Как слить бензин с рено дастер: познаем по порядку
Основные характеристики
На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами. Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире. Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм и 1750 об/мин. Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а развивает максимальную скорость 167 км/ч.
Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ. У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:
Силовые агрегаты
Объём бака Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель выпускалась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Рено Дастер 2015 года.
Оборудование | Объем топливного бака, л | Тип топлива |
1,6 МТ, аутентичный | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6МТ выражение | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ доступ | 50 | Бензин АИ-95 |
Срок службы 1,6 млн тонн | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Аутентичный 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6MT Дакар издание 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Дакар Блэк Эдишн 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Доступ 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Жизнь 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Привод 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Приключение 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2,0 МТ Люкс Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Дакар издание 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Дакар Блэк Эдишн 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Life 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Привод 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Drive Plus 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Приключение 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5dCi МТ Expression 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5dCi МТ Привилегия 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1,5 dCi MT Люкс Привилегия 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5dCi MT Дакар издание 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5 dCi MT Dakar Black Edition 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1,5 dCi MT Life 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5dCi МТ Привод 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1,5 dCi MT Drive Plus 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5dCi MT Adventure 4WD | 50 | Дизельное топливо |
2.0AT Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Люкс Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Дакар издание 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Дакар Блэк Эдишн 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Жизнь 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Привод 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Drive Plus 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Приключения 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
Объем бензобака и потребление топлива
Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.
Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:
- 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
- 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
- 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
- 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
- 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.
По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:
Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).
Рено Дастер Сколько Литров Бак ~ AUTOTEXNIKA.RU
Объем бака Рено Дастер
Один из самых фаворитных и дешевеньких кроссоверов, продаваемых в Русской Федерации — Рено Duster. Код на радио Рено Дастер – где его узнать, для чего он нужен, почему может появиться. Объём топливного бака Рено Дастер. Сколько литров бак.
Как вводить код радио на Рено Дастер правильно, сколько цифр он. Считается, что Рено Дастер — экономная машина, в особенности дизельный вариант.
Выбирая автомобиль, будущий обладатель, оценивает мощность, внешний облик, ходовые свойства машины, но обычно, практически не интересуется бензобаком, а совместно с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Не считая того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до последующей заправки.
Основные объемы и расходы
Объем топливного бака для горючего у Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.
Это не очень много, например, подобный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что авто экономичнее чем Дастер.
Длительность маршрута Рено без дозаправки напрямую зависит от объема емкости для топлива и расхода бензина или солярки двигателем. Дастер имеет несколько разновидностей комплектаций и в каждом случае дистанция будет различной.
- 1.6, МКПП 4х2, расход – 6.3 л; дистанция – 794 км;
- 1.6, МКПП 4х4, расход – 6.8 л; дистанция – 735 км;
- 2.0, МКПП 4х4, расход – 6.5 л; дистанция – 769 км;
- 2.0, АКПП 4х2, расход – 7.2 л; дистанция – 694 км;
- 1.5 dCi, МКПП 4х4, расход– 5.0 л. дистанция – 1000 км.
Километраж Рено посчитан из расчета потребления бензина и солярки во время путешествия по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч.
Кроме объема топливного бака Renault Duster есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание
Материал и расположение
Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена.
Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Объём бака Renault Duster: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Duster.
Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.
Несмотря на то, что бак в Рено расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.
Устройство
Топливный резервуар автомобиля это не просто емкость, он имеет клапаны, регулировки и другие системы обслуживания:
- крышка;
- горловина;
- трубопровод;
- заборник;
- систему вентиляции;
- бензонасос;
- клапан разряжения.
Крышка топливного бака Рено защищает горючее от попадания в него пыли, грязи и другого мусора, а также воздуха. У Дастера используется не крышка, а пробка со встроенным замком. Многим водителям замок мешает, и они меняю оригинальную пробку на такую же, но без замка.
Горловина – просто труба, по которой горючее попадает в трубопровод.
Между горловиной и основным резервуарам находится трубопровод, состоящий из тонких трубок с сечением подобранным таким образом, что через них в минуту может проскочить 50 литров жидкости. Так можно узнать сколько литров в Как вскрыть дверь на Рено Дастер, Ларгус. За одну минуту можно полностью заправить Дастер.
Через заборник горючее поступает в систему питания двигателя. Он устроен таким образом, что излишки бензина или солярки сбрасываются обратно в резервуар для топлива. В нем должна обязательно присутствовать сетка для грубой очистки горючего. В автомобилях с дизельными двигателями сетка подогревается.
Насос обеспечивает подачу бензина или солярки под необходимым давлением, также насос объединен с датчиком уровня топлива. При малом количестве топлива насос, подсасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.
Клапан обратного действия не позволяет по мере выработки топлива снижать давление внутри емкости, что может привести к деформации и разрыву стенок резервуара, трубопровода или выходу из строя насоса. Этот же клапан отвечает за вентиляцию.
Какой вывод?
Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав — не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 6000 / 5300 р. Дисконт: 4800 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 6 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Второй лямбда-зонд виноват в увеличении потребления? – С помощью датчика
Объём топливного бака Рено Дастер по паспорту 60 литров!
Сравнение с бензиновым двигателем
Объём топливного бака Рено Дастер
Объем топливного бака Рено Логан
Объем бака у Рено Дастер 50 литров
Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?
Объем бака по паспорту
В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.
Технические характеристики от Renault
Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.
Как не надо заправлять бак на АЗС
Типы бензобаков
В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:
- для переднеприводной версии;
- для версии с полным приводом 4×4;
- для дизельной версии.
Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!
Особенности топливного бака у Дастера
Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.
Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны
Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака
В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.
Выводы
Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.
Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»
Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:
Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод
Практичное решение для тех, кто привык к классике — переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми удобствами современного кроссовера. С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать.
Расход топлива
Наиболее интересен потенциальным покупателям расход топлива Рено Дастер 1.6 4×2, т.к. это наиболее доступный вариант из всех имеющихся, а значит и наиболее экономичный.
- Трасса — 7 — 7.5 л
- Город — 10 — 11 л
- Смешанный цикл — 8 — 8.5 л
По отзывам владельцев получилась примерно такая подборка значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.
Цена каждой комплектации
Цена Рено Дастер 1.6 4×2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. Итак, актуальный прайс сегодня выглядит так:
- Authentique — 469.000 рублей
- Expression — 524.000 рублей
Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2
Authentique 4×2 1.6 | Expression 4×2 1.6 МКП5 | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v |
Норма токсичности | Евро — 4 | Евро — 4 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 |
Цилиндры, шт | 4 | 4 |
Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) | 75 (102) |
Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
Топливо | бензин | бензин |
Кузов | ||
Тип | SUV | SUV |
Количество дверей | 5 | 5 |
Топливный бак | ||
Вместительность, литр | 50 | 50 |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 5 |
Колеса и шины | ||
Размеры | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Динамические показатели | ||
Макс. скорость | 163 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.8 | 11.8 |
Вместительность багажника | ||
Минимальная | 475 | 475 |
Максимальная | 1636 | 1636 |
Габариты | ||
Длина | 4315 | 4315 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
Колесная база | 2673 | 2673 |
Клиренс | 205 | 205 |
Тест-драйв на оценку
Очередной видео тест-драйва Рено Дастер 1.6 4х2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.
Самые популярные вопросы о Дастере — видео
Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.
Один из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в Российской Федерации — Renault Duster. Считается, что Рено Дастер — экономичная машина, особенно дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий владелец, оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества машины, но обычно, почти не интересуется бензобаком, а вместе с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Кроме того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до следующей заправки.
Renault Duster 2.0 механика
Преимущества покупки в МАС МОТОРС
Вам приглянулся автомобиль Renault Duster, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Москва? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Новый Рено Дастер.
Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Renault Duster не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.
голоса
Рейтинг статьи
Рено логан заправочные объемы
Устройство бензобака
Мнения автовладельцев
Многие водители отметили довольно низкий расход топлива у “Рено Дастер”, который вполне соответствует заявленному изготовителем при скорости 80 км/ч на пятой передаче. Клиренс прекрасно подходит для бездорожья.
Багажник настолько просторный, что свободно вмещает багаж трёх человек и покупки. Особенно приятно удивлены любители рыбалки. В багажном отделении, при сложенных спинках задних кресел, можно разместиться на отдых.
Кресла очень комфортные. На дальних поездках спина не устаёт от долгого сидения. Регулировка руля по вылету пришлась по вкусу людям с высоким ростом.
Недостатки в “Дастере” на дизеле тоже нашлись. В основном это нюансы салона. Например: джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида расположен под рычагом ручного тормоза, регулировка спинки сидений – справа под подлокотником.
Экран магнитолы тускнеет при ярком солнце. Расположение микрофона Bluetooth таково, что разговаривать нужно либо очень громко, либо тянуться к нему. Экран бортового компьютера довольно большой, но информации за один раз выводится мало. Необходимо постоянно переключать с одних данных на другие.
Задние крылья настолько дутые, что ЛКП на них очень быстро царапается всем, что вылетает из-под колёс во время езды.
“Дастер” (дизель) в отзывах владельцев все минусы поменял на плюсы, когда продемонстрировал качество подвески и мощность такого малообъёмного двигателя; когда запчасти к нему стали продаваться практически во всех автомагазинах, а ремонт оказался не таким уж и дорогим.
Бензин
Рено дастер 1.6 4х2 – передний привод
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики
Технические характеристики
Основные настройки | |
Двигатель | К9К |
Размещение | поперечный |
Экологический стандарт | 6 евро |
Объем цилиндра (л/см³) | 1,5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л.с.) | 110 |
Количество клапанов | 8 |
Крутящий момент (Нм/об.) | 260/1750 |
Пробный период | пояс |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | это |
Рабочие характеристики | ||
Контрольная точка | механика | машина |
Водить машину | 4х4 | 4×2 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12,4 | 11,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 171 | |
Расход топлива в городе (л) | 5.6 | 5.3 |
Средний расход топлива (л) | 5.2 | 4.9 |
Расход топлива по трассе (л) | 4.7 | 4.4 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизель | |
Выбросы CO2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель Рено Дастер чувствителен к некачественному топливу и несвоевременной замене масла, которое следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 км. По регламенту топливный фильтр меняют каждые 30 000 км, но первая замена фильтра требуется через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется каждые 60 000 км или раз в 4 года, если ролик меньше.
Использование качественного топлива всегда избавит от проблем, связанных с впрыском из-за засорения форсунок и выхода из строя поршневых пар ТНВД, поэтому заправляться необходимо на сертифицированных АЗС с проверенным качеством топлива и избегать сомнительного бензина станции.
При нарушении графика технического обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и использовании некачественных масел уже после 150 000 км пробега могут провернуться шатунные вкладыши двигателя и потребуется капитальный ремонт.
При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с использованием качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного двигателя Рено Дастер достигает 500 000 км и более.
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
Объём бака Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
Модель выпускалась с 01.2010 по 05.2015.
Оборудование | Объем топливного бака, л | Тип топлива |
1,6 МТ, аутентичный | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6МТ выражение | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT выражение | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Привилегия | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Люкс Привилегия | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Аутентичный 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1,6 МТ LE Adventure 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5dCi МТ Expression 4WD | 50 | Дизельное топливо |
1.5dCi МТ Привилегия 4WD | 50 | Дизельное топливо |
2.0MT Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2,0 МТ Люкс Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0MT ЛЕ Приключение 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Экспрессия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0AT Люкс Привилегия 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
2.0ATLE Приключения 4WD | 50 | Бензин АИ-95 |
Бензобак и система вентиляции
Еще одним элементом, влияющим на работу всего автомобиля в целом, а особенно топливного бака, является система вентиляции. Он помогает поддерживать давление внутри бака, необходимое для добавления топлива. Система вентиляции соединена с баком, вентиляционный клапан, именно он отвечает за регулировку разрежения внутри топливного бака при выработке, позволяет удалять лишний воздух, попавший при заправке и регулирует давление, которое повышается за счет нагрева топливного бака бензин.
Зачем регулировать разряжение внутри бака?
Все достаточно просто, при увеличении этого показателя есть риск деформации топливного бака, в этом случае может возникнуть ряд проблем:
- При деформации уменьшает объем бака;
- Насос может перестать качать топливо, все из-за той же деформации это становится невозможным;
- Горловину бензобака можно выдавить вместе с крышкой;
- Наконец, самое страшное, что может случиться, — это разрыв топливного бака из-за избыточного давления.
Как происходит борьба с разряжением
Схема топливного бака Рено Дастер
Как было сказано выше, клапан топливного бака позволяет регулировать разрежение. Во всех автомобилях, таких как обычная «копейка» и Рено Дастер, эта система работает одинаково. Проще говоря, это обычный обратный клапан. Если вакуум внутри бензобака достигает критического уровня, клапан открывается и сравнивает давление с атмосферным.
Когда пары свежезалитого топлива собираются в баке, клапан позволяет им выйти в адсорбер через систему вентиляции и трубопровод. В адсорбере эти пары конденсируются и возвращаются ко всему топливу через впускной коллектор.
И последнее, что нужно сказать, это то, что система вентиляции оснащена специализированным гравитационным клапаном. Он существует для того, чтобы в случае опрокидывания автомобиля во время аварии топливо не вытекало из бака.