Рено Аркана: покупка и небольшой опыт эксплуатации

5 причин не покупать Renault Arcana с пробегом

Теперь рассмотрим недостатки этого авто, из-за которых многие не решаются на покупку Renault Arcana с пробегом б/у:

  • Материалы салона. Внутреннее оформление салона может остановить некоторых покупателей. Некоторые считают, что он выглядит скучновато. Есть и те, кому не нравится эргономика водительского кресла.
  • Низкая крыша. Некоторые покупатели отмечают, что находиться в салоне не совсем комфортно, кажется, что «потолок давит». Особенно неудобно ездить зимой в шапке. Есть жалобы и на недостаток места во втором ряду.
  • Проблемы с электрикой. Некоторые владельцы отмечают перебои с электроникой. В частности, наблюдаются сбои в работе магнитолы, бортового компьютера. Иногда поломки проходят сами без вмешательства человека.
  • Барабанные тормоза. Эта проблема по большей части надумана, поскольку ресурс таких тормозов выше, чем дисковых.
  • Экономия на мелочах. Например, в багажнике отсутствуют крючки, ремни безопасности не регулируются по высоте, ниши в дверях маловаты.

В целом автомобиль неплохой. Его экономичность, высокая проходимость, прекрасная управляемость и богатое оснащение в сочетании с доступной ценой перекрывают все недостатки.

Купить Рено Аркана с пробегом в России можно в автосалонах официального дилера РОЛЬФ.

5 причин купить Renault Arcana с пробегом

Выбрать этот автомобиль стоит по следующим причинам:

  • Внешний вид. Модель отличается яркой и неординарной внешностью. Многие покупатели отмечают, что они буквально влюбились в авто, как только его увидели. Даже критики Renault Arcana признают, что выглядит он действительно достойно. В потоке автомобилей модель смотрится премиальной. Кузов не только стильный, но и практичный, имеет удачную аэродинамику. Двери прикрывают пороги, так что вы не испачкаете брюки в дождливую погоду.
  • Подвеска и прекрасная управляемость. Автомобиль без проблем преодолевает даже очень плохие дороги, хорошо тебя показывает на поворотах. Еще одним преимуществом Arcana является головной свет высокого качества. В топовых комплектациях фары оборудованы светодиодными источниками.
  • Проходимость. У Arcana высокий клиренс, тяговитый двигатель. Даже на переднеприводной версии легко ездить зимой. За счет большого дорожного просвета модели не страшны неочищенные парковки. Радует и настройка тормозов, оптимальный ход тормозной педали.
  • Экономичность. Двигатель 1,3 л расходует около 7,5 л на 100 км даже при агрессивной манере езды.
  • Богатое оснащение и доступная цена. Модель имеет хорошую динамику и великолепный внешний вид, но больше всего радует большое количество опций. За небольшую цену покупатель получает полный привод, климат-контроль, светодиодную оптику, подогрев руля и лобового стекла, датчик контроля давления в шинах и т. д. Набор функций впечатляющий.

Справедливые и абсурдные критические замечания

Обоснованные отрицательные отзывы подтверждают среднее качество сборки. Владельцы жалуются на ошибки при установке стекол, уплотнителей, сидений. Отдельные проблемы этой категории можно устранить самостоятельно.

Претензии к большому расходу топлива и вялой динамике относятся к версиям с мотором 1.6 в паре с вариатором. Барабанные задние тормоза критикуют отдельные обозреватели. Владельцы удовлетворены эффективностью этого инженерного решения. В качестве преимуществ подчеркивают длительный срок службы штатных колодок – более 150 тыс. км пробега. 


Передние тормоза – дисковые

Достаточно часто в отрицательных отзывах отмечают проблемы с электрикой и электроникой. Отказы приводов стеклоподъемников устраняются ремонтом. Штатную головную систему мультимедиа специалисты советуют заменить на качественный аналог.


На штатный экран мультимедиа информацию о дорожных пробках можно вывести только со смартфона

Использование имеющегося полезного объема затрудняет специфическая купеобразная форма кузова. Мало свободного пространства на задних местах. В багажном отделении нельзя разместить 4 колеса для сезонной замены. Плохую шумоизоляцию отмечают почти все владельцы. Большой угол наклона заднего стекла ограничивает обзор через зеркало в салоне.

Пластик на самом деле очень жесткий. Однако этот недостаток можно назвать условным с учетом бюджетного класса рассматриваемой модели.

Особенности базовой комплектации

Сиденья на Arkana эргономичны настолько, что в них можно провести пару дней и не устать. Каркас хорошо обхватывает фигуру и даже есть механическая регулировки поясничного подпора. Регулировки наклона и высоты кресла водителя расположены слева, а клавиши подогрева кресел – на центральной части консоли.

Между сидениями находится подлокотник регулируемый по вылету, в основании которого размещен небольшой бокс. Снизу – 2 подстаканника, располагающихся один за другим. Для воды в Arkana есть место в карманах дверей. Во втором ряду – крепления для детских кресел. Спинки второго ряда не регулируются, но если положить их на пол, образуют ровную поверхность.

Большой плюс – неплохая обзорность даже для водителя среднего роста. Низкая подоконная линия в сочетании с крупными зеркалами обеспечивает отличный обзор по сторонам. В топ-версии автомобиля 4 камеры – одна спереди, одна сзади и по камере в каждом зеркале. Реализована система мониторинга слепых зон. При наличии парктроников и 4 камер парковка больше не представляет проблемы.

Как обстоят дела с динамикой

В городском движении модель с турбо мотором 1.3 безукоризненна. Подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Езда плавная и динамичная. Активный разгон длится до 150км/ч, а после 170 Аркана практически не разгоняется.

Новый электроусилитель рулевого управления обеспечивает более чистый информативный руль в любых режимах, чем у предыдущих версий. По мере роста скорости водитель получает на руле Arkana обратную связь, более четкий «ноль» и адекватную информативность. Перестраиваться на высокой скорости на Arkana стало гораздо проще. Водитель отчетливо понимает на какой угол поворачиваются колеса.

Подвеска автомобилей на платформе B0 известна своей энергоемкостью. Arkana не боится никаких неровностей. Они уходят в подвеску и не переходят на руль. Однако Аркана подскакивает на жестких поперечных неровностях особенно в быстром повороте. На глубоких ямах с четкими краями можно получить замыкание подвески на отбойники.

Быстрая реакция на газ позволяет успевать разгружать «морду» авто перед большими ямами. Точно также и с рулевым управлением – благодаря большей жесткости передка можно эффективно разгружать обе стороны авто быстрыми короткими импульсами.

Может показаться, что на Аркане велик уровень кренов. Они не мешают быстрой езде, зато служат сигнализатором скорости, помогая подобрать оптимальный режим движения. На предельном повороте стабилизация срабатывает одновременно со звуком шин.

На бездорожье Аркана почти также идеальна, если бы не система стабилизации, которая начинает включаться при достижении 50км/час.

Кому подойдет Renault Arcana

Автомобиль получил эффектный дизайн и модный силуэт. Он подходит для российских условий эксплуатации, может преодолевать легкое бездорожье.

Бензиновый турбомотор имеет скромный объем 1,3 л, но при этом отличается мощностью 150 лошадиных сил. Также предлагается двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным.

Авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Производитель предусмотрел в этой модели мощные системы безопасности.

Интерьер модели сдержанный и стильный. Водительское и пассажирское кресла регулируются по высоте, обогреваются. В салоне установлена мультимедийная система EASY LINK.

Renault Arcana – современный автомобиль для автолюбителей, которым важны качество и надежность, безопасность движения, динамика и экономичность. Модель одинаково подходит мужчинам и женщинам, солидным людям и молодежи. Она может стать и прекрасным семейным автомобилем.

Эксплуатация: механическая коробка, полный привод, комфорт от поездок

Первые километры на Renault Arkana замечаешь только плюсы:

  • хороший ход полного привода и подвески в целом;
  • органы управления находишь интуитивно, лишь немного отвлекаясь от дороги;
  • центральная консоль смещена к водителю;
  • посадка для моего небольшого роста (175 см) комфортная;
  • шумоизоляция присутствует, но только на хорошем асфальтном покрытии.

Немного попользовавшись кроссовером ситуация начинает меняться. К счастью, до момента написания отзыва нет ни одной критической поломки. Тут производителю отдельная благодарность за качественную сборку. Всегда приятно откатать на гарантии автомобиль не заезжая на СТО по причине поломки.

Первые выявленные недостатки:

  • мультимедиа работает с переменной удачей: иногда мгновенно переключается, другой день – тормозит скорость отклика на прикосновения;
  • обзор спереди достаточно открыт, но если проводить аналогию с задним видом: из-за небольшого окна багажника ничего увидеть нельзя;
  • механическая коробка настроена не так хорошо, как ожидается: шестая передача ограничена скоростным барьером 110 км/ч;
  • ниш для семейного человека недостаточно, поэтому часть вещей возишь в сумке рядом с собой.

Салон создан под европейского потребителя. Вместительности хватает только людям средней комплекции и невысокого роста. Мне удобно сидеть за водительским местом, а вот брату с ростом под 190 см настраивать руль сложно. Детям сзади хватает места для полноценного отдыха. Поездки взрослым людям покажутся менее комфортными, но на небольших расстояниях ничего не замечаешь критичного.

Полный привод испытывался не на полную силу. Выезжал только несколько раз за город по причине рыбалки. Благодаря кроссоверу на механике выбираться из сложных мест можно за считанные минуты. Тут главное умело подходить к вопросу балансировки колес, а также понимать «потенциал» 114 л. с. Не знаю, как обстоят дела с автоматом, но МКПП стоит присмотреть жителям провинций.

Недостатки двигателя 1.3 турбо

МаркаH5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем1 330 см³
Блок цилиндровАлюминий
Число цилиндров4
Число клапанов4
ПитаниеПрямой впрыск
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.2 мм
Степень сжатия10.6 ед.
Мощность115-163 л. с.
Крутящий момент220-270 Нм
Экологические нормыЕвро 5/6

Он – полностью из алюминия, имеет 16-клапанный впуск/выпуск и с прямым впрыском горючего. Система фазо регуляции – двухвальная, иначе говоря, на обоих распредвалах.

Цилиндры стальные вместо чугунных гильз. Для увеличения сроков эксплуатации стальных гильз применено плазменное их напыление.

Что касается турбины, то этот моторный агрегат обладает:

  • перепускным специальным клапаном;
  • с интеллектуальным управлением;
  • для подачи воздуха переменной интенсивности.

Относительно топлива, то этот движок, как и предыдущий, может использовать горючее А-92, однако лишь Евро-5. И в связи с этим у силового агрегата отсутствует фильтрация топлива от наличия твердых примесей.

Конкретные параметры турбированного TCe агрегата – это:

  • объем 1.3 литра;
  • 150 лошадей – мощность;
  • 250 Нм – усилий вращения.

Он один из самых экономичных движков в своем классе, имея расход:

  • 9.0 л – в городе;
  • 6.2 л – на автомагистрали;
  • 7.1 л – в режиме смешанного движения.

Параметры динамики: старт с нуля и вплоть до «сотни» – 10,2 сек., максимум скорости – 191 км/ч.

Из недостатков моторов ввиду дефицита информации из-за небольших ресурсов их выработки, пока можно сделать условное умозаключение, что их капитальный ремонт, в частности, относительно расточки гильз, то данная манипуляция вряд ли возможна. И, скорее всего, такой ремонт будет сопровождаться полной их заменой.

Читайте далее:

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

В качестве заключения

Авто Рено Аркана нельзя назвать премиальным, но своих денег он стоит. Машина не лишена недостатков, однако если учитывать ее стоимость, некоторые из них можно простить. В автомобиле прослеживается компромисс во всем – в салоне, опциях, нестабильном качестве, особенно в моделях из первой сборки. То, что авто является бюджетным, особенно заметно в мелочах.

Читайте далее:

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

Подвеска Рено Аркана: описание, достоинства и недостатки

Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

Главные недостатки двигателя Рено Аркана

Багажные возможности Рено Аркана

Начнем с перечисления недостатков

Многие автомобилисты хорошо знакомы с достоинствами Рено Аркана, поэтому интересуются только недостатками – начнем с удовлетворения их интереса. Как оказалось, кроссовер смог удивить целой чередой выявленных минусов. Некоторые особенности трудно отнести к недочетам разработчиков, а лучше списать на попытку удержаться в «недорогом сегменте». Однако все зависит от комплектации, вот на моей Drive насобирает много претензий к производителю.

  1. Экстерьер проработан лучше интерьера, что создает ощутимый диссонанс. Ожидаешь, что внутри будет что-то современного плана, а по факту – поколение прошлых лет.
  2. Несмотря на достаточно хорошую подвеску ощущения от долгой поездки не становятся лучше. Отчасти минус кроется в плохой шумоизоляции и недостаточно проработанной подвеске под «особенности» российских дорог, где встречаются глубокие провалы асфальта на трассе, куда обязательно попадешь на скорости.
  3. Электроусилитель руля забирает часть удовольствия от вождения. Вариатор CVT X-Tronic примерно также работает: размеренно. Женщинам и начинающим водителям такой кроссовер подойдет, а вот бывалым автомобилистам – нет.
  4. Печка на 3 режима, которые трудно настроить оптимально под себя и еще хуже смириться с возрастающим шумом при каждом переключении выше.
  5. Нет стеклоочистителя для заднего стекла, которое еще и с плохим обзором.
  6. Карманов и других отсеков семейным людям маловато.

Список недостатков внушительный. Хочу отметить, что критических поломок и брака выявлено не было. Смириться со всем можно, если в семье есть еще один автомобиль. Переходим к положительному отзыву о Рено Аркана.

Работа двигателя и его динамика

Двигатель 1,6 л с вариатором показывают слаженный тандем. Трудно не отметить ускорение с вовремя подобранной передачей. От вождения по дороге и за ее пределами получаешь наслаждение, но тут главное не застрять, ведь на вариаторе пробуксовка опасна.

По надежности вопросов к двигателю тоже быть не может. За долгую эксплуатацию серьезных поломок не возникало, но при этом проходил все назначенные техосмотры по графику. Сюда стоит добавить приемлемый расход по топливу, в смешанном режиме выходит около 7 л/100 км, что создает экономную картину эксплуатации кроссовера. Рено Аркана на данный момент окупается с расчетом текущих расходов на автомобиль и полученной от него пользы.

Недостатки, которые были замечены на дороге

Судя по отзывам владельцев, в процессе эксплуатации были замечены некоторые проблемы. Одни из них некритичные, другие вызывают множество сомнений.

  • В автомобиле с пробегом несколько больше 100 км на ямах что-то постукивает сзади, возможно, стойки или втулки, при этом сам звук достаточно громкий. Во время торможения и при полной остановке сзади прослеживаются скрипы.
  • Не все пользователи довольны шумоизоляцией. В процессе езды слышен звук покрышек, а двери нужно захлопывать с усилием. Также пользователи отмечают такие недостатки, как грустная езда, при этом машина довольно сильно ревет (возможно из-за той же слабой шумки).
  • Переднеприводная Аркана на ходу оказалась жестче полноприводной версии. Причина – задняя подвеска. На плохой дороге гул и вибрации только усиливают это ощущение.

Свою очередную разработку производитель оснастил небольшим турбомотором с мощностью в 150 л. с. в сочетании с вариатором. На нашем рынке кроссоверов в таком исполнении ранее не было, поэтому такое решение приняли насторожено и даже скептически – оно изначально обречено на недоверие.

По паспорту авто разгоняется до сотни за 10,5 секунд, что соответствует заявленным данным, однако те, кто испытал автомобиль в действии, не готовы назвать Рено Аркана драйверской машиной.

Стоит ли менять Дастер/Каптюр на Аркана

Итак, стоит ли менять Аркану на схожую комплектацию Каптюра или Дастера. Давайте рассмотрим отличия по салону:

  • в Аркане не такая широченная панель, не завалено и не бликует стекло;
  • удобнее расположение кнопок;
  • есть центральный тоннель с подлокотником. Высота рычага переключения передач лежит на одном уровне с подлокотником. Если подлокотник выдвинут, то предплечье лежит на нем наполовину, а запястье – на ручке кпп;
  • более удобные сидения из за широкой и выраженной боковой поддержки;
  • больше места в салоне;
  • удобнее крепления isofix;
  • ремень заднего третьего пассажира не в багажнике;
  • двухдиапазонный подогрев сидений.

Багажник больше, чем в каптюре и полностью обшит карпетом. Присутствуют крючки для сетки. Есть запаска в багажнике. Выше высота погрузки, но неудобства это не вызывает.

По техническим характеристикам. Что касается двигателя и коробки, то они те же, но более отзывчивые. Подвеска более жесткая, нет валкости. Изменяемое усилие на руле. Проще парковаться.

Итог. Стоит ли менять Каптюр/Дастер в таких же комплектациях на Аркану? Определенно стоит. Это автомобиль уже немного другого уровня. Пусть салон и кажется более дешевым, но в нем есть намного больше плюсов и удобных мелочей. Что же касается технических характеристик, то машина удобнее в управлении и отзывчивее.

Arkana — динамичный и современный автомобиль, в котором чувствуешь себя комфортно на любой скорости. Расход в комбинированной поездке – 10,1. По управляемости его можно сравнить с любым кроссовером стоимостью до 2,2 млн. Грамотно настроенная связка турбомотора и вариатора удобна и в поездках по городу и на трассе. Это большой плюс топ-версии. Везде по грунтовкам Arkana впереди не только основных конкурентов, но и многих более дорогих кроссоверов (Tiguan, Kodiaq и пр.).

https://youtube.com/watch?v=Xz_Pm0NUHZY

Рено Аркана на поле боя

Компания Renault сделала довольно смелый шаг, выпустив оригинальный кросс-купе в бюджетном сегменте. Изначально автомобиль привлек потенциальных потребителей своим уникальными исполнением и оригинальным внешним видом.

Однако все же Аркана – машина сравнительно бюджетная, но в своем ценовом сегменте кажется выгодной покупкой. Рассматривая технические характеристики, можно заметить, что уже в базе она имеет хорошее исполнение. Автомобиль создан на проверенной платформе В0 с наклоном под спорт.

Рассмотрим минусы модели, которые были выявлены в процессе тест-драйва и эксплуатации.

Выбор оптимальной комплектации, ситуация на вторичном рынке

С учетом представленных отзывов следует обратить внимание на Renault Arkana со следующими техническими параметрами:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4542 х 1820 х 1565 мм;
  • колесная база – 2721 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1562/ 1576 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • масса – 1954 кг;
  • КПП – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1335 см куб., 150 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 191 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 409 (1234) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 6,1/ 7,2 л;
  • размерность колес – 215/60 R17.

С турбированным двигателем существенные претензии к динамике исчезают. В представленной комплектации обеспечивается экономное потребление топлива. Полный привод упрощает преодоление сложных участков трассы. Отдельным преимуществом при выбору буддет максимальное опциональное оснащение.   


Внешний вид автомобиля с пробегом 32800 км

  • пробег – 32800 км;
  • год выпуска – 2021;
  • максимальная комплектация – светодиодная оптика по кругу, подогревы, круиз-контроль и др. опции; 
  • цена –  1,79 млн руб.   


Безупречное состояние салона кроссовера из примера

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

За что хвалят Renault Arkana

В положительных отзывах отмечают:

  • эффектный внешний вид;
  • минимум аэродинамических шумов;
  • чистые пороги, прикрываемые нижней частью дверей;
  • безупречную подвеску;
  • качественный головной свет (галогеновый и светодиодный);
  • хорошую проходимость (передне–  и полноприводной версии);
  • большой дорожный просвет;
  • экономичность потребления топлива и достаточно быстрый разгон при оснащении турбированной «четверкой» 1.3;
  • полный пакет «подогревов», дистанционный запуск мотора и другие полезные функции в максимальном пакете опций. 


С двигателем 1.3 в паре с вариатором расход топлива в отдельных режимах меньше, чем по достаточно хорошим паспортным данным

Слабые стороны Рено Аркана

Как и все автомобили, Рено Аркана имеет свои недостатки. В процессе обзоров и эксплуатации были выявлены следующие минусов модели:

  1. Низкий потолок салона. В передней и задней части салона очень низкий потолок. Места над головой спереди несколько больше, можно даже сказать достаточно, но ближе к лобовому стеклу потолок начинает «давить». Сзади все еще хуже – голова упирается в потолок. Людям, рост которых составляет более 180 см, находиться на задних сиденьях будет очень неудобно.
  2. Второй ряд сидений. Исполнение выдает бюджетное происхождение. В подлокотниках отсутствуют подстаканники, при этом сам подлокотник  довольно мягкий.
  3. Салон. Внутри все смотрится красиво, стильно и современно, но здесь ощущается жесткий пластик, а кнопки на приборной панели выполнены неаккуратно. Не радует то, что вариатор не подсвечивает режимы работы – увидеть это можно только на приборной панели.
  4. Центральная консоль. Устройство производит приятное впечатление, но скорость работы на нажатие кнопок оставляет желать лучшего.
  5. Кожаный салон в максимальной комплектации. Для оббивки использован материал низкого качества, который на вид напоминает эко-кожу.
  6. Багажник. В багажном отделении отсутствуют элементарные приспособления для удобства, такие как всевозможные сеточки и крючки. При этом в нем имеется только одна лампочка с левой стороны. Внизу также никаких особенностей – голый металл пола и полноразмерная запаска. Имеется несколько ниш.
  7. Расход топлива. Расход горючего значительно больше, чем заявляет производитель.

При детальном рассмотрении авто и в процессе эксплуатации прослеживаются недостатки, которые часто присутствуют в бюджетных моделях машин – отсутствуют некоторые элементы для удобства, а качество сборки не на высшем уровне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий