Рено Логан: топливный насос и его замена

Бензонасос Рено Логан

Бензонасос Рено Логан является компонентом двигательной системы автомобиля, который осуществляет подачу топлива в двигатель. В старых моделях машин бензонасосов не было, потому что двигатель и бензобак находились очень близко друг к другу, и топливо попадало в силовой агрегат с помощью шланга и гравитации. Новые автомобили, в том числе и Рено Логан, нуждаются в бензонасосе, потому что бензобак и двигатель расположены далеко друг от друга, что делает невозможным перекачку топлива, а значит, не осуществляется и запуск двигателя.

У нас можно купить бензонасос Рено Логан (Румыния, неоригинал) за 1380 рублей.

Работа бензонасоса в автомобиле Рено Логан слышна сразу после вставления в замок зажигания ключа. В этот момент бортовой компьютер посылает информацию рассматриваемому устройству о запуске. Когда в первые секунды нет поступления топлива, бензонасос выключается. Таким образом, он не выполняет работу впустую и защищен от поломки.

Почему же бензонасосы в машинах Рено Логан выходят из строя и каким образом предупредить его неисправности?

Эти устройства чаще всего ломаются по причине загрязненности топливных фильтров или движению транспортного средства при пустом баке. Топливные фильтры загрязняются из-за плохого качества бензина. Тот фильтр, который стоит после бака перед насосом, не может осуществить хорошую очистку топлива, и пропускает грязный бензин в бензонасос, в топливном фильтре которого накапливается грязь. В результате насосу надо постоянно бороться с большим гидравлическим сопротивлением, что приводит к значительному уменьшению его срока службы.

Чтобы не попадать в такие ситуации необходимо бак наполнять топливом не менее чем наполовину и проверять топливные фильтры. В случае даже незначительного загрязнения надо их менять, чтобы не пришлось приобретать новый бензонасос. Соблюдение этих требований гарантирует бесперебойную работу данного элемента до десяти тысяч часов или до шестисот тысяч километров автомобильного пробега. Кроме того, желательно осуществлять периодическую проверку насоса. Сделать проверку этого устройства совсем несложно. Нужно вымерять давление в топливной системе и сравнить его со значениями, указанными в документах автомобиля Рено Логан. Для измерения давления к подающему топливному шлангу в районе его соединения с топливной рампой подключается манометр, с которого снимаются показания. В случае несоответствия измеренных значений с нормой, надо заменить бензонасос Рено Логан.

Есть и явные признаки неисправности рассматриваемого устройства. К примеру, его жужжание при включении электроники или во время запуска двигателя. Если бензонасос вообще не работает, то и двигатель не запуститься, потому что к нему не будет поступать топливо. И тогда кроме замены насоса другого выхода в этой ситуации не может быть. Заменить его не сложно и самостоятельно. Для этого понадобятся такие инструменты, как молоток, тонкая плоская и крестовая отвертка, полиэтиленовый пакет, зубило и комплект сетчатого фильтра.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено Логан 1.6 и 1.4 замена проводится не полностью идентично. Разница между этими машинами заключается только в положении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что автомобили, у которых объем силового агрегата составляет 1,4 литра, выпускаются и по сей день. Что касается Renault Logan с двигателем 1.6, то с 2006 года этот силовой агрегат больше не использовался.

Так где же находится нужный предмет? Если речь идет об автомобилях, которые поступили в продажу после 2006 года, то искать придется именно в топливном баке. Примечательно, что он устанавливается вместе с бензонасосом.

Если говорить о предыдущих моделях, то здесь все немного проще. Фильтр расположен там, где трубы выходят из бака, по которому движется топливо.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку топливный насос находится в самом топливном баке и находится под задним сиденьем, вам потребуется разобрать задний диван. Если звукоизоляция приклеена, вместе с отверстием для доступа к бензонасосу его нужно будет прорезать. Очевидно, не все, а только часть, которая мешает нормальному доступу.

Теперь посмотрим на сам процесс демонтажа:

  1. Отсоедините силовые кабели к топливному насосу от разъемов.

Придется повозиться с фиксатором, как вариант съемником масляного фильтра

Совмещаем стрелки бензонасоса и на корпусе

Итак, разобрать бензонасос на Рено Логан достаточно просто и легко с минимальным набором инструментов.

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, следует быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого вам потребуется выполнить ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первым шагом диагностики будет просто включить зажигание. Если повернуть ключ в положение n. 2 топливный насос издаст определенный звук, который будет слышен. Если он не появился, значит, причина в нем.
  2. Следующим шагом будет поиск предохранителей и реле. Осмотрите предохранитель (F02 (5 А)), отвечающий за работу топливного насоса, и определите его работоспособность. При необходимости измените.

Расположение предохранителей в основном блоке

При ремонте электронного оборудования необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Отключите питание от аккумулятора.
  2. Натяните автомобиль на ручной тормоз и, если возможно, включите передачу.
  3. Все работы проводятся исключительно при хорошем освещении и полной уверенности в отсутствии напряжения в сети.

Предохранитель топливного насоса Логан расположен в удобном месте и достаточно надежен, чтобы пользователю не приходилось постоянно ремонтировать устройство.

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Если возникла необходимость в замене топливного насоса, первое, что нужно сделать водителю, — это приобрести новое устройство. На автомобили этого типа производитель устанавливает несколько типов бензонасосов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.

Производитель рекомендует устанавливать насосы со следующими артикульными номерами:

Ссылка! Лучше избегать покупки вещей, которые слишком недооценены по сравнению со среднерыночными. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов автомобиля.

Следует помнить, что оригинальная деталь не может иметь невысокую цену. Если по каким-либо причинам нет возможности приобрести рекомендованный производителем топливный насос, то можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, о которых есть хорошие советы специалистов. Это включает:

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА — РЕНО ЛОГАН. Блог

Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддев отверткой…

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…

…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором). 

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца… 

…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.

Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. 

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Вынимаем уплотнительное кольцо.Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Сжав две защелки…

…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…

…и опорную шайбу пружины.

Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.

Отжав фиксатор отверткой…

…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.

Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…

…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.

Отжав фиксатор отверткой…

…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.

Поддев отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.

Отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем топливный насос из держателя.

Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — «+»). 

Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

…снимаем ее с патрубка насоса. 

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Диагностика бензонасоса

Выявить поломку можно такими способами:

  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:

  • подсоединить манометр к рампе;
  • завести мотор;
  • измерить давление;
  • подгазовать, снова измерить;
  • заглушить двигатель;
  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

Невыполнение этой процедуры может повлиять не только на комфорт вождения, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности говорить не приходится, так как водитель может попасть в аварию, если двигатель остановится на оживленной трассе

Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса

Среди них:

  • Постепенное снижение мощности двигателя (например, машина может не «тянуть» по гусеницам);
  • Его возможные остановки во время движения;
  • Пониженное давление топлива;
  • Сложность запуска двигателя (запускается не с первой попытки);
  • Некорректная работа двигателя (троит, щелкает, холостой ход дает «дыры»);
  • Расходуется больше топлива;
  • Сбоку от насоса слышен гул.

Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Операции по снятию и разборке топливного модуля на автомобиле с
двигателем 1,6 (16V) аналогичны операциям по снятию и разборке
топливного модуля на автомобиле с двигателем 1,4–1,6 (8V)

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня
топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в
отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
 

Поддев отверткой…
 

…поднимаем крышку лючка топливного бака
 

Отжимаем фиксатор…
 

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем
двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка
топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера
крышки топливного модуля.
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на
горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего
воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова,
монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные
выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо
сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое
приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца
 

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через
крышку модуля.
 

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя
уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную
емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или
полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками
автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой
из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно
очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик
указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема
на внутренней стороне крышки топливного модуля.
 

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
 

Снимаем датчик указателя уровня топлива.
 

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
 

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
 

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым
кольцом.
 

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный
клапан 2.
 

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
 

…и отводим крышку…
 

…освобождая пружину.
 

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней
стороне крышки топливного модуля.
 

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей
кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной
последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна
располагаться напротив метки на баке.
Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных
фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность
соединений модуля топливного насоса.
 

   ..  

200 

201 

202 

203 

204 

205 

206 

207 

208 

209  ..

Замена сетки бензонасоса Рено Логан видео

Logan Up #10: Замена фильтра (сетки) бензонасоса Рено Логан / Сандеро

Замена топливного фильтра на Рено Логан

https://youtube.com/watch?v=I178irpsQtA

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Как заменить бензонасос на Renault Logan

Для чего нужна замена сетки бензонасоса ?

Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер

Бензонасос Renault Топливный Насос Рено

Как продлить срок службы бензонасоса Рено Логан и Сандеро

Фильтр топливный бензин Logan Sandero MCV ASAM 30515

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Также смотрите:

  • Toyota harrier vs Lexus rx300 американец разница
  • Как разобрать заднее сиденье Opel corsa
  • Оплетка на руль Хендай Солярис кожа
  • Toyota passo 2008 технические характеристики
  • Рекомендованное масло для БМВ е90
  • Мерседес Бенц 1984 года выпуска
  • Отзывы о мото Хонда хр 230
  • Папа алигарх купил дочери Лексус
  • Звуковой сигнал Фиат дукато 250
  • BMW e36 схема противотуманных фар
  • Плохой свет фар Киа рио 2015
  • Форд фьюжн с климат контролем
  • Пежо 508 или ситроен с5 что лучше
  • Установка газового оборудования на Вольво 940
  • Сколько ест бензина Митсубиси лансер

Какие признаки указывают на необходимость замены

Замена топливного насоса может потребоваться намного раньше установленного срока. На время службы топливного насоса оказывают влияние качество заливаемого бензина и ошибки при эксплуатации авто. Чтобы не допустить ранней поломки устройства и его внеплановой замены, необходимо соблюдать простые правила.

  1. Избавиться от привычки заправлять автомобиль, когда бак уже практически пустой. Конструкция насоса на Рено Логан разработана таким образом, чтобы система охлаждалась за счет циркуляции топлива. Если его слишком мало, детали насоса работают при повышенных температурах, быстрее изнашиваются и выходят из строя.
  2. Контролировать исправность электрики в машине. Перебои в работе системы приводят к перепадам напряжения. Из-за такого скачка топливный насос мгновенно выходит из строя.
  3. Устанавливать только те предохранители, которые рекомендованы изготовителем. Это поможет защитить насос от риска поломки при перепаде напряжения. К тому же некачественный предохранитель может стать причиной перебоя в работе и выхода насоса из строя.
  4. Следить, чтобы реле было в исправном состоянии. Из-за поломок реле также нередко выходит из строя топливный насос.
  5. Своевременно менять фильтры.
  6. По возможности заправлять машину только качественным бензином и избегать повышенных нагрузок на мотор.

О неполадках в работе топливного насоса свидетельствуют изменения в работе автомобиля. Их не сложно заметить в процессе эксплуатации. О необходимости провести диагностику сигнализируют:

  • снижение мощности двигателя;
  • появление трудностей при подъемах (машина «не тянет»);
  • автомобиль заводится не с первой попытки или не заводится совсем;
  • мотор прекращает работу при кратковременных остановках или в процессе движения;
  • давление топлива ниже установленной нормы;
  • двигатель «троит» или работает рывками;
  • на холостом ходу наблюдаются «провалы», мотор работает неровно;
  • без видимых причин увеличивается норма расхода топлива;
  • во время работы слышен посторонний звук (гудение) в районе расположения насоса.

Если появились сомнения в исправности насоса, можно самостоятельно провести диагностику. Это не потребует много времени и сил.

Для проверки работоспособности топливного насоса нужно установить ключ зажигания во второе положение. Если неисправностей нет, насос издаст характерное жужжание. Отсутствие звука свидетельствует о наличии поломок контура электропитания или самого насоса.

Для диагностики питающей цепи необходимо открыть блок реле, и проверить целостность контакта предохранителя.

Чтобы проверить работоспособность реле, понадобится помощник. Пока он несколько раз подряд включает/выключает зажигание, водитель слушает звук, издаваемый реле. Должен быть отчетливо слышен щелчок, отсутствие которого свидетельствует о неполадках в работе данного устройства.

Если после проведения диагностики не удалось найти поломку ни одного из указанных элементов, а признаки неисправности сохраняются, имеет место неисправность самого насоса.

Замена бензонасоса

Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, так как использовать можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан. К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки

Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

 Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе

Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

Топливный насос крепится гофрой.

Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место

Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало

При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой

При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика

Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места

Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

Почему осмотр и тестирование в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет проводиться? Во-первых, во всех проблемах с работой двигателя виноват вовсе не бензонасос, а элементы топливной системы, электрики или зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в этом случае становится нецелесообразным. Во-вторых, если все же проблемы исходит от помпы, диагностика позволяет точно определить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это значительно сокращает продолжительность работы. Во время диагностики в первую очередь необходимо проверить и оценить общий характер работы двигателя и выявить неисправности связанных систем. В-третьих, после ремонта окончательная диагностика покажет, что работа выполнена успешно. После разборки агрегата исследуются:

  • Предохранитель (в Renault Logan используется F02 (5 А));
  • Реле;
  • Свитер.

Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт топливного насоса, как правило, нецелесообразен. По стоимости остальных деталей и работ по их замене она будет примерно равна стоимости замены полной сборки. Также новый механизм прослужит дольше восстановленного.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено Логан 1.6 и 1.4 замена проводится не полностью идентично. Разница между этими машинами заключается только в положении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что автомобили, у которых объем силового агрегата составляет 1,4 литра, выпускаются и по сей день. Что касается Renault Logan с двигателем 1.6, то с 2006 года этот силовой агрегат больше не использовался.

Так где же находится нужный предмет? Если речь идет об автомобилях, которые поступили в продажу после 2006 года, то искать придется именно в топливном баке. Примечательно, что он устанавливается вместе с бензонасосом.

Если говорить о предыдущих моделях, то здесь все немного проще. Фильтр расположен там, где трубы выходят из бака, по которому движется топливо.

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Если возникла необходимость в замене топливного насоса, первое, что нужно сделать водителю, — это приобрести новое устройство. На автомобили этого типа производитель устанавливает несколько типов бензонасосов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.

Производитель рекомендует устанавливать насосы со следующими артикульными номерами:

Ссылка! Лучше избегать покупки вещей, которые слишком недооценены по сравнению со среднерыночными. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов автомобиля.

Следует помнить, что оригинальная деталь не может иметь невысокую цену. Если по каким-либо причинам нет возможности приобрести рекомендованный производителем топливный насос, то можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, о которых есть хорошие советы специалистов. Это включает:

Замена бензонасоса

Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне

Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса. Среди таковых выделяют:

  • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его возможные выключения во время езды;
  • Сниженное давление топлива;
  • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
  • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше топлива;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.

Признаки неисправности бензонасоса обычно проявляются комплексно, но по мере нарастания. То есть поначалу гул может быть едва уловим, и расход бензина незаметен, о неполадках водитель начинает судить по поведению мотора. Рекомендуется проходить диагностику в профилактических целях, не дожидаясь, пока признаки проявят себя в полной мере, и ситуация усугубится.

Как осуществить проверку?

Сначала убеждаемся, что топливный насос является источником неисправности системы.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издавать характерный гул. Если таковой нет, это указывает на неисправность топливного насоса или его топливного контура.
  2. Для проверки цепи питания разомкните блок, где расположены предохранители и реле. Обнаружив предохранитель, соответствующий насосу, проверяем целостность его контакта.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник включает зажигание определенное количество раз и вы слушаете реле. Если он без сбоев «издает» характерный щелчок, значит, силовая цепь исправна.
  4. В такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который требует замены.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

  1. Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Расположение предохранителей в основном блоке

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий