Правильная замена масла в коробке Рено Дастера

Замена масла в АКПП Рено

Чем отличается частичная от полной смена смазки?

Проверка уровня и замена масла в АКП Renault Duster

Замена масла в коробке АКПП Renault Duster

Как заменить масло в коробке АКПП Renault Duster

Замена масла в коробке передач Рено Дастер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Renault Duster рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Рено Duster. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Рено Duster можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Renault Duster для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Рено Дастер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Рено Duster. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

  • Частичная замена масла в коробке Рено Duster;
  • Полная замена масла в коробке Рено Дастер;

Полная замена масла АКПП Рено Duster производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Renault Duster. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную

Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Рено Duster. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

http://anremont.ru

Замена масла в коробке Дастер

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Как в МКПП Рено Дастер заменить масло?

Renault Duster – это кроссовер, имеющий высокий дорожный просвет, благодаря чему машина подходит для эксплуатации по пересеченной местности. С первого поколения иномарка могла оснащаться дизельным, бензиновым двигателем. Распространение получили версии авто с типом привода 4х4.

Характеристика механических коробок передач

JR5

Автотранспорт может оснащаться 5-МКПП (JR5), 6-МКПП (TL8). Первый вариант встречается на Рено, который комплектуется бензиновым двигателем 1.6 л. В результате, обеспечивается хорошая динамика хода.

Версия TL8 встречается на кроссовере, который оснащен либо бензиновым мотором 2.0 литра, либо дизельным 1.5 литра.  Следует отметить наличие тросового привода.

TL8

Ресурс КПП JR5 составляет примерно 250000 км пробега, в то время как функциональный срок TL8 – 150000 км. Объем КПП TL8 составляет 2.8 литра, КПП JR5 – 2.5 литра.

Возможные поломки в трансмиссии

Основные неисправности с функционированием коробки передач возникают в результате пришедшего в негодность масла в КПП. Из-за этого страдают все механизмы трансмиссии.

Основные признаки неисправности механики:

  • шумы при смене передач;
  • трудность переключения скоростей;
  • появление рывков, вибраций со стороны МКПП.

При недостаточном количестве масла быстро износятся шестерни, из-за чего возможны рывки при переключении скоростей. При поломке в коробке Дастер подшипников, от КПП будет слышен шум.

Статья в тему:  Что такое коробка переключения передач робот?

В случае обнаружения утечки трансмиссионной жидкости, целесообразно проверить сальник, уплотнительные элементы КПП.

Чтобы коробка на Renault Duster функционировала максимально долго, каждые 15000 км иномарку следует отправлять на станцию технического обслуживания, где механики осуществят профессиональную диагностику автомобильной системы, проверят и при необходимости заменят масло в КПП Рено Дастер.

Проведение замены масла в МКПП Дастер

Инструменты для работы

Со временем залитое масло в МКПП теряет свои свойства, что приводит к выходу из строя ее составляющих механизмов. Учитывая это, нужно осуществить его замену. Какие понадобятся для этого инструменты? Для самостоятельного осуществления данной процедуры нужен четырехгранник.

Алгоритм замены:

  1. Прогревается двигатель машины, после чего Рено заводится на смотровую яму (можно использовать домкрат).
  2. Для слива старой смазки целесообразно заранее подготовить пустую тару.
  3. Снимается защита с двигателя.
  4. При помощи четырехгранника откручивается сливная пробка.
  5. Меняется уплотнительная прокладка, закручивается пробка после того как стекло масло.
  6. Откручивается заливная пробка.
  7. Масло в коробку Дастер добавляется при помощи шприца до нижнего края контрольного отверстия.
  8. Закручивается пробка.
  9. Далее необходимо запустить мотор, поочередно несколько раз сменять передачи.
  10. В завершении нужно проверить, не уменьшилось ли количество залитой жидкости. Если масло стало нижнего уровня контрольного отверстия, его стоит добавить.

Во время замены масла в коробке передач в Рено Дастер расходуется около 3-х литров.

Статья в тему:  Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать?

Как проверить уровень масла в коробке передач? Renault Duster комплектуется щупом, посредством которого представляется возможным точно определить уровень залитого масла. В нормальном состоянии оно должно иметь прозрачный цвет (желтоватый). Если данная жидкость приобрела темный оттенок, ее необходимо сменить.

 Выбор трансмиссионной жидкости

ELF Tranself TRJ 75W-80

Перед тем, как осуществить замену утратившего свои свойства масла, требуется определиться с маркой нового топлива. В механическую КПП Renault Duster можно добавлять трансмиссионное масло ELF Tranself TRJ 75W-80 (синтетика).

Данная жидкость используется для большинства современных кроссоверов, внедорожников с механической скоростной коробкой. Особенность данного масла – высокая текучесть при низкой температуре.

Благодаря этому отмечается облегченное переключение передач, а также предотвращается их самопроизвольное выключение и усиливается противоизносная защита механических компонентов МКПП.

Когда менять масло в коробке? По регламенту не отмечается точный показатель того, когда нужно менять жидкость в МКПП. Все зависит от условий эксплуатации Рено.

Замена масла в АКПП Renault Duster

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее. 1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ‘С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 “С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 ‘С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее. 1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С, совершив небольшую поездку. 2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Периодичность процедуры

Как проверить уровень масла в КПП?

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет. Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме

Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.

Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.

Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster

В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Рено Дастер не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.

Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:

  • четырехгранный ключ размером на восемь;
  • шприц;
  • гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
  • тару для приема отработки в объеме не менее литра.

Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:

  1. Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
  2. Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
  3. При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.

ссылкаВыкручивается пробка из сливного отверстия. На ней имеется медная шайба, состояние которой требуется оценить. Если необходимо заменить. Полностью опустошается внутренняя полость раздаточной коробки Рено Дастер от масла. Монтируется на место заглушка. Осуществляется заливка нового смазочного материала. Для этого потребуется выполнить первый и второй пункт данного списка.

(ссылка на источник фото)

Замена масла в редукторе Рено Дастер, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • шестигранный ключ размером на десять;
  • шприц;
  • тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
  • гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

Проверка уровня:

  1. Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.

(ссылка на источник фото) Нормальным считается уровень, когда пальцем удается достать поверхность смазочного материала. Оценивается состояние шайбы из меди на сливной пробке. При наличии повреждений производится смена. Пробка вкручивается на место.

Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:

  1. Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.

ссылкаВыкручивается пробка, и сливается старая смазка. Проверяется целостность медной шайбы пробки, также если нужно устанавливается новая. Вкручивается на место пробка.

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если потребуется провести определенные работы на машине, например, заменить сальник привода, то нужно масло с коробки будет слить. Также и при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или же при большом пробеге, тоже потребуется заменить трансмиссионную жидкость.

Хоть и регламент говорит, что масло бесконечно, но так оно выглядит на пробеге 45 000 км

На автомобиле может устанавливаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка и 5- или 6-ти ступенчатая механическая. Рассмотри процесс замены масла на версии с МКПП.

Периодичность процедуры

Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Например, владельцы кроссоверов, используемых в условиях бездорожья, производят замену трансмиссионного масла после 30 тыс. км пробега (совместно с обслуживанием раздаточной коробки и редуктора заднего моста). Если машина передвигается в городских условиях, то периодичность замены увеличивается до 45-60 тыс. км.

С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.

При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда

А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу. Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные

Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Замена масла в редукторе Рено Дастер

Полная или частичная замена

Последовательность работ

Для удобного доступа к сливной пробке, загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В качестве страховки пользуемся противооткатными упорами и ручным тормозом.

Прогреваем двигатель до момента включения вентилятора охлаждения радиатора. Температура жидкости картера, при рабочей температуре ДВС, приблизительно 60 градусов. Что способствует лучшему сливу трансмиссионной жидкости.

При наличии защиты подкапотного пространства, снимаем её. Четырёхгранником откручиваем сливной болт.

Сливаем масло. Шестигранником на 8 выворачиваем ограничитель уровня смазки, препятствующий полному сливу жидкости. Находится в сливном отверстии.

Сливаем остатки. Закручиваем обратно ограничитель и сливной болт. Мерная трубочка пластмассовая, сильно не затягиваем. Для предотвращения протечек, меняем уплотнительное кольцо сливного болта.

Чтобы добраться до заливного отверстия, селектор АКПП устанавливаем в положение «N» (только при работающем стояночном тормозе и страховочных упорах). Трос привода селектора примет положение, позволяющее выкрутить заливную пробку. 

Попадание грязи в картер АКПП недопустимо. Предварительно очищаем область вокруг заглушки. Откручиваем четырёхгранным ключом. При помощи шприца или воронки заливаем новую трансмиссионную смазку. Ориентируемся на количество слитой отработки. Если герметичность коробки не нарушена – около 3-3.5 литра.

Заводим автомобиль и переключаем АКПП поочередно во все положения с интервалом 5-10 секунд. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. При работающем двигателе, спускаемся в смотровую яму и откручиваем сливную пробку. Если масла больше нормы, сливаем лишнее.

По достижении нужного уровня, смазка перестает выливаться. Если уровень недостаточный и лишней жидкости не оказалось, закручиваем сливную пробку и доливаем через заливную горловину 300-400 мл масла. Повторяем процедуру.

После достижения нужного уровня, закручиваем все пробки усилием 30 Hm. Используем моментный ключ.  При регулировке уровня, автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

Масляный фильтр АКПП рекомендуется менять каждые 50 000 км. Замена производится путем снятия и разборки коробки передач. Пренебрегать данной процедурой не стоит.

Снижение пропускной способности фильтрующего элемента может вывести коробку передач из строя. В виду сложности работ, рекомендуется обращаться к профессионалам.

Какое масло заливать в коробку Рено Дастер

Всем доброго времени суток. Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5. А как выяснилось позже, желательно GL4. В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4). Так вот вопрос — какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?

  • 6МКПП — 2,7л — ELF Tranself NFJ 75W80
  • раздатка — 0,25л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
  • редуктор — 0,65л — ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

Заменил масло на пробеге 9500 км. Заводское масло было темно-серого, ближе к черному, цвета, и, как мне показалось, очень жидкое. Практически, стекало как струя воды. Слил около 2,2 л. Залил ELF Tranself NFJ 75W-80. Вошло 2,4 л до перелива.

До замены масла напрягал шум (лязг) в коробке на 4-5-6 передачах при торможении двигателем, или просто когда убираешь ногу с педали газа. Особенно это заметно было при движении по трассе, когда на фоне акустических шумов появлялся отчетливый лязгающий звук из коробки. А на 4й передаче было заметно и в городе. Многие здесь на форуме писали об этом. Ездил к ОД — ожидаемый ответ «так и должно быть». Отчасти, я с ними согласен, т.к. пары шестерен не могут работать абсолютно тихо, но тем не менее, мне казалось, что так, как работает коробка как у меня — быть не должно. В книжке по ремонту одной из причин повышенного шума работы коробки указан недостаточный уровень масла, рекомендуется долить.

Сейчас, после замены, шум стал меньше, его почти не слышно на фоне работы двигателя. Четкость, плавность втыкания передач не изменилась. В условиях трассы пока не тестировал, но в городе разница заметна.

Собрался поменять масло во всей трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка). Вычитал где-то,что народ смело льет во все з коробки ОДНО масло — TOTAL Transmission Syn FE 75W-90(Новое название TRANSMISSION Dual 9 FE 75W-90). И никаких проблем нет. Т.е. нет смысла заморачиваться с разделением по 75W-80 и 75W-90. Соббсссна,по мануалу они ничего и не нарушают — https://a.d-cd.net/26de0f1s-960.jpg https://a.d-cd.net/6d86d34s-960.jpg Т.е. и в МКПП можно лить 75W-90.Допуски для этого есть у производителя. Так вот хочу посоветоваться с попробовавшими этот вариант(одно масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90 во все 3 коробки). Как у вас включается МКПП после этого,затупов нет? А как зимой,все нормально при морозах? Могу смело лить?

P.S. Завис между выбором между TOTAL Transmission Syn FE 75W-90 и штатным TRANSELF NFJ 75w-80 . Первый вариант вроде как обещает преимущества в более легком переключении передач(и зимой(более низкая t* замерзания) и летом) и увеличиваюшейся легкостью при езде («словно 150-200 кг сбросил!«). А второй обещает беспроблемную работу и дальше(типа «родное» ж заливаешь)…

ГЕРОНДА+, Я бы стал разделять по вязкости масла. Так как на 75 90 плохо включаются передачи вниз.

———- Добавлено в 14:28 ———- Предыдущее написано было в 14:27 ———-

Многие в том числе и я это прошли. Масло в коробку лучше 75 80

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

2.2.2. Renault Logan. Проверка уровня и замена масла в двигателе и в коробке передач

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.4
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот6000 / 5300 р. Дисконт: 4800 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.>10
PT014-7010402-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р.>10
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.6
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.>10

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

Замена Масла В Редукторе Дастер 2.0

Замена масла в коробке (МКПП) Рено Дастер 2.0 своими руками

Порядок работ при смене смазки

  1. Чтобы полностью заменить масло, сначала надо слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы его вылилось как можно больше, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого необходимо поездить 5-10 километров, чтобы прогрелся мотор и КПП. Затем установить автомобиль на подъемник
  2. Приготовить инструменты – шприц, четырехгранник на 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнители, а также полотенце и резиновые перчатки
  3. Заходим под автомобиль, снимаем защиту картера двигателя, затем выкручиваем сливную пробку. Для этого понадобится четырехгранник
  4. После вытаскивания пробки из отверстия начнет вытекать отработанное масло в заранее подготовленный поддон
  5. После слива жидкости отверстие закручивается. Возможно, перед этим придется заменить прокладку от пробки, чтобы избежать протечек. Пробка ввинчивается ключом с моментом 20 Нм.
  6. Залить новое масло от официального производителя
  7. Проверить уровень Г-образным ключом, закрутить обратно пробку. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Renault Duster с 1,6-литровым мотором успешно завершен.
  8. Можно контролировать уровень жидкости в течение 2-3 недель, и при необходимости доливать масло.

Полная или частичная замена

Поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер можно полностью или частично. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового.

Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым. Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя.

При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.

Когда и как проводить частичную замену

Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер, и слить несколько сот граммов старого масла из картера.

Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров. Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки.

Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.

Не рекомендуется смешивать масла двух разных производителей или разного химического состава. К примеру, смазка, предназначенная для зимней эксплуатации АКПП, совершенно не выдерживает высоких температур. Данное правило действует также наоборот. Поэтому, лучше всего произвести полную замену.

Полная замена

Если вы желаете, чтоб коробка прослужила не одну сотню тысяч километров, то рекомендуется выполнять полную замену масла АКПП на автомобиле Рено Дастер. Если делать эту процедуру каждые 60 – 100 тысяч километров, агрегат не только не потребует частичной замены, но еще и прослужит очень долгое время. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  • Уточняется марка трансмиссионного масла и подбирается нужный тип.
  • Щуп вытаскивается и машину поднимают на высоту, достаточную для замены.
  • Теперь нужно снять защиту двигателя Рено Дастер, а затем выкрутить маслосливную пробку и слить масло в подходящую жидкость. Стекать оно должно не менее 10 минут. Под конец пробка заворачивается на место, а машина опускается.

  • Теперь откручиваем крышку заливной горловины или болт (в зависимости от модификации коробки передач) и заливаем промывочную жидкость в АКПП. Для Рено Дастер нет разницы, какая это жидкость. Самое главное, чтобы она была именно трансмиссионная.
  • Крыша заливной горловины закрывается и двигатель запускается. Нужно дать поработать ему на холостых оборотах на нейтральной передаче, примерно, 5-10 минут. За это время промывка очистить механизм от остатков старого масла и загрязнений.
  • Теперь слейте промывку и залейте новое. Принцип слива и заливки здесь такой же.

На новом масле не рекомендуется давать слишком больших нагрузок. Необходимо плавно набирать скорость и также плавно снижать ее, чтобы механизм «притерся» к новому смазочному материалу.

Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

  1. Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.
  2. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  3. Дожидаемся, пока масло перестанет капать. Поскольку обычно в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки. При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы. Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких. Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот.
  4. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки.
  5. Протираем ветошью пробку и область вокруг сливного отверстия, заменяем уплотнительное кольцо на новое, чтобы избежать протечек жидкости.
  6. Устанавливаем сливную пробку на штатное место.
  7. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости. Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом.
  8. Закручиваем заливную пробку.

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

  1. Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
  2. Частично демонтируем защиту моторного отсека.
  3. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
  4. Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно.
  5. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
  6. Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
  7. Монтируем защиту.
  8. Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе.
  9. Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
  10. Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

В те небольшие морозы (до -10С), которые были в декабре, я умудрился заметить, что на холодную КПП иногда как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках похожих проблем на дастерах. В итоге нашел кучу постов (на драйве и форумах дастерклубов), что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. И все это на а/м с пробегами до 30 тыс км. Задумался. ОК, будем менять заводское. Вопрос — что брать? Рено рекомендует не первый год в своих а/м использовать ELF. Что-то в этом есть — подделок мало, цена разумная, выбор есть. Изучение сайта elf/total показало, что: 1.

В КПП надо лить TRANSELF NFJ

75w-80 (для J коробок, NFP — для P коробок). Куплено 3л (три банки по 1л).2. Для редуктора и раздатки выбрал масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 , т.к.Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90. . Куплен 1л (две банки по 0,5л)

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий