Преодоление возвышенностей
Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая — шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.
Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.
Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.
Экстерьер
Сразу видно, что над экстерьером люди работают: обновили оптику, бампера. А также увеличили мощность всех двигателей, которые сюда ставятся. Помимо этого, сделали новую опцию — штатный автозапуск, который есть далеко не на всех машинах. И, самое главное, что цена на него не меняется.
Дизайнеры сделали интересую заднюю оптику, выполненную в волнообразном стиле
Автомобиль сразу узнается в потоке и привлекает внимание
Немного расстраивает, что оставили открывание багажника при помощи кнопочки на задней двери, хотелось бы уже более современных технологий в такого рода авто, хотя бы в полной комплектации. Или хотя бы спрятанной под ручку, чтобы не пачкать руки при открытии. Конечно, это минус. По поводу объема багажника, он не самый большой. Под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.
Диски раньше были штампованные, сейчас же есть претензии к барабанам, которые даже в максимальной комплектации, а это к слову, цена за 1 млн рублей, то это не значит, что там уже всё есть. Надо будет дополнительно дозаказывать некоторые вещи. На Дастере первого поколения была следующая ситуация: установлена была многорычажка, потому что полный привод, вместе с ними маленькие трубочки и т. д. В общем, тут сплоховали во втором поколении.
В первом поколении был установлен дизель 1,5 литра, который теперь тянет достаточно нормально. Его в Дастер 2016 года увеличили — 1,6 литра, но, откровенно говоря, для такой машины это маловато. 2 л с 143 л/с — надежный, есть, конечно, промахи в виде фазорегулятора, сальник подтекает, но при любом раскладе при возникновении проблем, ремонт будет весьма божеским. Все работы недорогие и в тоже время несложные в техническом плане.
В минимальной комплектации не будет рейлинга, ручек в цвет кузова и других мелочей, которые делают машину, с точки зрения экстерьера, более привлекательной. Порог крайне неудобно сделан, при залезании и вылезание из Дастера будет возникать сложности. Да, выглядит красиво, но как только дело доходит до того, что нужно залезть в машину, то готовьтесь, что ваша одежда будет пачкаться. Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи.
Внешность
Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.
Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза — скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.
Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера
Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля.
фото renault duster 2014 с автоматом
Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество — эргономичное расположение отдельных деталей.
Механика и автомат
Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.
Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйв только подтвердил этот факт.
Поведение на бездорожье
Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом — удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.
Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.
Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал
Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища
Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой
Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы — шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации
Интерьер и проходимость
Интерьер салона Рено Дастер 2016г стал очень комфортным и практичным. Ничего особо нового в нем не поменялось. В него добавили больше хрома, поменяли руль. Но даже несмотря на это, остается много просчетов. Например, водитель нечасто будет пользоваться регулировкой зеркал, но она находится под ручником. Нет подлокотников. Или еще место под стаканами имеет полости. Не дай бог, вы прольете кофе или чай. Как потом это убирать? Грязь будет скапливать там постоянно.
В плане длины в салоне все удобно и практично, но не хватает места по ширине. Конечно, это совсем некритично при других плюсах автомобиля.
Машина идет с полным приводом, который здесь отлично работает. В машине есть 2WD, авто-лог — это несомненно удобно. Иногда люди сталкивались с такими проблемами, что на первой и второй скорости выбивает полный лог, но это не критично.
Renault Duster имеет режим «Eco», но почему-то владельцы редко им пользуются. Почему спросите вы? Просто расход топлива на этом авто и так невелик, а динамику при этом задавливает.
Есть борт компьютер с большим экраном, но крайне не информативная. Зато дизайн красивый со вставками хрома.
Дастер тест показал, что когда крутишь руль есть небольшая нагрузка на двигатель, но возможно это связано с тем, что автомобиль абсолютно новый.
В Renault Duster 6 передач, механика (мкпп). Можно также установить автомат.
По поводу диагонального вывешивания, система ABS блокирет определенные колеса для того, чтобы сработал деффиринциал, и крутилось то колесо, которому тяжелее крутиться. На Мазде она иногда схватывает, здесь она нормально не работает. Крутит 2 колеса, другие 2 стоят на месте — нет никаких рывков.
Средний расход топлива получается 10,5 литра по городу. Управляемость у авто нормальная. Если сравнивать со старым Дастером, то полный привод остался точно таким же.