Ниссан Террано или Митсубиси ASX

Сравнить Nissan Terrano [1987-2020] и Mitsubishi Space Gear [1995-2007]

Посмотрите сравнение Nissan Terrano vs.Mitsubishi Space Gear по важнейшим характеристикам. Глядя на автомобили, можно выделить 3 фактора, которые выводят Nissan Terrano на первое место при сравнении его с Mitsubishi Space Gear. Хотя у Mitsubishi Space Gear также есть много преимуществ: подумайте о 4 пунктах, почему он лучше Nissan Terrano.

Посмотрите сравнение Nissan Terrano и Mitsubishi Space Gear по важнейшим характеристикам. Глядя на автомобили, можно выделить 3 фактора, которые выводят Nissan Terrano на первое место при сравнении его с Mitsubishi Space Gear.Хотя у Mitsubishi Space Gear также есть много преимуществ: подумайте о 4 пунктах, почему он лучше Nissan Terrano. Обзор Nissan Terrano и Mitsubishi Space Gear учитывает каждый фактор и показывает информацию. Это может помочь вам определиться с подходящим выбором — сравнить две машины, прежде чем платить деньги.

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Снаружи

Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, так и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины.

Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее. Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает 19-ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль. Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет назад. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы.

Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали. В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Дизайнеры Nissan Qashqai 2017 определенно одержали победу в битве за лучший внешний вид, а мы ждем нового поколения Мицубиси ASX, полагая, что компания все же решится на апгрейд своей «изъезженной» модели.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2022 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2022 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Описание автомобилей

Компания «Митцубиси» создала автомобиль для комфортных поездок. Хорошие ходовые качества, просторный салон позволяют использовать машину для поездок с семьей. Техника востребованна на рынке.

После выпуска первых автомобилей Renault Duster претерпел изменения. Рестайлинг коснулся различных параметров – внешних и внутренних. Бензиновые версии – основные новинки: добавились подогрев лобового стекла и система удаленного запуска. Внешний дизайн получился более агрессивным.

Mitsubishi ASX

Начиная с 2010 года стартовали мировые продажи автомобилей первого поколения – Mitsubishi ASX. В феврале 2019-го мир увидел очередной рестайлинг модели, который был представлен на женевской выставке автомобилей. А изменения коснулись многих аспектов.

Особая комплектация представлена в европейской части мира: фирменный ключ, мультимедийная система и обновленный экстерьер.

Если сравнить 3-ю версию автомобиля с первой, то отличия наблюдаются сразу:

Передняя часть автомобиля полностью обновлена и имеет особый стиль.
Кузов имеет острые, грациозные черты, что притягивает внимание покупателей.

Renault Duster

Renault Duster – кроссовер сегмента «J». Автомобиль 5-дверный, вместительный, относится к технике повышенной проходимости.

Концерн Renault еще в 1998 году включил в состав отделение Dacia, на котором и разработан Дастер. На женевской автомобильной конференции в 2009 году представлен первый образец внедорожника. «Реклама – двигатель торговли» – этот слоган можно применить к Renault Duster.

Более полутора лет пришлось ждать свой автомобиль тем покупателям, которые оформили предзаказ. «Скандально дешевый» автомобиль представлен в 2 видах: с бензиновым и дизельным двигателями.

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai+2: весомые мелочи — журнал За рулем

31 января 2011 года

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Говорят, в хорошую погоду с горы Говерла открывается потрясающий вид на Карпаты. Подтвердить не могу, до вершины (2061 м) мы так и не добрались: ведущий к ней проселок основательно разбит лесовозами — тут не то что кроссоверы, специально подготовленные джипы вряд ли пролезут без потерь. Жаль, уж очень хотелось увидеть настоящий снег в середине слякотной осени, а завершив восхождение, обязательно сказать: «Мы сделали это!». Хотя, как пел Высоцкий, к непокоренной вершине стоит вернуться…

Нашим же подопечным для демонстрации вседорожных способностей хватило и предгорий. Им не пришлось, как настоящим «проходимцам», истошно реветь моторами, жадно глотая разряженный воздух, или рвать трансмиссии в борьбе с запредельными подъемами. Все было намного проще и в то же время сложней, учитывая класс и возможности автомобилей: грязная, испещренная ямами щебеночная колея, предательски выглядывающие из хлябей валуны… и бесконечные мойки (да простят нас экологи) из ведерка — ведь фотографу тоже надо работать.

Лучшим зд

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

Оба кроссовера в 2022 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2022 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

О моделях

В конце 2006 года российские покупатели впервые увидели компактный кроссовер Qashqai. Многие по-прежнему спорят о том, является ли модель паркетником или это полноприводный хэтчбек. Первое поколение имело определенные нарекания со стороны водителей, но машина обрела популярность.

Спустя 8 лет в России выпустили второе поколение кроссовера, которое учло ошибки предыдущих модификаций. Автомобиль был воспринят положительно и назван одним из лидеров в классе компактных внедорожников.

В 2021 г. автомобиль получил корпоративный рестайлинг. Но, как обычно, до России модель еще «не доехала». В автосалонах распродают модель в кузове 2014 г.

Одним из конкурентов Кашкай 2 стал Мицубиси АСХ, выпускавшийся с 2010 года. За восьмилетнюю историю автомобиль пережил не один рестайлинг, но существенных изменений машина не получила. По сути, перед нами первое поколение кроссовера с измененным дизайном.

В 2015 г. завод в США, производивший ASX специально для России, закрылся. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились. Но в 2021 г. японская компания решила возобновить продажи с целью расширения рынка.

Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом

Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси

А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

Mitsubishi asx или Nissan terrano

2018 Nissan Qashqai vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

OUTLANDER 3.0 VS JEEP GRAND CHEROKEE 5.9 VS NISSAN TERRANO 2.7 TD ( пробное )

https://youtube.com/watch?v=rcZG8nFfv_o

Nissan Terrano 2017 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Mitsubishi ASX 2017 тест-драйв: Японосборка

Mitsubishi ASX Тест-драйв. Anton Avtoman.

Nissan Terrano, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander штурмуют песчаный подъем

Nissan Terrano Test Drive Review — Autoportal

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

Тестдрайв: Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 2014my 8000km

Также смотрите:

  • Какое литье поставить на Хендай Солярис
  • Блок эбу на Форд эскейп 2004
  • Регулировка клапанов Мицубиси галант 1988
  • Акцент Хендай замена лампы противотуманки
  • Производства Шевроле Круз в россии
  • Как подключить магнитолу в Фиат добло
  • Что лучше мерседес бмв ягуар Лексус
  • Шкода надпись техобслуживание как сбросить
  • Радиатор на Форд эксплорер 2004
  • Как поменять лямбда зонд на БМВ Е60
  • Как делают Фольксваген тигуан видео
  • Как подключить сигнализацию на Peugeot 307
  • Замена кондиционера на климат в шкоде рапид
  • Kia ceed замена ламп дальнего света
  • Mercedes gla сравнение с конкурентами

Что лучше Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Виктория Колпаковская.Суть вопроса: Митсубиси ASX  или Рено Дастер, что лучше для обычных поездок?

Долго выбираю между Рено Дастер и Митсубиси ASX, сложный выбор из двух отличных машин) В результате все-таки склоняюсь к Дастеру, хотя новый городской кроссовер Митсубиси меня тоже сильно зацепил. Особенно одним моментом — для этой модели компанией был специально разработан эксклюзивный цвет Kawasemi, по-японски «зимородок», маленькая птичка бирюзово-голубого цвета, живущая рядом только с чистыми водоемами.

Есть ли Дастер в аналогичном или максимально похожем цвете? Этот бирюзово-голубой оттенок просто покорил мое сердце.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Итоги

Аба автомобиля соответствуют своей стоимости. Они неплохо зарекомендовали себя с момента своего появления на авторынке.

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?

Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.

Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.

Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.

В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.

Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.

Если сравнивать количество оборудования, то Nissan Patrol превосходит Mitsubishi по всем параметрам — в комплектации внедорожника есть все последние технологические опции.

Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.

После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.

В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.

Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Nissan Motor и Mitsubishi Group

Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.

Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Проходимость

Когда мы сравниваем, кто лучше АСХ и Кашкай , не следует забывать, что оба кроссовера обладают качествами, позволяющими чувствовать себя уверенно как в городе, так и вне его пределах. Большой дорожный просвет позволяет этим «паркетникам» легко и просто преодолевать мелкое бездорожье, забираться на бордюры, проезжать неровности и миновать небольшие препятствия.

У сравниваемых машин как-бы три режима: передний привод,полный с принудительной блокировкой (меж-осевой), полный автоматический (управляемая электроникой муфта при пробуксовки передних колес подключает задние колеса). Такие варианты для езды по мелкому бездорожью вполне достаточны. Однако внедорожниками эти модели назвать нельзя. Сравнить рено дастер и рено каптур форд экоспорт и куга, ниссан террано и кашкай. Езда по хорошо заснеженным дорогам или по вязкому песку не рассчитаны на такую тяжелую работу муфты, которая очень быстро перегревается, делая авто обычным переднеприводным. Следует учесть, что и подвеска на Ниссан и Мицубиси от езды по кочкам долго вряд ли протянет.

Делаем выводы

Анализируя количество опций и стоимость, вполне понятно, почему люди предпочитают Кашкай в 2022 г. Если при сравнении первых поколений моделей покупатель стоял перед серьезным выбором, сегодня победа очевидна!

Против Мицубиси АСХ слишком много аргументов. Он устарел, а производители не стремятся вдохнуть в него вторую жизнь. Интерьер почти не изменился, набор опций не соответствует времени, а вместительность и качество отделки ничем не выделяется на фоне оппонента. При этом уровень цен одинаков. Единственное, что способно привлечь покупателей в ASX, это внешний вид и ностальгия по первому дорестайлинговому поколению. Но подобная «наживка» сомнительна.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий