Renault Duster (2012-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см3, пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера — Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Двигатели

Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).

Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.

Каждый двигатель по-своему оригинален:

  • Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
  • Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
  • Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.

Трансмиссия (коробка передач)

На рынке РФ Renault Duster предлагается с тремя видами КПП:

  • Двумя МКПП на пять и шесть скоростей (JR5 и TL6 соответственно);
  • 4-ступенчатой АКПП (DP2).

В бюджетной комплектации на автомобиль устанавливается 5-ступенчатый вариант «коробки». Даная КПП по характеристикам почти ничем не отличается от аналогичных аппаратов для переднеприводных авто.

Что касается TL6, то она обладает лучшими динамическими свойствами, но при этом имеет недостаток — вибрации на повышенных скоростях.

6-ступенчатая КПП монтируется только на полноприводной версии авто, вне зависимости от типа мотора.

Автоматическая 4-ступенчатая КПП DP2 устанавливается на Renault Duster с передним приводом.

По отзывам пользователей «коробка» «мягкая» в переключениях и достаточно надежна.

Комплектация Renault Duster

На российском рынке автомобиль поставляется в четырех версиях:

Authentique

Наиболее бюджетный вариант, в эту комплектацию входят:

  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Складывающаяся спинка;
  • Рециркуляция воздуха;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запасное колесо;
  • Ручная регулировка наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Легкая тонировка на окнах.

Expression

Более продвинутая версия, которая отличается лучшей комплектаций. Здесь установлена тканевая обивка комбинированного черного и темно-серого цвета, кондиционер и джойстик управления под рулевым колесом.

Также добавились следующие опции:

  • Электрические подъемники на передних стеклах;
  • Наружные зеркала оборудованы обогревом и электрическим приводом;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Мощная аудиосистема.

Privilege

Версия, которая имеет следующие особенности:

  • Тканевая обивка с оригинальным 3D эффектом;
  • Регулировка и подогрев передних сидений;
  • Декоративная накладка на выхлопной трубе;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фары.

Luxe Privilege

Самая дорогостоящая комплектация, отличительные особенности которой (в сравнении с Privilege):

  • Кожаная обивка сидений;
  • Система дистанционного пуска мотора;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Специальные накладки под бампер, покрытые хромом;
  • Задние стекла с более сильной тонировкой;
  • Боковые подушки безопасности.

Дизельная версия

Для тех, кто любит экономичные машины, будет интересна турбодизельная модификация с параметрами двигателя — объем 1500 см3, мощность 109 л.с., при развиваемом крутящем моменте 240 Нм. Дастер дизель 2016 предназначена не для тех, кому важны скоростные характеристики Рено Дастер. Её будут покупать те, кому важен низкий расход топлива. Дизельные моторы устанавливаются на полноприводные машины. Время разгона до 100 км занимает у неё 14.9 секунд, против бензиновых машин с двигателем 1 600 см3, разгоняющихся за 12.8 секунд. Рено Дастер дизель расходует топливо около 5.8 л/100км в городском режиме, а бензиновая около 10.4 литра на 100 км.

Плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной.
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях.
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом.
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта.
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года.
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге.
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах.
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей.
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно.
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй.
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины.
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Первое появление на рынке, история версий

Впервые новая модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне

Дастер сразу привлек внимание знатоков автомобильного рынка и заставил их по-другому взглянуть на румынского производителя (первоначально модель называлась Dacia Duster)

В создании авто поучаствовали разработчики двух компаний — Renault и Dacia

Главное внимание привлекла уникальная форма спорт-купе, которая была характерна немцам, но никак не автопрому Румынии

Первоначально планировался выпуск в двух комплектациях — Ambiance и Laureate.

Первый вариант комплектовался мотором 1,6 литра с мощностью в 105 «лошадей», а второй — мотором на 1,5 литра и мощностью в 86 «лошадок».

На практике покупатели получили на выбор четыре комплектации (в том числе Duster и Prestige), каждая из которых комплектовалась одним из трех моторов на выбор — двумя дизельными на 1,5 литра и одним бензиновым на 1,6 литра.

С 2011 года автомобиль выпускается в России, на заводе Автофрамос (Москва), но только в 2012-м поступил в продажу.

Главные особенности новой модели — появление 4-ступенчатой АКПП, мощного 2-литрового мотора и адаптация к российским дорогам.

В этом же году авто получило почетную премию в номинации лучшего автомобиля по версии Рунета. Только за первый год было реализовано почти 48 тысяч автомобилей.

В 2012-м на Женевском автосалоне была представлена новая версия Duster — Aventure, которая получила ряд изменений во внешнем дизайне.

Машина комплектовалась двумя моторами на бензине — 1,5 и 2,0 литра и дизельной версией силового агрегата на 90 «лошадей».

В 2013-м на Франкфуртском автосалоне на суд зрителей разработчики выставили DCRoss, который даже внешне не сильно отличался от предшественника.

Главное изменение — появление в линейке 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата.

В течение следующих лет (2014-2016 года) производитель работал над улучшением внешнего вида и «начинки», что привело к появлению новых рестайлинговых версий с обновленным дизайном и «начинкой».


Рено Дастер 2021 в новом кузове в России, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Мнение извне

Как бы много обзоров Рено Дастер образца 2013 года не было в сети, какое бы бесчисленное множество фото не было изучено, лучше всего об автомобиле расскажут отзывы владельцев.

Помимо фото, необходимо ознакомиться с отзывами о том, как Рено Дастер едет на самом деле и насколько соответствует паспортным данным фактическая динамика в городе и на трассе.

Евгения. Стаж владения — 11 месяцев.

Насмотревшись на привлекательные фото и взвесив все «за» и «против», решилась и купила Рено Дастер с двухлитровым мотором, полным приводом и «механикой». Поездки не вызывают никаких нареканий. Машина ведет себя именно так, как требуется. На трассе при обгоне приходится выжимать из ласточки все соки, иначе не успеть. Еще странно себя ведет переход с четвертой на третью передачу: коробка нагревается — видимо, особенность этой модели. В остальном, машиной довольна.

Отдельного отзыва заслуживает система полного привода и проходимость Рено Дастер.

Евгений. Стаж владения — 4 месяца.

Живу в деревне, поэтому машина нужна для езды по грязи и глубокому снегу — дороги чистят плохо и не всегда. Обладая данным авто и сравнивая свое мнение с отзывами владельцев в сети, могу сказать одно: полный привод спасает от многих неприятностей. Муфта еще ни разу не перегрелась и не дала сбой, а шайба-переключатель мгновенно переводит машину из одного режима езды в другой.

Многие, кто предпочел дизельный вариант двигателя, положительно отзываются о приобретении.

Иван Алексеевич. Стаж владения — 2 месяца.

Когда я покупал 90-сильный дизель, думал, что машина будет овощем в городе и не даст динамично стартовать со светофора. Как же я ошибался. Турбодизель способен на многое за счет установленной турбины, а расход 8 литров на сотню радует каждый день.

Интерьер и экстерьер в новом кузове

Внешность Renault Duster 2016 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:

  • Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
  • Уже привычные для Дастера задние огни.

Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.

Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.

К главным особенностям стоит отнести:

  • Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.
  • Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
  • Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Габариты и вместимость

В связи с тем, что новый Рено Дастер 2016 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились. Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2016 — 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм. Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра. У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.

Оборудование Renault Duster

Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.

Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.

В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.

Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.

«Protection»

Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.

В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.

Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.

Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.

Современные технологии

С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.

Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.

Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.

При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.

Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).

Безопасность на дороге

Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.

Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.

Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.

Комфорт

Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.

Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.

Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.

Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий