Комплектация и цены
Так как дизельный 1.5 dci был установлен только на Expression и Lux Privilege, то стоит рассмотреть разницу в “начинке” именно этих двух авто.
Разница в цене “Дастера” на дизеле в комплектации базовой этих версий составляет примерно 100 тысяч. Что есть в одной версии, чего нет в другой? В чём же отличия стандартного набора этих авто?
Версия Expression:
- Декоративные накладки и рейлинги чёрного цвета.
- Легкосплавные диски Thems Black 16″.
- Лёгкая тонировка всех стёкол.
- Тканевый салон. Скомбинированы серый и чёрный цвета.
- Два подголовника задних кресел.
Дополнения для этой версии:
- окраска в цвета “металлик”;
- системы “ЭРА-ГЛОНАСС”;
- дополнительные подушки безопасности пассажира и третий подголовник на заднем сидении;
- система динамичекой устойчивости ESP и противооткатная системы HSA;
- пепельница и прикуриватель;
- мультимедийная навигация Media NAV и подрулевой джойстик;
- противотуманные фары и круиз-контроль;
- легкосплавные диски Aconit 16″.
Версия Expression стоит порядка 900 тысяч рублей. С полным комплектом дополнений она обойдётся в 1 млн.
Версия Lux Privilege имеет базовый набор побогаче и стоит от 1 млн:
- Хромированные декоративные накладки и рейлинги.
- Декоративная накладка на выхлопной трубе.
- Легкосплавные диски Thema Black 16″.
- Задние стёкла сильно тонированы.
- Кожаные сидения и оплётка руля.
- Круиз-контроль и бортовой компьютер.
- Противотуманные фары и подсветка бардачка.
- Датчик внешней температуры.
- Подогрев передних сидений.
- Задние электростеклоподъёмники.
- Импульсный стеклоподъёмник с водительской стороны.
- Регулировка водительского сидения по высоте.
- Задний парктроник.
- Подушки безопасности пассажира и передние боковые.
- Три подголовника на заднем сидении.
Дополнительные опции:
- окраска “металлик”;
- система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
- системы ESP и HSA;
- прикуриватель и пепельница;
- мультимедийная навигация Media NAV с подрулевым джойстиком и камерой заднего вида.
Установка всех представленных дополнений на Lux Privilege обойдётся примерно в 70 тысяч рублей. Таким образом получается, что разница в стоимости, если эти версии авто полностью укомплектованы, — уменьшится.
Ещё одной дополнительной функцией для обеих версий является металлическая защита на бензобак, редуктор и радиатор; пластиковые накладки на передние пороги и задние арки. Она обойдётся примерно в 10 тысяч рублей.
Было бы замечательно, если б эта функция входила в комплектацию базовую. С учётом того, что “Дастер” — это всё таки кроссовер, и предполагается езда как по гравию, так и по грязи, — усиленная защита была бы кстати. Все минусы в отзывах владельцев “Дастера” на дизеле говорят об этом.
Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем
Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?
Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.
Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.
Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей. После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени. Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.
Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr
Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster
Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.
Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.
Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.
Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.
Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер
Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.
Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.
Базовый интерьер автомобиля представлен:
- тканевой обивкой сидений;
- аудиосистемой с функцией Bluetooth;
- USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
- подушками безопасности водителя;
- антиблокировачной системой торможения ABS;
- AFU системой экстренного торможения;
- трехточечными ремнями безопасности.
Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:
- передними стеклоподъемниками;
- центральным замком;
- рециркуляцией воздуха в салоне;
- сплит-системой;
- рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
- подсветкой багажника;
- 16-дюймовыми стальными дисками,
- тонировкой стекол;
- гидроусилителем руля;
- иммобилайзером и прочие.
Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.
Экстерьер Рено Дастер дизель
Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.
Рено Дастер дизель или бензин, что лучше (опрос)
Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Равиль Акмаев. Суть вопроса: какой лучше дизельный или бензиновый Рено Дастер?
Здравствуйте. Решил покупать Renault DUSTER, но не могу определиться с выбором комплектации. Конкретно мне необходимо сделать выбор между бензиновым или дизельным двигателем. До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся — да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.
Машину планирую в основном эксплуатировать в ежедневных поездках на работу и обратно, в день пробег 50-100 километров. Плюс несколько раз в месяц выезды на дачу и тому подобные, это ещё где-то две тысячи километров.
С каким двигателем при таком темпе поездок получится лучшая экономия на топливе? Всегда ездил на бензине, дизель как-то побаиваюсь брать, но говорят, что он все же экономичней. Кроме того машина будет храниться без гаража, не возникнут ли с дизелем проблемы в зимний период?
На новых бензиновых Дастерах есть функция ECO MODE (прим. редакции).
Под капотом у 109 дизельного мотора (примечание редакции)
Под капотом бензиновой версии Рено Дастер (примечание редакции)
Все характеристики дизельного двигателя читайте в статье: технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс.
Дизельный Рено Duster в городке
А вот в каменных тропических зарослях Рено Duster — как и раньше, быстрее, гость. И дизельный движок в особенности это подчёркивает. «Понижайка» заместо первой передачи, отсутствие дизельного подхвата и общий недочет тяги из-за малого объема мотора на всех других ступенях коробки делают передвижение на солярочном кроссовере в крупном городе неловким.
Разгонная динамика? Дизельному дастеру эти слова не знакомы. При каждом старте со светофора приходится слушать недовольные звуки клаксона едущих сзади и ловить их укоризненные взоры, как у соседей по сгустку возникает возможность для обгона. Не может Дастер ни резко прыгнуть в примыкающий ряд, ни ускориться в подходящий момент, если нужно стремительно окончить обгонный манёвр. Ситуация немного улучшается, как машина набирает высокоскоростной темп, а дело доходит до четвертой передачи. Тогда, поддерживая нужные обороты, на кроссовере удаётся, по последней мере, не отставать от потока.
Зато провинциальный ритм движения в отсутствие пробок и нервной суетной езды Дастеру по нраву. После нескольких дней путешествия по городам Ленинградской области, замечаешь, что автомобиль успокаивает, передавая со временем собственный меланхоличный нрав водителю. Резко стартовать, стремительно набирать скорость, метаться по полосам уже просто не охото — всё равно не получится. Так что для чего еще раз напрягать машину и свою нервную систему, если можно расслабленно доехать до места предназначения и в последнем правом ряду. А кому нужно опередят!
Преимущества и недостатки
С 2015 года дизелями 1.5 dCi на российском рынке комплектуются модели Expression в модификациях 4х4 и 4х2, и Priveleg только в полноприводной версии, все с шести-ступенчатыми механическими коробками. Но, как сообщают дилеры, в скором будущем новый дизельный Duster будет оснащаться и автоматической коробкой.
Автомобили обладают практически одинаковыми техническими характеристиками:
- разгон до 100 км – 12.5 с;
- максимальная скорость – 166 км/ч;
- гарантия – 100 000 км или три года;
- объем топливного бака – 50 литров.
- выброс CO2 — 140 г/км.
- топливная экономичность;
- низкий уровень шума турбодизеля;
- легкое управление в городских условиях;
- новый мотор устойчиво работает на малых оборотах.
Но есть и недостатки, которые присущи дизельным Renault. Чаще всего владельцы dCi сталкиваются с проворотом шатунных вкладышей. Это случается после 150 000 км пробега. Те, у кого Duster, выпущен после 2015 года могут пока что не волноваться. Причиной такой аварии появляется элементарная скупость или разгильдяйство, выраженные в нарушениях сроков замены масла или использования дешевого некачественного продукта.
Со слов работников СТО и владельцев Renault Duster ресурс дизеля dCi не менее 300-400 000 км, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и серьезным отношением к выбору солярки, расходных материалов с характеристиками, указанными в документации на автомобиль.
Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс
Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.
В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.
Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно.
Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.
По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.
Дизельный Рено Duster на трассе
Конкретно на пригородных трассах дело обстоит лучше. Достигнув высших передач, машина уверенно и расслабленно держит свои крейсерские 100-110 км/ч, попутно глотая разнокалиберные выбоины асфальта и не утомляя водителя подруливаниями и уходами с линии движения. В общем-то, можно разогнаться и до 150 км/ч, но наслаждения от этого будет не достаточно. Во-1-х, это займет уйму времени, во-2-х, в сильный однообразный рокот соединятся шумы от ветра, покрышек и работающего на больших оборотах мотора, в-3-х, высочайший центр тяжести и не самое информативное рулевое всё равно принудят сбрасывать скорость перед каждым поворотом.
Зато, как и предполагалось, Рено Duster с дизельным движком оказался очень экономичен. При этом на трасе это отражается на приметно возросшей автономности хода, а городская и смешанная езда не очень сказывается на разнице показаний бортовика. Числа на экранчике колебались от 5,2-5,4 литра на 100 км при самом умеренном и равномерном стиле езды, до 7,5-8 л. солярки на «сотку» при рвано-городском передвижении. Под 9 л. эконометр показал только в один прекрасный момент на внедорожной вылазке, когда огромную часть времени мы ездили на первых 2-ух передачах. Конкретно экономичность оказалась единственным преимуществом дизельного Дастера перед 2.0-литровой бензиновой версией.
В общем, за излишние 25 000 рублей солярочный кроссовер в одинаковой мере комфортен на бездорожье, но очень проигрывает по ездовым дисциплинам более высокоскоростному 136-сильному «аналогу» в городских критериях. Не следует забывать, что дизель востребует к для себя и большего внимания сервисменов: интервал меж техническим обслуживанием сокращён на таковой версии с 15 000 до 10 000 км. Ну и количество заправочных станций с высококачественной соляркой резко сокращается по мере удаления от 2-ух столиц. Так что, сумеет ли Рено Duster 1.5 dCi оказаться экономным по суммарным затратам и «отбить» на горючем свою вначале огромную цена большой вопрос. Судя по продажам, покупатели в этом не очень убеждены