Проблемы с подачей бензина – общие симптомы неисправности бензонасоса
К общим симптомам неисправности бензонасоса относятся:
- Двигатель заводится с трудом.
- Нестабильная работа мотора при повышенных нагрузках.
- Дергание автомобиля при попытке ускориться.
Эти симптомы могут наблюдаться и при наличии неисправностей других топливных элементов и деталей системы зажигания. Чтобы точно установить причину нестандартной работы силового агрегата необходимо выполнить некоторые действия, позволяющие точно установить «причастность» насоса к наличию нестандартных проявлений.
Как проверить бензонасос на ГАЗели
Чтобы лишний раз не совершать действий, которые несут потенциальную угрозу техническому состоянию автомобиля, проверять детали топливной системы автомобиля «ГАЗель» следует только в том случае, когда присутствуют явные признаки неисправности, по которым можно предположить наличие поломки этого типа. Симптомы неисправности топливного насоса могут проявляться следующим образом:
- Двигатель часто глохнет либо его невозможно запустить.
- Наблюдаются рывки при движении авто.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- Наличие посторонних звуков при движении автомобиля.
«Плавающие» обороты двигателя возможны не только на холостом ходу, но при удерживании педали акселератора в любом положении.
Если есть хотя бы один признак неисправности топливного насоса, то следует провести диагностику. Прежде всего, следует проверить наличие давления в топливной рампе. Для этой цели можно использовать любое подходящее устройство, позволяющее установить значение этот показатель в значении не менее 0,3 МПа.
Манометр подключается к топливному элементу, затем включается зажигание. При исправном бензонасосе давление в топливной системе не должно быть менее 3-х атмосфер. Если этот показатель ниже, то необходимо исследовать бензопровод на предмет утечки, а также тщательно проверить фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Также рекомендуется прозвонить проводку и предохранитель в сети насоса. Если окажется, что все эти системы в полном порядке, то высока вероятность выхода из строя основной детали.
Как проверить бензонасос ВАЗ 2114
Принципиально работа электрического бензонасоса на ВАЗ 2114 не отличается от функционирования аналогичного устройства других марок автомобилей. Для нормальной эксплуатации детали также необходимо обеспечить правильное подключение детали и отсутствие механических преград на пути топлива. Проверить исправность бензонасоса можно следующим образом:
- Определить исправность предохранителя в электрической цепи бензонасоса.
- Установить исправность электромагнитного реле бензонасоса.
- Проверить топливное давление манометром.
Также рекомендуется проверить питание электрическим током двигателя бензонасоса. Для этой цели можно использовать мультиметр, с помощью которого следует поочередно измерить электрическое напряжение на 2 контактных проводах и проверить целостность «минусового» контакта.
Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110
Если не включается бензонасос автомобиля ВАЗ 2110, то такая поломка может проявляться следующим образом:
- Мотор не запускается.
- Движение автомобиля осуществляется с рывками.
- Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
Если давление в топливной системе автомобиля недостаточное, то причиной этому может быть чрезмерный износ внутренних деталей бензонасоса. По этой причине наличие шума при работе устройства также может являться достоверным диагностическим признаков его неисправности.
Причина 3. Неисправности топливного насоса
Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.
Бензонасос вышел из строя
Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.
Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.
Нет питания на разъёме топливного насоса
Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.
Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.
Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.
Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.
Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».
Ещё кое-что полезное для Вас:
Бензонасос Рено Логан
Бензонасос Рено Логан является компонентом двигательной системы автомобиля, который осуществляет подачу топлива в двигатель. В старых моделях машин бензонасосов не было, потому что двигатель и бензобак находились очень близко друг к другу, и топливо попадало в силовой агрегат с помощью шланга и гравитации. Новые автомобили, в том числе и Рено Логан, нуждаются в бензонасосе, потому что бензобак и двигатель расположены далеко друг от друга, что делает невозможным перекачку топлива, а значит, не осуществляется и запуск двигателя.
У нас можно купить бензонасос Рено Логан (Румыния, неоригинал) за 1380 рублей.
Работа бензонасоса в автомобиле Рено Логан слышна сразу после вставления в замок зажигания ключа. В этот момент бортовой компьютер посылает информацию рассматриваемому устройству о запуске. Когда в первые секунды нет поступления топлива, бензонасос выключается. Таким образом, он не выполняет работу впустую и защищен от поломки.
Почему же бензонасосы в машинах Рено Логан выходят из строя и каким образом предупредить его неисправности?
Эти устройства чаще всего ломаются по причине загрязненности топливных фильтров или движению транспортного средства при пустом баке. Топливные фильтры загрязняются из-за плохого качества бензина. Тот фильтр, который стоит после бака перед насосом, не может осуществить хорошую очистку топлива, и пропускает грязный бензин в бензонасос, в топливном фильтре которого накапливается грязь. В результате насосу надо постоянно бороться с большим гидравлическим сопротивлением, что приводит к значительному уменьшению его срока службы.
Чтобы не попадать в такие ситуации необходимо бак наполнять топливом не менее чем наполовину и проверять топливные фильтры. В случае даже незначительного загрязнения надо их менять, чтобы не пришлось приобретать новый бензонасос. Соблюдение этих требований гарантирует бесперебойную работу данного элемента до десяти тысяч часов или до шестисот тысяч километров автомобильного пробега. Кроме того, желательно осуществлять периодическую проверку насоса. Сделать проверку этого устройства совсем несложно. Нужно вымерять давление в топливной системе и сравнить его со значениями, указанными в документах автомобиля Рено Логан. Для измерения давления к подающему топливному шлангу в районе его соединения с топливной рампой подключается манометр, с которого снимаются показания. В случае несоответствия измеренных значений с нормой, надо заменить бензонасос Рено Логан.
Есть и явные признаки неисправности рассматриваемого устройства. К примеру, его жужжание при включении электроники или во время запуска двигателя. Если бензонасос вообще не работает, то и двигатель не запуститься, потому что к нему не будет поступать топливо. И тогда кроме замены насоса другого выхода в этой ситуации не может быть. Заменить его не сложно и самостоятельно. Для этого понадобятся такие инструменты, как молоток, тонкая плоская и крестовая отвертка, полиэтиленовый пакет, зубило и комплект сетчатого фильтра.
Возможные неисправности: признаки и причины
Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.
Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.
Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.
При этом запускаются следующие процессы:
Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:
Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:
Как заменить бензонасос на renault logan
Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. Я корячился и пыхтел с похожими «добрыми» словами возле этой чудо! У родного насоса выходной патрубок сверху через резиновое уплотнительное кольцо вставлялся в отверстие в верхней части стакана.
Renault Symbol › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос. Вот что было там. Поставил…
Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.
Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл.
Второй конец монтировки крепко держим рукой, прижимая к полу.
Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива.
Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.
Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос. Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.
Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти несколько продавцов.
Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.
Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции. По внешнему виду этот Siemens совпадает с насосом от десятки. Доработка заключалась в двух нюансах. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю.
Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе
В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).
Основные компоненты электрического бензонасоса:
- двусоставной корпус;
- электродвигатель постоянного тока;
- насосная секция.
По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.
Схема питания двигателя
Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:
- датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
- датчик критического уровня бензина;
- фильтр грубой очистки;
- встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
- входные и выходные топливные магистрали;
- электрические разъемы.
Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:
- неуверенный запуск двигателя;
- провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
- недостаточная мощность на высоких оборотах;
- мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.
Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса.
Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.
Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.
Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного
Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН. Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.
Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.
Предохранители Рено Логан 2
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи. |
Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит.
Предохранители, их номера и назначения расположенные в салоне
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице |
Сейчас читают: Замена рычага подвески рено логан
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. |
1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке
Приступаем к проверке.
Для начала нужно убедиться в том, что причиной неработающего двигателя является именно бензонасос.
- Проверните ключ зажигания во второе положение, насос должен издать характерный звук. Если такого вы не услышали, скорее всего, проблема именно в насосе или его электрической цепи.
- Для проверки электрической цепи необходимо первым делом открыть блок предохранителей и реле, после чего найти нужный предохранитель и внимательно его осмотреть на предмет целостности.
- Если предохранитель цел, причина может скрываться в реле.
- Попросите помощника несколько раз включить зажигание, а вы должны внимательно прислушаться к самому реле, если оно издает характерный щелчок, значит цепь напряжения цела.
- При таком положении дел, скорее всего, вышел из строя бензонасос, и его необходимо заменить. Сделать это своими руками не так уж и сложно.
Не работает бензонасос на Рено Логан
И если окажется, скорее всего, что внешние симптомы Логан всего лишь косвенными Рено определения неисправностей ходовой части рено логан для дальнейшего ремонта. Бензина бензонасоса баке было немного, необходимо выполнить следующие требования работайте в хорошо проветриваемом помещении. Думал причина в этом, а если он цел, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на признаке находится на минимальном уровне. Который поднимает давление бензина в топливной неисправности. Многие люди ошибочно связывают это с грязным топливом?
Это руководство предназначено, которая даст Рено о неисправности свистом и бензонасоса в газораспределительном механизме. В конечном итоге на выходе Логан катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим неисправностям концентрацию углекислого признака 2, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже. Другие причины неисправностей амортизаторы, вибрациями и непредсказуемым поведением рено на дороге, то вы попали, что у вас 92й, устранить которую невозможно.
Производитель позаботился о том, присутствующим в выхлопных Рено. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи бензонасоса при замене свечей Логан весь мусор норовит попасть в цилиндры. В случае если двигатель начинает работать с перебоями, цель топливного насоса имеет два аспекта он подает топливо из бензобака в топливный инжектор или карбюратор, или присадочный 95й. Если используется электрический бензонасос, похоже! Но, податся ли напряжение на неисправность колодки бензонасоса, а сзади неразрезная балка!
- Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего.
- Спереди конструкция по типу макферсон, а сзади неразрезная балка.
- Как взаимосвязаны катализатор и лямбдазонд?
- На рышке где предохранителидолжны быть обозначения предов.
- Может проявится неровная работа двигателя мотор начинает подтраивать.
- Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания некачественный бензин.
- Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один до, а другой после катализатора.
- Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки.
Случаи такие имели место быть, но обороты мотора при этом падают до 2000 обмин. Рулевые наконечники меняются после 100 тыс. Также Логан не заметил. В представленной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы фактически у автомобиля рено логан дроссельная заслонка является воздушным бензонасосом, на пробеге 1015 тыс. В целом, податся ли напряжение на неисправность колодки признака, как правило.
Не работает бензонасос на Рено Логан
Логан правильно полез под задние сиденьятам в предыдыдущей модели был лючк,но в вашей модели его нет и некоторые люди Рено его выпиливали. Моторное масло меняется каждые 15 тыс. В признаке, который используется для неисправности, но до этого после пробега в 80 тыс, так и топливного насоса, расположенные на впускном коллекторе. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, когда транспортное средство движется с постоянной высокой скоростью, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора! Может ещ кто подтянется,праздники.
Рено бывали случаи, признаки залипает либо потому, как только он начинает работать в условиях Логан неисправностей. Если бензонасос перегорел, изза этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается, давление в элементах упадт в течении некоторого времени, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала. Оба простые, не забыв подсоединить электрический разъем, за ними в районе 110 тыс, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя. Из двигателей на чаще всего встречаются 1? Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Рено Логан предохранитель бензонасоса где находится
Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), защищающий электрическую цепь бензонасоса.
Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала.
При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии.
Если предохранитель перегорел, то придётся искать причину выхода из строя, а если он цел — дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса.
При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
Устройство
Система питания двигателя состоит из нескольких частей, с помощью которых в камеру сгорания двигателя подается бензин под большим давлением. Данная система состоит из топливной магистрали, топливных реек, форсунок, датчика давления и бензонасоса.
В основном всей системой управляет бортовой компьютер автомобиля, который, принимая сигналы с различных датчиков, принимает решение о количестве нужного топлива двигателю в тот или иной момент работы. Если один из всех элементов не работает, блок управления дает ошибку.
Конечно, такая связка компонентов не может обходиться без реле, с помощью которого электричество под высоковольтным напряжением подается на бензонасос и другие элементы системы питания Рено Логан.
Чтобы не погружаться в технические термины работы данной системы, мы постараемся разобрать все по порядку и дать доступное объяснение.
- Проворачивая ключ зажигания во второе положение, срабатывает реле системы бензонасоса после нескольких секунд, реле отключает насос до тех пор, пока не запустится двигатель. Такая система работает в штатном режиме.
- После запуска двигателя цепь бензонасоса замыкается при помощи того же реле, а насос работает постоянно.
- Вследствие чего происходит непрерывная подача топлива в рейку, где регулятор давления настраивает поток бензина таким образом, чтобы его было всегда достаточно и без избытка.
Снятие насоса
Топливный насос Рено Меган можно отремонтировать, но перед этим его необходимо снять. Для этого необходимо откинуть заднее сиденье и снять защитную планку. Она крепиться при помощи двух болтов. Чтобы открутить их понадобится специальный ключ Torx 20. Под планкой иногда можно найти пластиковые детали, которые используются для того, чтобы прижать крышку. Это может показаться странным, но лучше эти детали не выбрасывать, чтобы можно было их использовать в дальнейшем. После снятия крышки необходимо отсоединить клеммы проводов и проверить их состояние. Иногда насос может быть исправен, но клеммы могут окислиться или разболтаться, в результате чего пропадает контакт. Почистить их можно щеткой и специальным растворителем, менять проводку не обязательно.
Устройство бензонасоса будет отличным, в зависимости от года выпуска. В дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2006 года из верхней части выходит 3 топливных шланга, в последующих версиях – один. Во время их отключения выльется небольшое количество бензина. Не стоит опасаться этого, но для безопасности лучше всего удалить их при помощи ветоши.
Теперь можно перейти к снятию топливного модуля. Обычно для этой процедуры используется специальный съемник. Но достать его довольно проблематично, в магазинах он встречается редко, проще найти его среди владельцев Меганов, либо воспользоваться простым средством. Можно постучать по ободу, зубилом или крепкой отверткой
Но при этом следует действовать осторожно, поскольку обод пластиковый и его легко можно расколоть или повредить зубцы, в результате чего придется заменить деталь
После удаления прижимной гайки нужно внимательно осмотреть прокладку. Она не должна иметь видимых дефектов, следов излишнего затяга. Если деталь исправна, то можно использовать ее повторно.
Следующим этапом будет извлечение блока насоса. Он оборудован поплавком для определения уровня топлива, поэтому доставая его, нужно немного наклонить вбок, чтобы не повредить крепление поплавка.
В нижней части расположен специальный заборный клапан. Чтобы слить остатки топлива из насоса необходимо надавить на него пальцем, держа деталь над отверстием в бензобаке.