Замена свечей зажигания на Рено Дастер своими руками

Когда менять свечи, какие устанавливать

По техническому регламенту замена свечей на Рено Дастер должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега. Вне зависимости от состояния меняются все четыре расходника. Стоит отметить, что двигатели с объемом двигателя 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеют одинаковые свечи зажигания.

Но если гарантийный срок истек, вы можете выполнить все работы самостоятельно. Перед тем, как произвести замену, нужно купить все расходники, делать это лучше в специализированном магазине или в проверенном месте, только в этом случае можно быть уверенным, что деталь прослужит долго и без нареканий.

Когда менять

По рекомендациям производителя менять свечи зажигания на Рено Дастер рекомендуется каждые 30 000 км пробега. Но в реальных условиях соблюсти это требование достаточно сложно.

Замена свечей зажигания на Дастере необходима, когда двигатель начинает работать неровно. Если вовремя не выполнить процедуру, увеличится количество потребляемого двигателем топлива. Кроме того, замена расходных компонентов будет необходима при наличии дефектов этих деталей:

  • чипсы;
  • сладкий;
  • трещины.

Еще одним признаком, указывающим на необходимость замены деталей на Дастер, является увеличенное расстояние между электродами. Кроме того, процедура проводится, если этот компонент залит водой.

Оригинальные детали

Заводские свечи зажигания для Рено Дастер поставляются под артикулом 7700500155. Они устанавливаются на каждый автомобиль, оснащенный бензиновым силовым агрегатом. Внедорожник, получивший дизельный двигатель с индексом К9К, использует свечи с маркировкой 8200682592.

Производитель оригинальных фонарей, устанавливаемых на Дастер, — Champion, марка RC87YCL. В некоторых сетях по продаже автозапчастей встречается с индексом OE033/T10. Эти фонари получили электрод, расположенный сбоку, их сопротивление варьируется от 3 до 7,5 кОм.

Оригинальные свечи зажигания Renault маркируются номером 7700500168 и имеют два боковых электрода. Согласно каталогу производителя, свечи используются на заводском конвейере в моделях Логана и Мегана с восьмиклапанными двигателями. Но во время ТО сервисные центры ставят эти фары и на Дастеры. Большинство владельцев замечают снижение вибрации силового агрегата на холостом ходу при установке многоэлектродных свечей.

В комплекте могут быть и фары Бош с номером 0242235666. Но отзывы автовладельцев свидетельствуют о снижении динамических характеристик автомобиля при использовании таких фар.

Выбор между аналогом и аригиналом

Все двигатели, которыми комплектуется Рено Дастер, имеют 4 свечи зажигания и катушки зажигания. Для французской модели с бензиновыми двигателями устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина провода — 19 мм;
  • наружная резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы – 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • гаечный ключ (ширина рта) – 16 мм.

На Дастер подходят следующие свечи зажигания:

  • Чемпион (Артикул RC87YCL). Компонент с одним заземляющим электродом.
  • Рено (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные лица Renault устанавливают его и на Duster. По отзывам владельцев кроссовера, использование Рено (артикул 7700500168) позволяет немного снизить вибрацию двигателя.

Среди неоригинальных комплектующих наиболее популярны:

  • Денсо К20ПР-У11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси за счет наличия П-образной канавки в боковом электроде.
  • BERU Z 193. Отличается долговечностью.
  • ЭЙКЕМ РФН 58LZ. После установки снижает уровень шума от двигателя на «холостом ходу.

Если тряпка используется в сложных условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым фонарям. Последний характеризуется повышенной устойчивостью к электроэрозии. Толщина центрального электрода в иридиевых деталях составляет 0,6 мм, что значительно снижает потребность в напряжении зажигания и улучшает распространение пламени в камере сгорания.

Рено Дастер комплектуется иридиевыми свечами зажигания Denso IK20. Модель улучшает динамические характеристики двигателя, сохраняет исходный размер зазора. По сравнению с никелем иридиевые детали служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основным недостатком данного типа деталей является высокая стоимость. Если никелевые свечи на Рено Дастер можно купить примерно за 100 рублей, то иридиевые – за 420 рублей и выше.

Что использовать на замену?

Из основных критериев для этой операции можно отметить только правильный выбор элементов на замену.

На всех бензиновых моторах Рено используются только один вид свечек — с заводским индексом 7700500155 (у них также имеется еще одно обозначение — 224010032R).

Во время поиска оригинальных деталей можно наткнуться на еще один тип свечей зажигания — 7700500168. От первых они отличаются не только индексом, а и наличием двух боковых электродов (так называемые «двухконтактные»). Но они для силовых установок Рено Дастер не подходят, поскольку двухконтактные свечки предназначены для моторов с 8-клапанным ГРМ.

Помимо оригинальных элементов (с индексом 7700500155 или 224010032R) на кроссовер можно установить аналоги, причем подобрать их не составит сложности, поскольку свечи зажигания с требуемыми рабочими параметрами выпускают многие фирмы:

  • BOSCH (0242235666,0242235556);
  • Champion (RC87YCL, OE033/T10, OE033/R04);
  • NGK (BKR6E6962, BKR6ES3783);
  • DENSO (K20PR-U);
  • BRISK (1570).

В общем, подыскивать необходимые свечи придется не долго и нужный вариант найдется практически в любом автомагазине.

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации

Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании. Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении

Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Периодичность проведения работ

На Рено Дастер всех модификаций с бензиновой установкой согласно рекомендациям автопроизводителя, замена свечей зажигания должна выполняться каждые 30 тыс. км или же 2 года эксплуатации. Но многие автовладельцы сокращают периодичность смены до 15 тыс. км, то есть, эту операцию они выполняют одновременно с заменой масла в силовой установке.

В целом, более ранняя замена свечей оказывает только положительное действие на работоспособность мотора, при этом финансовая сторона вопроса — незначительна, поскольку они стоят недорого, а процедура их замены — простая, и ее может выполнить любой автолюбитель, не обращаясь на СТО.

Признаки неисправных свечей зажигания

В современных автомобилях любые неисправности фиксируются электронным блоком управления двигателем. Чтобы обнаружить поломку, достаточно подключить к ней специальный диагностический прибор, который предоставит автовладельцу необходимую информацию. Что делать, если такого устройства под рукой нет, а в процессе эксплуатации автомобиля начинают проявляться негативные симптомы? Водитель должен знать основные проблемы и уметь самостоятельно их определять.

Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

  • невозможно сразу запустить двигатель, запуск происходит с большим трудом;
  • двигатель еще работает, однако его работа вызывает сомнения: есть небольшая тряска, двигатель троит, нет мощности и тяги при наборе скорости;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • в режиме холостого хода при сильном нажатии на педаль скорости двигатель не набирает обороты сразу.

Совет. При появлении вышеуказанных неисправностей как можно скорее замените старые свечи зажигания на новые.

Если это не сделать вовремя, в цилиндрах двигателя возникает детонация, которая может привести к:

  • образование мощной ударной силы, как следствие: потеря мощности двигателя;
  • перегрев поверхностей, неисправность коленчатого вала, поршней и шатунов;
  • прогорание и разрушение масляной пленки в цилиндрах.

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

Сейчасчитают 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

906

Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора

8.2k

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Когда менять свечи: основные признаки

Выбор деталей

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.

Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер.

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.

BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.

EYQUEM RFN 58LZ. После установки снижает уровень шума, издаваемого мотором на «холостых» оборотах.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии. Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания. Кроме того, такие компоненты самостоятельно удаляют копоть с поверхности благодаря электрическим разрядам.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора. В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости. Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Выбор деталей

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.

Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер.

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.

BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.

EYQUEM RFN 58LZ. После установки снижает уровень шума, издаваемого мотором на «холостых» оборотах.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии. Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания. Кроме того, такие компоненты самостоятельно удаляют копоть с поверхности благодаря электрическим разрядам.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора. В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости. Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Выбор деталей

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.

Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер.

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.

BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии. Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания. Кроме того, такие компоненты самостоятельно удаляют копоть с поверхности благодаря электрическим разрядам.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора. В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости. Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Самостоятельно меняем свечи на Renault Duster 2.0 16V

Для работы стоит вооружиться свечным ключом на 16 мм и головкой с удлинителем на 8 (необходимо открутить катушку).

Чтобы снять свечи зажигания на Рено Дастер, потребуется открутить катушки зажигания. Здесь есть небольшая особенность. Коснитесь четвертого цилиндра катушки зажигания. К этому элементу подключен вентиль фазорегулятора.

Прежде чем приступить к замене, давайте внимательно все устраним.

Затем снимаем разъем. Необходимо установить флажок.

Аналогичным образом снимите все остальные разъемы.

Далее откручиваем катушки.

Стандартные болты для крепления катушек — 8 или 10. Иногда резьба рвется, поэтому катушка выходит сама.

обрыв нити, фиксирующей шпульку, довольно легко — это частая проблема. На катушке, где находится клапан фазорегулятора, необходимо предварительно повернуть фазорегулятор и катушку.

Так что можешь вынуть это. Перед откручиванием колодцы также следует очистить струей воды.

Затем старые свечи можно открутить, используя длинную свечную головку диаметром 16 мм.

Получить свечи можно с помощью магнита.

Можно использовать свечной ключ с магнитом, которым легко достанется старая свеча. Эти ключи можно приобрести в специализированных магазинах.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работы на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически не отличается. Единственное, на этом двигателе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому дополнительных действий по его снятию не требуется, достаточно открутить крепеж и снять деталь.

Кстати, двигатель К4М очень распространен и устанавливается не только на Рено Дастер, но и на Логан и Сандеро, он также комплектуется Lada Largus. И на всех этих автомобилях алгоритм замены свечей зажигания идентичен.

Порядок работы показан на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнений, поэтому свечные колодцы не закрывают, из-за чего в них попадает пыль, но это неплохо.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что капли омывающей жидкости, выходящие из форсунок, попадают в колодцы 2-го и 4-го цилиндров.

Жидкость не влияет на работу свечи, но приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечи зажигания не меняли долгое время, ржавчина может быть довольно сильной. По этой причине при попытке открутить свечу зажигания часто от корпуса отламываются ржавые частицы металла, которые после снятия элемента попадают в цилиндр.

Один из способов избежать такой неприятности — смазать заржавевшую свечу зажигания консистентной смазкой (например, «Литолом») перед ее откручиванием. Эта смазка «улавливает» рыхлые частицы ржавчины и предотвращает их попадание в цилиндр.

И вообще, чтобы не было проблем, на Рено Дастер нужно чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильной ржавчины их корпуса.

Подбор новых свечей по техническим характеристикам

Лучшие свечи зажигания на Рено Дастер 1.6 и 2.0 бензин

Топ-1. Denso IK20

Рейтинг (2020): 4.80

Учтено 40 отзывов с ресурсов: Отзовик

  • Номинация

    Самый продолжительный эксплуатационный ресурс

    Эти свечи с иридиевым электродом гарантированно прослужат 60000 км пробега, что значительно больше, чем у других товаров.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 680 руб.
    • Страна: Япония
    • Калильное число: 20
    • Материал электрода: иридий
    • Гарантированный пробег: 60000 км
    • Зазор, мм: 1,1

Такие свечи зажигания обеспечивают в полном объеме реализацию всей мощности двигателей Рено Дастер (1,6 и 2,0 л) за счет сниженной величины требуемого для генерации искры напряжения и максимальной воспламеняемости. При их использовании исключен пропуск зажигания или отсутствие искр, именно поэтому мотор работает с предельной отдачей и производительностью. За счет использования иридия заметно повышаются динамические характеристики, снижается шум во время работы. В сравнении с классическими свечами эти японские запчасти для автомобилей с мощными моторами (Renault Duster, KIA, Peugeot и др.) более предпочтительны, чем оригинальные расходники.

Плюсы и минусы

  • Работоспособность при любых режимах эксплуатации
  • Повышение мощности двигателя
  • Плавный старт
  • Высокая цена
  • Много подделок на рынке

Сравнение характеристик Топ-3 участников

Denso IK20 Renault 7700 500 155Denso K20PR-U
Средняя цена: 680 руб.Средняя цена: 245 руб.Средняя цена: 135 руб.
Страна: ЯпонияСтрана: ФранцияСтрана: Япония
Калильное число: 20Калильное число: 2,4Калильное число: 20
Материал электрода: иридийМатериал электрода: никельМатериал электрода: никель
Гарантированный пробег: 60000 кмГарантированный пробег: 30000 кмГарантированный пробег: 30000 км
Зазор, мм: 1,1Зазор, мм: 1,5Зазор, мм: 0,8

Замена свечей на Рено Дастер

Как снять и заменить свечи зажигания на Рено Дастер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий