Компания Рено на российском рынке имеет уникальную возможность нарастить продажи за счет выхода кроссовера Аркана
Россия является ключевым направлением для французского концерна Рено, потому как она предлагает производителю практически непревзойденную возможность для роста. В 2017 году продажи компании в России составили 414 тыс. автомобилей, что на 7% больше, чем годом ранее. И это несмотря на то, что продажи новых машин в стране сократились на 2,8%. в 2017 году, французам удалось занять практически треть (28%) российского автомобильного рынка. Уже в 2018 году компании удалось нарастить объемы продаж и увеличить их по итогам года на 10,9%.
На сегодняшний день, Россия является 2-й страной по объему продаж французского концерна Рено. Хотя с выходом Арканы компания надеется, что наша страна станет лидером группы. Напомним, что идея инновационной концепции кроссовера Аркана пришла из России. Проект был реализован при активном участии местного представительства компании. Как отмечает Николас Море – председатель Евразийского региона: «Рено Аркана будет соответствовать всем ожиданиям не только российских клиентов, а и почитателей бренда во многих странах мира, что позволит группе Рено дальше развивать свой международный рост в рамках стратегического плана «Двигайся к будущему».
Новый автомобиль будет производится в Москве для потребностей внутреннего рынка. Согласна анонсу компании Рено Аркана поступит в продажу в первой половине 2019 года. Производитель также подчеркнул, что в конечном итоге Аркана будет продаваться и в других мировых странах, за исключением Европейского рынка.
Где производится Рено Аркана для российского рынка?
Несмотря на то, что данный кроссовер французской марки, производится он во многих странах Европы и не только и продаётся практически по всему миру. Для России автомобиль выпускался только в нашей стране, в Москве на заводе «Рено». В настоящее время предприятие перешло к столичным властям и переименовано в «Москвич». Поэтому теперь в России такие авто больше не выпускаются. Отечественные автолюбители сейчас могут их купить преимущественно лишь на вторичном рынке.
Как по VIN- коду определить страну сборки автомобиля?
В VIN – коде любого автомобиля первые три символа указывают на страну сборки. Поскольку Рено Аркана для отечественного рынка выпускался только в России, то эти значения будут XS – XW. ВИН -номер у данной модели находится в подкапотном пространстве, а также дублируется под лобовым стеклом.
Есть ли отличия в сборках кроссовера?
Данная модель для продажи в нашей стране собиралась только в Москве. Поэтому говорить об отличиях не приходится, так как автомобили, выпущенные в иных государствах, никогда не продавались в России. Качество сборки на столичном предприятии было неплохим. Но при этом иногда встречался брак и различные недочёты. Для авто использовался недорогой салонный пластик. Считается, что машина имеет не очень хорошую шумоизоляцию. Есть у неё и некоторые иные недостатки, которые компенсируются хорошими ходовыми качествами, привлекательной внешностью, оснащённостью и доступной ценой. При этом в столице производились кроссоверы всех комплектаций и версий.
Какую комплектацию и сборку Renault Arkana лучше выбрать?
Если сборку Renault Arkana россияне не могут выбрать ни для нового, ни для подержанного автомобиля, то версию легко подобрать по своим возможностям, предпочтениям и ожиданиям. Кроссовер выпускался только с бензиновыми двигателями. Их мощность – 114 или 150 лошадиных сил. Более мощный мотор оснащён турбиной. Этот агрегат считается не слишком долговечным и зачастую требует повышенного внимания, дорогостоящего обслуживания. Но зато его возможности оценят любители скоростной езды. Авто предлагалось, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT, как считают многие эксперты и опытные водители, не обладает внушительным ресурсом, но зато даёт невероятный комфорт в пробках. Поэтому выбирать такие версии стоит лишь тем, кто часто передвигается по крупным городам, не боится дорогостоящего ремонта или не собирается слишком долго эксплуатировать машину. Ценителям динамики и скорости с большим стажем вождения лучше остановить свой выбор на проверенной и надёжной МКПП. Тем, кто часто передвигается по бездорожью, стоит выбрать полный привод. Автомобилистам, которые обычно передвигаются только по городу и трассе, достаточно переднеприводной и более дешёвой версии.
Даже начальная комплектация Life радует неплохой оснащённостью. Она включает в себя:
- Четыре подушки безопасности;
- Кондиционер;
- Полный электропакет;
- Зимние опции подогрева;
- Современную мультимедиа;
- Пакет систем безопасности и помощников водителю и некоторые иные функции.
Рено Аркана и Chery Tiggo 4 и 7
Модернизированная модель получила от независимых европейских экспертов достаточно высокие оценки. Именно эти модели, по заявлению официальных представителей автомобилестроительной компании Чери, могут стать одними из наиболее востребованных на мировом современном рынке кроссоверов, и непременно к себе привлекут много внимания. В Российской Федерации марка Чери и ее автомобили, считаются одними из фаворитов среди производителей из Китая, хоть и до южнокорейского автопрома китайцам далеко, нужно развиваться и развиваться.
Уже в следующем месяце выйдет на рынок модель Chery Tiggo 4. Согласно имеющейся информации, отличий почти, что никаких нет в техническом плане, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом появились в стандартной комплектации дополнительные опции.
На современном автомобильном рынке среди кроссоверов модель Чери Тигго 7 станет новым флагманом. На начало декабря нынешнего года запланирован старт продаж. Новинка получила силовой агрегат объемом 2.0л. мощностью 122л/сил. Будет доступен и турбированный мотор мощностью 149л/сил. На выбор покупателям предложат вариатор или механическую коробку передач.
Пока что нет уверенности в том, что новинка из Китая будет стоить, как и ее одноклассники до полутора миллиона рублей, судя по всему, стоимость машины будет несколько выше. На китайском автомобильном рынке авто стоит в перерасчете на российские рубли 1.37 миллиона. Пока все же доверие к китайским машинам не 100-процентное, поэтому Тигго нельзя записать в конкуренты «француза» Рено Аркана.
Технические характеристики
Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.
Вариант оснащения | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.6 MT 4×4 | 1.3 CVT | 1.3 CVT 4×4 |
Длина, мм | 4545 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1565 | ||||
Колёсная база, мм | 2721 | ||||
Передняя колея, мм | 1562 | ||||
Задняя колея, мм | 1576 | ||||
Передний свес, мм | 852 | ||||
Задний свес, мм | 964/970 | ||||
Дорожный просвет, мм | 205/208 | ||||
Объём багажного отделения, литры | 409/1234 | ||||
Количество мест/дверей | 5/5 | ||||
Объём топливного бака, литры | 50 | ||||
Снаряжённая масса, кг | 1370 | 1378 | |||
Полная масса, кг | 1926 | 1954 | |||
Рабочий объём двигателя (куб. см.) | 1598 | 1332 | |||
Мощность (л. с./об.мин) | 114/5500 | 150/5250 | |||
Крутящий момент (Нм/об.мин) | 156/5400 | 250/1700 | |||
Количество выбросов CO2 (г/км). | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
Максимальная скорость, км/час | 183 | 172 | 180 | 191 | |
Время разгона до 100 км/час, секунды | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса). | 9,2/ 5,6/ 7,1 | 9,0/ 5,7/ 6,9 | 9,9/ 6,4/ 7,7 | 9,1/ 6,0/ 7,1 | 9,1/ 6,1/ 7,2 |
Конструкция передней подвески | Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон | ||||
Конструкция задней подвески | Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой | Независимая, пружинная | Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой | Независимая, пружинная | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Барабанные |
Версии движков для России
Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1332 | H5Ht |
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) | 1332 | H5Ht |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | H4M |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 1598 | H4M |
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод | 1598 | H4M |
Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину, на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.
Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.
Варианты КПП
Движок TCe-150 адаптирован с вариатором с широким диапазоном передаточных чисел, который благодаря усовершенствованной ременной передаче снижает расход горючего до 10 процентных пунктов.
Кстати, полноприводные кросс-купе оснащены персонализированными (иначе их называют интеллектуальными) настройками Multi-Sense, которые предоставляют возможность для водителей выбрать один из трех режимов движения:
- спортивный;
- экологичный;
- или сделать собственную настройку режима движения.
Механические коробки, которые идут в парах с 1.6 литровыми моторами имеют пять либо шесть скоростных режимов с наиболее оптимальным подбором передаточных чисел, как для движения по городу, так и для преодоления расстояний по автомагистралям.
Габаритные размеры
Габаритная длина | 4 545 |
Колесная база | 2 721 |
Передний cвес | 852 |
Задний cвес | 970 / 964 |
Колея передних колес, мм | 1 591 |
Колея задних колес, мм | 1 586 |
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами | 1 843 / 2 063 /1 864 |
Высота без нагрузки | 1 565 |
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения | 2 157 |
Высота порога багажного отделения без нагрузки | 778 |
Дорожный просвет | 208 / 205 |
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров | 218 |
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров | 1 430 |
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров | 1 427 |
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров | 1 402 |
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров | 1 368 |
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении | 877 |
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении | 853 |
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум | 943 / 1 013 |
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части | 869 |
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок | 987 |
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений | 1 834 |
Наибольшая длина до заднего ряда сидений | 1 039 |
Габариты Рено Аркана
Двигатели
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Норма токсичности | Euro 5 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78×83,6 | 72,2×81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10.5 | ||||
Максимальная мощность л. с / при частота вращения коленчатого вала, об/мин | 114 / 5 500 | 149.6 / 5 250 | |||
Максимальный крутящий момент Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4 000 | 250 / 1 700 |
Двигатель Рено Аркана TCe 150
Рено Аркана технические характеристики
Купе-кроссовер Renault Arkana построен на новой платформе, а его внешний вид разрабатывался в дизайн-центре во Франции. В компании не приводят точных цифр, однако утверждают, что у машины самая длинная в сегменте колесная база, высокая жесткость кузова и новая система рулевого управления, созданная и настроенная специально под Arkana. При этом в шасси более 55 процентов элементов – новые. Они еще не использовались ни на одном вседорожнике марки.
Кроссовер C-класса Renault Arkana позиционируется как модель на стыке понятий «кроссовер» и «седан», а также как первый купе-кроссовер в массовом сегменте.
Однако в линейке новый кроссовер Рено Аркана займет нишу между Kaptur и Колеос. При этом в компании также обещают для кроссовера Рено Аркана «абсолютно новый силовой агрегат». Скорее всего на Аркану поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь! Подробные технические характеристики серийной машины планируется огласить в 2019 году.
Напомним: на тот же Колеос устанавливаются два бензиновых двигателя — 2,0 л. 144 л.с. и 2,5 л. 171 л.с., а также дизельный — 2,0 л. dCi 177 л.с.. Трансмиссия: CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
Для Каптюр доступны другие моторы: бензиновые 1.6 и 2.0 16v, которые сочетаются с «механикой», вариатором и акп. Также кроссовер получит, как говорят в компании, «абсолютно новый силовой агрегат». Подробностей о нем нет. «Аркана» будет предлагаться с передним и полным приводом. Выпуском новинки займётся московский завод «Автофрамос».
Можно с полной уверенностью говорить о том, что автомобиль обретёт глобальный характер – проще говоря, вслед за российским рынком появится и в других странах. У нас – уже в 2019 году. На Московский международный автосалон 2018 приедет пока только в ранге шоу-кара.
Интерьер кросс-купе не без минусов
Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.
На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.
На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:
- блокировки дверей;
- обогрева, как водительского;
- так и штурманского кресел.
Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:
- вентиляции;
- температуры;
- зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.
Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:
- двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
- однорежимный – заднего дивана;
- ветрового стекла;
- форсунок омывателя;
- зеркал снаружи;
- стекла сзади.
Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.
Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.
Технические характеристики
Поклонники искренне удивлены отказом производителя от 2,0- литрового двигателя. Новый моторный ряд объединяет в себе 1,6 и 1,3-литровые установки. Последний, по словам создателей, обеспечивает авто динамичностью и мощностью, не повышая количество потребляемого топлива за счет установки турбины. Купеобразный паркетник оснастили турбомотором на 1,3 литра производства альянса Reanult-Nissan-Mitsubishi. Стоит сказать, что ранее этот двигатель устанавливался на Kadjar от Рено и А-класс от Мерседес.
Характеристики двигателей:
- 1,6-литровый бензомотор выдает 114 л.с. Наравне с механической коробкой передач устанавливается вариатор. Несмотря на разницу трансмиссий, выдача составляет 114 л.с., но существенно изменяется время разгона. С 6МКПП авто разгоняется до «сотни» за 12,4 секунды, CVT тормозит разгон до 15,2 секунд. Различаются показатели предельной скорости. В первом варианте кросс может разогнаться до 183 км/ч, во втором – всего до 174. Разница в потреблении топлива – небольшая, поэтому экономия становится заметна только при крайне частом использовании машины;
- 1,3-литровая турбированная установка способна выдать 150 л.с., что положительно сказывается на динамике разгона. Привод, как и в предыдущем варианте может быть передним или полным, но коробка доступна только одна – бесступенчатый вариатор. Время разгона едва превышает 10 секунд для достижения отметки 100 км/ч. Скромный расход в 7,1 литра порадует владельца, а предельный разгон до 191 км/ч позволит насладиться скоростью.
В качестве платформы используется независимая пружинная подвеска на передней и задней частях. Тормозная система в передней части представлена вентилируемой дисковой конструкцией, задняя – барабанная. Габаритная длина Renault Arkana 2020 составляет 4 545 мм. В ширину показатель достигает солидных 1 820 мм, что положительно сказалось на просторе салона. Высота за счет куполообразности меньше, чем представлено в классическом исполнении – всего 1 565 мм. Солидный клиренс достиг 20,5 см.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 1.33 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.2 |
Клиренс, см | 20.8 |
Макс. скорость, км/ч | 191 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1565 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.1 |
Вес автомобиля, кг | 1378 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.2 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Подвеска
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска кроссовера
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.3 TCe 150 Вар. 4×2 Drive | 1.3 TCe 150 Вар. 4×2 Style | 1.6 Вар. 4×2 Life | 1.6 Вар. 4×2 Style | 1.3 TCe 150 Вар. 4×2 Edition One | 1.3 TCe 150 Вар. 4×4 Style | 1.3 TCe 150 Вар. 4×4 Edition One | 1.6 МКПП 4×2 Drive | 1.6 МКПП 4×2 Life | 1.6 МКПП 4×4 Drive | 1.6 МКПП 4×4 Style | 1.6 Вар. 4×2 Drive |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние датчики парковки | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | Opt. | — | Opt. | + | Opt. | + | — | — | — | Opt. | — |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | Opt. | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Климат-контроль | Opt. | + | — | + | + | + | + | Opt. | — | Opt. | + | Opt. |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | — | + | + | + | + | + | — | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | Opt. | — | Opt. | + | Opt. | + | — | — | — | Opt. | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | Opt. | — | — | + | Opt. | + | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль | + | + | — | + | + | + | + | + | — | + | + | + |
Размеры и вес автомобиля
А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
Все | 4545 x 1820 x 1565 | 1370 |
Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.
Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.
Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.
Дизайн
За дизайн отвечали не только французские мастера. Российские специалисты принимали непосредственное участие в создании Рено Аркана 2020. Внешность кроссовера осталась узнаваемой и идентифицируется с фирменным стилем.
Особенности внешности:
- передняя часть запомнится светодиодной оптикой со сложной геометрией. Аккуратная радиаторная решетка, оттененная простыми воздухозаборниками, выглядят спортивно и динамично;
- профиль доказывает, что дизайнеры не зря получают зарплату. Плавные линии и превосходно продуманные пропорции – именно то, что ожидает увидеть покупатель от современной модели. В колесных арках устанавливаются 16-дюймовые стальные диски «в базе» и легкосплавные 17-дюймовые для остальных сборок;
- задняя часть может похвастаться широкой светодиодной люстрой. Солидный бампер заканчивается аккуратным патрубком выхлопной системы абсолютно круглой формы.
Если внешность новинки действительно превосходит все ожидания, то про интерьер сказать подобного нельзя. Бюджетность модели накладывает отпечаток на качество материала, а также на архитектуру: грубые линии, тесный салон и поверхностная эргономика.
Рено Аркана и Skoda Kodiaq
Эта европейская машина довольно давно известна российским покупателям, и сейчас у нее отсутствуют конкуренты, конечно же, есть одноклассники, но по тем или иным параметрам они не сравнятся друг с другом. Почему так произошло? Все очень просто, дело в том, что Шкода предлагала исключительно премиальные, комплектующие для своей модели, а это влияет на стоимость. Авто имеет ценник 2 миллиона росс. руб. Интереса особого к нему нет, поскольку есть аналоги, которые стоят гораздо дешевле, взять хоть ту же Рено Аркана.
Но производитель предлагает обновленную модель Skoda Kodiaq, которая теперь будет иметь более привлекательную цену. Новинка обойдется покупателю в 1.34 миллиона росс. руб. За эти деньги машина оснащена двигателем объемом 1.4л. мощностью 125л/сил и системой переднего привода.
Сборка машины осуществляется на собственном заводе в РФ. За счет такой сборки и удалось снизить ценник иномарки.
Рено Аркана и Toyota RAV4
Автомобилестроительная компания Тойота совсем недавно на выставке в Нью-Йорке представила общественности свою популярнейшую модель RAV4 5-генерации. Сильно изменился экстерьер и габариты авто. В новинке представлено множество современных решений, как и в Renault Arkana, и не удивительно, ведь они практически аналоги.
Тут можно выделить одну из пожалуй самых важных доработок, в техническом плане. Это то, что появилась система полного привода, которая позволяет использовать крутящий момент по максимуму. Тойона сохранила основной мотор объемом 2.5л. с автоматической 8-скоростной коробкой передач.
Рено Аркана и Lada XRay Cross
Не каждый из автовладельцев может с уверенностью заявить, что новинка в кроссовой модификации от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» будет приспособлена, в том числе и к езде по российскому суровому бездорожью. Однако, именно этот автомобиль отвечает всем необходимым требованиям и станет в скором времени доступен более широкой аудитории покупателей.
Также известно, что новинка отечественного производства будет оснащена парочкой важнейших решений. Презентация авто состоится в российской столице на ближайшем международном автосалоне. Что касается выхода с конвейера, то премьера намечена на осень текущего 2019г.
Также журналисты недавно выяснили, что автомобиль, получивший название, что Lada XRay Cross, не будет оснащен системой полного привода. Это своего рода и достоинство, и недостаток одновременно, поскольку, если бы был полный привод, то соответственно и цена была бы не такая низкая. Недостатком можно обозначить то, что в данном списке машина не имела бы аналоги, и список, где представлены все конкуренты. Сейчас у машины клиренс составляет 195мм, как ожидается, он будет увеличен.
Чем отличается XRay от Рено Арканы?
- Весь без исключения периметр кузова имеет специальную пластиковую защиту.
- Интерьер в 2-вариантах.
- Особенная окраска.
- Моторный отсек и днище, также надежно защищено.
Под капотом российского авто «движок» 1.8л. объемом, мощность 122л/сил. Комплектацией предусмотрены: механическая и автоматическая КПП. Ближайшим конкурентом этой LADA на отечественном рынке является Kia Rio X-Line.
Сейчас стоимость российской машины составляет чуть больше 1-го миллиона руб.
Модификация кроссовая получит ценник не более 700 тыс. росс. руб.
Рено Аркана и Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.
Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.
Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.
Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.
Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.
Размеры и вес
Кузов Рено Аркана выполнен в формате хэтчбек-купе. Концепция, предложенная немецкими дизайнерами, заинтересовала многих автомобилистов. Такое стилистическое решение придаёт автомобилям визуальную лёгкость с намёком на спортивный характер. Как следствие, кроссовер визуально воспринимается компактным, хотя имеет солидные габариты:
- Длина – 4545 мм.
- Ширина – 1820 мм.
- Высота – 1565 мм.
Технические характеристики Renault Arkana
Снаряжённая масса машины в топовом варианте комплектации составляет 1378 кг.
К внешнему виду Renault Arkana претензий нет. Но оказавшись в салоне, многие потенциальные покупатели испытывают разочарование. Нет, с уровнем комфорта всё в порядке. Эргономика рабочего места водителя продумана неплохо.
Есть возможность регулировки рулевой колонки и по наклону, и по вылету. Хватает и свободного места между рядами сидений. Невзирая на то что задняя стойка сильно наклонена, это не сказывается на комфорте пассажиров, сидящих сзади.
Однако оформление интерьера скучное, а качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Основная проблема в жёстком, не слишком приятном на ощупь пластике. Не спасает положение даже современная мультимедийная система. В результате снаружи и изнутри Рено Аркана воспринимается как две разные машины.
По информации из официального каталога объём багажного отделения составляет 409 литров.
Однако, из-за не слишком удачной компоновки отсека, сложно использовать это пространство полностью. Для перевозки большого количества вещей приходится пользоваться системой трансформации салона, складывая спинки задних сидений.