Рено Аркана расход топлива на 100 км

Рено Аркана: технические характеристики

Кроссовер для России построен на усовершенствованной платформе B0, положенной в основу таких моделей, как Sandero, Kaptur и Logan. В компании предпочитают не упоминать это название, объясняя тем, что модернизация была настолько существенной (к примеру, в конструкции шасси используется более половины новых компонентов, что было вызвано расширенной колеей и увеличившейся массой транспортного средства), что платформа нуждается в уникальном обозначении.

Рено Аркана 2019 обзаведется регулируемым по вылету рулевым колесом, аналогичным установленному на Дастере второй генерации (до России машина не добралась).

О ставших уже традиционными для автомобилей Renault 1,6- и 2,0-литровых двигателях придётся забыть: производитель отметил, что crossover coupe станет оснащаться совершенно новым мотором, являющимся разработкой французской компании и её партнеров, не уточнив технических параметров агрегата. Известно, что партнер Рено по части моторов – германский концерн Daimler, выпустивший не так давно 1,3-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине, который уже начал устанавливаться на модели Mercedes. Не исключено, что намекает руководство французского автопроизводителя именно на этот силовой агрегат.

Новая модель окажется доступной с передним приводом и полузависимой подвеской и с полным (в таком случае авто будет иметь многорычажную подвеску). В качестве трансмиссии предлагается вариатор.

Двигатели

Двигатель1,6 МКП51,6 CVT X-Tronic1,6 МКП6TCe 150 CVT X-TronicTCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия4х24х24х44х24х4
Тип двигателяБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Норма токсичностиEuro 5
Рабочий объем, см31 5981 332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78×83,672,2×81,4
Число цилиндров/клапанов4/16
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность л. с / при частота вращения коленчатого вала, об/мин114 / 5 500149.6 / 5 250
Максимальный крутящий момент Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин156 / 4 000250 / 1 700

Двигатель Рено Аркана TCe 150

Что под капотом у Arkana

Под большим и тяжелым капотом Арканы в версии Edition One размещается атмосферный турбированный двигатель 1.3 л, мощностью 149.6 л. с. Подходит под выгодную налоговую планку. Крутящий момент 250 Hm достигается при 1 700 оборотах в минуту.

По теме: Комплектации и цены Renault Arkana

Расход 92-го бензина на 100 км пути составляют всего 7 литров. На люке бензобака наклейка с предупреждением, что заправлять необходимо 95 или 98 бензин. Разработчики уверяют, Renault Arkana адаптировали к 92-му бензину.

Агрегат TCe 150 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF016e. Диапазон передаточных чисел 7.0 улучшает разгон Renault Arkana, а ремень уменьшает трение на 40%. Это способствует снижению расхода топлива на 10%, по сравнению с вариатором прошлого поколения. Конструкторам удалось объединить два совершенно разных устройства. По заверениям разработчиков маленький турбомотор не уступает атмосфернику объемом 2 л.

У Арканы интеллектуальная система полного привода. Впервые в России для автомобилей с двигателем TCe 150 предлагаются персонализированные настройки Multi-Sense. В которых три режима вождения — SPORT, ECO и MY SENSE. Смена настроек влияет на подсветку в салоне и работу климат-контроля.

ГабаритыРазмеры в мм (4х2, 4×4)
Длина кузова4 545
Высота (без пассажиров и нагрузки)1 820
Колесная база2 721
Колея передних колес1 562
Колея задних колес1 576
Дорожный просвет205

Второй двигатель — объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил. Для переднеприводных версий предлагается в двух вариантах: с пятиступенчатой МКП или бесступенчатой трансмиссией. У полноприводной версии шестиступенчатая механическая КП. Для купе-кроссовера в МКП6 подобрали передаточный ряд, который улучшает движение Арканы по городу и бездорожью.

Двигатель TCe-150 поставляется из Испании, а вариатор JF016e из Мексики. Более 60% деталей Renault Arkana российского производства. Такой большой процент достигается за счет кузова и интерьера салона.

Кроссовер на заводе оснащается металлической защитой двигателя. Под защитой картера в переднеприводной и полноприводной версии 205 мм дорожного просвета. Это хорошие показатели для внедорожника. Аркана не Дастер — колесная база больше, свесы длиннее. Вероятно, автомобиль не проедет там, где проберется Daster. Разработчики создали для России универсальную машину с полноприводной трансмиссией, внушительным клиренсом и большими углами въезда и съезда.

Renault Arkana первое поколение, 2018-н.в. Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем)

В городе (бензин)В среднем 9-11
Трасса (бензин)В среднем 7-9
Средний (бензин)В среднем 5-7
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин 1.3 149 л. с. вариатор, передний привод

  • Официальный расход – 9,1/6/7,1 л
  • Какой расход на самом деле – 9,8/6,5/7,5 л
  • Зимний расход – 10/6,7/7,7 л

Что на деле в отзывах

Переднеприводный кроссовер Аркана с вариатором и турбомотором 1.3 л потребляет 10 л на 100 км.

Бензин 1.3 149 л. с. вариатор, полный привод

  • Официальный расход – 9,1/6,1/7.2 л
  • Сколько реально потребляет – 10,2/6,7/7,7 л
  • Зимний расход – 10,5/7/8 л

Что на деле в отзывах

Полноприводный кроссовер Renault Arkana с мотором 1.3 и вариатором потребляет 10 л на 100 км, хотя в зимнем режиме езды расход приближается к 11 л.

Бензин 1.6 114 л. с. МКПП, передний привод

  • Официальный расход – 9,2/5,6/7,1 л
  • Реальный расход на практике – 9,8/6,4/8 л
  • Зимний расход – 10/7/8 л

Аркана в базовой комплектации с мотором 1.6 (114 л. с.) и механической КПП потребляет в пределах 10 на 100 км.

Бензин 1.6 114 л. с. МКПП, полный привод

  • Официальный расход – 9,9/6,4/7,7 л
  • Какой конкретно расход – 10,5/6,8/8,5 л
  • Зимний расход – 10,7/7,2/8,6 л

Реалистичные показатели

Расход топлива у Арканы с двигателем 1.6 (114 л. с.), передним приводом и механической КПП достигает от 10 до 11 литров в зависимости от стиля езды, дорожных и климатических условий.

Внутри салона Арканы

Вентиляционные отсеки, на передней панели, объединили лакированной пластиковой планкой. Под дефлекторами расположили большой экран с рояльными кнопками, среди которых: блокировка дверей, обогрев пассажирского и водительского кресла.

Ниже блок климат-контроля с тремя большими шайбами, он выглядит на всех Renault Arkana одинаково. В базовых комплектациях установлен обычный кондиционер с регулировкой температуры, направления потоков воздуха и скорости вращения вентилятора.

У топовых моделей два режима. Можно включить автоматический поток воздуха или выполнить настройки вручную. В центре каждого кругляшка небольшой дисплей с отображением настроек. Можно выбрать разные потоки воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.

Системы обогрева Renault Arkana:

  • двухступенчатый обогрев передних сидений;
  • одноступенчатый подогрев задних кресел;
  • лобовое стекло;
  • наружные зеркала;
  • заднее стекло;
  • форсунки омывателя.

Под системой климат-контроля расположились два разъема USB и 12-ти вольтовая розетка. В мультимедиа можно менять масштаб экрана руками. В будущем появятся Яндекс. Карты и Яндекс. Ассистент водителя.

Помимо автозапуска двигателя есть система мониторинга слепых зон. При появлении помехи в пределах видимости водителя, автоматически загораются сигнальные лампочки. Такой электронный помощник предусмотрели для Арканы в топовой комплектации.

Новый ли это автомобиль

Кузов Renault Arkana получился прочным, безопасным и красивым. От предыдущих моделей концерна Аркане достались корпуса зеркал нового Дастера, которого пока нет в России.

Пользователи интернета сомневаются удалось ли дизайнерам Renault создать новый автомобиль на платформе, выросшей из Global Access.

Пятьдесят пять процентов новых деталей SUV приходятся на новую платформу. Что касается пола и двигателя, процент обновлений Арканы намного выше. У кросс-купе новая колесная база длиной 2 721 мм, это на 5 см больше чем у других машин на платформе Global Access. Увеличенная колесная база визуально делает автомобиль не похожим на все другие продукты Renault на российском рынке.

Новый кроссовер в кузове лифтбек. При открытии багажника поднимается крышка вместе с задним стеклом. В результате владелец получает большую площадь багажного отделения.

На черной решетке радиатора выделяется увеличенный логотип концерна. За счет расширенной части декоративной решетки визуально увеличиваются габариты передней части кузова. Большие стекла Renault Arkana расширяют пространство внутри салона. Светодиодную оптику использовали в передних и задних фонарях. В боковые зеркала встроенны сигналы поворотов.

Официальные данные по расходу топлива Arkana

Как заявил завод-изготовитель набирающего стремительную популярность кроссовера, расход топлива на 100км не может превышать 10-и литров. В таблице вы можете наглядно рассмотреть все показатели.

Исходя из сведений из таблицы, становится понятно, что при наличии в автомобиле механической КПП и системы полного привода, в городских условиях наше авто должно расходовать в пределах 9.9л. Во всех остальных случаях топливный расход должен быть еще меньше. Самый минимальный показатель по расходу составляет 5.6л. такой расход будет, если ваша модель будет в базовой комплектации и при езде по трассе.

Что нужно знать о Рено Аркана

Это первая модель французской марки, созданная для российского рынка с самого нуля. К отличительным особенностям относятся:

  1. Широкие колесные арки.
  2. Короткие свесы.
  3. Защитные элементы кузова.
  4. Большие колеса.
  5. Ниспадающий силуэт крыши.
  6. Оптика с С-образными дневными огнями.

Данный автомобиль будет первым в России, где в основу ляжет архитектура следующего поколения. В нем используются более 50% новых узлов и компонентов. Аркана будет с передним и с полным приводом и многорычажкой. Также будет вариатор.

О расцветках кроссовера никакой информации пока нет. Но многие предполагают, что автомобиль будет в нескольких цветах. Это черный, серый, белый, красный, бордовый, оранжевый, темно-синий.

В основном перечне систем безопасности выделяются:

  • Боковые шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • мониторинг движения по полосе;
  • датчики дождя и света;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • система стабилизации автомобиля;
  • автоматическое распознавания пешеходов.

Ценовая категория и старт продаж

Приобрести автомобиль можно будет в 2019-2020 году. Представители Рено называют примерную стоимость автомобиля. Так как машина находится между Koleos и Kaptur, то средняя цена будет примерно полтора миллиона рублей. Учитывая ценовую категорию Kaptur (1,2 млн рублей), базовая версия кроссовера Арканы по стоимости обойдется автолюбителям в 1,3 млн рублей. Версия 4х4 будет стоить не менее 1,4 миллиона рублей.

Окончательная официальная цена будет известна перед стартом продаж. В России приобрести автомобиль можно будет в начале 2019 года. В Европе старт продаж начнет во второй половине 2019 года.

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо  под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового  стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.  

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Технические и динамические характеристики

Renault Arkana создавался с чистого листа.

Длина автомобиля составляет примерно 4400 мм

Это на двадцать сантиметров больше длины Дастера. В нем задействована платформа В0, но производитель особо не уделяет этому внимание. В данной модели изменили строение силовой структуры у дна кузова

Конструкция шасси приобрела множество новых переплетений, так как увеличилась масса и расширилась колея. Аркана предоставит новое рулевое управление, где будет возможность регулировать рулевое колесо в горизонтальной плоскости.

Размер колес составляет 19”. В задней оси находятся тормоза дискового типа. Размер схож с дисками, которые расположены на передней оси. До сегодняшнего момента дисковые тормоза с платформой В0 применялись на бразильских версиях автомобилей.

Разгон с места до ста километров будет произведен за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 186 км/час, а на автомате — 181. Средний расход топлива на 100 км будет равен 7,9 литров (на автомате — 8,9).

Видео с новинкой позволит еще детальнее познакомиться с автомобилем:

https://www.youtube.com/watch?v=Km4lI7eIGuQ

Габаритные размеры

Габаритная длина4 545
Колесная база2 721
Передний cвес852
Задний cвес970 / 964
Колея передних колес, мм1 591
Колея задних колес, мм1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки778
Дорожный просвет208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений1 039

Габариты Рено Аркана

Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Засорение или повреждение воздушного фильтра, а также его несвоевременная замена является частой причиной перерасхода топлива у автомобилей с большим пробегом. Если вовремя не произвести замену расходного материала, тогда двигатель будет троить и глохнуть, либо просто перестанет заводиться. Поэтому желательно вовремя менять все расходники.
  2. Износ механизмов тормозной системы значительно повышает топливный расход, и это особенно актуально в суровых условиях с 20-градусными морозами. Кроме того, в условиях высокой влажности могут подкисать передние суппорта, из-за чего надо быть готовым к более высокой стоимости обслуживания. Поэтому нужна своевременная замена всех расходников, чтобы избежать внеплановых технических неполадок и перерасхода горючего.
  3. Забитый или поврежденный катализатор тоже не способствует экономичной работе двигателя. В данном случае велика вероятность того, что может загореться лампа Check Engine, свидетельствующая о неисправности. В этой ситуации рекомендуется обратиться на СТО для проведения диагностики.
  4. Быстрый износ двигателя, повреждение стенок цилиндров, загибание шатунных вкладышей и т. д. Естественный износ узлов и агрегатов, играющих важную роль в функционировании ДВС, является причиной увеличения расхода топлива. Не исключено, что для устранения проблемы необходимо почистить или заменить форсунки.
  5. Сбой в работе датчиков, от которых двигатель получает информацию, на основании которой выбирает режимы работы двигателя. В случае сбоя мотор получает недостоверные сведения и задает неправильную команду, что в конечном итоге приводит к снижению эффективности сгорания топливно-воздушной смеси. В данной ситуации необходимо проверить датчики, свечи зажигания и высоковольтные провода. В противном случае будет происходить дальнейшее увеличение расхода топлива.
  6. Агрессивное вождение по городу, загородной трассе или на пересеченной местности. Как известно, расход неизбежно повышается из-за резких стартов и перегазовок, обгонов и перестроений, а также пробуксовок на скользкой дороге (обледенелая или заснеженная поверхность, гравий или раскисшая грязь). При желании сэкономить рекомендуется поменьше давить на газ и тормоз, а при подъезде к светофору необходимо двигаться накатом.

Причины повышенного потребления топлива

  1. Перерасход топлива связан с поздним зажиганием, что актуально для автомобилей с большим пробегом или перебоями в работе свечей, которые могут возникать в том числе и при неправильно выставленных зазорах. Сдвиг угла на 5% увеличивает расход соответственно на 5%.
  2. С ближним светом расход топлива возрастает на 5%, а с дальним – на 10%. При необходимости можно установить светодиодные фары. Они лучше в плане освещения и энергопотребления по сравнению с галогеновыми лампочками.
  3. Мало того, что расход увеличивается при непрогретом двигателе, так еще и сама эта процедура требует правильного выполнения. Издавна у людей вошло в привычку прогревать мотор на холостом ходу, причем возле жилого дома. Конечно, это не только требует дополнительных литров горючего, но и наносит вред экологии и здоровью окружающим. Оптимальным решением будет прогрев двигателя во время неспешной езды в течение нескольких минут на низких оборотах.
  4. У автомобилей с большим пробегом со временем изнашивается кривошипно-шатунный механизм, сбоит сцепление и возникают проблемы с цилиндропоршневой группой, что является одной из причин повышенного топливного расхода.
  5. Расход топлива также возрастает из-за износа механизма газораспределения и неотрегулированных зазоров клапанов.
  6. Плохой накат, являющийся признаком перетянутых подшипников ступиц колес, тоже является одной из причин высокого потребления топлива.
  7. При пониженном давлении в шинах не только возрастает расход, но и ухудшается управляемость. То же самое касается и повышенного давления, но в этом случае еще могут возникать неконтролируемые заносы. В связи с этим надо регулярно контролировать давление, которое должно быть не больше и не ниже нормы.
  8. С пустым багажником на крыше двигатель израсходует на 5% горючего больше, чем обычно. В с груженым верхним багажом прибавка в расходе может достигать 40%, а в случае с полуприцепом этот показатель доходит до 60%.
  9. Аппетит двигателя возрастает при несвоевременной замене воздушного фильтра, который в пыльных условиях рекомендуется менять через 5 тыс. км.
  10. Использование масла с высокой вязкостью и бензина с низким октановым числом негативным образом отразится на расходе, поэтому лучше заливать качественные расходники при условии их совместимости с конкретной моделью ДВС.
  11. Со встречным ветром ухудшается аэродинамика, как и при открытых окнах. Как вариант, можно пристроиться за грузовой фурой, но для этого надо быть готовым к заметному снижению скорости. Касаемо окон надо отметить, что даже с включенным кондиционером двигатель будет более экономичным.

Какой расход стоит ожидать на самом деле

Все цифры указаны исходя из рекомендованного типа топлива, в данном случае для любого из моторов производитель рекомендует использовать бензин АИ95 или АИ98 (можно узнать по надписи возле заливной горловины). Такой расход заявляет изготовитель, однако, он может отличаться от того, что покажет автомобиль в реальности. Фактический расход будет зависеть не только от коробки, привода и двигателя, но и от следующих нюансов:

  • качество топлива;
  • условий использования;
  • стиль езды.

Также цифры сложно назвать объективными, особенно параметры расхода в городе и в смешанном цикле. Дело в том, что в больших городах пробки – это привычное явление, соответственно, используя автомобиль в большом городе, расход будет выше, чем у такой же модификации в небольшом провинциальном городке.

Смешанный цикл – понятие очень растяжимое, это может быть 10 процентов пути по трассе и 90 процентов по городским пробкам или наоборот, что также не позволяет назвать цифру производителя объективной.

Практически все владельцы отмечают, что расход отличается от заявленного на 20 процентов в большую сторону, однако, никого это особо не смущает, вероятно это сполна компенсируется другими качествами модели.

Также пользователи отмечают стандартный рост расхода (на 1-2 литра) в зимнее время. Тем, кто любит эффектно и быстро трогаться с места, а также покататься по бездорожью, стоит смело прибавлять к расходу еще около 2 литров.

Спортивный режим коробки автоматически прибавляет также пару литров к расходу, но, в то же время, режим Eco позволит сэкономить столько же.

Читайте далее:

Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Габаритные размеры Renault Arkana

Сравним клиренс Арканы с конкурентами

“Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике

Версии движков для России

Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1332H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1332H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1598H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4M

Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину,  на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.           

Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Renault Duster 2019 составляют 4315/1822/1625/2673 мм, а Renault Arkana 2019 — 4545/1820/1565/2721 мм. Дорожный просвет одинаковый — 205 мм. Топливный бак у обоих внедорожников вмещает 50 литров. Объём багажного отделения зависит от модификации, например, базовые варианты исполнения моделей имеют следующие характеристики: Дастер — 475/1636 л, Аркана — 508/1333 л (с разложенными/сложенными задними сиденьями). Масса без нагрузки больше у Арканы: 1370–1395 кг против 1190–1260 кг.

Линейка двигателей Renault Duster 2019 представлена тремя двигателями: двумя бензиновыми — 1,6 (114 л.с., 156 Нм); 2,0 (143 л.с., 195 Нм) и одним дизелем — 1,5 dci (109 л.с., 240 Нм), а Renault Arkana 2019 — только двумя бензиновыми — 1,6 (114 л.с., 156 Нм) и 1,3-литровым турбомотором (150 л.с., 250 Нм). Трансмиссий на выбор у соперников по три: две одинаковые — 5- и 6-ступенчатая «механики», а также автоматические коробки передач. Дастер оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а Аркана — вариатором CVT X-Tronic.

А теперь сравним динамические характеристики и топливную экономичность внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Renault Duster 2019 vs Renault Arkana 2019 составляет:

  • 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (9,3/6,3/7,4 л) vs 12,4 с (9,2/5,6/7,1 л);
  • 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD — 12,5 с (9,1/6,8/7,6 л) vs 13,3 с (9,9/6,4/7,7 л);
  • 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD vs 1,3 (150 л.с.) CVT 4WD — 11,5 с (11,3/7,2/8,7 л) vs 10,5 (9,1/6,1/7,2 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся модификаций:

  • Дастер 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — 10,3 с (10,1/6,5/7,8 л);
  • Дастер 1,5 dci (109 л.с.) 6МТ 4WD — 13,2 с (5,9/5,0/5,3 л);
  • Аркана 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 15,2 с (9,0/5,7/6,9 л);
  • Аркана 1,3 (150 л.с.) CVT 2WD — 10,2 с (9,1/6,0/7,1 л).

Как мы видим, базовые двигатели (114 л.с.) демонстрируют ожидаемо лучшую динамику у Дастера, который имеет ещё одно конкурентное преимущество в виде экономичного дизеля. Аркана, в свою очередь, за счёт турбированного мотора (150 л.с.) превосходит соперника как в динамических характеристиках, так и в расходе бензина. Также покупателей может заинтересовать Arkana в модификациях с вариатором и переднем приводом, которых нет у оппонента.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий