Механическая коробка передач Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

Как разобрать коробку рено логан

О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно.

Они не замечают скрытых, а порой и явных признаков неисправности узла.

А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.

Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач.

Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта.

�так, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.

Сцепление Рено Логан

В в в в р р°р·р±рѕсђрєр° рґрёс„с„рµсђрµрѕс†рёр°р»р°

Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо.

Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.

Это облегчит снятие.

Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Сборка МКПП на Рено Логан JH3,JH1 & | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.

Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около км пробега. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.

В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Сборка МКПП Рено JB3

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.

В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда

Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте

Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют

Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне: Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо: Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню: Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник. Разборка вторичного вала Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках: Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо: Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню: Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов.

Периодичность замены масла

В отличие от АКПП, в которой ATF играет роль рабочей жидкости, в механической коробке передач передач масло служит для отвода тепла и уменьшения износа трущихся пар. Но и в таком режиме работы происходят невозвратные химико-физические процессы, масло наполняется взвесью продуктов износа трущихся металлических поверхностей. Подобные негативные факторы уменьшают ресурс синхронизаторов, шестерен. Поэтому менять масло в механических коробках передач, несмотря на сервисные рекомендации Renault, все-таки нужно.

Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей. После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.

Инструкция по замене масла

1. Поставьте машину на ровную поверхность.

2.Открутите защиту картера двигателя и трансмиссии. В некоторых вариациях защита имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки.

3.Очистите корпус КПП от грязи, пыли в месте слива и возле заливного отверстия. Если слитое масло будет использоваться повторно, поверхность вблизи сливной пробки должна быть чистой.

4.Квадратом на 8 открутите сливную пробку. После ослабления воротком/трещоткой рекомендуем выворачивать пробку вручную, чтобы быстро убрать ее из-под струи сливающейся отработки. Увеличение люфта свидетельствует об окончании резьбы.

Если цвет сливаемого масла мутноватый, с эмульсией, то в масле примеси воды.

5.Выкрутите плоскогубцами заливную пробку, которая находится с торца правой части коробки. Прокладку на этой пробке менять не обязательно.

6.Закрутите сливную пробку. Желательно заменить уплотнительную прокладку.

7.Для заливки нового масла используйте самодельную воронку с отрезком шланга либо специальный шприц для заправки технических жидкостей. Шланг сначала проденьте сверху моторного отсека, после чего снизу направить в заливное отверстие.

Масло в коробку заливайте до того момента, пока оно не потечет из заливного отверстия. Этот же метод используется для поточной проверки уровня. Как только масло прекратило вытекать из заливного отверстия (поэтому автомобиль и ставится на ровной поверхности), закрутите пробку от руки, вытрите маслянистые следы и установите защиту двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как заменить лампы в фаре Рено Логан своими руками
  • Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Рекомендуем: Один класс, разные характеры: сравнение Hyundai Solaris и Renault Logan

Технические характеристики

Марка автомобиля:Renault SanderoRenault Logan
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:ХэтчбекСедан
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб.см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм:40804346
Ширина, мм:17571733
Высота, мм:15231517
Клиренс, мм:155155
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11041127
Полная масса, кг:15601545
Объём топливного бака:5050

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна.
4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Печать

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости. А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке

Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует. Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует. Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.


Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП

Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Критерии выбора

При выборе трансмиссионной жидкости обращайте внимание на спецификацию и вязкость. Общепризнанной является классификация API, которая посредством тестирования определяет эффективность противозадирных и противокоррозийных присадок

Elf Tranself NFJ 75W-80 соответствует классу GL-4+, который рекомендован для использования в синхронизированных МКПП легковых автомобилей. Тем не менее допустимо использование GL-4 и высшего класса – GL-5, который предназначен для нагруженных гипоидных передач.

Маркировка SAE показывает низкотемпературную (число с индексом W) и высокотемпературную характеристику. Составы 75W рекомендованы для регионов, где температура не опускается ниже -40°С. Если автомобиль эксплуатируется при температурах не ниже -26°С, в механическую КПП заливают масла с индексом 80W. Что касается высокотемпературных характеристик, то в регионах с умеренным климатом можно использовать класс вязкости 85-90.

На Рено Логан, Сандеро, Логан 2, Сандеро 2, Лада Ларгус можно смело использовать масла с индексами SAE: 75W-80, 75W-90, 75W-85 и спецификацией по API не ниже GL-4.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Renault Logan, Sandero

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач
Доступ к контрольному отверстию на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) возможен сверху из подкапотного пространства, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата).

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла (на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие).

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.

Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Видео по теме “Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро”

https://youtube.com/watch?v=OCLqMzqzGaE

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Как проверить уровень масла в МКПП Lacetti?

Проверка, уровня масла в КПП долив замена Renault Logan Kangoo Symbol Clio

Интерьер

Передняя часть салона у сравниваемых моделей полностью идентична начиная от линий дверных проемов, сидений и заканчивая передней приборной панелью. Единственной особенностью, которое не всем может броситься в глаза, является наличие у моделей Renault Logan на потолке отделения для размещения очков.

Внутреннее оформление салона претерпело кардинальных изменений. Все детали интерьера имеют достаточно аккуратную подгонку и выполнены из более качественного материала

Многие недостатки, на которые обращали внимание специалисты и автовладельцы, были устранены. Так, кнопка подачи звукового сигнала вернулась на привычное для водителей место – в центральную часть рулевого колеса

Обзор панели приборов для водителя стал намного удобнее благодаря удачной компоновке индикаторов.

Интерьер обеих моделей, как и представителей первого поколения, также схожий между собой, не имея каких-либо отличительных черт.

Фамильные, а именно производства Renault механические трансмиссии JH3 и JR5

Главные отличия этих, основанных на механических принципах работы коробок в том, что старшая, такая как JH3 МКПП обладает классическим или рычажным приводом для переключения скоростей, а младшая или JR5 — оснащена управлением скоростными режимами с помощью тросового механизма.

При этом первая коробка получила признание среди некоторой части нашей разночинной потребительской аудитории, благодаря, как они считают, своей надежности еще, пожалуй, с первого поколения Логанов.

JH3

  • повышенной шумностью работы;
  • нечеткостью переключения скоростей;
  • недостатками в виде вибраций и течи сальников вала привода, что в конечном итоге является причиной поломки всей трансмиссии.

Основные характеристики МКПП5 JH3

ТипажМеханическийКакую смазку литьNFG75W80
Число скоростей5Емкость масла, л3,2
Для приводовПереднихРегламент замены, км60 тыс.
С объемами движковВплоть до 1.6 лЗамена фильтровНет опции
Max усилия НмВплоть до 160Ресурс300 тыс.

Что касается такой коробки, как JR5, то она по передаточным числам, а именно, начиная с 1-й скорости с передаточным коэффициентом шестерен равным 3,727 и, заканчивая максимальной 5 скоростью с коэффициентом 0.756 полностью идентична с предыдущей коробкой:

Основные характеристики МКПП5 JR5

ТипажМеханическийКакую смазку литьNFG75W80
Число скоростей5Емкость масла, л2,5
Для приводовПереднихРегламент замены, км50 тыс.
С объемами движковВплоть до 2.0 лЗамена фильтровНет опции
Max усилия НмВплоть до 200Ресурс320 тыс.

Правда, она ставится преимущественно на Логаны 2, либо с 16 клапанными движками (например, на модели, предназначенные для россиян, а именно Renault Stepwey), или с наличием дизельных силовых установок, причем, вторые предназначены в основном для европейской целевой аудитории.
Мы не станем утверждать, что JR5 коробки лишены недостатков, якобы из-за того, что они были устранены в процессе доработок, исходя из опыта долговременной эксплуатации. Как и настаивать на том, что они чересчур уязвимы.

Поломки случаются при больших пробегах в виде разрушений розеток подшипников, расположенных на вторичных валах трансмиссионных агрегатов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий