Renault Sandero Stepway (2019 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Самостоятельная замена ламп в птф Renault Duster
Регулировка света фар Renault Sandero
Регулировка угла наклона фар на Renault Sandero Stepway 2012
На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как .
Проверить уровень давления в шинах , который должен соответствовать нормальному во время езды; Установить машину точно напротив полностью гладкой стены например, гаража на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки; Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг который будет имитировать водителя ; Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя; Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью; Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.
Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не регулировка фар рено сандеро собой пассажирский. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Дополнительная информация Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине с запаской, полным баком и комплектом инструментов.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять! Вот пусть так себе настраивает свет! Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет. Встречку не ослепляю, проехал почти км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу! Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар: Критилка у левой ноги, тут все просто. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят… Ну и кратенько про дворник. Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было.
РЕНО ЛОГАН фары
Необходимо снять передней бампер подробности процесса можно увидеть на видео , затем чехол с корректора света и, наконец, трос; Откручивание болтов крепления устройства; Отсоединение колодки от указателя поворотов; Снятие патрона габаритной лампы и её самой; Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки; Снятие самой фары. После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.
Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени. Замена задней фары ещё проще.
Инструменты:
Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.
Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая.
Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта. Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella , Bosch, Valeo и Depo.
Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.
Настройка по высоте После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать.
голоса
Рейтинг статьи
Chevrolet Lacetti
Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.
Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.
Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.
Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.
Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.
Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.
От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.
Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.
Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.
Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.
Настройка
Снятие и обратная установка
Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника. После чего бампер легонько сдвигается с креплений
При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками
Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования
Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом
Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.
Пошаговая настройка фар своими руками
Корректор фар
Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.
Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.
Важный момент
Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!
Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:
О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;
1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;
2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;
3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.
Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между
О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.
Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.
В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
https://youtube.com/watch?v=9wfvrZvGcZc
Универсальные методы регулировки
В принципе, рассмотренные способы подходят для любых легковых автомобилей, применяются для настройки ближнего и дальнего автосвета. А вот ПТФ настраиваются несколько иначе, как и фары на грузовике.
Предлагаемые способы настройки могут использовать на таких авто:
- на Гранте;
- на Газели;
- Рено Логан 2 поколения;
- ВАЗ 2110;
- Шкода Октавия;
- Лада Калина;
- Сузуки Гранд Витара;
- ВАЗ 2106;
- Форд Фокус;
- Ссанг Йонг Актион Нью;
- Ниссан Х-Трейл Т31;
- Дэу Ланос;
- Рено Клио;
- Ниссан Альмера и пр.
Главное, что речь идет именно о легковом автомобиле.
Для выполнения поставленной цели вам потребуется соблюсти несколько важных условий. Для начала подготовьте ровную вертикальную стену и такую же ровную горизонтальную поверхность, на которой будет стоять машину.
Рекомендуемое достаточное расстояние для легковых машин составляет около 7-8 метров.
Также подготовьте обычный белый мел или липкую ленту. Эти материалы нужны для нанесения разметки. Поскольку авто обладают разными габаритами, клиренсом и расстоянием от поверхности до центра фар, то разметка наносится индивидуально. Но есть и стандартные параметры, которые часто используются для большинства машин.
Есть еще несколько моментов, о которых следует позаботиться заранее:
Прицепы Купава: краткий обзор, характеристики, цена, отзывы
- В шинах обязано присутствовать одинаковое давление. Причем параметры должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Обычно их указывают на внутренней стороне лючка бензобака;
- Состояние подвески и пружин. При неисправной подвеске корректировать оптику бессмысленно, поскольку машина изначально находится на неправильном расстоянии. Иногда возникают перекосы;
- Распределение нагрузок. Машина должна быть нагружена лишь стандартным перечнем оборудования, а также одним водителем без пассажиров.
Если по этим пунктам есть проблемы и неточности, обязательно подготовьте машину, подкачайте колеса или спустите лишнее давление, приведите в норму подвеску. После этого можно начинать.
Первый метод
Тут вам нужна ровная горизонтальная площадка под авто и одна пустая вертикальная стенка, на которую будет направлен свет. Подъехав вплотную к стенке, нужно мелком или лентой отметить центр авто, а также центр оси оптики.
Для правильной разметки сделайте замеры от пола до лампы, и непосредственно от автолампы до центра ТС на стенке. Далее делается еще одна линия, которая будет проходить на 5 мм ниже предыдущей. От стенки следует отъехать на 7,5 м, после чего провести еще одну горизонтально направленную линию, соединяющую точки центров двух ламп ближнего автосвета. Через полученные центральные точки оптики наносятся вертикальные линии. Плюс еще одна вертикалка проходит через центр авто. Последняя должна располагаться на 7,62 см ниже, нежели линия, соединяющая центр оптических приборов.
Далее включайте ближний свет и начинайте корректировать фары. Угол их наклона должен совпасть с горизонтальной разметкой. На участке, где пучок света начинает идти вверх или подниматься, должно быть совпадение по разметке.
Настройка выполняется с помощью специальных, предусмотренных конструкцией, регулировочных винтов. Следует добиться того, чтобы световой пучок проходил немного ниже, нежели метка центра фар.
Если на автомашине стоит совмещенная оптика, тогда настраивается сначала дальний, а ближний откорректируется автоматически.
Когда требуется настройка
Никто не будет отрицать, что при езде в тёмное время суток огромную роль играет правильная работа осветительных приборов транспортного средства. Фары могут светить очень ярко, но в неправильном направлении. Когда оптика направлена некорректно, то есть угол наклона не соответствует установленным нормам, тогда вы просто начнёте слепить водителей встречного транспорта. Это прямая угроза для аварии, случайного наезда на пешехода и пр. Человек не видит дорогу, потому может не успеть совершить манёвр, затормозить или среагировать на иную ситуацию.
Выполнять регулировку света фар на автомобиле приходится периодически даже тем, кто ничего не менял в оптике, не проводил никаких ремонтных или профилактических работ. Связано это с неровностями на дорожном покрытии. Вибрации и тряска постепенно могут нарушить изначально правильные настройки. Поэтому водитель обязан следить за состоянием фар и вовремя принимать меры. Есть несколько ситуаций, когда возникает необходимость в правильной регулировке фар автомобилей:
- замена всей оптики в сборе;
- частичная замена ламп или сломанных отражателей;
- установка новых противотуманных фар;
- после ДТП, если в аварии пострадала оптика;
- ремонт или частичная замена элементов, которые относятся к подвеске (поменялась высота автомобиля);
- смена колёс или переход на шины иного размера.
Как вы понимаете, настройка нужна. Причём сделать её нужно в кротчайшие сроки, чтобы не рисковать и не создавать аварийные ситуации.
Регулировка фар Renault Duster
Как осуществить замену пыльника наружного шруса на Рено Логан своими руками.
Что для этого. Покажу как за 1 тыс рублей вылечить. Регулировка излучения света Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Теперь расскажу как на рено логан? Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется регулировка фар на рено дастер отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.
Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео
Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. Как снять, поменять и отрегулировать фару на Рено Дастер.
По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер.
Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер
Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента.
После ключом корректируется поднастроечный винт. Многие потенциальные покупатели внедорожников в России сталкиваются с необходимостью сравнивать различные регулировка фар на рено дастер. Подробный обзор автомобилей дает полную информацию о машинах, их характеристиках и функционалу. Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху.
Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке. Регулировка излучения света Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении регулировка фар на рено дастер светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.
Как отрегулировать фары? Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света.
Снятие пыльника механизма регулирования. Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона.
Регулировка фар Рено Дастер
Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, регулировка фар на рено дастер по горизонтали, так и по вертикали. При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. Вращая регулировочный винт А вид на левую блок-фару со стороны моторного отсекаотрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.
Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.
Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте.
Простейшая проверка регулировки света фар
Давайте посмотрим куда светят фары нашего автомобиля. В сумерках или ночью поставьте ваше авто перпендикулярно к стене здания или забору метров на десять и вы увидите, на этом импровизированном экране, пучок света от фар вашего автомобиля. Предположим, что фары вашего авто не затёрты, отражатели чистые, лампочки стоят ПРАВИЛЬНО и хорошего качества. На экране вы увидите две “чаечки”, светотеневые границы похожие на изображение чайки, расположенные на одном уровне. Правая часть у них под углом примерно 10 градусов поднимается вверх.
Световой пучок на стене
Если поверхность, на которой стоит ваш авто горизонтальна и есть возможность отъехать от экрана задним ходом метров на 70 – 100, то отъезжая назад вы должны увидеть, “чайки” опускаются вниз по мере удаления от экрана. На расстоянии 60 – 80 метров “чайки” полностью опустятся с экрана на землю. Если это так, со светом у вас всё достаточно хорошо.
Если же вы видите, что “чайки” “летят” не синхронно, а каждая куда хочет, нужно заняться регулировкой. Первое, что нужно сделать, что бы крылья у “чаек” были параллельны. Причём левое крыло параллельно земле. Достичь этого можно правильно установив лампочки. У лампочки в фаре единственное правильное положение определяемое конструкцией фары и цоколем лампочки. При “желании”, а точнее при наплевательском отношении, лампочку можно поставить не правильно. Причина этого, почти у всех машин, стеснённые условия, а результат поцарапанные руки и неправильно установленная лампочка.
Есть машины, на которых для замены лампы нужно снять фару, аккумулятор, колесо, подкрылок, лючок в подкрылке и так далее. Иногда замена лампы это такая история с географией, что весь мокрый от пота и грязный будто подвеску менял. Конечно может быть причиной и бездумная установка. Воткнул, как получилось, светит вот и хорошо. А куда светит, не моё дело.
Итак или у нас лампочки стоят правильно, или мы их поставили правильно. Пойдём дальше.
Когда требуется настройка
Регулировка фонарей требуется не менее 1 раза в год, а также после замены ламп. Свет сбивается постепенно, поэтому человеческий глаз не способен заметить отклонения.
Определить неисправность можно по признакам:
- свет фар отличается, если встать перед автомобилем;
- при езде на ближнем свете водители встречного транспорта моргают дальним;
- ухудшился обзор обочины;
- галки не различимы и имеют сильное расхождение по высоте или в горизонтальной плоскости.
Корректировка света обеспечит наилучшее освещение автомобильной дороги и окажет положительное влияние на безопасность вождения.
Ремонт и подключение корректора фар своими руками
Описание корректора фар
Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.
В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх
Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.
Виды и принцип работы
Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:
Инструкция по установке корректора фар своими силами
При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.
Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):
- В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
- Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
- Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
- После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
- Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
- Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.
Фотогалерея «Самостоятельная установка»
- Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?
- Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах
- Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4
Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер
Регулировка фар Рено Дастер
Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.
Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.
Детали регулировки фар
Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:
- Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
- Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
- Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
- Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
- Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
- Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
- На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
- Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
- Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.
Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.
Этапы работы
В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов. Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.
- Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
- Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
- Снятие пыльника механизма регулирования.
- Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей. При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол. Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправо\влево.
- Настраивает свет согласно представленной схеме.
После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.
При этом бывают случаи, когда границы не видны четко
При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены
После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.
Заключение
Процедуру по демонтажу и регулированию световых элементов на Рено Дастер производят на технических станциях или самостоятельно. Для этого не нужно много времени или специальные инструменты. Следуя инструкции, можно завершить процесс спустя 4-5 минут. При этом чтобы как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся тратить лишние денежные средства.