Замена термостата на Рено Дастер самостоятельно

Как правильно выбрать?

Чтобы решить, стоит ли приобретать подходящий термостат для Рено Логан, нужно придерживаться определенных критериев. Автомобильный рынок сегодня предлагает очень широкий ассортимент этих запчастей от различных производителей, предлагающих продукцию сомнительного качества по привлекательным ценам.

Исходя из нашего обширного опыта, мы не рекомендуем приобретать запасные части, в том числе корпус термостата, у производителей в этом сегменте, так как риск повторения рассматриваемой нами проблемы очень высок, а также приобретается прокладка. Если после замены термостата он протекает, то, скорее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется более внимательно присмотреться к оригинальной продукции марки Renault, что позволит избежать проблем после замены термостата и обеспечить срок службы агрегата, установленного на автомобиле. И корпус термостата прослужит долго.

Для агрегатов 1,6 л корпус термостата поставляется отдельно, в отличие от версии 1,4. Лучше всего приобретать корпус термостата в комплекте, так как материал корпуса имеет ограниченный срок хранения. Также рекомендуется приобрести новую прокладку, так как ее доставка в комплект не входит, но прокладка продается отдельно.

Инструкция по самостоятельной замене антифриза

Выбор термостата

В среде владельцев французского кроссовера бытует мнение что комплектный термостат Дастер начинает глючить довольно быстро, порой на 20-25 тыс. км. Глюк представляет собой несколько более раннее открытие клапана, и естественно, снижение рабочей температуры дв-ля, что сказывается и на расходе топлива, и на эффективности печки. Происходит это из-за ослабления пружины клапана.

Эти детали для Дастера выпускает несколько фирм, цены, конечно же тоже разные, но дорогой эту запчасть назвать нельзя, стоимость, в среднем колеблется, а районе 1-1,5 тыс. руб., хотя есть аналоги почти в 2 раза дешевле. Есть и ощутимо дороже. Многие владельцы автомобилей сходятся в рекомендациях — одними из относительно беспроблемных считаются термостаты GATES 7412-10368 и французский Vernet C.A.C.

Есть некоторые разъяснения “лучших Дастероводов” в отношении работы термостата. Иногда возникает такая ситуация — палочки температуры при движении прыгают от 2 до 6, а иногда и до 9, хотя лампа перегрева при этом не загорается. В этом случае просто надо снять разъем датчика температуры, побрызгать туда ВэДэшки и вставить обратно. Все придет в норму.

Кроме этого, много рекомендаций о замене комплектного термостата. Суть в том, что родной термостат, как говорилось выше, держит температуру 89грС. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Правда он несколько отличается по размерам — на 2 мм. уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, слегка доработав крышку термостата ставят Логановский и радуются теплу в салоне.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 в Казани

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.

Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:

  • устройства натяжения;
  • обводного (опорного) подшипника;
  • крепления шкива вспомогательных агрегатов.

Да ладна! Антифриз то тут каким боком?

Спасибо за совет,но если менять,то у официалов.просто поточнее хочу узнать-нижний патрубок у бачка ож когда должен быть тёплым -когда по малому кругу идёт или наоборот,когда уже по большому пошло?на холодную проверял сегодня- струйки из верх.патрубка не бежит,печка жарит отлично.принимаю любые советы,проверенные своими руками.

ОБД2 адаптер + Торк ни кто не отменял

Игорь, а напомни, плиз, как график в Торке снимать, еще ни разу этого не делал. А есть подозрения на термостат, т.к. градусы иногда скачут 79. 87, хотя палок всегда фЫфЫре

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

ОБД2 адаптер + Торк ни кто не отменял

Именно о них и думают, есть красная лампа перегрева и хватит

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

  • Пежо 406 акпп не едет

      

  • Чем смазать рулевую рейку рено логан

      

  • Рено флюенс скрипит панель

      

  • Рено меган 2 кузовной ремонт

      

  • Где находится блок управления центральным замком ситроен ксантия

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Удаление охлаждающей жидкости

Замена термостата Рено Дастер дизель

  • антифриз
  • термостат
  • прокладка термостата
МаркаМодификацияМощность
K9K1.5 dCi 4×490 л.с.
1.5D 4×4109 л.с.

Штатный термостат на Duster c ДВС К9К дизель может начать работать не совсем корректно уже при пробегах 25000-30000 км. Из-за того, что он открывается раньше, чем нужно, двигатель не выходит на рабочую температуру. Чаще всего о такой проблеме говорит увеличение расхода топлива, который может достигать 12 литров на 100 км.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 2000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

В компании «Альфа-дизель» производится замена термостата Рено Дастер. За выполненные работы вы заплатите 2000 рублей. Все будет сделано за 1 час. В рамках сервисного центра «Альфа-дизель» реализуются все виды работ с дизельными ДВС Renault Duster — обслуживание, диагностика и ремонт с обязательной гарантией в Москве. Справки вы можете получить по телефону +7 (495) 646-82-56 . После консультации по вашей проблеме вы можете записаться к нам на сервис.

  • Клапан открывается слишком рано. Результат – увеличение расхода, а также «гуляние» указателя температуры охлаждающей жидкости между положениями 2 и 6.
  • Термостат заклинило. Если в открытом положении, мотор не прогревается до рабочей температуры. Если в закрытом – температура ДВС достигает значений выше нормы.
  • Вы хотите сменить родной элемент, рассчитанный на 89 oC, на вариант, который держит большую температуру. Многие владельцы авто с дизельным мотором при замене термостата Дастер ставят изделия на 92 oC. Это позволяет, в частности, добиться лучшего прогрева салона в зимнее время. В некоторых случаях потребуется доработка или замена корпуса этого элемента (т.к. модели на повышенную температуру имеют немного иные размеры). Такие услуги мы тоже оказываем.

На замену термостата Renault Duster с дизельным двигателем в нашем сервисе требуется от 1 часа. Купить этот элемент можно здесь же. Предлагаем разные варианты: родной Рено, заменители от GATES, Vernet C.A.C. и других брендов. Также потребуется не менее 1 литра антифриза.

Гарантируем отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения. Звоните и записывайтесь в «Альфа-Дизель» на удобное время. Ремонт возможен в день обращения.

голоса

Рейтинг статьи

Принцип работы термостата

Его работа проста и понятна — это своего рода автоматический клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей из мотора в радиатор, в зависимости от ее температуры. Автоматика клапана изменяет просвет между седлом и крышкой клапана в диапазоне: закрыто — несколько промежуточных положений — открыто. При этом перекрывается, или несколько ослабляется в промежуточных положениях, или полностью открывается путь для потока нагретой ОЖ из дв-ля в радиатор охлаждения.

В промежуточных положениях или положении закрыто, основного клапана, ОЖ частично или полностью, через автоматически открывающийся другой клапан перенаправляется для движения по “малому контуру”, минуя радиатор. Этим достигается быстрый прогрев дв-ля и стабилизация его температуры в зависимости от нагрузки. Таким образом, постоянно реагируя на температуру ОЖ, и регулируя клапаном количество жидкости, попадающей в радиатор охлаждения, термостат поддерживает заданную производителем рабочую температуру двигателя. Принцип его работы схож практически на всех автомобилях. В случае какой-то неисправности, эта деталь, за редким исключением, ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Здесь мы рассмотрим, как заменить термостат Рено Дастер.

Выбор термостата

Среди владельцев французского кроссовера бытует мнение, что весь термостат Дастера начинает выходить из строя достаточно быстро, иногда после 20-25 тыс км. Виной тому чуть более раннее открытие клапана и, конечно же, снижение рабочей температуры двигателя, что сказывается как на расходе топлива, так и на КПД печки. Это связано с ослаблением пружины клапана.

Эти детали для Дастера производят разные фирмы, цены, конечно, тоже разные, но дорогой эту запчасть нельзя назвать, стоимость колеблется в среднем и составляет около 1-1,5 тысяч рублей, хотя есть почти аналоги раз дешевле. Есть и значительно дороже. С рекомендациями согласны многие автовладельцы: относительно безотказными считаются термостаты GATES 7412-10368 и французский Vernet CAC.

Есть уточнения от «лучших Дастеров» по поводу работы термостата. Иногда возникает такая ситуация: при движении стержни температуры прыгают с 2 до 6, а иногда и до 9, хотя лампочка перегрева не горит. В этом случае нужно просто снять разъем датчика температуры, побрызгать туда ВеДашкой и снова вставить. Все вернется в норму.

Также существует множество рекомендаций по замене всего термостата. Суть в том, что родной термостат, как было сказано выше, поддерживает температуру на уровне 89 гр.С. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправлена ​​покупкой термостата Логан, который поддерживает рабочую температуру на уровне 92°С. Правда, он немного отличается размерами — на 2 мм уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, немного доработав крышку термостата, поставили логановский и наслаждались теплом в салоне.

Принцип работы термостата

Его действие простое и прямое: это своеобразный автоматический клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор от двигателя, в зависимости от ее температуры. Клапанная автоматика изменяет зазор между седлом клапана и крышкой клапана в диапазоне: закрыто — различные промежуточные положения — открыто. При этом путь потока нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору охлаждения перекрывается, либо несколько ослабляется в промежуточных положениях, либо полностью открывается.

В промежуточных положениях или в закрытом положении главного клапана теплоноситель частично или полностью перенаправляется через другой автоматически открывающийся клапан для движения по «малому контуру», минуя радиатор. Этим достигается быстрый прогрев двигателя и стабилизация его температуры в зависимости от нагрузки. Таким образом, постоянно реагируя на температуру охлаждающей жидкости и регулируя клапаном количество жидкости, поступающей в радиатор охлаждения, термостат поддерживает заданную производителем рабочую температуру двигателя. Принцип его работы схож почти во всех автомобилях. В случае неисправности эта деталь, за редким исключением, не подлежит ремонту и просто заменяется новой.

Принцип работы термостата

Необходимость замены термостата может быть продиктована отсутствием стабильной температуры при работе силового агрегата. Мотор может начать перегреваться, это значит, что клапан термостата постоянно, вне зависимости от температуры ОЖ, находится в закрытом положении. Жидкость постоянно идёт по малому контуру, минуя радиатор охлаждения, что и приводит к перегреву ОЖ.

Проверка работоспособности термостата несложна и проводится по следующему алгоритму: после того, как запущен холодный дв-ль, нижний, отводящий жидкость от радиатора к блоку патрубок должен оставаться холодным на ощупь. В таком состоянии он должен находится до достижения температуры ОЖ — 89грС. По достижении этой температуры ОЖ дв-ля, патрубок должен быстро нагреться. Это означает открытие клапана, и перенаправление потока нагретой ОЖ по большому кругу, через радиатор охлаждения. И в целом, это говорит о исправности термостата. Любые отклонения (нижний патрубок начал нагреваться сразу, или наоборот, остался холодным после достижения температуры ОЖ 89грС), свидетельствуют о неисправности агрегата.

В среде владельцев французского кроссовера бытует мнение что комплектный термостат Дастер начинает глючить довольно быстро, порой на 20-25 тыс. км. Глюк представляет собой несколько более раннее открытие клапана, и естественно, снижение рабочей температуры дв-ля, что сказывается и на расходе топлива, и на эффективности печки. Происходит это из-за ослабления пружины клапана.

Кроме этого, много рекомендаций о замене комплектного термостата. Суть в том, что родной термостат, как говорилось выше, держит температуру 89грС. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Правда он несколько отличается по размерам — на 2 мм. уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, слегка доработав крышку термостата ставят Логановский и радуются теплу в салоне.

Внимание! Все работы производятся только на холодном двигателе. Сначала слейте жидкость из системы охлаждения

Сначала слейте жидкость из системы охлаждения.

  • поднимите машину подъемником или встаньте на смотровую канаву;
  • снимите защиту силового агрегата;
  • переместите по шлангу хомут нижнего патрубка подачи ОЖ из радиатора в блок, сжав отогнутые ушки пассатижами;
  • сняв резиновый шланг с радиаторного патрубка, дождитесь полного слива ОЖ в вашу ёмкость;
  • когда слив закончится, вновь оденьтесь шланг на радиаторный патрубок и сжав отогнутые ушки поставьте хомут на место, где он был.
  • сжав отогнутые ушки хомута шланга расширительного бачка пассатижами, сдвигаем его и снимаем шланг с бачка;
  • направляем снятый конец шланга в емкость 3-5 л.;
  • берем шинный компрессор и вставляем в его выход насадку, имеющую широкое, конусное сопло;
  • плотно вставляем это сопло в патрубок расширительного бачка, с которого сняли шланг;
  • включаем компрессор создавая давление в системе охлаждения, в этот момент из шланга в вашу емкость станет поступать ОЖ, выдавливаемая воздухом.

Далее производим демонтаж термостата и его диагностику:

В пошаговой инструкции рассматривается процедура замены термостата на двигателе 1.6

Возможные неисправности

Необходимость замены термостата может быть продиктована отсутствием стабильной температуры при работе силового агрегата. Мотор может начать перегреваться, это значит, что клапан термостата постоянно, вне зависимости от температуры ОЖ, находится в закрытом положении. Жидкость постоянно идёт по малому контуру, минуя радиатор охлаждения, что и приводит к перегреву ОЖ.

В противном случае, дв-ль не удается нагреть до рабочей температуры, а если и нагреется, (например, на месте), при начале движения температура жидкости вновь падает. Это означает что клапан постоянно находится в открытом положении, и жидкость постоянно циркулирует полным потоком по большому кругу, через радиатор, совсем не попадая в малый контур и не давая нагреть дв-ль до рабочей температуры. Возможен вариант остановки клапана в каком-то среднем положении. В этом случае недлительная (например, доехать до точки назначения) эксплуатация возможна, но температура ОЖ при движении будет низкой, или наоборот, повышенной, что создаст свои неудобства.

Проверка работоспособности термостата несложна и проводится по следующему алгоритму: после того, как запущен холодный дв-ль, нижний, отводящий жидкость от радиатора к блоку патрубок должен оставаться холодным на ощупь. В таком состоянии он должен находится до достижения температуры ОЖ — 89грС. По достижении этой температуры ОЖ дв-ля, патрубок должен быстро нагреться. Это означает открытие клапана, и перенаправление потока нагретой ОЖ по большому кругу, через радиатор охлаждения. И в целом, это говорит о исправности термостата. Любые отклонения (нижний патрубок начал нагреваться сразу, или наоборот, остался холодным после достижения температуры ОЖ 89грС), свидетельствуют о неисправности агрегата.

Выбор термостата

В среде владельцев французского кроссовера бытует мнение что комплектный термостат Дастер начинает глючить довольно быстро, порой на 20-25 тыс. км. Глюк представляет собой несколько более раннее открытие клапана, и естественно, снижение рабочей температуры дв-ля, что сказывается и на расходе топлива, и на эффективности печки. Происходит это из-за ослабления пружины клапана.

Эти детали для Дастера выпускает несколько фирм, цены, конечно же тоже разные, но дорогой эту запчасть назвать нельзя, стоимость, в среднем колеблется, а районе 1-1,5 тыс. руб., хотя есть аналоги почти в 2 раза дешевле. Есть и ощутимо дороже. Многие владельцы автомобилей сходятся в рекомендациях — одними из относительно беспроблемных считаются термостаты GATES 7412-10368 и французский Vernet C.A.C.

Есть некоторые разъяснения “лучших Дастероводов” в отношении работы термостата. Иногда возникает такая ситуация — палочки температуры при движении прыгают от 2 до 6, а иногда и до 9, хотя лампа перегрева при этом не загорается. В этом случае просто надо снять разъем датчика температуры, побрызгать туда ВэДэшки и вставить обратно. Все придет в норму.

Кроме этого, много рекомендаций о замене комплектного термостата. Суть в том, что родной термостат, как говорилось выше, держит температуру 89грС. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Правда он несколько отличается по размерам — на 2 мм. уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, слегка доработав крышку термостата ставят Логановский и радуются теплу в салоне.

Замена термостата Renault Duster 2.0 4х4

Сразу снимите воздуховоды, ведущие к фильтру двигателя.Кронштейн для патрубков антифриза легко снимался откручиванием всего двух болтов. Все это для обеспечения свободного доступа к корпусу термостата.

в плоскую 5-литровую канистру из-под стиральной машины залили 2,5 литра родного антифриза, накачав шины электронасосом. Он просто плотно заменил шланг от помпы к штуцеру расширительного бачка, конец шланга вынул в емкость.

Обычно доступны три болта крышки термостата, но необходима небольшая трещотка с 8 гнездами. Угол поворота ключа при откручивании нижних болтов очень мал. Но просто расслабьтесь на пару оборотов, затем свободно открутите пальцами. Крышка легко снимается с корпуса, термостат доступен для замены.

Термостат Vernet TH604789J заказали на emexe чуть больше 400 рублей.

Отлив на корпусе самого термостата оказался на пару мм больше, чем такое же место на штатном термостате.

В результате он обычно не помещался в крышку термостата. На толщину прокладки надеяться не стоило, ведь высота от корпуса крышки до юбки термостата была пара-тройка мм.

Возможно, можно было просто не обращать внимания и зажать термостат тремя болтами крышки. Он, наверное, раздался бы под натиском трех болтов, но как это повлияет на его дальнейшую работу…

Полчаса работы полукруглой пилкой по внутренней поверхности крышки термостата полностью устранили эту проблему.Раньше засовывал тряпки в крышку и корпус термостата, потому что дюралюминиевая стружка от файла покрывала все вокруг в радиусе 10 см

После завершения обработки внутренней поверхности крышки термостата,все собирается в обратной последовательности.

Родной антифриз вообще не доливал, оставил на всякий случай. Залил только Лукойл G12 RED.Сразу после медленной инфузии в резервуар поступило менее 2 литров и прекратилось. По пути вниз пролива не было много, был воздух.

Прокатил еще чуть-чуть помпой через расширительный бачок и ушло почти те же 2,5 литра, что и когда изначально лить.

После прогрева двигателя 15 минут температура поднялась до 109 градусов. (Смотрю Multitronics). Оставив остыть до 60, он еще раз продул воздух через вентиляционное отверстие, пока не появился антифриз.Несколько раз я делал это сознательно, хотя в принципе в этом уже не было необходимости. Я спустил много лишнего антифриза в канализацию, просто хотел максимально использовать новый антифриз.После короткого 15-километрового пробега уровень, казалось, остался на месте, но на следующее утро бак был почти пуст.Залил на холодную по центру расширительного бачка и уровень уже не меняется. Я потратил 4 литра из 5, можно было обойтись 2-3 литрами.Учитывая, что три ТО со мной добавили свежий антифриз на литр, так что сейчас почти весь антифриз в более-менее свежем состоянии

Еще один нюанс, но это больше для кривых ручонков Во время очередного выпуска воздуха через форточку мне все же удалось уронить пластиковую заглушку форточки. Куда катился охраняемый паровозик, неясно.Я заранее не заглядывал в него, там обязательно резиновая прокладка и из какого-то термостойкого пластика…К счастью, резьба клапана совпадает один к одному с колпачками ниппелей в колесах.В подлокотнике была китайская кепка, такая же с резинкой внутри.Пока все напортачил, вроде держится, утечек нет

Ну а главный результат в том, что при одинаковых условиях + 3 / + 4 на улице утром температура охлаждающей жидкости на ходу после прогрева уходит с +83/85 до + 91 / + 94.С родным термостатом диапазон температур составлял от +75 до +85, температура повышалась только при длительных простоях при работающем двигателе, езде на 1/2 передаче.Надеюсь теперь этой зимой не увидеть средний расход топлива на баке до 18 литров процентов, при средней скорости по баку расходуется до 20 км / ч.

Где находится клапан термостат Рено Логан

Стоит отметить, что термостат у Рено Логан с двигателями на 8 и 16 клапанов находится в разных местах.

Восьми клапанные агрегаты объемом 1.4/1.6 литра в плане замены и обслуживания термостата удобнее шестнадцати клапанных, ведь у них элемент системы охлаждения находится на виду в передней части автомобиля сразу за радиатором рядом с бачком гидроусилителя руля.

У 16 – ти клапанного двигателя на 1.6 литра термостат находится внизу справа от мотора, добраться до него сложнее, да и откручивать болты крепления его крышки тоже будет непросто.

Так как термостат на Рено Логан 1.4, 1.6 8 и 16 клапанов стоит одинаковый и в одном месте, то и его замена, ремонт и обслуживание между собой ничем не отличаются.

Подбор термостата по артикулу и производителю

С завода на автомобилях ставится деталь с каталожным номером 8200772985 (новый номер) или 7700872554 по отзывам более качественный (старый номер) для бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 л. Для дизелей с наддувом термостат идет в сборе с корпусом, имеет каталожный номер 8200954288. Детали отличаются алгоритмом работы и конструкцией, при подборе запасных частей необходимо учитывать тип двигателя. Стоимость узлов составляет 540 и 1800 руб. соответственно.

Для дизельных моделей Рено Дастер для бензиновых моделей Рено Дастер

Изделия от альтернативных поставщиков:

  1. Для бензиновых агрегатов подходит узел от компании Gates (каталожный номер TH23389G1), поскольку резиновое кольцо имеет недостаточную толщину, то понадобится приобрести уплотнитель 8200267272. Возможно использование набора от Vernet (артикул TH604789J) или Magneti Marelli (каталожный индекс 30588K). Стоимость деталей находится в пределах 500-600 руб.
  2. Для дизелей подходят узлы Gates (номер TH37983G1), Vernet (индекс TH641683J) или MotoRad (артикул 575-83), цена запчастей составляет 1250-1650 руб. Стандартный клапан дизеля начинает открываться при температуре +83°С, в зимнее время отопитель не в состоянии прогреть салон автомобиля. Для повышения эффективности работы используют узел 8200954285, рассчитанный на нагрев до +89°С.

Замена термостата Renault Duster 2.0 4х4

Сразу снимите воздуховоды, ведущие к фильтру двигателя.Кронштейн для патрубков антифриза легко снимался откручиванием всего двух болтов. Все это для обеспечения свободного доступа к корпусу термостата.

в плоскую 5-литровую канистру из-под стиральной машины залили 2,5 литра родного антифриза, накачав шины электронасосом. Он просто плотно заменил шланг от помпы к штуцеру расширительного бачка, конец шланга вынул в емкость.

Обычно доступны три болта крышки термостата, но необходима небольшая трещотка с 8 гнездами. Угол поворота ключа при откручивании нижних болтов очень мал. Но просто расслабьтесь на пару оборотов, затем свободно открутите пальцами. Крышка легко снимается с корпуса, термостат доступен для замены.

Термостат Vernet TH604789J заказали на emexe чуть больше 400 рублей.

Отлив на корпусе самого термостата оказался на пару мм больше, чем такое же место на штатном термостате.

В результате он обычно не помещался в крышку термостата. На толщину прокладки надеяться не стоило, ведь высота от корпуса крышки до юбки термостата была пара-тройка мм.

Возможно, можно было просто не обращать внимания и зажать термостат тремя болтами крышки. Он, наверное, раздался бы под натиском трех болтов, но как это повлияет на его дальнейшую работу…

Полчаса работы полукруглой пилкой по внутренней поверхности крышки термостата полностью устранили эту проблему.Раньше засовывал тряпки в крышку и корпус термостата, потому что дюралюминиевая стружка от файла покрывала все вокруг в радиусе 10 см

После завершения обработки внутренней поверхности крышки термостата,все собирается в обратной последовательности.

Родной антифриз вообще не доливал, оставил на всякий случай. Залил только Лукойл G12 RED.Сразу после медленной инфузии в резервуар поступило менее 2 литров и прекратилось. По пути вниз пролива не было много, был воздух.

Прокатил еще чуть-чуть помпой через расширительный бачок и ушло почти те же 2,5 литра, что и когда изначально лить.

После прогрева двигателя 15 минут температура поднялась до 109 градусов. (Смотрю Multitronics). Оставив остыть до 60, он еще раз продул воздух через вентиляционное отверстие, пока не появился антифриз.Несколько раз я делал это сознательно, хотя в принципе в этом уже не было необходимости. Я спустил много лишнего антифриза в канализацию, просто хотел максимально использовать новый антифриз.После короткого 15-километрового пробега уровень, казалось, остался на месте, но на следующее утро бак был почти пуст.Залил на холодную по центру расширительного бачка и уровень уже не меняется. Я потратил 4 литра из 5, можно было обойтись 2-3 литрами.Учитывая, что три ТО со мной добавили свежий антифриз на литр, так что сейчас почти весь антифриз в более-менее свежем состоянии

Еще один нюанс, но это больше для кривых ручонков Во время очередного выпуска воздуха через форточку мне все же удалось уронить пластиковую заглушку форточки. Куда катился охраняемый паровозик, неясно.Я заранее не заглядывал в него, там обязательно резиновая прокладка и из какого-то термостойкого пластика…К счастью, резьба клапана совпадает один к одному с колпачками ниппелей в колесах.В подлокотнике была китайская кепка, такая же с резинкой внутри.Пока все напортачил, вроде держится, утечек нет

Какой антифриз заливать в Рено Дастер и марка охлаждающей жидкости, видео и фото

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий