Масляный насос и его замена Рено Логан: пошаговая инструкция

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Признаки неисправности

Вот сигналы, по которым можно определить с точностью 99%, что узел неисправен:

  1. Треск при переключении передач.
  2. Сжатие и скольжение при трогании с места.
  3. Запах гари в салоне.

Наличие одного из этих симптомов уже является поводом для обращения в сервис. Только механик, специализирующийся на ремонте автомобилей этой марки, способен точно определить, нужна ли замена.

Мастера смотрят на жесткость педали, ее скрип при нажатии. Громкий шум свидетельствует о выходе из строя выжимного диска, разрушении подшипников и увеличении люфта.

Сцепление необходимо тщательно проверять. Знаток обязательно сядет за руль, включит стояночный тормоз, закроет окна, выключит акустику и другие источники шума. Он проверит педаль при выключенном двигателе — она ​​должна плавно спускаться, не падать, не скрипеть и не двигаться

Важно проверять сцепление при работающем двигателе, когда мастер проверяет переключение передач

Симптомы неисправного сцепления следующие:

  • тряски и вибрации при включении: неправильно установлена ​​корзина, на зеркале ведомого скопилась смазка, ослабли зажимы ДВС;
  • проскальзывание (двигатель раскручивает маховик быстрее, чем эта корзина) — фрикционные накладки изношены или масло попало на поверхность диска;
  • приводной (агрегат не выключается, шестерни от этого не включаются) — трос трансмиссии потерял начальную настройку, шлицы вала загрязнены, прижимной диск перекошен / пробуксовывает;
  • визг (визг сцепления при переключении передач или трогании с места) — свидетельствует об износе выжимного подшипника;
  • проскальзывание — изношены фрикционные накладки или загрязнена поверхность маховика / корзины;
  • заклинивание (движение рычага больше нормы) — сцепление загрязнено маслом или подгорело.

Почему насос охлаждающей жидкости необходимо периодически менять

Помпа Рено Логан представляет собой центробежный насос с рабочей полостью, выполненной в блоке цилиндров. Конструктивно устройство состоит из корпуса, в котором установлен вал с крыльчаткой на одной стороне и зубчатым шкивом – на другой. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а сам крутящий момент передается тем же ремнём, которым приводится в действие механизм газораспределения. Уплотнение вала обеспечивает специальный сальник, установленный со стороны крыльчатки.

Поскольку насос охлаждающей жидкости подвергается постоянным нагрузкам, со временем в его подшипниках появляется люфт. Отчасти это происходит и по вине ремня привода ГРМ, из-за натяжения которого передний узел качения помпы работает с постоянной поперечной нагрузкой. Осевое и радиальное биение приводит к протечкам, поэтому через определенное время приходится выполнять замену помпы.

Мой Duster

Чем опасна несвоевременная замена помпы на «Логане»?

В системе охлаждения вращение крыльчатки обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контурах. Насос подвергается динамической нагрузке, поэтому постепенно и неизбежно в подшипниках образуется люфт. Он возникает из-за некорректного функционирования приводного ремня ГРМ, где передний подшипник находится в режиме непрерывной поперечной нагрузки. Таким образом, радиально-осевое биение приводит к течи, и назревает вопрос смены помпы. Добавим: проблемы с помпой могут привести не только к перегреву «движка», но и к обрыву ремня ГРМ с дальнейшим капремонтом.

При разгерметизации манжеты либо сальника антифриз в подшипниках вымывает смазку. Ещё хуже, если вместо качественной рабочей жидкости применяется «левый» тосол, а также вода. Нехватка присадок и оптимального смазывающего потенциала рано или поздно уничтожит подшипник

Именно поэтому так важно ради длительного срока службы сальника заливать только добротный антифриз, который смазывает участки контакта резиновых уплотнителей и приводного вала, чего не происходит с водой и тосолом

Наконец, в отдельных случаях механики отмечают снижение мощности после применения герметика в ходе устранения течи в радиаторе. Заливаемая при ремонте клейкая масса засоряет канал системы, налипая к тому же на крыльчатку.

Renault Logan оснащается несколькими сериями силовых установок, представленных в линейке, но на все версии монтируется однотипная помпа, что облегчает содержание этого ТС. Некоторые различия кроются в частичной разборке двигателей с 8 и 16 клапанами, которая неизбежна при обеспечении свободного доступа к водяному насосу.

Как определить течь помпы Рено Логан, а также когда менять помпу на Логане, рассмотрим в деталях применительно к версиям 1,4/1,6 л на 8 клапанов.

Замена регулятора холостого хода

1. Снимите впускной патрубок корпуса воздушного фильтра.

2. Отвинтите четыре болта крепления корпуса фильтра с помощью 10-гранной шестигранной головки.

3. Вращая корпус воздушного фильтра влево и вправо в горизонтальной плоскости, потяните его вверх, тем самым сняв с дроссельной заслонки.4. Освобождаем трубку адсорбера, проходящую под корпусом (удерживаемую в двух местах на зажимах ребрами жесткости кузова). Снимите выпускное отверстие картерного газа с штуцера на головке блока цилиндров. Здесь уже ничего не мешает телу, отложим в сторону.

5. Далее отключаем пластиковую тягу газа (аккуратно, чтобы не сломать, цена ее где-то в районе 700 руб.)6. Выкрутите саморез с помощью клюшки torx Т-30, которая через металлическую прокладку прижимает дроссельный узел к впускному коллектору.

7. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора xx.

8. Поднимите дроссельную заслонку, вот и все, теперь она в ваших руках.

9. Закройте отверстие во впускном коллекторе от мусора, пыли и грязи.

По прибытии домой было обнаружено, что одно из двух заказанных резиновых колец (верхнее между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра) было меньше необходимого в диаметре.

Пришлось мыть старика. Теперь он стал чистым, но часть его боковой поверхности, закрывающая корпус фильтра, время от времени треснула и отвалилась. Внутреннее состояние резинового кольца более чем приемлемое, оно идеально подходит как к корпусу, так и к дроссельному узлу.

Нижнее кольцо было точно такого же размера, как и старое. Заказал, потому что при разборке дроссельного узла ранее выяснилось, что дроссель саморез Торх-30 прикручен до конца и дроссельный узел болтался, только корпус фильтра, закрепленный в 4 стежка, мешал ему двигаться. Так же покрытие впускного коллектора «черный нефтесодержащий песок», которое я видел в поле, которое я удалил в поле с помощью влажных салфеток, указывало на то, что произошла утечка грязного воздуха с улицы не через фильтр.

10. Снимите регулятор холостого хода, отодвиньте его защитную трубку, убедитесь, что там все задымлено.

11. * Ради интереса решил снять датчик положения дроссельной заслонки, он на столько лет оказался очень чистым.12. Приступим к очистке дроссельной заслонки. Продукт, который я приобрел, и я не особо верил в его эффективность, оказался отличного качества, могу вам сказать. Работает как растворитель, струя мощная, баллона хватает еще на три подобных промывки. Зубная щетка, которую я использовал для чистки внутренних стенок дроссельной заслонки, затем немного растаяла.

13. Продуть и высушить. При желании можно удалить внешнюю грязь, что я и сделал.14. Также у меня был заказан контроллер xx, который является полным аналогом заводского, и прибыл через 3 дня. В распакованной коробке два уплотнительных кольца выступают на регуляторе. Для Логана понадобится черный, более толстый. Закладываем красный в застежку-молнию. Закрепляем регулятор в нужном месте, держится с помощью двух саморезов Torx-T20.

15. Ставим днище, уплотнительное резиновое кольцо на дроссельный узел.

Установите верхнее уплотнительное кольцо на корпус фильтра. Поехали на машине.16. Собираем и устанавливаем детали в обратной последовательности, во впускном коллекторе ничего не забываем. (Теперь дроссельная заслонка не болталась над впускным коллектором, нижнее кольцо было туго натянуто, мне даже пришлось плюнуть на него, чтобы поставить дроссель на место.)17. Снимите минусовую клемму с АКБ, сядьте за руль, включите зажигание, вернитесь к АКБ. Ставим на место отрицательную клемму АКБ, ждем 5-10 секунд, снимаем клемму, ждем пару секунд, ставим клемму обратно, ждем 5-10 секунд (повторить 3-4 раза).18. Весь датчик откалиброван, фиксируем отрицательную клемму на месте, садимся за руль, заводим машину и радуемся.

Всю процедуру замены, не спеша, фотографируя, у меня ушло максимум 3 часа, работая над ней максимум час, если все запчасти при вас.После ремонта моя машина завелась легко, время покажет, что будет дальше, спасибо, что дочитали до конца.

Кольцо уплотнительное нижнее, RENAULT (артикул 7701047579)Верхнее уплотнительное кольцо, RENAULT (арт. 7701069213) не используетсяРегулятор холостого хода. VDO (товар D95134)

Инструменты и фильтр необходимый для проведения замен масла и масляного фильтра

Прежде об инструментах. Нам понадобиться 4 граненый ключ, почему то французы до сих пор не могут сообразить, что головка сливной пробки под обычный шестигранник это все же удобней. Такой ключ можно сделать из стержня — заготовки или купить. Понадобиться медная прокладка под сливную пробку, лучше купить новую, но и повторная установка не будет криминалом.

Необходим будет фильтрующий элемент – фильтр. Каталожный номер 7700 274 177 (Рено).

Конечно, необходимо будет масло. Для 8 клапанного двигателя это около 3,5 литров, а для 16 клапанного около 4,5 литров. Емкость для слива масла 5 литров.

Особенности замены ремней ГРМ на автомобилях Рено

На многих автомобилях Рено установлены как ремни ГРМ, так и более прочные системы – цепи ГРМ. Цепи ГРМ более надежны и позволяют проходить до 200 000 км без замены. Вместе с тем и они нуждаются в периодическом обслуживании и, естественно, в регламентной замене. На примере Renault Logan можно рассмотреть основные характеристики цепи ГРМ, а также условия и алгоритмы ее замены.

Основные характеристики цепи ГРМ

  1. Большая прочность и меньший износ, что приводит к минимизации обрывов при движении, в случае соблюдения сроков замены. То есть риски поломки двигателя будут минимальны.
  2. Цепь при работе издает больший шум, чем ремень, однако, при наличии надлежащей шумоизоляции — это не имеет большого значения.
  3. Об износе цепи или ее растяжении (смещении) свидетельствует поперечное биение или люфт. Его трудно не услышать, поскольку шум под капотом сразу выдаст проблему.
  4. Замена или диагностика цепи ГРМ – процесс очень сложный, поскольку она располагается внутри блока цилиндров. Поэтому данную процедуру чаще всего выполняют в сервисных центрах. Неправильное выполнение той или иной операции может привести к последующему дорогостоящему ремонту.

Вместе с тем, в целях экономии, производители чаще всего используют в своих машинах ремни ГРМ, которые обладают меньшей прочностью, нуждаются в более частой замене, но являются более доступными в финансовом плане.

Основные причины преждевременного износа цепи или ремня ГРМ

В процессе эксплуатации машины возникают ситуации, когда система газораспределительных механизмов испытывает особые нагрузки.

Чаще всего это езда в экстремальных условиях или на максимальной мощности (скорости), вследствие чего увеличивается нагрузка на коленвал и происходит растяжение ремня ГРМ.

Также в случае расположения цепи или ремня внутри блока цилиндров, они омываются маслом, вследствие чего при плохом качестве смазки, ремень быстро изнашивается.

Основными показателями проблем в работе ремня ГРМ является повышенный расход бензина, снижение мощности, неустойчивая работа двигателя, выстрелы в выхлопной трубе или же полная остановка двигателя на ходу.

Любые такие проявления требуют немедленной диагностики и замены комплекта ГРМ.

Механизм замены ремня ГРМ на примере Рено Логан

Замена ремня ГРМ достаточно трудоемкий процесс и требует больших навыков в работе с инструментами и двигателем.

Прежде всего, необходимо поставить машину на смотровую яму или подъемник и  открутить пластиковый кожух привода, открыв капот. Затем снимается защита картера и генератор, для чего используется вороток с набором головок.

Следующим срывается болт шкива коленчатого вала. Сделать это достаточно сложно. Для этого нужно включить пятую передачу или нажать на тормоз, поэтому здесь не обойтись без помощника.

Самым важным этапом в замене ремня ГРМ является выставление меток. Метка распредвала должна быть направленна вверх и совпадать с меткой на ремне. После этого откручивается гайка натяжного ролика и снимаются все навесные элементы.

Теперь можно приступать к монтажу нового ремня. Для начала следует сравнить метки на новом ремне и ролике, а также определить по меткам направление движения ремня.

Далее совмещают метки, затягивают пружину ролика и ставят его на двигатель до щелчка. Проверяют натяжение ремня, и при необходимости проводят его коррекцию, соблюдая момент затяжки.

При этом перетягивать ролик не стоит, поскольку может произойти облом болта.

Замена ремня ГРМ – процесс достаточно сложный и требует ювелирной точности в отдельных манипуляциях, в частности, при определении момента затяжки.

Поэтому автомобилисты, которые не хотят рисковать своими машинами, доверяют данную процедуру специалистам сервисного центра Autopsa.

Быстрое выполнение работ, отличное качество и доступные цены – главные преимущества, которыми ежедневно пользуются десятки автомобилистов в нашем салоне в Москве.

Доверьте и вы свою машину надежным рукам наших мастеров!

Масляный насос Рено Логан – описание

Насос масляный Рено Логан создает оптимальное давление в системе смазки. Он является шестеренчатым и располагается в поддоне картера спереди. Масляный насос автомобиля приводится в действие за счет цепной передачи от коленвала. Работает он по следующему принципу: масло из насоса идет в магистраль блока цилиндров, при этом проходя через установленный в нем масляный фильтр. В масляном насосе Рено Логан установлен полнопоточный неразборный масляный фильтр. Масло из магистрали поступает в коренные подшипники коленвала и по каналам коленчатого вала идет к шатунным подшипникам. Далее по вертикальному каналу блока цилиндров двигателя автомобиля масло подается в головку блока цилиндров, к средней опоре распредвала.

Смазка двигателя автомобиля Рено Логан является комбинированной. Масляный насос под давлением обеспечивает смазку шатунных и коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала. Прочие узлы двигателя смазываются за счет разбрызгивания. Масляный насос является частью системы привода.

Пошаговая инструкция

Порядок работ

Замена выполняется в несколько этапов:

  • Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
  • Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
  • Откручиваем масляный фильтр.

Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.

После этого, производим сборку в обратном порядке.

При каком давлении должен срабатывать редукционный клапан

Но как понять, что давление увеличилось или наоборот уменьшилось? А как должно быть? Оптимальное давление масла в системе можно найти, обратившись к руководству пользователя. Для разных марок и моделей автомобилей он будет разным. Например, редукционный клапан маслонасоса «Таврия» срабатывает на 0,55 МПа. Примерно такие же показатели актуальны для большинства автомобилей Lada».

давление масла можно измерить, подключив к системе специальный жидкостный манометр в гнезде датчика давления. Перед этим двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Все измерения производятся при работающем двигателе.

Замена цепи ГРМ Рено Логан (Renault Logan) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Задача цепи газораспределительного механизма заключается в синхронизации цикла внутреннего сгорания. Через нее передается крутящий момент с коленчатого вала на распределительный. В последнем происходит управление набором впускных и выпускных клапанов.

При выходе из строя цепи поршни и клапаны перестают синхронно работать. Результат – мотор не запустится, а при попытке сделать это появляется характерный металлический стук. Менять цепь газораспределительного механизма рекомендуется один раз в 200 тысяч километров.

Допускается больший пробег, но при условии, что мотор работает преимущественно в спокойном диапазоне оборотов.

Стоимость

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Особенности ремонта

Цепь и ремень ГРМ – это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь – внутри него

Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.

Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором

Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях

Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Замена Цепи Масляного Насоса Рено Логан

12. Замена резистора вентилятора печи на Renault Logan, когда вентилятор выключен или горит сопротивление. Установите детали в обратном порядке удаления.

Удалите и установите масляный насос |

Масляный насос снимается для ремонта при уменьшении его расхода, вызывая постоянную падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам понадобится гнездо «10» и «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте масло из моторного отсека (см. «Замена масла в разделе «Двигатель и масляный фильтр», стр. 46).

4. Renault Logan заменяет цепь и трансмиссию моторного насоса автомобильного двигателя Renault Logan. Замена приводной цепи и коробки передач и привод масляного насоса. (Рено Логан). Снимите два болта крепления масляного насоса.

5. Слегка опустите насос.

6. Снимите звездочку и снимите насос.

7. Замена приводной цепи и шестерен масляного насоса., Renault. Замена масляного насоса Renault Duster Причина, по которой Renault Logan не запускается. Установите детали в обратном порядке удаления. Затянуть крепежные болты масляный насос крутящий момент 25 Нм (2,5 кгс-м).

Ремонт масляного насоса J

Вам понадобятся: ключ TORX TZO, плоскогубцы, суппорты, набор плоских щупов.

Ремонт дяди Балды Рено Логан / Замена манжеты коленвала

Политика CTP в Интернете: В.К. Ипполит.

2. Слейте масло из насоса.

3. Снятие насоса моторного масла Renault Logan. Одна из причин снижения давления масла в двигателе (определяется зажиганием контрольной лампы низкого давления масла. Вы можете выбрать цепь масляного насоса для Renault, циркулирующей масляный насос. Выверните пять винтов, которые крепят крышку масляного насоса.

4. и удалите его.

5. Renault Logan заменяет цепь масляного насоса и шестерни. Снять пружинный зажим клапан сброса давления.

Пружина предохранительного клапана затянута

Чтобы избежать травм, снимите замок очень осторожно

6. Замена масляного насоса на рено логан 2004-2009. Удалите заглушку.

8. и поршень клапан сброса давления.

9. Двигатель ›Система смазки двигателя› Замените приводную цепь масляного насоса и шестерни. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен gtlrpyatk D) 11Q-Q 249 мм

10. Измерьте осевой зазор зубчатых колес. Как снять ручку Как снять ручку стеклоподъемника Замена масла для Renault Logan 2. Оно должно быть 0,020-0,086 мм. Замена передних тормозных колодок. Рено Логан Рено Меган 2 Рено Символ. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус насоса или сборку.

11. Промойте корпус насоса и удалите его от грязи и отложений. Удалите плотные лаковые отложения с внутренних полостей насоса, предварительно смочив их растворителем.

Отложения масляного лака хорошо удаляются имеющимися в продаже шайбами ​​двигателя (так называемые «пятиминутные»).

12. Осмотрите корпус и крышку насос. Замена Renault Logan 2. Видео, инструкция по смене. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

1. Снимаем масляный картер двигателя, как описано здесь.

2. Выкручиваем два болта крепящих масляный насос.

3. Немного сдвигаем масляный насос вниз.

4. Снимаем цепь со звездочки насоса.

5. Снимаем насос и сливаем из насоса масло.

Примечание:

Во время установки масляного насоса болты его крепления затягиваются моментом 25 Нм.

6. Выкручиваем пять винтов крепления крышки масляного насоса.

7. Снимаем крышку.

8. Извлекаем пружинный фиксатор редукционного клапана.

Предупреждение:

Фиксатор редукционного клапана необходимо извлекать особенно осторожно, т. к

его пружина установлена с большим натягом и может достаточно резко сорваться, нанеся физическую травму.

9. Отворачиваем стопор.

10. Вынимаем пружину и плунжер редукционного клапана.

11. Замеряем радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса, как показано на рисунке. Зазор должен находится в пределах 0.110-0.249 мм.

12. Измеряем осевой зазор шестерен масляного насоса, как показано на рисунке ниже. Зазор должен находится в пределах 0.020-0.086 мм.

13. Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений. Предварительно обработав поверхности растворителем, удаляем плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса.

14. Осматриваем крышку масляного насоса на наличие трещин, царапин, вмятин, задиров, сколов, производственных дефектов и повреждения резьбовых соединений. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе.

15. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

16. Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь.

17. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов. Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

18. Собираем насос в обратной последовательности.

19. Установка насоса происходит в порядке, обратном снятию.

20. Устанавливаем масляный картер двигателя, как описано здесь.

Привод масляного насоса Рено Логан

Привод масляного насоса Рено Логан является важным узлом автомобиля, от него зависит продолжительность и качество работы всей системы двигателя. Он состоит из паразитного вала, валов, идущих к трамблеру и к масляному насосу, и промежуточной шестерни. В большинстве случаев при поломке устройства из строя выходит промежуточная шестерня, особенно часто это происходит в зимний период.

Привод масляного насоса Рено Логан состоит из:

  • Шкива привода дополнительных агрегатов
  • Ведущей звездочки привода
  • Передней крышки блока цилиндров
  • Масляногой насоса
  • Цепи привода
  • Блока цилиндров
  • Коленвала

Шестерня масляного насоса Рено Логан – процесс замены:

  • Для работы потребуются следующие инструменты: ключ рожковый на 13, специальный съемник или деревянная палка
  • Открутив гайку на 13, снять распределитель зажигания
  • Для извлечения шестерни привода масляного насоса Рено Логан понадобится специальный съемник. Но при необходимости его можно заменить деревянной палкой 10 мм в диаметре
  • Забить съемник или палку в шестерню и лёгким прокручиванием по направлению часовой стрелки извлечь шестерню
  • Как правило, шлицы в шестерне изнашиваются с внутренней стороны, но иногда шлицы изнашиваются на валу
  • После снятия шестерню необходимо заменить на новую (вставить обратно так же с помощью палочки или съемника)
  • Если износ шлицов произошел на валу, следует произвести замену всего вала
  • После установки шестерни поставить на место распределитель зажигания

Зачем нужна замена антифриза на автомобиле Рено Логан и когда это делать?

Схема системы смазки двигателя

Как правило, устройство системы смазки двигателя следующее:

  • поддон картера;
  • масленый насос;
  • фильтр;
  • радиатор;
  • системы датчиков и клапанов.

– Поддон картера используется для хранения масла, уровень которого контролируется с помощью датчика температуры и уровня масла или щупа.

– Для закачивания смазки в систему предназначен масляный насос. Приводится в действие от коленчатого, распределительного или дополнительного вала двигателя.

– За очистку масла от нагара и продуктов износа отвечает масляный фильтр.

– Специальный датчик, установленный на масляной магистрали, контролирует давление масла.

– Редукционные клапана предназначены для поддержания рабочего давления масла в двигателе.

Рекомендуемая статья: Роботизированная коробка передач (РКПП) и ее работа

Как проводить замену масляного фильтра Рено Логан.

Обычно фильтр меняют при плановой замене масла. Для этого необходимо найти подходящую площадку, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Идеальным решением будет гараж со смотровой ямой. Из инструментов понадобится новая деталь, специальный съемник и некоторое количество ветоши.

Полезный совет: если съемника под рукой нет – можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой. Нужно обмотать ею фильтр для обеспечения лучшего сцепления. Если и ее нет под рукой – можно пробить фильтр отверткой, и как рычагом выкрутить его. В этом случае может вылиться небольшое количество масла, поэтому следует быть осторожнее, стоя внизу и не допускать попадания жидкости на лицо и тем более в глаза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий