Renault Duster будет предлагаться в кабриолете и купе с 2019 года

Рассекречен первый электромобиль Renault Dacia Duster

Компания Dacia, которая может рассчитывать на ноу-хау автоконцерна Renault в этом секторе, уже говорила о возможности производства более доступного электромобиля в течение следующего десятилетия, и сегодня шпионские фотографии прототипа Dacia Duster Elettrica опубликованные www.autoevolution.com, вселяют надежду.

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

Бюджетный бренд Renault, базирующийся в Румынии, зарекомендовал себя на многих европейских рынках просто благодаря доступности своих моделей. Например, хэтчбек Sandero является самым дешевым среди новых автомобилей во многих странах, в то время как мы можем сказать то же самое о внедорожнике Duster. Единственным существенным недостатком этого автомобиля является ограниченная безопасность, поскольку бюджетный подход означает, что, хотя новинки Renault сосредоточены на предложении автомобилей с 5 звездами в рейтинге Euro NCAP, модели Dacia обычно получают три звезды.

Несмотря на это, руководство Dacia ранее говорило о возможности создания бюджетного электромобиля на следующее десятилетие. Чтож, похоже, что компания приступила к работе над проектом.

По крайней мере, такой вывод можно сделать из полученных снимков, на которых изображен электрический гоночный автомобиль Dacia Duster.

Машина тестировалась Renault Sport на замерзшем озере недалеко от полярного круга. Увеличьте  изображение нижней части автомобиля и вы заметите платформу электромобиля.

Основанный на шасси Duster первого поколения, электромобиль значительно шире, чем стандартный автомобиль, так как съемная часть корпуса за B-стойками состоит из одной детали. Упомянутая часть поставляется с механизмом быстрого выпуска, как и капот. Другие предметы для автоспорта включают в себя каркас, спортивные сиденья и шипованные шины.

Что касается тормозной способности, передняя ось оснащена тормозами Brembo, а задняя оснащена креплением Alpine.

Электрический Dacia Duster уже участвует в соревнованиях Andros Trophy. Мы говорим о серии ледовых гонок, которая должна представить электрический полноприводный класс в качестве высшего уровня сезона 2020 года.

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

Источник фото: https://www.autoevolution.com/

И хотя мы ожидаем, что этот прототип послужит испытательным стендом для гоночного автомобиля Dacia Duster EV, можем считать, что румынский автопроизводитель выполнил свое обещание выпустить доступный автомобиль, заявленное ранее.

В конце концов, родительская компания Dacia Renault-Nissan-Mitsubishi может предложить множество технологий для своих электромобилей.

Обновленный Duster

В конце 2018 года Renault предложила нам новый Duster второго поколения. Если на первый взгляд модель, похоже, не слишком сильно изменилась, не прошло и времени, как она вдохновила на создание премиум-модели кроссовера SUV.

Renault Duster второго поколения вобрал в себя все лучшие достоинства своих одноклассников

Большая решетка с сложным дизайном, связанным с оптикой, явно вдохновлена ​​Range Rover. Массивный и обволакивающий перед, помимо того, что он предполагает спортивный характер и мускулистый вид, не без оснований навеян Audi SQ7. Задние фонари в форме «carrond» (это термин дизайнеров, означающий сочетание квадрата и круглой формы), похоже, поступают прямо из оборудования Jeep. Профиль выигрывает также за счет наклонного лобового, немного напоминая BMW X3.

В салоне тоже революция. Больше нет пластмасс Fisher Price, которые уступили место благородным материалам, таким как углерод, алюминий, алькантара и полнозернистая кожа. Оборудование нового поколения со всем необходимым для подключения смартфонов или для расслабленной езды с автоматическим контролем температуры.

Амбициозные планы Renault Duster

Как стало известно от larevueautomobile.com, 16 месяцев назад маркетологи концерна начали новый смелый проект. Задумано спроектировать и выпустить два Дастера, которые усилят бренд при сохранении низкой стоимости. И хорошая новость заключается в том, что Карлос Гос только что подтвердил информацию о производстве и начале продаж Dacia Duster Coupe и Dacia Duster Cabriolet во второй половине 2019 года.

Duster Coupe — мы еще не знаем его точного названия — это приобщение к текущей тенденции внедорожников с резкими линиями. Эта мода была начата несколько лет назад BMW X6. С тех пор многие модели сделали то же самое, например, Mercedes GLC Coupé, BMW X4, Mini Paceman, Range Rover Evoque Coupe, Mercedes GLE Coupe и будущий SKODA Kodiaq Coupe, а затем эквивалентная версия у SEAT. Плюсом Duster Coupe по сравнению с остальной частью диапазона является то, что он также будет предлагаться с более мощными двигателями. Появится 150-сильный 1.3 TCe Duster Coupe (это такой же двигатель, что и у нового Mercedes A-Class), и 200-сильный 1.6 TCe Duster Coupe.

Duster Cabriolet — безусловно, самый амбициозный, потому что сегмент кабриолетов SUV находится в зачаточном состоянии. Действительно, помимо Range Rover Evoque Cabriolet, мы не можем сказать, что предложений много.

Надеемся, что бренд Рено Дастер на бис повторит выход новых версий популярного автомобиля.

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Мало похож на кузов Renault Logan, однако платформа у этих автомобилей одна. Для Дастера её чуть чуть вытянули в длину. Renault Duster в новом кузове, это конечно миф, в процессе последнего обновления производитель не стал менять силовую структуру кузова.
Первые же европейские краш-тесты показали, что кузов Duster откровенно слаб для кроссовера. При столкновении с препятствием по методике EuroNCAP автомобиль показал всего 3 звезды за безопасность.

В сети можно найти довольно много видео реальных аварий, где при небольшом столкновении или ДТП кузов Renault Duster сминается как бумага. При внимательном осмотре машины, при пользовании дверями не оставляет ощущение, что металл очень тонок. Можете легко нажать пальцем на любой элемент и поймете, что экономили на всем. В этой машине в серьезное ДТП лучше не попадать.

При покупке подержанного Дастера внимательно осмотрите крышу. Если на водостоках потресканная краска, а сама крыша вам кажется чуть мятой, то это нормально. Ведь кузов Дастера имеет очень плохие показатели на скручивание, а жесткость оставляет желать лучшего. Диагональное вывешивание на бездорожье для этого кроссовера вообще противопоказано.

Некоторые любители внедорожных приключений ставят на бюджетный кроссовер “зубастые” шины и дополнительные расширители колесных арок , которые придают машине брутальный вид и весьма практичны в настоящей грязи. В мастерской “ArtFG” вы можете заказать расширители для любого автомобиля по вменяемой цене. Подробнее на artfg.ru

Виной слабого на показатели кручения кузова Дастера стала платформа “B0”, которая изначально разрабатывалась для компактной модели Ниссан Микра (колесная база 2430 мм). Для экономии на инженерных разработках платформу стали вытягивать в длину и делать все более крупные модели. Так платформу вытянули до 2600 мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие. Затем её вытянули еще и появился Логан, потом еще увеличили для Duster с колесной базой 2673 мм.

Кузов Дастера естественно несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить большой гарантийный срок от появления сквозной коррозии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий