Топливный бак Рено Дастер

Устройство

Бензобак помимо того что это резервуар для горючего он имеет в своей системе следующие элементы:

  • Крышка, она защищает топливо от разного мусора. У Дастера, это не совсем крышка, а своеобразная пробка, с замком, но многих автовладельцев данный замок не устраивает, и они меняют его другую пробку, но уже без замка.                                                                                      
  • Горловина, благодаря ей топливо попадает в трубопровод. Дизельная версия имеет целую систему, которая подогревает топливо в системе.
  • Трубопровод, он состоит из тонких трубочек с сечением. Располагается он между горловиной и топливным резервуаром.
  • Заборник, он  помогает сбрасывать лишнее топливо обратно в заправочный отсек. В нем стоит сеточка, которая производит грубую отчистку, в дизельной версии она подогревается.
  • Специальный клапан, который отвечает за вентиляцию, а также помогает снижать давление внутри емкости.
  • Насос, подает топливо под определенным давлением, и связан с датчиком, который отвечает за уровень горючего, поэтому, когда в баке остается мало горючего его работа, он начинает работать с перегрузками, что может вывести его из строя.

Рено логан заправочные объемы

Уход за топливным баком

Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.

Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.

Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.

Бензин

Снятие

Здесь приводится описание метода снятия и установки пластмассового бака.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Удалите топливо из бака.

Наклоните подушку заднего сиденья.

Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

Разъедините разъем (1) топливного насоса.

Модели с двигателем К4М

Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).

Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.

Все модели

Снимите:

  • держатели (4) теплозащитного экрана,
  • теплозащитный экран топливного бака.

Модели с двигателем К4М

Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.

Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Модели с двигателем К9К

Отверните болты крепления (8) выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

Отверните выпускной трубопровод влево.

Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Все модели

Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:

  • топливный бак,
  • на кузове.

Отверните болты (9) крепления наливной горловины топливного бака.

Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.

Снимите наружный топливный фильтр (если он есть).

Отверните болты (11)крепления топливного бака.

Немного опустите топливный бак.

Снимите топливный бак.

Рено Дастер Сколько Литров Бак ~ AUTOTEXNIKA.RU

Установка

Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

Установите топливный бак.

Установите болты крепления топливного бака.

Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).

Установите наружный топливный фильтр (если он есть).

Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.

Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.

Закрепите тросы стояночного тормоза:

  • на кузове,
  • на топливном баке.

Модели с двигателем К9К

Присоедините выпускной трубопровод к каталитическому нейтрализатору.

Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору (21 Нм).

Модели с двигателем К4М

Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.

Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

Соедините разъем кислородного датчика.

Установите:

  • разъем кислородного датчика на держатель,
  • провод «массы» на кузов.

Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Все модели

Установите:

  • теплозащитный экран топливного бака,
  • держатели теплозащитного экрана.

Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.

Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

Установите подушку заднего сиденья.

Подключите аккумуляторную батарею.

Рено дастер 1.6 4х2 – передний привод

Уход за бензобаком

Многие водителя и не задумываются, что за топливным баком нужно ухаживать, а ведь это действительно серьезный вопрос. Посудите сами, если не проводить периодическую профилактику, то все примеси оседающие на стенках вместилища топлива рано или поздно дадут о себе знать. Ведь топливо у нас далеко не лучшего качества, и когда примеси со стенок бака начнут отслаиваться, они неизбежно забью очистительную сетку, и насос не сможет качать горючее.

Дабы такого не происходило, каждый раз, когда ваш Рено Дастер пройдет очередные десять тысяч километров, стоит залить в бак специальную смесь, ее еще называют присадкой. Она поможет очистить стенки бензобака и всего топлипровода и уж точно не нанесет никакого вреда машине.

В случае, когда пробег составляет более 40-50 тысяч км, и подобных профилактик не проводилось, следует обратиться к специалистам за механической чисткой бака и всей системы.

Сравнение с бензиновым двигателем

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Объем бака по паспорту

Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!

Месторасположение и защита

Устройство топливного бака

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снимаем топливный бак для промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4. Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля). Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Снимаем пробку наливной горловины…

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон. Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

…и выводим трос из заднего держателя.

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку. Аналогично снимаем другую металлическую прокладку. Немного приспустив бак на упоре…

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снимаем бак в сборе с топливным модулем. При необходимости извлекаем из бака топливный модуль. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали. На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

  • Шевроле лачетти перегорают лампочки

      

  • Форд мондео 4 троит при запуске

      

  • Сузуки гранд витара богатая смесь

      

  • Первое соединение с кислородом ксенона отвечало формуле

      

  • Свист при езде ваз

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Силовые агрегаты

Картер двигателя и КПП

Двигатели

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2:

расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4:

расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

Бензиновый 2.0 — 145 л.с.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:

расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:

расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

Дизельный 1.5 — 109 л.с.

Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.:

расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster

Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс

Двигатели

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий