Обтяжка салона автомобиля и багажника

Шумоизоляция багажника и арок Рено Дастер

Повысить теплоизоляцию и звукоизоляцию автомобиля позволяет применение специальных материалов для обработки багажного отделения. При этом не будут слышны звуки, издаваемые задними колесами Renault Duster, а также шум от глушителя. Процесс шумоизоляции включает следующие этапы:

  1. Снятие обшивки с крышки багажника автомобиля.
  2. Очищение и обезжиривание поверхности.
  3. Наклеивание вибропоглощающего материала.
  4. Покрытие колесных арок в 2 слоя.
  5. Наклеивание шумопоглотителя.
  6. Монтаж старой обшивки.

Для звукоизоляции колесных арок не используют листовые материалы, поскольку эксплуатация машины может привести к их быстрому разрушению.

Оптимальный способ обработки поверхностей арок колес связан с использованием мастики, образующей рельефный слой, что обеспечивает повышение звукоизоляции. После застывания материал не течет при самых высоких температурах до 1000 ºС. Перед обработкой арок необходимо снять колеса.

Арки с внешней стороны покрывают вспененным каучуком либо используют для обработки прорезиненную мастику на основе битума. Предварительно поверхность арок обезжиривают и закрывают те участки кузова, которые не подлежат обработке. Для распыления состава применяют пульверизатор.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Обтяжка салона — первый этап

Обшивание в различных частях машины смотрится и выполняется по-разному. К примеру, в салоне это будет узор сидений, дверей, пола, кровли, порой панели, отграничивающей автобагажник. Как правило это долговечный материал — кожа либо её ненатуральные суррогаты. А вот обделка крышки багажника крайне редко представлена в варианте нежной материи, так как это отнюдь не удобно. Нередко там вообще не имеется обивки либо располагается панелька из пластмассы. Данный искусственный элемент в разных модификациях будет отличаться разве что плотностью полимера.

Что же вынуждает нас призадуматься о новейшей обтяжке салона машины? Многочисленных собственников данное ни в коем случае никак не затронет, вследствие того, что они аккуратно относятся к собственному автотранспорту и с пассажиров настоятельно просят этого придерживаться.

У них обязательно есть резиновый ковер под ногами и чехлы на сиденьях, с целью сохранности фабричного материала. В случае если происходит то или иное — в таком случае с целью возобновления аккуратности и порядка, достаточно довольно малого ремонта обшивки либо химчистки. И только лишь совершенно внезапные ситуации имеют все шансы невозвратимо попортить фабричную обшивку, к примеру, имел место порез либо незначительное возгорание. Беззащитна только лишь обтяжка дверей, однако все большие зоны ещё на заводе-изготовителе стремятся занять только пластмассой.

Неаккуратным собственникам обшивать автосалон машины требуется порой даже отнюдь не один раз за весь период использования. Однако не лишь неряшливость результат данного. Скажем, водитель — таксист, какой бы чистоплотен он не был, очень часто использует автомобиль. Зачастую пассажиры случаются разные, а заказчик как правило всегда прав, так что обновления обшивки сидений автомобиля и иных предметов салона не каждый раз можно избежать.

Основные принципы шумоизоляции

Само понятие шумоизоляции предусматривает устранение наружных шумов и звуков. Установка, если брать процесс, то он сам по себе не сложный и справиться с ним довольно легко. Тяжелой стадией становиться то, что придется полностью разобрать внутренности автомобиля (обшивки, панели, заглушки).

Шумоизоляция пола и потолка

Салон – это комфортное место водителя и пассажиров. Основными местами создания шума считаются пол и потолок. Также дополнительно можно инсталлировать материал под ноги водителя и переднего пассажира.

Итак, рассмотрим последовательность процесса установки шумоизоляции в салоне. Для этого дополнительно понадобиться 6 квадратных метров виброизоляции.

  1. Демонтируем передние сиденья в сборе.
  2. Снимаем задний диван и спинки.
  3. Разбираем торпеду.Разбираем переднее торпедо
  4. Откручиваем винты крепления и снимаем панель приборов. Предварительно необходимо снять рулевое колесо и защитный кожух.
  5. Демонтируем фальш-консоль между передними сиденьями.
  6. Снимаем верхние накладки всех стоек кузова.
  7. Аккуратно вынимаем обшивку потолка.Сняли обивку потолка, там есть заводская шумоизоляция, но она так, больше для вида
  8. Снимаем ковровое покрытие салона и багажного отделения.Шумоизоляция пола
  9. Теперь можно преступить к оклейке шумоизоляции.
  10. Сначала на потолок приклеиваем виброизоляцию и только после этого шумку.
  11. Аналогичный процесс предыдущему проделываем с полом.
  12. Оклеиваем шумоизоляцию под педалями и месте для ног пассажира.
  13. Когда все закончено, можно все собрать обратно.

Разбираем панель приборов

Клеим на крышу и прикатываем роликом

Капот и багажник

Шумо- виброизоляция стоек багажника

Моторный отсек является первым элементом, который шумит. Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя.

Для того, чтобы оклеить шумку на дверь задка, придётся её разобрать. Рассмотрим процесс более детально:

  1. Выкрутив винт, снимаем внутреннюю ручку двери.
  2. Открутив болты удерживания замка, демонтируем его частично.
  3. Снимаем карту двери, потянув на себя.
  4. Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Нанесение виброизоляции под обивку багажника

Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

Вибро и шумоизоляция на одном фото

Шумоизоляция пола багажника

Шумоизоляция пола багажника

Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.

Двери

Разбираем обшивку дверей

Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда. Все грязь и твердые предметы ударяются о каркас, что создает посторонние звуки. Для того, чтобы установить шумку придется разобрать дверь. Как это сделать? Рассмотрим процесс:

  1. Выкрутив винт ручки, аккуратно вынимаем ее.
  2. Пластиковую ручку для открытия двери необходимо снять с защелок и выкрутить саморез под ней. После чего можно ее снять.
  3. При помощи плоской отвертки поддеваем панель управления стеклоподъемниками и вынимаем ее. Отсоединяем разъемы проводов и убираем консоль.
  4. Теперь демонтируем динамик.
  5. Далее, необходимо потянуть карту на себя. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ее.

Теперь дверь разобрана.

Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

Нанесение виброизоляции на двери

Нанесение шумоизоляции на двери

Теперь, вырезаем куски шумоизоляции и оклеиваем внутреннюю часть двери. Лист к листу должен быть встык, чтобы полностью поглощать звуки.

Процесс перетяжки салона авто

Прежде чем переходить собственно к замене имеющегося покрытия, следует подобрать всё необходимое для работы. Здесь же следует сказать, что количество кожи для обтягивания салона может варьироваться в пределах от 8 до 15 квадратных метров. Сколько именно потребуется материала — зависит от конкретной модели автомобиля. То же правило распространяется и на материалы, используемые для шумоизоляции (в нашем примере это будет поролон).

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ вам потребуются:

  • кожа;
  • поролон;
  • степлер;
  • пила-ножовка;
  • дрель с набором свёрл;
  • нож;
  • нитки;
  • клей универсальный;
  • машинка швейная;
  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • маркер;
  • бумага для выкройки;
  • бумага наждачная;
  • фанера;
  • фен строительный;
  • скотч малярный.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:. Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  • Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  • Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  • Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Какие материалы подойдут для шумоизоляции

Для внутренней отделки Рено Дастер необходимы влагостойкие и коррозионно-стойкие материалы. Они должны обладать следующими изоляционными качествами:

  • звук и звукопоглощение;
  • поглощение вибрации;
  • тюлень.

Ниже перечислены шумоглушители производства STP:

  • «Акцент 10» – поглощение до 90% шума, включает в себя 3 слоя (клей, пенополиуретан, металлическая пленка), повышенная теплозащита толщиной 10 мм;
  • «Битопласт 5» – антискрип, поглощающий скрипы в салоне, имеет липкий слой пенополиуретана, защищен пропитанной прокладкой, не разлагается;
  • «Бимаст Бомба» – высокоэффективное гашение вибрации, композитный лист битума и резины на алюминиевой основе, являющейся лицевым слоем;
  • вибропласт Gold, Silver – листы, обладающие эластичностью, гибкостью, влагостойкостью, антикоррозийными свойствами, имеют толщину 2 мм и 2,3 мм;
  • «Мадлен» – черный декоративный герметик на текстильной основе толщиной 1-1,5 мм с клеевым слоем;
  • «Сплен 3004» – акустический изолятор толщиной 4 мм.

Выбираем производителя материалов для шумоизоляции

Новичок на рынке звукоизоляционных материалов Акустика

Для установки звукоизоляции нужно совсем немного. Вам просто нужно выбрать хорошего производителя материала! А для продукта может потребоваться несколько рулонов на автомобиль. Далее вам понадобится канцелярский нож, промышленный фен и запастись нервами, так как с первого раза не у всех получится, все делать правильно.

Материалы и инструменты

Инструменты для шумоизоляции Рено Дастер своими руками:

Инструментарий

  • строительные фены для обработки звукопоглощающих материалов;
  • ключи, отвертки, головки для разборки внутренних элементов;
  • инструмент для снятия зажимов (необязательно, но рекомендуется);
  • пылесос для авто, щетка для сбора пыли и грязи с обработанных участков;
  • обезжириватель (до 2 литров на все обрабатываемые участки);
  • линейка, рулетка, карандаш или маркер;
  • удобные острые ножницы для более точной резки материала;
  • строительный сегментный нож;
  • свернуть, чтобы свернуть.

    Комфортмат темный D3 (3мм)

  1. Для уменьшения шума внутри автомобиля используются как минимум два слоя материалов. В качестве первого слоя для капота, крыши, наружных стенок дверей и крышки багажника мы будем использовать виброизолирующий материал Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм.
  2. Второй слой для шапки – это селезенка 4 мм.
  3. После вибрации крышу необходимо оклеить плотным звукопоглощающим войлоком толщиной 10 мм.
  4. Двери обрабатываются в четыре слоя. Первый – виброизоляция, второй (для наружной стены) – Comfort Start Fi4 толщиной 4 мм, третьим слоем внутренняя стена снова проклеивается антивибрационным материалом, на 4-м слое при приклеивании внутренней стены – коврик Comfort Замок используется толщиной 5 мм.
  5. Для обработки внутреннего пола сначала приклеивается Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 мм, затем Comfortmat Lock (8 мм), а затем звукопоглощающая мембрана Blocker 3 мм. Для обработки пола багажника мы рекомендуем использовать Comfortmat Dark D3 (3 мм) и Comfortmat Lock5 (5 мм). После первого слоя крышка багажника оклеивается шумопоглотителем Ultra Soft, предотвращающим скрип, с толщиной листа 8 мм. Для звукоизоляции задних арок необходимо использовать Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм) и Comfortmat Lock5 5 мм. Задние крылья обработаны Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм) для первого слоя, Comfortmat Lock8 для второго.

Чем будем обшивать салон?

Нередкого в салоне машины необходимо перешивать, безусловно, плоскость сидений, так как она приходит в плохое состояние быстрее, чем скажем обшивка дверей, потолка. Кровля по популярности располагается на третьем месте, ведь попортить ее нужно попытаться. В случае если вы хотите изменить стиль, эстетический вид автомобиля или в силу других причин необходимо произвести замену обшивки, то сначала выберите материал.

Почти многие люди находят кожаную обивку в салоне попросту безупречным решением равно как для иностранного автомобиля, так и для российского автомобиля. Однако это довольно дорогой материал, какой далеко не всякому по карману. Существуют и иные намного более недорогие, а порой и практичные виды.

  • Карпет — наиболее дешевый и недорогой из числа использованных материалов, смотрится равно как тончайший ковролин. Обшивать им нетрудно, имеет значительную цветную палитру. Хорошо моется, по этой причине практичен, безусловно и его никак не жаль попортить.
  • Кожзаменитель — интересный и приемлемый материал, какой, к огорчению, имеет кое-какие минусы. В основном это весьма пренеприятный аромат, какой в середине салона держится довольно продолжительный период.
  • Алькантара по внешнему виду способен напомнить замшу, материал обладает отличными эксплуатационными свойствами, долговременный, крепкий и довольно приятный.

Обтяжка своими руками — особенности работы

Если вы будете обшивать в салоне машины плоскость дверей, сидений либо потолка, очередность операций станет одна и та же, какой бы материал вы ни избрали.

В целом производить ремонт чаще надо креслам автомобиля. Вначале согласно шву необходимо разрезать ветхую обшивку, так как непосредственно согласно ней станет производиться выкройка. Отнюдь не надо быть высококлассным портным, для того чтобы приложить выкройки к новому материалу и обозначить согласно очертанию, оставив немножко припуска, его понадобиться подвернуть при сшивании. С помощью швейной машины собираем выкройки в единое целое и примеряем на кресло. Правильнее будет разобрать кресло и принести его к себе, для того чтобы далеко не ходить, в случае если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая дверь понадобиться трудиться никак не хуже ювелира, так как то, что с целью переустройства всей поверхности вам понадобиться разобрать её на части, любой компонент обхватить пригодным материалом и поставить на место. Зачастую мануфактурная обтяжка комбинируется, к примеру с кожзамом, им обтягивают все без исключения выступающие составные части, а гладкие участки выполняются с мануфактурной вставки. Хотя, выступающие составные части могут быть с пластмассы, и когда вам подобный подбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не нужно, в случае если, разумеется, поверхность никак не затерта безбожно.

Если вам необходимо обшить в салоне машины и потолок, в таком случае необходимо разбирать все без исключения детали на нем — лампочки, ручки, крючки и пр. Затем последует длительная и тщательная процедура натяжки, так как трудиться понадобиться задрав голову и навесу, то что весьма некомфортно. При труде с кожзамом его допускается немножко подогреть, в таком случае он станет эластичнее и сядет красивей. Стороны закрепляются на суперклей.

Вот в принципе вся инструкция, она получилась общей, более подробная может появится в следующих статьях при наличии соответствующих запросов от читателей.

Звукоизоляция крыши и капота Duster

Перед поклейкой шумоизоляции на капот Дастер нужно демонтировать штатную теплоизоляцию и пройтись обезжиривателем по всей обрабатываемой поверхности. Металл капота оклеивается виброизоляционным материалом Comfort mat Dark D3, на изнаночную сторону теплозащиты наклеивается сплен.

Comfort mat Dark D3

Перед оклеиванием металлической поверхности крыши нужно предварительно разогреть виброизоляционный материал Comfort mat Dark D3, а затем покрыть им поверхность потолка и прикатать роликом для лучшей сцепки. Материал, который мы рекомендуем использовать в качестве первого слоя легок, при этом обеспечивает высокий коэффициент КПД (до 0,41).
Звукоизоляция крыши Renault Duster

Для дополнительной звукоизоляции крышу Duster оклеивают шумопоглощающим войлоком Felton повышенной плотности, который не пропускает в салон воздушную звуковую волну из-под обшивки потолка.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки.

  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером.

  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало.

  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером.

  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой.

  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников.

  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра).

  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы.

  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки.

  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея.

  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой.

  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру).

  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить).

  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место.

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля.

  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом).

  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов).

  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку.

  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки.

  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон.

Принципы шумоизоляции

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Наименование работКатегории А, В, СКатегории D, E
Обивка сидений кожей (за комплект)от 30000от 35000
Дверные вставки (за 4 штуки)от 6000от 6000
Дверная обшивка (за 4 штуки)от 20000от 25000
Дополнительные элементы (за единицу)от 1500от 1500

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Перетянуть салон своего автомобиля кожей может даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого необходимо — терпение и умение пользоваться швейной машинкой. Если подобного навыка у автовладельца нет, расстраиваться не стоит. Просто перед шитьём кожи следует немного попрактиковаться на обычной ткани.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Чем будем обшивать салон?

Нередкого в салоне машины необходимо перешивать, безусловно, плоскость сидений, так как она приходит в плохое состояние быстрее, чем скажем обшивка дверей, потолка. Кровля по популярности располагается на третьем месте, ведь попортить ее нужно попытаться. В случае если вы хотите изменить стиль, эстетический вид автомобиля или в силу других причин необходимо произвести замену обшивки, то сначала выберите материал.

Почти многие люди находят кожаную обивку в салоне попросту безупречным решением равно как для иностранного автомобиля, так и для российского автомобиля. Однако это довольно дорогой материал, какой далеко не всякому по карману. Существуют и иные намного более недорогие, а порой и практичные виды.

  • Карпет – наиболее дешевый и недорогой из числа использованных материалов, смотрится равно как тончайший ковролин. Обшивать им нетрудно, имеет значительную цветную палитру. Хорошо моется, по этой причине практичен, безусловно и его никак не жаль попортить.
  • Кожзаменитель – интересный и приемлемый материал, какой, к огорчению, имеет кое-какие минусы. В основном это весьма пренеприятный аромат, какой в середине салона держится довольно продолжительный период.
  • Алькантара по внешнему виду способен напомнить замшу, материал обладает отличными эксплуатационными свойствами, долговременный, крепкий и довольно приятный.

Обтяжка своими руками – особенности работы

Если вы будете обшивать в салоне машины плоскость дверей, сидений либо потолка, очередность операций станет одна и та же, какой бы материал вы ни избрали.

В целом производить ремонт чаще надо креслам автомобиля. Вначале согласно шву необходимо разрезать ветхую обшивку, так как непосредственно согласно ней станет производиться выкройка. Отнюдь не надо быть высококлассным портным, для того чтобы приложить выкройки к новому материалу и обозначить согласно очертанию, оставив немножко припуска, его понадобиться подвернуть при сшивании. С помощью швейной машины собираем выкройки в единое целое и примеряем на кресло. Правильнее будет разобрать кресло и принести его к себе, для того чтобы далеко не ходить, в случае если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая дверь понадобиться трудиться никак не хуже ювелира, так как то, что с целью переустройства всей поверхности вам понадобиться разобрать её на части, любой компонент обхватить пригодным материалом и поставить на место. Зачастую мануфактурная обтяжка комбинируется, к примеру с кожзамом, им обтягивают все без исключения выступающие составные части, а гладкие участки выполняются с мануфактурной вставки. Хотя, выступающие составные части могут быть с пластмассы, и когда вам подобный подбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не нужно, в случае если, разумеется, поверхность никак не затерта безбожно.

Если вам необходимо обшить в салоне машины и потолок, в таком случае необходимо разбирать все без исключения детали на нем – лампочки, ручки, крючки и пр. Затем последует длительная и тщательная процедура натяжки, так как трудиться понадобиться задрав голову и навесу, то что весьма некомфортно. При труде с кожзамом его допускается немножко подогреть, в таком случае он станет эластичнее и сядет красивей. Стороны закрепляются на суперклей.

Вот в принципе вся инструкция, она получилась общей, более подробная может появится в следующих статьях при наличии соответствующих запросов от читателей.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур. Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля. Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до -75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

  • Подцепить отверткой декоративную вставку на дверном подлокотнике, приподнять ее.
  • Отжать крепежи по бокам блока стеклоподъемников, приподнять колодку.
  • Извлечь блок, вынуть провода с клеммами питания, нажав на них.

Снять звуковой динамик:

  • Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее.
  • Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов.
  • Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней.
  • Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  • Открутить в верхней части обшивки винт.
  • Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  • Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  • Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  • Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий