Рено Дастер Ороч пикап 2017-2018: купить в россии, цена и продажа

Технические характеристики — есть ли отличия от японца

Несмотря на то, что перед нами фактически грузовик, компания Рено решила немного поработать с техническими характеристиками и возможностями авто. Renault Alaskan взял далеко не все от своего донора из Японии, забраковав часть техники. К примеру, в Бразилию повезут японские двигатели 2.5 литра на 160 и 190 лошадок, среди которых один вариант бензинового агрегата (160 л.с.) и два варианта дизельных двигателей (160 и 190 л.с.). В Европе и России техника будет предлагаться видоизмененная:

  • двигатель пока анонсирован только один, и это не японский агрегат, а 2.3-литровый французский дизель, который устанавливается на коммерческий автомобиль Master;
  • есть вариант силового агрегата с одной и двумя турбинами, от этого меняется мощность на 160 и 190 лошадиных сил, а также сменяется динамика и качество эксплуатации;
  • будет доступна 6-ступенчатая механика или автомат с 7 диапазонами переключения, это сделает автомобиль достаточно эластичным и экономичным со всеми качествами;
  • задний или полный привод и очень разумно доработанная рама окажется вполне интересным решением для такого авто, достаточно надежным и классическим.

Клиренс 230 миллиметров оказался более чем уверенным. Вскоре планируют также представить вариант с двумя дверьми кабины и шасси. Интересно, что французы отбросили идею с задней подвеской в виде рессор. Здесь установлена многорычажная подвеска, которая делает эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. По сути перед вами рамный внедорожник с кузовом для перевозки груза. Вот такими особенностями отличается техника Renault Alaskan.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Когда?

Ожидается, что товарные Alaskan могут появиться в шоу-румах дилеров уже в первой половине следующего, 2016-го года. Насколько существенно они будут непохожи на интересный концепт – неизвестно, но компания обещает, что сохранятся дух концепта и его размеры. К тому же Alaskan не ограничится использованием двойной кабины, а будут предложены иные конфигурации с разным стилевым решением.

Ближе к официальной информации о начале производства появятся данные и о ценах. Нет смысла оспаривать то, что концепт вышел весьма интересным. Осталось дождаться информации о начале производства. Ждем?

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Бонусные карты

Новый французский пикап Renault Alaskan был официально представлен мировому автосообществу в Колумбии. Концепт-кар этой модели известен всем еще с сентября 2020 года. Разработчики тогда не солгали: серийный пикап мало чем, по крайней мере внешне, отличается от прошлогоднего шоу-кара.

Пикап Renault Alaskan является глобальной моделью французского автопрома, пока его продажи стартуют в Латинской Америке, поскольку именно эта страна лидирует по спросу на подобные «грузовички», а в дальнейшем пикап приедет и в европейские страны.

Клиренс Аласкана превышает таковой у известного японца Mitsubishi L200 на три сантиметра и составляет 230 мм. Стандартная сборка будет продаваться на шестнадцатидюймовых «катках», но колесные арки рассчитаны и на восемнадцатидюймовые колеса, доступными в других комплектациях пикапа.

Под капотом у Renault Alaskan прописался 2,3-литровый дизель с двумя турбинами. В зависимости от форсировки он может выдать и 160 и 190 лошадок.

Вместо традиционной рессорной задней подвески здесь используется пятирычажная, которая меньше шумит и вибрирует, улучшая комфортность езды и не умаляя при этом внедорожных достоинств модели.

Для авторынков других стран Renault Alaskan будет комплектоваться и бензиновым 160-сильным движком на 2,5 литра, и такого же объема дизелем с мощностью «латиноамериканского» 2,3-литрового дизеля — 160 и 190 «лошадей».

Грузоподъемность Renault Alaskan превышает одну тонну, и это его основное преимущество перед другими автомобилями в сегменте. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Причем полный привод является подключаемым в двух режимах: в одном режиме можно переключиться автоматически на скорости до 60 км в ч (если система контроля движения «заподозрит» плохое сцепление с дорогой), а в другом для переключения на 4х4 водителю потребуется остановиться.

В качестве трансмиссии используются механическая шестиступенчатая и семидиапазонная автоматическая коробки.

В числе электронных помощников Renault Alaskan можно назвать систему старта при подъеме, а также при спуске, АБС с усилением торможения, систему курсовой стабилизации.

Двигатель Renault Alaskan можно запускать с кнопки, пикап оснащен камерой кругового обзора, мультимедийником с семидюймовым тачскрином и встроенным в него навигатором, аудиосистемой (она комплектуется либо четырьмя либо шестью стереофоническими динамиками), мультирулем, креслами с ручными или электрорегулировками, двухзонным климат-контролем.

Автопроизводитель к пикапу Renault Alaskan предлагает немаленький список всевозможных аксессуаров: от кунгов до специнструмента.

Французы уверены в несомненном успехе модели. Тем более что аналитики Renault прогнозируют большой рост спроса на однотонные пикапы в течение уже ближайших трех лет.

Первые успехи в сегменте пикапов у французов уже есть: вышедший недавно в тираж «полутонник» Renault Duster Oroch уже через два месяца с момента старта продаж занял лидирующие позиции в Колумбии, Аргентине и Бразилии.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

ПроизводительNissan
Годы пр-ва2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имяNissan Terrano .

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Интерьер пикапа Дастер

Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.

Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.

Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.

На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.

Показатели габаритных размеров Ороч пикап

  • Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
  • Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
  • Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
  • Багажная платформа имеет размер 1350мм;
  • Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.

Обзор Renault Duster Oroch 2016

В Бразилии стартовали продажи пикапа Рено Дастер Ороч, изначально создававшегося для реализации именно в странах Латинской Америки. Прототип был представлен год назад на выставке в Сан-Паулу, летом показали серийные машины, а уже осенью автомобили отправились на дороги. По дизайну новинка полностью идентична кроссоверу, вся разница лишь в задней части. Впрочем, по сравнению с другими пикапами кузов “бразильца” с европейскими корнями совсем мал.

Renault Duster Oroch (2016)

Новый автомобиль предлагается в единственной модификации с двухрядной 5-местной кабиной. Длина грузовой платформы составляет 1350 миллиметров, ширина – 1175, положение дел немного исправляет откидывающийся задний борт с пластмассовым фальшбортом. Выдающейся грузоподъёмностью пикап тоже похвастаться не может и способен взять до 650 килограмм. Для перевозки негабаритного багажа с небольшой массой на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Пикап доступен в трёх комплектациях, в стандартной есть обязательные по требованию бразильского технического регламента фронтальные подушки безопасности и ABS. Также в список базового оборудования включёны электростеклоподъёмники, кондиционер, усилитель руля, аудиосистема и легкосплавные диски колёс размерностью 16 дюймов. Максимальный уровень оснащения предусматривает мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Из-за местной специфики двигатели пикапа способны работать как на бензине, так и на этаноле. Базовый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра и генерирует от 110 до 115 лошадиных сил мощности в зависимости от топлива. 2-литровый агрегат развивает мощность 143 (бензин) и 148 (этанол) лошадиных сил. Реализацией тяги занимаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач или “автомат”. Своеобразная ложка дёгтя – отсутствие полного привода.

Цена автомобиля в Бразилии начинается с отметки 62 300 реалов, что на 1 октября 2015 года эквивалентно одному миллиону рублей. Перспективы появления модели на европейском авторынке весьма туманны, так как здесь компания Renault готовит выход совершенного другого пикапа, предвестником которого стал концепт Alaskan.

По материалам cofx.ru и др.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Когда ждать в России?

Нескоро. Сейчас российское отделение Renault полным ходом готовит к выходу на рынок купеобразный кроссовер на платформе B0, который будет бороться за более молодую аудиторию, и главное, у которого пока нет явных конкурентов. Его премьера состоится уже в августе на Московском автосалоне, и после этого в течение года все силы бросят на его продвижение.

Лишь потом столичный завод Renault, на котором уже собрали более 350 тысяч Дастеров, начнут переоборудовать для выпуска нового поколения. Учитывая неплохой спрос на наш нынешний Duster, вполне вероятно, что какое-то время они будут продаваться параллельно, как в свое время было с Логаном. Так что, в лучшем случае Duster второго поколения мы увидим лишь в конце следующего года. Будете ждать?

Производители популярного в Российской Федерации Рено Дастер сравнительно недавно сообщили о новом поколении. Машина второго поколения будет несколько отличаться сборкой, и станет дороже из-за улучшенных характеристик во всем. Однако более дорогая версия выйдет для европейского рынка, а в России, а также Бразилии, плюс в Индии и ряда других стран продаваться будет менее дорогостоящая машина. Фото новинки уже есть в сети Интернет, осталось узнать про технические характеристики и выяснить, когда появится долгожданная новинка второго поколения.

Напомним, что Рено Дастер 2 производится как и предшествующая версия на платформе В0, которая себя успела зарекомендовать с надежной стороны и поэтому в России авто пользуется огромной популярностью.

Интерьер

Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.


На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей. Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Доступный кроссовер Renault Duster завоевал у нас поистине народную любовь. Спасибо универсальности, надежности, проходимости, всеядной подвеске, а, главное, доступной цене. Увы, представленный прошлой осенью Duster второго поколения в Россию попадет нескоро. Однако он уже во всю продается в Европе под маркой Dacia и в Украине — под маркой Renault. Чем недовольны местные владельцы и журналисты?

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий