Интерьер новинки
Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.
Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2019 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.
Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.
Мультимедийные системы и Media NAV
Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.
Все это достаточно бюджетно — кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио — достойное.
Наличие бортового компьютера
Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.
Awards
The Logan was voted official best car of the year Autobest 2005 by the members of the Autobest jury, coming from 15 countries : Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Macedonia, Hungary, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine and Malta. The members of the jury score 13 criteria like fuel consumption, versatility, roominess or design.
The Logan won the fifteenth Best Compact trophy awarded by Abioto, the Brazilian trade press organisation, by a panel of 67 of the country’s most influential motoring journalists.
The Logan won the ‘Melhor Carro do Ano 2013’ trophy (Best car of the year 2013) awarded by Motor Press magazine, ahead of the .
On 9 December 2013, less than one month after it was presented to Brazilian journalists, the Renault Logan won the Top Car TV Award in the Best National Car up to 30,999 reais category, ahead of the VW Golf and Fox, Toyota Etios and Ford Fiesta. The prize, awarded by a panel of communications and marketing professionals from various automakers and news organisations, also considered the launch campaign.
Тест-драйв
Дизайн экстерьера
Dacia Logan MCV Stepway 2017—2018 модельного года выглядит весьма авангардно. Такой вид этому универсалу придает «вседорожная» атрибутика в виде сереристых накладок на бамперы, обвеса из черного пластика, черных рейлингов и крупной сетки переднего воздхозаборника.
Короткие свесы кузова вкупе с высоким клиренсом дают возможность уверенно штурмовать даже массивные бордюры, а также двигаться по ухабистой местности без опаски повредить кузовные детали.
Интерьер
Собран салон аккуратно, но качество самой отделки не идеально ̶ пластик жесткий и гулкий, а ткань на креслах грубовата. К эргономике же претензий практически нет, если не считать клавиши управления аудиосистемы, которые расположены на рулевой колонке, а не на самой баранке ̶ в повороте переключить музыкальную композицию на следующую уже не получится.
Приборная панель утоплена в неглубокие колодцы, которые имеют хромированную окантовку. Читается она отлично и не утомляет глаза ночью за счет мягкой лунной подсветки.
Что касается центральной консоли, то ее архитектура архаична, особенно это касается блока управления климатической системой в виде трех вращающихся шайб. Однако ситуацию способен спасти цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Он удачно вписывается в интерьер, придавая ему долю респектаельности. К тому же экран способен проецировать картинку с камеры заднего обзора и показания навигационной системы.
У водительского кресла преобладает неплохая боковая поддержка, впрочем геометрию посадки способно омрачить отсутствие выраженной поясничной зоны ̶ при поездке на дальние расстояния это чревато возникновением болей в нижней части спины.
На диване второго ряда втроем будет тесновато, зато два пассажира будут чувствовать себя крайне вольготно даже при росте в 185 сантиметров ̶ свободного пространства хватит по всем направлениям. Багажник объемом 537 литров радует правильной формой грузового отсека, высокой погрузочной высотой.
Ездовые свойства
Бензиновый двигатель 0.9 литра неплохо тянет на средних оборотах, но на низких ему категорически недостает крутящего момента, поэтому тронуться с низких оборотов и без вибрации очень сложно.
Механическая коробка хорошо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимально подобранного передаточного ряда, но радражает амплитудным ходами рычага и не всегда четкими включениями передач.
Руль, к удивлению, обладает достаточно точными реакциями и вполне информативен. Но при прохождении виражей особых иллюзий питать не стоит ̶ высокий центр масс автомобиля провоцирует высокие крены кузова, диагональную раскачку, поэтому со скоростью на дуге нужно быть осторожней.
Подвеска может показаться жестковатой, особенно на мелких дорожных выбоинах. Зато ее высокая энергоемкость позволяет проезжать по кочкам с достаточно высокой скоростью, не опасаясь за повреждение стоек амортизаторов.
Итоги: новый Dacia Logan MCV Stepway наверняка понравится жителям сельской местности. Этот универсал обладает неплохой геометрической проходимостью и не спасует перед глубокой колеей либо сугробом. Да и на асфальте повадки автомобиля понятны и прогнозируемы. Добавим к этому просторный салон, богатое оснащение и получим оптималный вариант однообъемника на разные случаи жизни.
Фото нового Dacia Logan MCV Stepway:
Privelege
По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.
Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.
Комплектации и цены
Renault Logan Stepway 2019 комплектность и ценовой диапазон не будет явно выделяться по сравнению с базовой моделью. Основная разница, в технических характеристиках, будет проявляться в увеличенном до 195 (+40) миллиметров клиренсе. Помимо этого, появившаяся комплектация City обещает совместную работу двигателя в 113 л.с. с бесступенчатым вариатором X-tronic, дополнительно к уже присутствующим автоматической и механической КПП.
Цена у официальных дилеров Renault будет стартовать с 574 000 рублей. В этом ценовом сегменте модель будет предлагаться в вариации Access с мотором мощностью в 82 лошадиных силы и механической КПП. В общем будет представлено: 5 видов комплектаций, 3 типа двигателя и коробок передач дающих в сумме 10 различных модификаций, отличающихся уровнем стандартного оснащения. На основании последних новостей старт продаж Renault Logan Stepway намечен на осень этого года.
Комплектация Access достаточно аскетична в своем содержании, это сделано для того,чтобы удержать цену на достаточно минимальном уровне. Дополнительные фишки данной комлектации прдставлены в виде адаптивного гидравлического усилителя руля, систему ABS, подушка безопасности водителя и обновленный задний диван с возможностью его сложить. Технические особенности базовой комплектации стоимостью 574 тысяч рублей предложат двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП.
В комплектации Life помимо выше указанного также будут добавлены: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, центральный замок с функцией Д.У., возможность отрегулировать руль под свой рост, бортовой компьютер, а также будут добавлены передние электростеклоподъемники. В дополнительных опциях за отдельную плату к цене в 638 тысяч рублей будут доступны: система кондиционирования, аудиосистема от компании Renault, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом систем регулирования,а также система GPS навигации. А если вы захотите двигатель в 113 л.с., то вам необходимо будет доплатить 60 тысяч рублей, а если ешё и решите заменить механическую КПП, на автоматическую, то приготовьтесь отдать дополнительно еще 30 тысяч рублей.
Комплектации Drive, в ней предусмотрены стеклоподъемники для пассажиров сзади,а также стоит упомянуть и появившийся круиз-контроль, все дополнительные опции из комплектации Life будет добавлено базовое оснащения данной комплектации. Для комплектации Drive в качестве доп.опций предусмотрена система ESP, передние боковые подушки безопасности, парктроник, подсветка для бардачка , функция дистанционного запуска двигателя, климат контроль и регулировка сидения в высоту. Для комплектации Drive цена будет стартовать с отметки 713 тысяч рублей за версию с 82-сильным мотором. Дополнительная оплата за 16-клапанный мотор с мощностью в 113 л.с. и автоматическую КПП идентичны версии Life.
Отдельно выделяется комплектация City, которая, в свою очередь, достаточно сильно отличается оформлением. Она будет комплектоваться двухцветными алюминиевыми дисками и черными вставками на решетке радиатора. В данной комплектации предполагается использование только двигателя мощностью в 113 л.с. и бесступенчатого вариатора X-tronic.
Топовая комплектация Style выделяется двухцветным исполнением передней консоли (коричневый+бежевый), кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом лобового стекла. Помимо всего перечисленного,все заявленные опции для данной модели здесь использованы по умолчанию. В цену Renault Logan Stepway Style входит базовый двигатель, доплата за 16-клапанный двигатель и автоматическую КПП. будут идентичны как и для всех выше приведенных комплектаций.
Комплектация
Renault Logan 2021 седан представлен в девяти версиях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно посмотреть в таблице ниже:
Версия Renault Logan седан | Двигатель, трансмиссия |
Authentique 1.4 | 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП |
Expression 1.4 | 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП |
Expression 1.6 | 1,6-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП |
Expression 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП |
Expression 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП |
SL Silverline 1.6 | 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП |
Prestige 1.6 | 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП |
Prestige 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП |
Prestige 1.6 | 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП |
Модели Renault Logan представлены в восьми цветовых вариациях кузовной части и трех вариантах отделки салона.Цвета кузова:Цвет кузова синийЦвет кузова красный тореадорЦвет кузова черная жемчужина
Цвета отделки салона:Отделка салона для модели AuthentiqueОтделка салона для модели ExpressionОтделка салона для модели Prestige
Моторы для универсального Renault Logan
Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.
- Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.
Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.
Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима. Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.
Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.
Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).
Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.
Салон и багажник
Заострять внимание на салоне в целом особого смысла нет – мы уже рассказывали о нем подробно в тест-драйве седана Logan. Похорошевшие материалы и пластики, расширившийся список опций – все это касается и MCV
Остановимся лишь на деталях и опциях, которые отличают максимальную комплектацию Expression. Сразу заметен более богатый декор центральной панели – черный лакированный пластик в серебристой окантовке. Конечно, сейчас так модно, но совсем не практично – уж слишком маркий. Вместо обычной магнитолы у нас была мультимедийная система MediaNAV, оснащенная GPS навигацией с картами Украины. За начинку в целом отвечала компания LG, конкретно за навигацию – NavTeq. Скажем без преувеличения, работает система быстро, не тормозит и не досаждает какими-либо глюками. То же относится и к навигации и к управлению ее функциями. Кроме радио и навигации есть возможность подключить телефон по протоколу Bluetooth, послушать музыку с флешки или телефона, подключив их через USB-порт или даже просмотреть фотографии. Одним словом, мультимедийная система для бюджетного автомобиля просто отличная, особенно учитывая ее стоимость (3000 грн).
Вместо обычного кондиционера, который полагается всем без исключения комплектациям, у нас был уже опциональный климат-контроль, который имеет совершенно другой блок управления. Покритиковать его можно за невнятную индикацию режимов работы, слишком уж архаично смотрятся желтые точки показывающие выбранный режим.
Пространство под блоком управления климатом отдано кнопкам задних стеклоподьемников и круиз-контроля в паре с ограничителем скорости. Не выдержали видать инженеры натиска общественности – перенесли управление стеклами на карты дверей! Но все-таки не отказались и от старой идеи полностью. Что касается круиза с ограничителем, то с центральной консоли они лишь включаются, а кнопки выбора скорости, паузы и отмены находятся на рулевом колесе. Вспомогательное управление магнитолой, как вы помните – справа на рулевой колонке.
А еще у нас был подлокотник – вещь горячо любимая нашими автомобилистами. Не скажу, что он мешает или же как-то улучшает комфорт поездки. Но учитывая, что он не имеет внутреннего бокса, а стоит приличных денег (1000 грн), оправданность его заказа под большим вопросом.
Задние пассажиры в универсале чувствуют себя так же, как и в седане, разве что садится в универсал комфортней из-за более прямоугольной формы двери. Просто же для ног и над головой одинаков.
Зато багажник – совсем другое дело! Он просто создан для путешественников, дачников, таксистов и всех тех, кто часто перевозит на своих легковушках много багажа. 573 литра – такова его вместимость до натяжной шторки. А если до потолка? А если еще и задние сиденья вместе или по отдельности сложить? Почти в три раза больше – 1518 литров! Очень неплохо обстоит дело и с перевозкой длинномеров. В походном состоянии длина багажника по полу 1.10 метра, а если поиграться и уложить груз по диагонали то и того больше! Теперь складываем спинки задних сидений и получаем все 1.80! И это опять-таки по прямой. Другими словами, выехав на природу с ночевкой, можно попробовать заночевать даже в машине, переложив багаж на передние сиденья. Но полностью комфортного сна не получиться – даже если поднять подушку сиденья, сложенная спинка все равно не ляжет вровень с полом багажника.
И раз уж заговорили о недостатках, то вторым из них будет широкий порог, образуемый задним бампером. Без защитной накладки краска на нем поцарапается очень быстро, поэтому мы рекомендуем защитить его антигравийной пленкой. В остальном багажник выполнен вполне удачно. Крышка поднимается высоко, а на обратной ее стороне есть удобная ручка по центру, на полу четыре такелажных петли, под фальшполом поместилась полноразмерная запаска 15-го диаметра (еще и место осталось), шторка автоматически скручивается, а не просто висит, как в Duster. Конечно, можно было бы поворчать, что мол домкрат и инструменты закреплены прямо на внутренней обшивке и это не эстетично, но не будем забывать, что Logan MCV автомобиль-то бюджетный! Так что ему простительно.
Эксплуатационные оценки владельцев
По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.
Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.
К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.
Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.
Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:
- простор, эргономику салона;
- «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
- разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
- трансформацию салона;
- удобство, функциональность внутреннего пространства;
- простоту конструкции;
- доступность запасных частей.
К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.
Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).
Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.
Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020
Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.
Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира
Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.
Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.
Паспортные данные
Судя по фото, машина 2013 года вышла действительно компактной. Исходя из данных в таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4288мм, а его ширина — 1740. При этом большой высотой Рено Логан 2013 похвастаться не удастся: у седана она составляет всего 1534мм. При этом клиренс достаточно большой: здесь он достигает 155мм. В паре с колесной базой 2630мм это позволит машине достичь завидной маневренности и компактности.
Крайне небольшой вес пятиместного седана Рено Логан 2013, который составляет 1535кг, позволяет достичь небывалой динамики и отличного расхода топлива при данных технических характеристиках. К слову, в паре с 5-ступечтатой МКПП или 4-режимным автоматом машина комплектуется одним из нескольких вариантов атмосферных бензиновых моторов объёмом от 1.4 до 1.6 литров, которые обладают различными характеристиками. Их мощность на Renault Logan 2013 варьируется от 75 до 103 лошадиных сил, а расход в смешанном цикле составит от 8 до 9 литров.
Технические характеристики: renault logan new (новый рено логан)
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | |
Число мест | 5 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | |||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | ||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 152 / 4000 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | Бензин | |||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | |
Число передач | 5 | 4 | 5 | |
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1.499 | 2,048 | |
III | 1,393 | 1 | 1,393 | |
IV | 1,029 | 0.710 | 1,029 | |
V | 0,756 | 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,067 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота (м) | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 10,7 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** | ||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 8,5 |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,6 |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,6 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 153 |
Топливный бак (л) | 50 | |||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 125 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 820 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 790 | |
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 790 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 |
* Кроме версии Access
** Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значениярасхода топлива могут отличаться.
Технические характеристики автомобиля Renault Logan NEW (Новый Рено Логан) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация – | |||||
1.6 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
1.5 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
1.6 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
1.6 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
1.6 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
1.5 MT () | дизель | 1461 | механика | передний | 17.7 сек |
Сегодня в продаже
600 руб.
BMW 6 серия590 000 руб.
Volvo S80210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse450 000 руб.
Volkswagen Polo892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse1 960 000 руб.
Mazda CX-52 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse445 000 руб.
2121 (4×4)160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114825 руб.
Kia Optima222 руб.
Toyota YarisNjvc
222 руб.
Toyota Yaris23 222 руб.
Lexus RX1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse400 000 руб.
Toyota Corolla3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG7 000 000 руб.
BMW X71 490 000 руб.
Ford Explorer7 000 000 руб.
BMW X71 950 000 руб.
Ford Explorer400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга»2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
С 1 июня 2023 года в России будут действовать более жесткие технические требования к выпускаемым автомобилям
Глава «Автокриминалиста» Шелков назвал два главных признака перебитого VIN-номера на автомашине
Сможет ли мощнейший электромобиль Tesla Model S Plaid обогнать Ferrari SF90 и Porsche 911 Turbo S?
Компания Opel представила специальную версию Opel Grandland Limited Edition с эксклюзивным экстерьером
Представлены новые фото салона внедорожника BYD FangChengBao SF
Стартовали продажи электромобиля Baojun Yep со смарт-часами на задней двери
Электромобиль Chery iCar 03 впервые выехал на дороги без камуфляжа
Tesla Model Y стал бестселлером мирового рынка в первом квартале 2023 года
В Китае представлен Cadillac CT6 2024 года второго поколения
Компания Toyota представила в Японии предсерийную версию водородного седана Toyota Crown 16-го поколения
В России стартовали продажи электрифицированных кроссоверов Neta V стоимостью 2,1 млн рублей
Автозавод «Москвич» намерен зарегистрировать новый товарный знак «Москвич 5»
Автозавод УАЗ не подтвердил старт выпуска внедорожников «Патриот» в ЦАР
No Limits: LADA Vesta в 2023 году будет выпускаться в двух новых оттенках кузова
Дилеры России говорят о повышении цен на автомашины из параллельного импорта в 2023 году
Китайская компания Livan намерена продавать в России три модели и локализовать их производство
На тестах замечен прототип Porsche Panamera 2024 модельного года
Компания Kia тестирует прототип обновленного кроссовера Kia Sorento
DROM: Dongfeng планирует представить в России пять новых моделей до конца 2024 года
«Москвич» вошел в ТОП-10 российского авторынка по итогам последней недели
Компания Cadillac официально представила компактный кроссовер Cadillac GT4
Автосервисы в России
Амитех
Три медведя
Фора Дизель Сервис
Смайли
Ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров и рефрижераторов
Солнечная
Автоэксперт62
SWAP Garage
Vallom.ru
Автолига
ЭкспертСервис
Балтевротехник
Марталер
Шиномонтаж-АН
Автотехцентр Кайрекс
Лотос
Кастом гараж Вупсеня и Пупсеня
Тонировка
Автомойка
Тайнинка
Авто Тушино
автотехцентр Ваш Сервис
ШтормАвто
Dr. Wеber
Проф-Тон RZN
Норавто Климовск
Авторемпроф
Avto-Style
Автосервис Форсаж
Wheelma
АВТО БИТ
Характеристики
Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.
Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.
Внешний вид 2021
Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.
Внешний вид 2021
Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает — все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».
Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.
В итоге
Итак, когда мы знаем о Renault Logan MCV все или почти все, попробуем резюмировать. Сохраняя все плюсы седана – симпатичную внешность, просторный салон, подготовленную для наших дорог подвеску – он добавляет сугубо свои – вместительный багажник и хорошую грузоподъемность. Казалось бы, идеальный автомобиль! Но не будем забывать, что эта модель бюджетного сегмента, в котором принято экономить у упрощать не только мелкие детали. У него не отточенная управляемость, неидеальная коробка и шумоизоляция, в конце концов системы стабилизации нет даже за доплату. Другие добавят в догонку, что и двигатели можно было поставить посовременнее… Но опять-таки, Logan MCV автомобиль бюджетный, а значит должен быть доступным и неприхотливым, а такие решения именно это и обеспечивают. И да, в Европе он предлагается в том числе с бензиновым мотором 0.9 литра (1.6 бензина нет). Много у нас найдется потенциальных клиентов, кто выбрал бы такой двигатель? То-то же.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda Fabiaнет цены | SEAT Ibizaнет цены | ВАЗ Lada Largusнет цены | Renault Loganнет цены |
Как выяснилось, Logan MCV неплохо себя чувствует и в конкурентной среде. В родном B-классе конкурентов-универсалов буквально трое – сестры Skoda Fabia Combi да SEAT Ibiza ST и ВАЗ Largus, построенный на основе предыдущег поколения того же MCV. Но габариты нашего героя легко позволяют ему посоперничать и в высшем С-сегменте, где он точно будет выигрышно смотреться благодаря своей цене. Конечно, модели будет не под силу переломить отношение наших соотечественников к универсалам, но своего покупателя она точно найдет!