Недостатки Рено Дастер 2018-2019

Характеристики новых комплектаций

Содержание страницы

Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.

Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Отзыв № 4

При покупке присматривался к кроссоверу для поездки за город, охоту и рыбалку. Прочитал отзыв Duster 2.0 и решил, что не обойтись без такого автомобиля по доступной цене. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.

Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом.

Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.

Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. «Мертвые» зоны мигом пропали, которых было достаточное количество.

Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны. Кидание ощущается при скорости больше 100 км/час и движении по плохому покрытию. Немного страшного становится от того, что не знаешь, как она себя поведет.

Радостной стороной стала проходимость. На автомобиле можно пробраться к озеру, расположенному в глухом лесу. Ему все равно что впереди – песок, чернозем, грязь. Прорывается он и при подъемах, спусках. Снежные приключения пропустил, так как приобретал машину весной. Зимой придется проверять его на профпригодность в этом направлении.

Плюсы и минусы

Минусы:

  • Низкое качество материалов отделки.
  • Динамика.

Достоинства:

  • Возможность самостоятельного ремонта, замена некоторых запчастей дешевыми аналогами.
  • Проходимость.
  • Приятный расход топлива.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Дизайн авто

Результатом многочисленных усилий стал совершенно новый дизайн кузова: более современный и утонченный. Внешние изменения коснулись не только мелких деталей кузова:

  • трапециевидная решетка радиатора уменьшилась в размерах, хромированные полосы прекрасно дополняют общий стиль
  • передние фары делятся на 3 секции, а интегрированные дневные ходовые огни расположились вдоль нижней части фары, подчеркивая L-образную форму
  • квадратные задние фонари, как нельзя кстати вписались в общий экстерьер
  • кузов удлинился на 150 мм, а сдвинутые передние стойки на 100 мм позволили добиться лучшей аэродинамики
  • рейлинги на крыше выполнены из светового алюминия, а защитные пластиковые “дуги” бамперов одного цвета, дополнили к общей гармонии экстерьера
  • черные пластиковые вставки на передних крыльях интегрированы с накладками порогов
  • кузов “раздули” за счет выпуклых арок колес и обновленных бамперов
  • обновились колесные диски, в максимальной комплектации стали доступны легкосплавные колеса 16 радиуса “Thema Black”.

Второе поколение “Дастера” – смесь брутальности и современного стиля, “топорный”, но обтекаемый кузов, выгодно отличает его от конкурентов.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

 Еще статьи про Рено Дастер:

  • Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
  • Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера
  • Как подготовить к зиме Рено Дастер

Отзыв № 1

Нельзя отнести автомобиль Renault Duster к числу идеальных. Но не каждый внедорожник доступен для покупки за сумму, меньшую 1 миллиона рублей. Комплектация за такую цену приличная для владельцев. Составляя отзыв Duster 2.0, можно сказать о том, что такое авто считается прожорливым. В таком случае подойдет дизель, который тратит меньше топлива и тянет отлично: 6-я передача включается скоростью в 60 км/ч. На расход оказывает влияние стиль вождения. Средний расход составляет 7,0 литров каждые 100 километров пути. Чтобы меньше переключаться по городу, стартовать можно уже со второй передачи.

Первая передача подходит больше при движении по грязи. Но ступенька между ними большая. Даже если при первой двигатель работает на высоких оборотах, при второй он может не потянуть. Проходимость у него хорошая. Клиренс составляет 21 см. комфорт во время езды ощущается не только в городе, но и по бездорожью, за счет подвески.

Топовая комплектация привносит минимум в уют салона. Рулевая колонка не может регулироваться в продольном направлении. Во время езды приходиться сидеть с согнутыми наполовину коленями из-за близкого расположения руля в передней панели.

Первоначальные этапы грохота при поездках от пластика не принесли, хотя он дубовый

В багажник можно поместить много вещей, что важно при поездках и путешествиях. Управлять зеркалами проблематично из-за расположения – под ручником

Но зато двигатель можно запустить дистанционно, прогрев предварительно салон до посадки.

Среди достоинств можно выделить приемлемую стоимость, отличный по размерам багажник, комфортный и просторный салон, выгодный расход топлива дизельных моторов.

Нельзя обойтись и без минусов. Данный автомобиль обладает следующими:

  • отсутствие сочетания дизельного мотора и АКПП.
  • низкое качество материалов, использованных для отделки салона.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

Характеристики Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Слабые места Renault Duster:

  • ЛКП автомобиля;
  • электромагнитная муфта;
  • сальник коробки передач;
  • насос высокого давления;
  • сальники приводов раздаткоробки.

Теперь разберём подробнее…

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно:

  1. Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»;
  2. Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут;
  3. Заглушите двигатель и снова включите зажигание.
  • Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.
  • Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.

Основные недостатки Рено Дастер:

  • маленькие боковые зеркала;
  • нет продольной регулировки рулевой колонки;
  • слабая шумоизоляция;
  • удовлетворительная эргономика;
  • зависает показание уровня топлива;
  • «сверчки» в салоне, особенно зимой;

Вывод.

Выше перечислены слабые стороны Дастера, ремонт которых может обойтись в солидную сумму для нового владельца

Но стоит обратить внимание, что у автомобиля данной модели существует и еще ряд неисправностей, но в случае их устранения это не скажется на существенном уменьшении размера кошелька

В заключение стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество. При покупке автомобиля и невозможности посетить автосервис, необходимо внимательно провести осмотр машины, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая пробегом на данном автомобиле.

Читайте у нас сколько и что заливать в Duster.

Отзыв № 5

Глядя на нестабильность курса рубля, решил выгодно вложить все сбережения – приобрести автомобиль. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Но если бы выбор был шире и времени больше, от покупки такой машины сразу же отказался.

Не смотря на максимальную комплектацию Luxe Privilege все материалы очень низкого качества. Черная кожа не выглядит настоящей. Пластик постоянно скрипит. Даже в салоне откидывалась спинка заднего сиденья при резком торможении.

Отличным качеством обладает только мультимедийная система. Качество высокого уровня, что позволяет смотреть на экране все что угодно. Дорогу всегда можно узнать в любом направлении за счет навигатора Media Nav.

Салон и вооруженность автомобиля

Сиденье водителя можно регулировать по высоте. По высоте регулируется рулевое колесо. Среди опций стоит выделить наличие кондиционера, подогрева сидений, электропривод наружных зеркал. При этом они складываются только вручную. Кроме звукового парктроника сзади больше ничего нет.

Стильно смотрятся окрашенные в хром декоративные пороги. Но вот осуществить посадку и выйти из машины очень проблематично. Почти всегда пачкаются брюки. Если стать на них, велика вероятность поскользнуться.

Двигатель комфортно себя чувствует при оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч. Передачи очень короткие, что приводит к необходимости постоянного дергания при движении по городу. Если ошибиться с включением передачи по пробкам, автомобиль начинает дергаться, придавать движению неудобства. Остальные современные автомобили такими негативными качествами не обладают.

По трассе машина держится уверенно. Но вот обгонять других очень сложно. Такое чувство, что не хватает мощности. При этом переключать пониженные передачи очень неудобно. Нормально двигается и по грунтовой дороге. Не страшно, если вдруг появятся препятствия под авто, так как достаточный дорожный просвет.

Расход топлива приемлемый. Его можно довести до 7 литров на трассе и 10-11 литров в пределах города. На территории Москвы и области почти везде можно встретить на АЗС заправщиков, то есть самому делать ничего не приходиться. Но это не коснется Renault Duster, так как в нем крышка горловины открывается, закрывается только ключом. Оставлять ключи незнакомому человеку не хочется.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Компактность.
  • Полный привод.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличная медийная система.

Минусы:

  • Непонятный дизайн.
  • Плохое качество отделки салона.
  • Работа коробки переключения передач.
  • Открывание крышки бензобака ключом.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий