Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault

Вот так, случайно я познакомился с обновлённым Логаном: ему только предстоит встать на конвейер «Автофрамоса». Правда, речь пойдёт не о рестайлинге: к нашему визиту одну из машин снабдили дореформенной подвеской.

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6. После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости

Я направил в «Автофрамос» претензию. » И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Только главное во всей этой истории, , отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

Особенности ходовой

Задняя ось Рено Логан не предусматривает присутствие стоек, поскольку в основе конструкции заложена неразрезная балка. Изначально этот узел способен обойтись без присутствия рассматриваемых элементов. Колебания в вертикальной плоскости весьма ничтожны, а от поперечных кренов кузов предохраняет зафиксированная на оси горизонтальная штанга.

Если коснуться передней ходовой, то в ее конструктиве присутствует штанга поперечного стабилизатора. Производитель заявляет, что отсутствие данного элемента не способно оказать негативное воздействие на снижение уровня безопасности в движении. Но практика свидетельствует: наличие этой детали не будет помехой уверенному поведению автомобиля Renault Logan.

Доработки рено логан стабилизатор поперечной устойчивости

Безопасный подъем автомобиля Renault Logan 2004-2015

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее.

1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.

2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее достаньте из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Устанавливайте домкрат только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой.

5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20х20х2 см).

6. Подведите упорную головку к кузову автомобиля, при этом домкрат должен быть установлен перпендикулярно опорной поверхности.

7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли он в какую-либо сторону.

8. Опоры устанавливайте тоже только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подкладывайте резиновую или деревянную прокладку.

9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ноги были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

При использовании для подъема автомобиля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.

1. Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

2. Если возникла опасность падения автомобиля, немедленно покиньте опасную зону.

3. Правильно располагайте на подъемнике центр тяжести автомобиля, чтобы избежать его падения.

4. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапами подъемника или колесами автомобиля при опускании.

5. Не прилагайте чрезмерного усилия к органам управления подъемником.

6. Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

7. Не допускайте чрезмерного раскачивания автомобиля на подъемнике.

8. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

9. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, находящегося на подъемнике, установите дополнительные опоры.

Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan. Тест-драйв renault logan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Цены и комплектации
  • Сообщество DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ

Передние амортизаторы Рено Логан: выбираем лучшие

Меняем втулки стабилизатора logan 2

Для соединения стабилизирующей штанги и подрамника используется скобка, которая представляет собой винт, гайку. Для выкручивания винта используют ключ с размерностью на 18, для ослабления и затяжки гайки нужен ключ «на 10».

Скоба здесь крепится двумя деталями (ссылка на источник фото)

Рекомендации при замене втулки стабилизатора Renault Logan 2:

Процесс замены левых втулок:

Установите Логан на яме.
Открутите фиксирующий винт и гайку скобки, соединяющей стабилизатор и подрамник.

Отогните скобу вниз, снимите ее.
Демонтируйте резиновую втулку, очистите освободившуюся поверхность от грязи.

Устанавливая новый элемент, важно, чтобы выступ совпал с прорезью скобы.
Проконтролируйте, чтобы втулка плоской стороной была размещена к верху по направлению к днищу.

При замене правых втулок Рено Логан 2 действуйте осторожно, чтобы не повредить прикрученный к скобе щиток

Обратите внимание! Даже если стук слышится в районе передней подвески только слева или только справа, рекомендуется все равно поменять обе втулки. Менять их нужно по очереди, сохраняя положение стабилизатора

Фиксировать обе скобки можно уже на завершающем этапе. Для удобства можно воспользоваться подпоркой

Менять их нужно по очереди, сохраняя положение стабилизатора. Фиксировать обе скобки можно уже на завершающем этапе. Для удобства можно воспользоваться подпоркой.

Не мелочимся: замена балки Рено Логан 1 целиком

Замена опорного подшипника Рено Логан: фото и видео

Процесс снятия стоек

Замена стоек стабилизатора

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • TORX T45 с насадкой размерностью на 10.
  • Молоток.
  • Разводной ключ.
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Процесс замены:

  1. Ослабить гайки на переднем колесе. .
  2. Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или вывесить автомобиль на подъемнике).

    Подготавливаем рабочее место!

  3. Снять гайки с колеса, а затем − и само колесо.
  4. Зачистить от грязи стойку стабилизатора и место ее крепления.
  5. Обработать деталь WD-40.
  6. Ослабить гайку на болте фиксации стойки посредством TORX, одновременно зажимая плоскую шляпку болта разводным ключом.

    Любит Torx Renault

  7. Снять гайку и подушку. Если последняя окислилась и демонтируется с усилием, дозволяется аккуратно выбивать вверх молотком болт.

  8. После демонтажа подушки также молотком выбивается и сам болт. При его заходе в корпус стойки необходимо взять отвертку и продолжать выбивать болт наружу, из корпуса.

    Болт выбили

  9. После того, как болт будет изъят, надо отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки.
  10. Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе зачищаются от грязи.
  11. Между рычагом подвески и стабилизатором устанавливается новая стойка.
  12. На болт надевается верхняя подушка, а сам он вставляется в корпус стойки.

    Одеваем и затягиваем

  13. Снизу также устанавливается подушка и гайка фиксации. Усилие при затяжке гайки должно равняться 14 Нм.
  14. Замена произведена. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Как поменять стойки стабилизатора | ЛоганМашина

Какой клиренс у Рено Логан

Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.

За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.

  1. Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
  2. Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault. Тест-драйв renault logan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Цены и комплектации
  • Сообщество DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус

Клиренс Рено Логан

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Причины проведения усовершенствований

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Подведение итогов

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумов‹Техническая информация‹Экстерьер
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 дек 2020, 22:33

Владимир52 » 16 янв 2011, 16:40

bob292 » 16 янв 2011, 17:18

Шико » 16 янв 2011, 17:26

monstr_62 » 19 янв 2011, 01:18

Шико » 19 янв 2011, 08:30

Логоваз » 20 янв 2011, 23:30

Stepway отличается, в первую очередь, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом Мой повыше 205 мм. Уже два года. Проблем никаких.

monstr_62 » 21 янв 2011, 00:57

Nick_Zh » 21 янв 2011, 05:58

Александр С » 21 янв 2011, 08:45

Шико » 21 янв 2011, 08:52

Логоваз » 21 янв 2011, 10:28

Абракадавр » 21 янв 2011, 11:09

Шико » 21 янв 2011, 11:19

тест седана с задатками кроссовера — Российская газета

«РГ» протестировала «внедорожный» седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому «французу» тольяттинской сборки стало тесно в одежде «бюджетника».

Мог ли кто-то подумать в далеком 2004 году, что автомобиль, задуманный как радикально бюджетный, трансформируется со сменой поколений во вполне цивильный аппарат, обзаведется такой передовой трансмиссией, как вариатор, и самое удивительное — обретет некоторые таланты SUV?

Между тем, именно такие метаморфозы случились с машиной, которая продается на нашем рынке под именем Renault Logan Stepway. От стандартных рестайлинговых седанов второй генерации такие машины отличает увеличенный клиренс, более крупные колеса, защитные обвес и оригинальные бамперы. В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся!

Подъем!

Фото: Борис Захаров

Герой нашего теста создавался под девизом «Все выше, выше и выше». Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с «механикой» и «автоматом» и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально — именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми «проходимыми» в семействе — картер трансмиссии здесь — самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров.

Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски. Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.

Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО — это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan.

Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое — на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.

Почти богатый внутренний мир

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий