Проверка и регулировка углов установки колёс Renault Duster

Признаки нарушенного развала-схождения

На необходимость корректировки углов установки колес на Renault Duster указывают:

  • неравномерный износ протектора шин;
  • уход автомобиля в сторону от прямолинейной траектории (при условии одинакового давления в шинах);
  • увод машины вбок при резком снижении скорости (также указывает на неравномерную работу тормозных механизмов);
  • повышение усилия при вращении рулевого колеса (при условии корректной работы механизма усилителя);
  • отсутствие или длительный возврат руля после выхода из поворота;
  • падение устойчивости автомобиля при движении со скоростью более 70 км/ч;
  • снос задней части машины при разгоне;
  • вибрации, ощущаемые на ободе рулевого колеса;
  • ускоренный износ или разрушение элементов подвески или рулевых наконечников.

Как часто нужно eё выполнять?

Конечно, всё зависит от:

  • Суммарного пробега. Без комментариев: расчётный – это 20.000 — 25.000 в год. А попадаете в эту «вилку», или стоит чаще её проделывать, каждый посчитает сам.
  • Качества дорожного покрытия, по которому вы передвигаетесь. Нельзя сравнивать езду в мегаполисе и передвижение по грунтовым дорогам: во втором случае периодичность визитов на станцию сократить вдвое.
  • Стиля вождения. Постоянные ускорения-торможения, перестроения или, напротив, «пенсионерские 60 км/ч». Сравнивать их не имеет смысла.

Но так как эти модели от Рено ни динамичными спорткарами, ни суровыми покорителями бездорожья никак не назовёшь, то общая рекомендация– проводить два раза в год. А чтобы не пропускать посещение сервисного центра, заведите простое правило: при сезонном «переобувании» сделайте и ее.

Как регулируется сход развал?

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Renault Duster, 2020

Комментарии 14

Приезжаешь на сход-развал и спрашиваешь у мастера перед работой-покажи бумагу когда последний раз проводилась калибровка стенда и кто проводил-в ответ молчание или мычание, вывод один что здесь тебе нормально ни сделают, Очень много таких кто берётся и мало кто сделает.Я на своей калине с помощь двух реек, рыболовной резинки и двух крышек от пепси делаю схождение точнее 3D стенда за пол ляма которому они ладу не могут дать.

верно ребята говорят езжай к другому развальщику только сначала путь делают заднюю ось а потом переднюю а перед каждым замерам нужно потрясти машину, и пускай делают в допусках лучше в идеале а не по суммарному, я так себе делаю, станок самый современный а тут какой тот старенький

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

Наверное, я довыложу конец этой лавстори с картинками и коментами с другого развала … В общем продолжение следует…

Аватар для VektorПодробнее

Онлайн: Vektor вне форумаБыл(а): 11 сен 2019 10:16Имя: Виктор.Адрес: Воронеж 36Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4По умолчанию Развал-схождение, кастер (общие вопросы).Всем доброго дня и ночи .Здесь предлагаю обсуждать все вопросы связанные с углами установки колес далее УУК .Для ознакомления пользователе форума выкладываю нормативы УУК на Дастер .Скажу сразу на Дастер 4 WD регулируется две оси (все колеса) вот его УУК.Передняя ось .Развал -0.38 +-0.30. Разница 0.30Схождение -0.05 +-0.05 . Сумма схождения -0.10 +-. +0.10 .Продольный наклон +5.00 +- +0.30 Разница 0.30 .Задняя ось.Развал -1.10 +- 0.30 .Разница 0.30 .Схождение -0.09 .+-0.04 .Сумма схождения -0.18 .+-0.08.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

О, а я ещё хотел что бы ходовку моментом протянули, на стенде машина на колёсах всё таки. Видимо придётся самому.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Пусть обновят ПО на стенд, схождение сзади в + делается по Dialogys 4.74.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Два дня посветил этому болтику!

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

— 0.5 на пустой машине, на гружёной ещё больше в минус уйдёт и пружинки подседают со временем, это тоже в — повлечёт. — 0.2 оптимально, но ловить эти углы крепежом геморойно.

Значит нужно решение другого”доктора”.Если на душЕ не спокойно, пусть поставит свой диагноз

Это время :(, а там по записи…Вот выкинул данные в ленту, может среди наших есть спецы, поставить диагноз по анализам

Углы установки колёс Renault Duster

Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы подвесок должны быть установлены в определенном положении.

Рекомендация

После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления обязательно проверьте углы установки колес. Качественно провести проверку и регулировку углов установки колес можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего специальный стенд для выполнения регулировочных работ.

Угол развала передних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали.

Углы установки колес: 1— ось вращения колеса; 2 — вертикальная линия к опорной поверхности; 3 — угол развала; 4 — угол продольного наклона оси поворота переднего колеса

Неправильный угол развала колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.

Угол развала передних колес задан конструктивно и не регулируется. По изменению его величины возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, необходим ремонт ее элементов.

Схождение передних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения колес ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин.

Иногда схождение определяют как разность расстояний между ободьями передних колес в миллиметрах.

Продольный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. Если угол продольного наклона большой, увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, малый угол ухудшает стабилизацию передних колес в направлении движения прямо.

Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. По углу развала возможна диагностика состояния передней подвески. Если угол продольного наклона оси поворота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.

Поперечный наклон оси поворота передних колес — это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, поперечной осевой линии автомобиля. Нарушение правильного угла может привести к уводу автомобиля от прямолинейного движения и ускоренному износу протектора. Наклон оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол поперечного наклона оси пово-рота выходит за допустимые пределы, необходим ремонт элементов подвески.

Угол развала задних колес — это угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали. Неправильный угол развала задних колес, как и передних, вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — к износу внутренней части протектора шины.

Схождение задних колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля при прямолинейном движении. Нарушение схождения задних колес, как и передних, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля и приводит к интенсивному износу шин.

Схождение задних колес регулируют поворотом эксцентриков, расположенных на поперечных задних рычагах задней подвески — на болтах крепления рычагов к подрамнику.

Совет

Проверку углов установки колес следует выполнить на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием. Если какой-то угол подвески не соответствует нормативам и регулировкой его исправить не удается (если он регулируемый), необходим ремонт или замена элементов подвески! Если погрешность появилась после ДТП, возможно, потребуется ремонт кузова.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Развал-схождение Рено Дастер после установки лифт комплекта Pedders

Развал-схождение Renault Duster + шиномонтаж на Пит Стопе

Рено Дастер 2015. Не регулируется развал?!

После какого ремонта она требуется?

Но всё вышесказанное актуально только для автомобилей:

  • На которых не чинили подвеску. Смена шаровых опор, ШРУСов – прямиком на диагностику. Тогда как при замене шин/дисков, амортизаторов это не нужно.
  • Аналогично, рулевое управление. Если менялись наконечники, тяги или узел целиком: без этого поведение автомобиля становится непредсказуемым.
  • Не попадавших в ДТП. Продукция французского бренда славится повышенной устойчивостью, но случается всякое. Поэтому если удар пришёлся на диски-покрышки или просто был очень сильным, дополнительная проверка лишней не станет.

Наконец, если по невнимательности влетели в открытый люк или большую яму, но по внешним признакам обошлось без последствий, лучше съездить на СТО и убедиться в этом ещё раз.

Правила регулировки

Конструкция ходовой части автомобиля Duster не предусматривает регулировку продольного угла оси поворота передней ступицы, параметр определяется жестко установленными верхней опорой амортизатора и шаровым шарниром в рычаге. Развал передних колес настраивается путем перемещения подрамника, для корректировки схождения используются резьбовые втулки на рулевых наконечниках.

Перед началом настройки необходимо проверить давление в шинах, параметр выставляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Неравномерно надутые покрышки не позволят правильно выставить углы положения. Из салона и багажника удаляются посторонние предметы весом более 20 кг, которые могут повлиять на корректность настройки (рекомендуется заправка бака на 50% объема, запасное колесо остается в штатной нише). Необходимо 2-3 раза приложить усилие 40-50 кг к заднему, а затем переднему бамперам, что позволяет равномерно продавить подвеску.

Самостоятельная проверка и корректировка параметра невозможна, выяснить углы установки при помощи шнуров и угольников в гаражных условиях затруднительно (методика не обеспечивает требуемую точность измерения). Если проводится доработка ходовой части (например, установка шин с увеличенным профилем или амортизаторов, позволяющих повысить дорожный просвет), то необходимо отрегулировать углы установки с учетом модернизации.

После проведенной проверки и настройки необходимо проверить поведение Дастера в дорожных условиях. Например, при длительной эксплуатации машины с нарушенными углами на протекторе появляется выработка, после изменения настроек кроссовер может отклоняться от прямолинейной траектории. Также проблемы могут возникать из-за поврежденных элементов рулевого управления или деформации подрамников подвески. Определить причину неисправности можно только на диагностическом стенде, позволяющем проверить элементы ходовой части.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике.

Удивило, что развал колес отрицательный, т.е стоят домиком и это в допуске. Левое минус 30 минут, правое минус 16 минут. А положительного и не может быть, предел – ноль

з.ы теперь я успокоился, что это не косяк моей машины, а заводской стандарт. Так как по нормам схода-развала все в порядке

Вообще, я выкурил интернет и по характеру износа покрышки понял, что у меня излишнее расхождение. Но как ни странно на стенде это в допуске ))

Судя по фото, я не вижу ступенек между дорожками, да и картинки с вариантами износа приведены для диагональных покрышек, у радиальных износ имеет отличия. А самостоятельно без всяких стендов сход/развал не проверяли с помощью нитки и отвеса, это не так сложно, как кажется.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

А самостоятельно без всяких стендов сход/развал не проверяли с помощью нитки и отвеса, это не так сложно, как кажется.

Вобщето на дворе 21векГлавное не навороченность стенда 3D и прочая лабуда ,а кто на стенде работает его опыт и навыки(сарофанное радио в помощь)

балансировка при неравномерном износе покрышек нипричём.скорее неправильные углы установки колёс, углы установки колёс могут изменится в следующих случаях:замена тяг и наконечников,износ сайлен блоков,замена пружин и стоек,неакуратная эксплуатация вследствии чего были деформированы элементы подвески или рулевого управления. Drejk, сделайте диагностику передней подвески и углы схождения,развал на дастере не регулируется,на Вашем авто отрицательное схождение(в минусе).

Оно конечно, но иногда быстрее и совершенно бесплатно грубо самому проверить, чем тратить несколько часов и 2 с лишним тыр.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Мну с самого начала показалось, что задние колеса стоят домиком , на ТО1 сказал об этом, ответ-это только за деньги, 2300 р, емнип, многовато для проверки, дома потом намерил 20′ лишнего развала, пока забил, т.к. формально развал не регулируется, но в дальнейшем хочу попробовать болты стоек ослабить, м.б. можно зазорами отверстий поиграть.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Можно,наДастере ход совсем небольшой(перед проверял)зад не мерил.на большенстве иномарок развал -30мин и это норма.

Повторяю! При неравномерном износе поможет ТОЛЬКО балансировка и ничто другое.При нарушении углов схода-развала износ будет равномерным с определенной стороны в зависимости от того что и на какой угол нарушено.

Повторяю! При неравномерном износе поможет ТОЛЬКО балансировка и ничто другое.При нарушении углов схода-развала износ будет равномерным с определенной стороны в зависимости от того что и на какой угол нарушено.

Если наблюдается неравномерный износ с одной стороны то налицо деформация покрышки или диска возможно всё вместе и никакая балансировка не поможет, только замена. проверить просто на балансировочном станке,если при вращении поверхность,край протектора покрышки”прыгает” то в этом месте грыжа . а отбалансировать можно и “квадратное колесо”-пустая трата денег .говорю не голословно ,а из 8 летнего опыта ,свои мастерские шиномонтаж+сход развал. работаю сам.

К сожалению рисунки не скопировались. Не умею я этого делать.

Посетил стенд развальщиков Крутить ничего не стали, сказали что подвеска, ступичные и углы норм. …, но я обратился к ним с тем, что на летней резине при замене на зимнюю, на переднем левом (водительское) с внутренней стороны съедена резина, и соответственно меньше высота протектора чем на других колёсах.Мастер развальщик сказал что по данным стенда всё в порядке и выдал листок с данными. Я прошу знатаков дать свою оценку данным со стенда ибо у меня как то неспокойно всё же на душе, ведь пусть чуть, но подьедает резину, а тут ещё решил задуматься о новом комплекте на лето и не хотелось бы ушатать его из за проблем в подвеске или ходовой.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 61 000 км

Частота проверки и регулировки схода-развала

Проверка и настройка параметров производится в следующих случаях:

  • После сильного удара протектором или боковиной шины о препятствие. Если произошло повреждение диска или шины, то рекомендуется загнать автомобиль на стенд для проверки состояния элементов подвески и углов установки колес. Завод-изготовитель не регламентирует периодичность проверки или корректировки параметров, процедура не входит в состав операций, выполняемых при проведении технического обслуживания.
  • После замены рулевых наконечников Рено Дастер (вне зависимости от типа привода) и рычагов в задней подвеске (касается автомобилей с трансмиссией 4х4). Проверка схождения передних ступиц необходима даже при условии установки оригинальных наконечников с учетом соблюдения положения деталей (отсчитывается по числу оборотов резьбовой втулки).
  • После длительной эксплуатации с нагрузкой, равной или превышающий максимальный параметр. Повышенный вес приводит к деформации элементов подвески, что нарушает положение дисков.
  • При постоянной эксплуатации Дастера в условиях бездорожья и на дорогах с плохим покрытием увеличиваются нагрузки на ходовую часть, в этом случае рекомендуется проверять параметры через каждые 6 месяцев.
  • При частом движении на высокой скорости с резкими ускорениями и торможениями подвеска и рулевое управление работают с увеличенной нагрузкой, по мере деформации деталей могут нарушаться углы установки шин.
  • После установки модернизированных амортизаторов, пружин с увеличенной высотой или шин с повышенным уровнем профиля. Корректировка клиренса в большую или меньшую стороны предусматривает проверку и настройку углов положения колес. Аналогичная регулировка требуется при установке дисков с увеличенным вылетом.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Задняя подвеска автомобиля 4х4

Задняя подвеска: 1 – ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг

Элементы задней подвески на автомобиле: 1 – подрамник; 2 – болт с эксцентриковой шайбой; 3 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – задний поперечный рычаг; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – амортизаторная стойка; 7 – кулак; 8 – продольный рычаг; 9 – передний поперечный рычаг

Задняя подвеска – независимая, многорычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля через его колеса.

Элементы амортизаторной стойки: 1 – телескопическая стойка; 2 – буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3 – верхняя опорная чашка пружины; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гайка крепления верхней опоры; 7 – резинометаллическая опорная шайба; 8 – гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9 – пружина; 10 – виброшумопоглощающий чехол пружины

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой. Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом – с кронштейном, закрепленном на кузове. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля – поперечными рычагами подвески. Левый и правый кулаки задней подвески – невзаимозаменяемые. В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески. Штанга изготовлена из пружинной стали. Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колеса.

Соединение заднего поперечного рычага с подрамником: 1 – кронштейн подрамника; 2 – болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3 – задний поперечный рычаг

Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику

При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси – угол увеличивается. Угол развала колес задан конструктивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит. Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Левый кулак задней подвески: 1 – кулак; 2 – подшипник ступицы заднего колеса; 3 – отверстие под датчик ABS; 4 – сайлент-блок переднего поперечного рычага; 5 – сайлент- блок продольного рычага; 6 – тормозной щит; 7 – сайлент-блок заднего поперечного рычага

Детали стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора; 2 – скоба; 3 – подушка; 4 – штанга

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Рено дастер углы установки колес

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Требовать можно, что угодно, только отпишитесь, пожалуйста, что Вам сделали в результате. ЗЫ, а положение руля от схождения зависит гораздо больше, чем от развала и кастера до кучи.

Все верно сказано А связанно с тем что при увеличение клиренса меняется развал колес и центр тяжести уходит еще выше чем был

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Требовать можно, что угодно, только отпишитесь, пожалуйста, что Вам сделали в результате. ЗЫ, а положение руля от схождения зависит гораздо больше, чем от развала и кастера до кучи.

Так и есть в основном положение руля завесит от схождения Если руль кривой надо на развале одну рулевую тягу удлинить вторую укоротить .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий