателей этого кроссовера – это скоростной диапазон в пределах 100 или 110 км показаний на одометре и 2-2,5 тыс. оборотов – на тахометре.

Расход – мнение водителей и независимые тесты

Все знают о лжи, идущей от производителя насчет расхода топлива. Редкие официальные данные совпадают с независимыми тестами. Renault Kaptur после своего релиза сразу заинтересовал автомобилистов в плане экономичности.

Все хотели знать реальные цифры с механической коробкой передач, вариатором и автоматом. После первых тестов стало понятно, что добиться результатов заявленных от «Renault» будет легко.

Есть сведения о более низких показателях по расходу топлива. Тут говорить про закономерность не приходится. Каждый водит автомобиль согласно своим взглядам и предпочтениям. Поэтому занизить расход топлива нужно еще уметь, но что это возможно сомнений уже не вызывает.

  1. Расход топлива Рено Каптур с 1,6 литровым двигателем на механике может составлять 6 литров на сотню километров. Официальные данные гласят о 6,3 л. Ощутимой экономии нет, но результаты все равно радуют.
  2. С тем же двигателем в городе было заявлено расход на уровне 9,3 л. У автовладельцев удалось сократить показатель до 8,6 л. Тут поражает расхождение в данных. Сложно понять принцип такой закономерности.
  3. Рено Каптур с 2-мя литрами и автоматом расходует топлива в городском цикле почти на литр меньше. Независимые тесты установили реальные показания на уровне 10,8 л, когда французский бренд указывает на 11,7 л/100 км.
  4. В режиме Eco при идеальных погодных условиях многие отмечали экономию до 12%. Инженерам удалось добиться ощутимых результатов от переключения режимов езды. Это пригодится тем водителям, которые собираются отправиться в другой город. Неизменный бак в 52 литра теперь будет расходоваться значительно медленнее.

Все тесты проходили примерно в приближенных к реальности условиях. Топливо было привычным для наших регионов 95. В его чистоте нет причин сомневаться, так как машины в основном заправлялись на автозаправках проверенных временем.

Естественно, что при заливании бензина ниже уровня и плохого качества расходы топлива будут превосходить показатели даже от компании «Renault».

Поэтому можно встретить скептиков, которые готовы опровергнуть экономичность француза, но все же большинство отзывов указывает на низкий расход топлива. Обращаемся к отзывам от автомобилистов Описанные выше данные встречаются в каждом отзыве об Renault Kaptur.

Практически всем автомобилистам удавалось достичь расхода топлива ниже заявленных показателей. Есть мнение, что официальные данные были получены в самых неблагоприятных для кроссоверов местах. На идеальной дороге без педали в пол экономичность машины оправдывается полностью. Автомат расходует топливо в рамках приличия.

Для 4-х ступенчатой коробки передач машина ездит адекватно, но идеальной ее назвать сложно. Нет резкости при переходах, да и динамика ощутимо проседает. Однако в условиях дорог СНГ сильно разгоняться возможности не представляется. Поэтому будет считать экономичность главным достоинством автомата.

Вот данные от одного автовладельца. Путешествуя по направлению Казань-Челябинск-Екатеринбург с полностью загруженным автомобилем и включенным кондиционером, показания по расходу были на уровне 8,7 л/100 км.

Также берем во внимание пассажиров: двое взрослы и столько же детей. По утверждению автовладельца средняя скорость была 110 км/ч

Отсюда следует, что при загруженности Renault Kaptur по-прежнему показывает лучшие результаты в плане экономичности.

Выводы о расходе топлива Рено Каптур Машина при всех своих габаритах остается одной из самых экономичных в своем классе. Заявленный расход топлива остается условным, так как многим удается превосходить эти показатели. Иногда данные расходятся до 1 л/100 км.

Renault Kaptur при среднем расходе от 7 до 8 литров подходит большинству автовладельцев, которые мечтают экономить на покупке топлива или увеличивать дальность путешествия на одной заправке.

Настоящие цифры

Но не станут ли эти данные простой бравадой? Ведь сколько раз уже оказывалось, что подлинный расход получался заметно выше указанного – на 1, а то и все 2 литра! Причем обманом занимались не только маркетологи. Бортовые компьютеры упорно поддерживали в своих владельцах иллюзию низкого потребления, в то время как моторы не стесняясь «хлебали из бака».

Для многих частый приезд на заправку дело привычное.

Однако после того как эксперты популярного портала Drive.ru провели свой тест драйв Рено Каптур, оказалось, что в действительности табличные показатели взяты с небольшим запасом. Да-да! В это сложно поверить, но так и есть.

По результатам их тестов, 1.6-литровый мотор, в паре с механической коробкой передач, требовал 6 литров на сотню в движении по шоссе. А то указано в таблице? Правильно – 6.3 литра. В городском же потоке расход топлива Renault Kaptur был меньше на пол-литра – 8.6 л. против заявленных 9.3 л.

Причем не сплоховала версия и с автоматической коробкой. Несмотря на наличие всего 4-х ступеней, этому тандему в городе потребовалось 10.8 литра, а на шоссе 7.5 литра. И если на трассе реальные показания практически совпали с теоретическими (7.3 л./100 км), то в городе разница в пользу водителя составила почти литр. Ведь в таблице технических характеристик Рено Каптур указано на 11.7 л./100 км.

В новом Рено Каптур стрелка уровня топлива будет падать медленно.

Но самое интересное, что во время испытаний они так и не опробовали режим Есо. А ведь если принять на веру слова французских инженеров, то этот режим позволит машине экономить еще 12% топлива. В свете таких показаний, 52-литровый бак модели действительно обеспечивает внушительный запас хода.

Кнопка Eco позволит экономить еще больше бензина.

Отрадно знать, что автокомпания решила не заниматься надувательством клиентов и выпустила на рынок такой привлекательный и экономичный кроссовер. Рено Каптур – на страже вашего кошелька!

Состав системы E-TECH Plug-in Hybrid и принцип работы.

В этом автомобиле установлена батарея большой мощности. Она позволяет в ежедневном режиме использовать автомобиль только на электрической тяге. Емкость данной батареи составляйте 9,8 кВт.ч. Это позволяет, при полной зарядке батареи, получить запас хода в 50 км в загородном режиме и 65 км в городском режиме. В итоге получается наиболее эффективен автомобиль в городе. Однако главное не забывать ставить автомобиль на подзарядку и тогда большинство небольших городских поездок будут 100% на электричестве.

В Captur E-TECH Plug-in Hybrid конструктивно две электрических батареи общим весом всего 105 кг. Одна батарея емкостью 1,2 кВт.ч. относится к гибридной установке, от которой она заряжается. Вторая, о ней писал выше, емкостью 9,8 кВт.ч.. Эта батарея заряжается только от сети и не участвует в работе гибридной установки с двигателем внутреннего сгорания. Время полной зарядки составляет от 3 до 5 часов. Зарядиться можно от обычной бытовой розетки 220В.

E-TECH Plug-in Hybrid

Схема работы E-TECH Plug-in Hybrid.

По сути Captur E-TECH Plug-in Hybrid автомобиль два в одном:

  1. Автомобиль с классической гибридной силой установкой, которая использует электротягу в помощь к двигателю внутреннего сгорания, помогая экономить топливо. Электродвигатели разгружают ДВС во время разгона и помогают ему работать с максимальной эффективностью. Гибридная установка состоит из ДВС: 4 цилиндра, объемом 1.6л. 16кл. мощностью 91 л.с. и электромоторов мощностью 25 кВт. Суммарная мощность установки E-TECH Plug-in Hybridсоставляет 117 кВт. или 160 л.с.
  2. Электромобиль. В этом режиме гибридная установка не задействуется. Автомобиль передвигается только на электротяге. В полностью электрическом режиме «Pure» автомобиль способен двигаться со скоростью до 135 км.ч.

Эти два режима вкупе обеспечивает большую универсальность использования автомобиля и позволяет очень существенно экономить.

E-TECH Plug-in Hybrid

Уровень расхода бензина Рено Каптур 2.0

С выходом Renault Kaptur 4×4 изменилась и доступная на выбор трансмиссия. Вместо вариатора производитель предложил 4-ступенчатый автомат, а механическая коробка стала 6-ступенчатой. Владельцы модификации отмечают следующие показатели «аппетита» кроссовера:

  1. Вячеслав, Мурманск. У меня Каптур в самой последней комплектации с механической коробкой. Много расписывать не буду, вкратце – машина для своих денег качественная, но КПП я бы поставил другую. Эта тормозит сильно, особенно на разгоне. Палит топлива по 10 литров в городе. Больших показателей перерасхода замечено не было.
  2. Сергей, Саратов. На новый мини-кроссовер пересел с Renault Duster. Зацепил меня дизайн и уютный салон. На ледяной дороге ведет себя устойчиво, на трассе можно идти на обгон и не переживать за количество расходуемого бензина. За пределами города уходит примерно 7 литров с автоматом. По Саратову на 100 км 10 л летом и до 11 л зимой.
  3. Юрий, Ставрополь. Совсем недавно приобрел этот кроссовер с мотором 2.0 и механикой. После окончания периода обкатки «аппетит» машины нормализовался и не превышает сегодня 10 литров. Если ездить аккуратно и вовремя обслуживать авто, то можно значительно снизить расход. В загородном цикле 6-6.5 л, что полностью соответствует норме.

Модификация с двухлитровым мотором также отличается экономичностью и не превышает рамки, установленные производителем.

Среднее потребление топлива нового Рено Каптур E-TECH Plug-in Hybrid.

Благодаря всем преимуществам установки E-TECH Plug-in Hybrid автомобиль может иметь средний расход топлива 1,4 л. на 100 км. Этот показатель достигается при 70% использования автомобиля только на электричестве и 30% в гибридном режиме. Такой режим довольно характерен обычной городской жизни. То есть в рабочие дни на коротких поездках дом-работа-магазин нужно стремиться использовать на 100% режим электромобиль. В выходные же при выездах за город использовать гибридную установку.

Конечно эти условия можно назвать идеальными. В реальности же много факторов внесут коррективы. Это например рельеф местности, маршруты движения, загруженность дорог и т.д.

Все это естественно повлияет на средний расход топлива. Например в режиме гибрида автомобиль потребляет в среднем от 5,9 л. на 100км.

Двигатели Renault Captur

На авто устанавливаются бензиновых двигатели Рено Каптур двух видов литража, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1,6 и 2,0 литра, отличающиеся:

  1. Надежностью.
  2. Ремонтопригодностью.
  3. Высокой удельной мощностью.
  4. Экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод. По городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха. Хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1,6 л с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1,6 л мощностью 114 л с с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняет автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд. Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. Какой расход Рено Каптур? При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л. В смешанном цикле 7,4 л, на трассе 6,3 л.

Каптур 1,6 л роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1,6 л комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения. Какой расход Рено Каптур? Расход топлива Рено Каптур составляет 8,6 л на 100 км. На шоссе 6 л, а в среднем получается 6,9 л. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Отзывы владельцев Рено Каптур представлены ниже.

Модификация с мотором 2,0 л с МКПП

Выносливый двигатель 2,0 л мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой. Имеет повышенную проходимость. Данная модификация Renault Captur разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд. Какой расход Рено Каптур? У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике. Примерно 6,7 л на трассе, а в смешанном цикле потребляется 8 л.

Комплектация Каптур 2,0 л с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2,0 л 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Какой расход Рено Каптур? Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров. Около 7,3 л по шоссе. В смешанном режиме расход бензина Рено Каптур получается 8,9 л на 100 км пути.

Отзывы владельцев Рено Каптур представлены ниже.

Факторы, влияющие на расход горючего Каптур

Все вышеприведенные данные топливопотребления являются теоретически достижимыми в, скажем так, идеальных условиях применения техники. А это означает, что реальный расход будет порой значительно превышен (а иногда и уменьшен) относительно заявленных производителем значений потребления горючего.

Что касается факторов, которые способны влиять на топливопотребление в ту или иную сторону, если рассматривать конкретно Каптур, то это:

  • комплектность кроссовера. Иначе говоря, наличие и частота применения, таких опций, как контроль климата, электроподогрева, кондиционирования, режима ECO и т.п. Тут зависимость прямо пропорциональная, а именно, чем больше опций и чаще их применение — тем больше требуется топлива для обеспечения их работы;
  • типаж трансмиссии, а именно механика это либо АКПП или дорогая CVT. Как правило, для работы механических трансмиссий требуется меньше горючего, чем для функционирования коробок автоматов и вариаторов;
  • типаж приводов. Как правило, полноприводная техника на пару-тройку литров требует больше топлива, чем с приводом на передки при движении по обычным асфальтовым дорогам. А для преодоления бездорожья, напротив, 4WD техника экономичней, чем 2WD;
  • актуальное состояние систем и агрегатов машины, начиная с движка и, заканчивая трансмиссией и шасси, а также системами контроля технического состояния и обеспечения комфорта. Изношенность техники и наличие различных поломок трансмиссии или подвески, те или иные проблемы работы мотора, тех же свечей зажигания и даже неоптимальное шинное давление, а также износ резины – все это неизбежно приводит к повышению средних расходов горючего;

стилистика водительского поведения в пути. Чем больше и агрессивней наш гаражный коллега будет давить педаль газа на Каптур, тем чаще он будет вынужден заезжать на АЗС;

  • состояние покрытия и дорожной инфраструктуры. Тут опять же все в прямой зависимости, чем хуже дороги, тем больше требуется бензина;
  • наличие осадков в виде дождя или снега, а также, какая стоит сезонная резина;
  • особенности климата и ландшафта местности, где применяется техника;
  • степень загруженности кроссовера. Полностью груженый  Каптур на 15, а то и на 20 процентов больше лопает бензина, чем пустой.

С учетом всех особенностей топливо-потребления Каптура, как, впрочем, и любого другого авто, в натуре  получим, что его реальный расход где-то на треть будет большим, чем это заявлено по заводским документам. При этом не следует удивляться, что при движении в пробках на экране дисплея может появиться цифра 20 литрового среднего на 100 км расхода.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий