Лучший ремонт автокондиционеров — рейтинг, адреса и телефоны
16 отзывов •
Кронштадтская площадь, 5, Кировский район
• 8 (812) 244-26-18
• ежедневно с 09:00 до 21:00В среднем на люкс с обезжиркой и воском уходит 1500 руб. Не жалейте денег на воск. Тот, что стоит около 500 руб стоит своих денег!
2 отзыва •
Краснопутиловская улица, 46к7с3, Кировский район
• 8 (812) 907-36-33
• ежедневно с 10:00 до 20:00Работают только русские.Цены доступны, и это того стоит))) Приезжайте не пожалеете))) мастер Андрей знает своё дело на 5+))))
1 отзыв •
Турухтанные Острова дорога, 3, Кировский район
• 8 (812) 784-90-16
• будни с 10:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00Запись на мойку и сервис 784-90-16
5 отзывов •
Невельская улица, 10, Кировский район
• 8 (812) 303-53-27
• ежедневно с 10:00 до 22:00Приветствую! Неожиданно СУПЕРСКИЙ сервис! сделали все быстро, качественно, видно что специалисты классгые, без лишних понтов искренне БЛАГОДАРЕН…
1 отзыв •
Стачек проспект, 47к3а, Кировский район
• 8 (921) 900-45-36
• ежедневно с 10:00 до 20:00Качество, гарантия, скорость, удобство, лояльность, кузовные, малярные, слесарные, диагностика, шиномонтаж, мойка.
дорога на Турухтанные Острова 18 к 4, Кировский район
• 8 (903) 093-03-01
• ежедневно с 11:00 до 21:00Ремонтируем медно-латунные, а также алюминиевые радиаторы, интеркулеры, включая пайку основания алюминием (места входа трубок в площадку радиатора)…
СПб, Маршала Говорова 29Л, Кировский район
• 8 (921) 947-69-57
• будни с 08:00 до 18:00Ремонт суппортов на грузовые и легковые автомобили, автобусы, спецтехнику, прицепы и полуприцепы.
ул. Трефолева, д. 4 к. 1, Кировский район
• 8 (812) 240-47-47
СТО Трефолева – новый современный автосервис в Кировском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и…
Народного Ополчения проспект, 201, Кировский район
• 8 (812) 680-26-80
• ежедневно с 10:00 до 20:00Сейчас многие автосервисы Санкт-Петерубрга предлагают ремонт авто разных марок. Однако, не все могут похвастаться сочетанием доступных цен и высокого…
Стачек проспект, 115Б, Кировский район
• 8 (911) 208-10-42
• ежедневно с 09:00 до 21:00Сеть шиномонтажных мастерских «Шиномотаж 78» предлагает услуги шиномонтажа и обслуживания кондиционеров в Санкт-Петербурге.
Шиномонтаж в…Народного Ополчения проспект, 1а, Кировский район
• 8 (921) 788-39-91
• ежедневно с 09:00 до 21:00улица Солдата Корзуна, 40, Кировский район
• 8 (931) 276-82-82
Установочный цент автостекла, в продаже всегда большой ассортимент автомобильных стекол, будь это лобовое стекло, заднее стекло или боковое стекло, у…
Шкапина, 51, Кировский район
• 8 (812) 777-79-50
• будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00Купить Газель, Соболь, Валдай, ГАЗ 3309, ГАЗ спецтехника выгодно Автосалон ГАЗ Балтийский на Шкапина 51: тел (812)7777-950. Лучший в Петербурге ремонт…
Трефолева, 4к1 лит Б, Кировский район
• 8 (812) 252-44-29
• ежедневно с 09:00 до 21:00Краснопутиловская, 46 лит А, Кировский район
• 8 (812) 914-15-70
• ежедневно с 10:00 до 19:00Химический пер, 1, Кировский район
• пн–сб с 09:00 до 19:00
Сеть автосервисов
Возрождения, 42, Кировский район
• 8 (921) 903-08-43
• ежедневно с 10:00 до 21:00История компании началась в 1993 году,названия тогда ещё не было.Формировался коллектив.Основной задачей являлся ремонт двигателей самых различных…
Турухтанные Острова дорога, 12а, Кировский район
• 8 (812) 983-04-13
• ежедневно с 09:00 до 21:00
Ищете ремонт автомобильных кондиционеров в Адмиралтейском районе?
Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле считался предметом роскоши. В настоящее время, кондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются кондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам.
Но, как это ни печально, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Тот кто уже производил ремонт кондиционера в Адмиралтейском районе, не понаслышке знает, что, к сожалению, найти необходимую деталь, взамен отслужившей свое, произвести сервисное обслуживание или квалифицированный ремонт кондиционера, даже в столице, не всегда представляется возможным. И это не смотря на обилие фирм, которые предлагают свои услуги в сфере обслуживания автомобильных кондиционеров.
На дилерских станциях (Адмиралтейский район, Санкт-Петербург) цены на ремонт кондиционеров ощутимо кусаются, а в обычном универсальном автосервисе, в рекламе которого наряду с шиномонтажом, слесарными и кузовными работами размещена информация о ремонте или заправке автомобильных кондиционеров, вряд ли смогут произвести эти работы на достаточно высоком, соответствующем современным требованиям уровне. Так как, скорее всего, «специалист», который занимается обслуживанием кондиционеров в универсальном автосервисе, выполняет эти работы по совместительству. Скорее всего, это квалифицированный слесарь арматурщик, электрик или шиномонтажник, которому кто-то показал или может быть он самостоятельно разобрался в работе кондиционеров и в летнее время он занимается заправкой ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Большинство стандартных неисправностей, а также работ по диагностике и заправке выполняются подобными универсалами на достаточно высоком уровне. Но к сожалению, не всегда. Очень часто нам приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими после не квалифицированного обслуживания, ремонта или заправки кондиционера (достаточно немного недозаправить или перезаправить кондиционер и в ближайшем обозримом будущем это может послужить причиной выхода из строя компрессора кондиционера). Ведь для того чтобы производить обслуживание и ремонт кондиционеров на высоком профессиональном уровне недостаточно только практических навыков, необходима серьезная теоретическая подготовка, глубокое понимание физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования воздуха, знание современной номенклатуры запасных частей, новейших технических разработок в этой сфере. Произвести качественно ремонт современного кондиционера «на коленке» весьма проблематично, поэтому специализированный сервис должен быть он современным высокотехнологичным оборудованием.
Проверка (ремонт) работоспособности генератора Рено Дастер
Стягиваем с помощью отвертки крышку генератора базирующуюся на 3 шпильках (показаны 3 шпильки на которых стоит крышка)
Головкой на 7 отворачиваем одну из шпилек и два болта удерживающих щеткодержатель
Снимаем щеткодержатель и регулятор для его проверки с генератора.
Для проверки регулятора напряжения подключаем к щеткам лампу мощностью 1-3 Вт и подаем на его контакты напряжение 12 вольт. В этом случае лампа должна гореть. При повышении напряжения до 15-16 вольт лампа должна гаснуть. Отклонение от данного алгоритма работы говорит о неисправности регулятора напряжения в генераторе.
Проверяем обмотку ротора. Для этого к контактным кольцам подключаем щупы омметра. Сопротивление должно быть несколько Ом. В случае если сопротивление бесконечно, то обмотка пробита, порвана, нет контакта. Также проверяем и то, что обмотка не замкнута на массу. Для этого один из щупов оставляем на месте, а второй присоединяем к корпусу генератора. Сопротивление в этом случае должно быть равно бесконечности.
Проверяем сопротивление на выводах обмоток статора. Так сопротивление между выводами обмоток должно быть равно несколько Ом, но не бесконечности.
Проверяем, что обмотки не «пробивают» на корпус. Для этого один из щупов оставляем на контакте обмотки, а второй подключаем к корпусу генератора, при этом сопротивление должно быть равно бесконечности. При замене щупов прибора местами, сопротивление должно быть равно порядка 700 Ом, за счет протекание тока через диоды. При меньшем сопротивлении, возможно, что обмотка замыкает на корпус или пробит диод.
Вторую группу диодов проверяем следующим образом. К плюсу вывода генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к корпусу. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.
Еще одна группа диодов проверяется так. К выводу обмотки статора генератора подключается тестер в режиме проверки диодов, а второй щуп подключается к плюсу вывода генератора. В одном направлении прибор должен показывать проходимость (порядка 700 Ом), в другом бесконечность.
При обратной сборке генератора утапливаем щеткодержатели и сдвигаем их крышку для их фиксации.
После установки регулятора напряжения и щеток в едином корпусе на генератор, нажимаем на крышку щеток и они выходят из своих мест, обеспечивая контакт с медными кольцами на роторе.