Обзор аксессуаров для Renault Duster

Плюсы и минусы разных вариантов крепления

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них. Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет

Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Что касается разновидности, которая крепится без использования скотча, то у нее также есть преимущества:

  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.

Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Цены на расширители арок на «Рено Дастер»

На сегодняшний день в продаже можно встретить продукцию нескольких компаний. Лучше всего зарекомендовали себя четыре варианта, поэтому выбирать следует между ними. У каждого есть свои преимущества и недостатки:

«Русская артель». Стоимость изделий варьируется в диапазоне от 3350 до 7000 рублей в зависимости от качества и поколения автомобиля. Это самое недорогое решение из тех, что имеют приемлемое качество. Отзывы на продукцию разные, многие довольны, но некоторые отмечают не самую высокую надежность и мелкие огрехи, которые периодически встречаются на комплектах расширения.
PT Group. Производят бюджетные комплекты для «Дастера», цена которых составляет от 4300 до 5000 рублей. Качество сопоставимо с предыдущим вариантом, это тоже отечественный производитель, продукция которого востребована и заслужила в целом неплохие отзывы
Если нужно сэкономить, обратите внимание на данное решение.
«Карт Тюнинг». Российская компания, производящая изделия высокого качества, которые идеально подходят для «Дастера» и служат достаточно долго
В зависимости от поколения комплект обойдется в 10500-11000 рублей. Пластик имеет привлекательную фактуру, хорошо смотрится на машине и не выгорает в течение как минимум нескольких лет.
Оригинальный комплект расширения кузова Renault (номер по каталогу — 8201274674). Стоит от 12000 рублей, качество оригинала отличное, отзывы только положительные

Размеры идеально подходят, что важно при самостоятельном монтаже.

Марки и цены детали

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

«Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.

«PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.

«Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Внешний тюнинг

Когда речь заходит о тюнинге экстерьера авто, первым делом вспоминаются кастомные решетки радиатора или массивные дверные пороги. Хотя замена данных аксессуаров не представляет собой ничего сложного, установку второстепенных элементов рекомендуется выполнять лишь на финальных стадиях апгрейда — сначала необходимо улучшить технические характеристики Дастера.

Замена оптики

Монтаж дополнительных фар и модернизация штатных — одна из наиболее распространённых процедур улучшения технических возможностей Дастера. Кастомная оптика, во-первых, улучшает обзор дороги, тем самым позволяя водителю передвигаться по среднепересечённой местности в темное время суток без лишних опасений за днище авто, а во-вторых, заставляет кроссовер выглядеть более внушительным и надёжным.

Обычно заводские фары меняются на ксеноновые или галогенные: покупка данных аксессуаров обойдётся примерно в 15-20 тысяч рублей. Каждое изделие продаётся вместе с монтажной инструкцией, в соответствии с которой необходимо осуществить установку нового оборудования. Также можно добавить «люстру» на крышу Duster’a: светодиодные балки не только дадут значительный прирост освещения дороги, но и сделают экстерьер авто гораздо более агрессивным.

Стоит сказать, что выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно — владелец автомобиля должен четко представлять желаемый результат и иметь предварительный эскиз планируемого дизайна. В случае невозможности создания собственного графического проекта, за рисунком лучше обратиться в специализированную мастерскую или найти уже готовые решения на пространстве Глобальной паутины.

Замена молдингов

Пластиковые молдинги, которыми оснащается любой стоковый Дастер, выглядят максимально бюджетно и являются одним из наиболее спорных элементов экстерьера автомобиля. Кастомизация дверных порогов, колесных арок и рейлингов предполагает установку аксессуаров с «нестандартным» цветом или рельефом — хотя розничная стоимость подобных молдингов составляет несколько десятков тысяч рублей, конечный результат полностью оправдывает потраченные средства.

Ассортимент молдингов не ограничен лишь хромированными деталями: владелец кроссовера может выбирать между различными накладками ярких кислотных оттенков, обладающими собственной светодиодной подсветкой аксессуарами или даже изделиями из люксовых материалов.

Необходимо отметить, что накладки на передний бампер являются не просто украшением, но и средством повышения защищённости автомобиля от непредвиденных столкновений во время езды по бездорожью. Дополнить созданный дизайн можно с помощью перманентных стикеров или цветной тонировки задних стёкол.

Место водителя

Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.

Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».

Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.

Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.

В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.

Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.

Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.

Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.

Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.

Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.

Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.

В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.

Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.

Оснащение и места для хранения в салоне

Даже в самой топовой модификации ни о каком электроприводе даже думать не стоит, придется все делать самостоятельно, как это свойственно для моделей такой стоимости. Для удобства пользователя, крышка оборудована двумя ручками изнутри, что поможет при закрытии. Также в некоторых версиях модели можно встретить подсветку и розетку 12V.

Кроме того, производитель уверяет, что увеличил место для хранения мелочей в салоне. Сюда входят подстаканники, карманы в дверях, место в подлокотнике, а также полка, которая находится в области переднего пассажира.

В общей сумме все это дает около 27 литров дополнительного объема для хранения негабаритных предметов, которые должны быть всегда под рукой.

Панель приборов

Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать. Очень простым, но одновременно с этим и элегантным решением является идея смены подсветки дисплея на «приборке».

Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, правда вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится иголка

Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению. Начнем, пожалуй:

  • Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА-3528, которых нам пригодится 15 штук. Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа.
  • Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T20.
  • Следом за ним и приборную панель.
  • Панель вынимается из разъемов в количестве 2-х шт.
  • При помощи отвертки открутим шурупы и снимем накладку черного цвета.
  • Видите 3 фиксатора? Отжимайте их.
  • Теперь отделите плату от самого корпуса.
  • Очень аккуратно! ОЧЕНЬ! Подденьте стрелки спидометра и тахометра. Делать это лучше при помощи шлицевой отвертки. Когда операция будет окончена, выньте их.
  • Возьмите паяльник и выпаяйте светодиоды. Они должны находиться по 3 под спидометром и тахометром, а остальные шесть – под таблом.
  • Аналогичным образом впаяйте приобретенные новые светодиоды.
  • Займитесь подключением панели приборов.
  • Когда все будет подключено, вам нужно будет убедиться в том, что подсветка работает.

Проведите сборку аналогично тем работам, которые вы выполняли при разборе панели.Вот и все, новая приборная панель, с обновленной, более свежей подсветкой, готова.

На этом небольшой, а может и большой тюнинг Рено Дастер своими руками можно считать завершенным. Хотя, впрочем, если у вас осталось желание, задумки и средства на их реализацию, вы можете продолжить выполнение работ. Так как такие вещи, как новая решетка радиатора, либо же литые диски большего диаметра, еще никогда и никому не мешали.

1. В личинки замков установил заглушки от мерседеса, да да, они от него))) номер детальки А2107660056.

2. Поставил веерные форсунки от нового логана. Встали без проблем, самое главное перед посадкой их на капот промазать форсунки безцветным герметиком, иначе есть вероятность, что будет капать вода на двигатель. Номер для заказа 289308338R.

3. Поставил заглушки в подстаканники, чтобы не видно было шурупов. Номер 21108212772. Посадил на каплю герметика, иначе будут болтаться.

4. И самое главное установил датчик температуры двигателя, наконец-то я вижу как прогревается мой дастер)))

Источник

Дорабатываем двери

Частая проблема массивных кроссоверов – повреждение других машин на парковке при открытии дверей. При этом страдает как покрытие соседнего авто, так и дверца самого Дастера.

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Багажник

Куда больше изменений, чем задний ряд сидений, претерпел багажник. Во-первых, отделка в большинстве своем – это ковролин. Подобное решение лучше сказалось на шумоизоляции кроссовера, да и царапин на ковролине оставить невозможно. Если он испачкается, то легко поддается химчистке. На старых Дастерах пластик со временем царапался и серьезно портил свой внешний вид.

Объем багажника почти не изменился. В качестве опции можно заказать дополнительный пластиковый поддон с разделителем и сеткой, но от него больше проблем нежели пользы – он занимает объем, а на кочках, если сетка не натянута, крючки начинают здорово тарабанить по звонкой пластмассе.

Верхняя облицовка осталась пластиковой, изменила свою форму, а на правой панели появилась розетка 12В. Еще один приятный плюс, который сохранил производитель – полноразмерное 16-ти дюймовое колесо. Сейчас этим может похвастаться не каждый производитель.

Защита от грязи с помощью расширителей арок

После поездки по бездорожью или городским лужам автомобиль оказывается в грязи от колес до верхней части кузова. Для профилактики загрязнений устанавливаются расширители колесных арок – пластиковые молдинги. Нависая над колесом, они предупреждают разбрызгивание грязи и воды из-под машины.

Монтаж расширителей проводится так же, как и для защитных накладок на двери. Перед установкой желательно снять липкий слой, нанесенный производителем, и приклеить вместо него двухсторонний скотч. Для разжижения клея и усиления адгезии пленку нужно прогреть феном, а колесную арку – тщательно обезжирить. Чтобы упрочнить соединение, по краям деталь можно обработать герметиком.

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки.  Более подробно об расширителях можно посмотреть тут.

Что еще требуется обозначить?

Указанные здесь виды тюнинговых деяний для практичного Renault Duster можно отнести к классу функциональных, в том числе и замену обивки на кожаную (или иную).

Декоративные преобразования предполагают установку накладок на детали панели, пороги и пр. К такому виду тюнинга также смело следует относить замену подсветки панельных приборов, дверей потолка и установку освещения в районе расположения ног пилота и штурмана.

Чтобы заменить элементы подсветки панели требуется снять пластмассовый кожух с рулевой колонки извлечь соответствующую плату, в которую впоследствии интегрируются диоды или их ленточные наборы. Посредством этих аксессуаров можно осветить окантовки шкал спидометра и тахометра Renault Duster. По сетевым фото не составит труда убедиться в шикарном обновлении приборных компонентов посредством использования экзотических осветительных элементов.

Возможности тюнинга безграничны, поэтому не стесняйтесь конструировать интерьер своего автомобиля самостоятельно.

https://youtube.com/watch?v=wuwVwMpsTuo

Конструктивные и декоративные изменения

Не статусный, но надежный и комфортный автомобиль имеет оптимальное соотношение «цена–качество», благодаря достаточному набору дополнительных опций. Однако многие автолюбители обращаются к тюнингу Рено Дастера для того, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность и исправить недочеты, без которых в конструкции кроссовера не обошлось.

Внешний тюнинг

Изменение экстерьера:

Бампер и решетка радиатора.

Детали, исходя из назначения, оснащаются специальной декоративной сеткой, на элементы кузова монтируются хромированные дуги или обвес из нержавейки, уголки, накладки и трубы, защищающие от различных механических повреждений, насекомых и камней, вылетающих из-под впереди идущих машин.

Колеса.

Как правило, увеличиваются в диаметре на несколько дюймов, усовершенствовав показатели проходимости внедорожника и уровень клиренса.

Рено Дастер: фото какие секретки для колес выбрать?

Кузов.

Оснащают массивными молдингами, защитными накладками в проемы дверей, хромированными конструкциями, которые уберегают от повреждений порог, багажник, днище, двери и производят на окружающих впечатление статусного внедорожника.

Защита бензобака Рено Дастер 4×4

Цвет.

Выбирается в зависимости от пожеланий автолюбителя, зачастую совмещаются несколько оттенков, выкрашиваются в контрастные тона различные элементы кузова.

Внутренний тюнинг

Усовершенствование внутренних элементов салона, порой просто невероятный тюнинг:

Интерьер салона.

Подвергается разнообразным обновлениям. В бортовую панель может быть встроено устройство GPS-навигатора, заменяются ручки КПП, рулевой механизм, обивка сидений, тонируются стекла, устанавливается декоративная подсветка, звукоизоляция, аудиосистема – все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Двигатель.

Подлежит обновлению не реже, чем другие запчасти транспортного средства. В автосалонах на сегодняшний день могут увеличить мощность мотора на 12–15 лошадиных сил.

Альтернатива от коллектива Renault

Существует несколько дизайнерских решений от компании-производителя: модели DusterDetour и DCross. Однако цена на них сравнима с достойно укомплектованными немецкими автомобилями, поэтому французские разработки не пользуются предполагаемым спросом. Автовладельцы предпочитают производить тюнинг Рено Дастер самостоятельно или принимать непосредственное участие в проектировании своего многофункционального, эксклюзивного кроссовера.

Еще статьи про Рено Дастер:

  • Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
  • Чем хорош Дастер?
  • Эксплуатация Дастера

Тюнинг двигателя Рено Дастер

Увеличение мощности двигателя возможно благодаря замене фильтров пусковой системы, установке турбонаддува, уменьшению силы трения внутренних стержней и снижению веса маховика. Перечисленные операции являются достаточно сложными и требуют от владельца авто большого опыта в ремонте моторов транспортных средств или обращения в дорогостоящий сервисный центр, поэтому перед внесением механических изменений в устройство силового агрегата стоит воспользоваться относительно дешевыми программными средствами, среди которых — чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Рено Дастер

Любой современный двигатель состоит не только из механических деталей, но и из специальной электроники, которая ограничивает максимальную мощность заводского двигателя в целях, как это ни странно, снижения уплачиваемого потребителем транспортного налога. Чип-тюнинг — процедура настройки программы данной электроники, позволяющая увеличить мощность силового агрегата Дастера на 10 процентов (в случае с dCi-версиями — примерно на 20): в результате оптимизации владелец авто получит вместо стоковых 114 лошадиных сил 125, а вместо 143 — 157. Также увеличиваются показатели крутящего момента.

Стоимость подобной операции в неофициальных сервисных центрах варьируется в диапазоне 13-20 тысяч рублей

Важно, что после «перепрошивки» ЭБУ двигателя может возрасти уровень расхода топлива (хотя некоторые владельцы чипированных Renault Duster сообщают об обратном)

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

подготовить светодиоды КА-3528 или цельную панель, пинцет, отвертки TORX (Т10, Т20), шлицевую отвертку и паяльник с тонким жалом-иглой;
снять кожух с рулевой колонки с помощью Т20, демонтировать приборную панель из 2 разъемов, открутить шурупы и снять защитную накладку;
отжать 3 фиксатора, которые становятся видны после демонтажа накладки, отделить плату от корпуса панели;
осторожно поддеть стрелки спидометра и тахометра шлицевой отверткой, вынуть их пинцетом;
разогреть и подготовить паяльник;
выпаять штатные светодиоды (6 из них находятся под таблом, по 3 из оставшихся – под тахометром и спидометром), очистить точки монтажа на плате;
припаять новые лампы или светодиодную панель;
подключить панель приборов и проверить работоспособность новой подсветки;
если результат теста положительный, собрать панель в обратном порядке.

2 Замена радиаторной решетки Duster

Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.

Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.

Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.

Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.

За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.

В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий