Секрет 4х4
Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.
Также будет интересно почитать: Обновленная Тойота Рав 4 2018 года в разных комплектациях
При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.
Как недорого отремонтировать МКПП
Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.
4 способа снизить цены на ремонт МКПП
- При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
- После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
- Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
- Вы можете получить скидку, подробности здесь .
Рено – французская марка автомобилей с богатой историей, заслуженно пользующаяся уважением у многих автомобилистов в мире. В 2010 году автоконцерн Рено на румынском заводе DACIA начал производство бюджетного кроссовера DUSTER, что в переводе означает – пыльник. Автомобиль быстро стал популярным, как среди городских водителей, так и среди любителей бездорожья.
Меняем масло в КПП Рено Дастер
Видеоролики про ремонт кпп Renault Duster
Буксировка грузов большого веса. Это также способствует повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссионный узел, результатом станет ускоренный износ и поломка комплектующих. Чтобы коробка передач прослужила долго, нежелательно допускать предельный износ деталей.
ремонт кпп рено дастер При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.
Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на ремонт кпп рено дастер пола 1 — механизм управления коробкой передач; 2 — болты крепления механизма управления; 3 — стопоры основания После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.
После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 оранжевого цвета внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса ремонт кпп рено дастер фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки. В коробку передач на заводе заполняют ремонт кпп рено дастер масло, рассчитанное на каждый период службы.
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Дастер / Renault Duster
Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом см.
При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта — к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, ремонт кпп рено дастер проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии. После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.
Снятие коробки передач Рено Дастер Навигация по сайту. Сервисные центры, находящиеся в Москве и в Видном на Каширском ремонт кпп рено дастероснащены по последнему слову техники. Диагностические стенды позволят с высокой точностью и в короткие сроки выявить любую неисправность, после чего квалифицированные автомеханики займутся ее устранением.
По каким причинам возникают неисправности в МКПП?
Замена сальников раздаточной коробки
Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
Замену сальника ведущего вала раздаточной коробки проводим при обнаружении течи масла по стыку картеров раздаточной коробки и картера сцепления.
Снимаем раздаточную коробку и укладываем ее на верстак.
Приподнимаем левую сторону раздаточной коробки с тем, чтобы при замене сальника масло не вытекло из раздаточной коробки.
Поддеваем отверткой сальник ведущего вала и вынимаем его из гнезда картера раздаточной коробки.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера раздаточной коробки.
Сальники внутреннего ШРУСа привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.
Замена сальников внутреннего ШРУСа правого переднего вала и проходного вала
Для замены сальников сливаем масло из коробки передач и раздаточной коробки.
Снимаем привод правого колеса (статья – Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster)
Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления кронштейна и снимаем кронштейн
Откручиваем два болта крепления крышки подшипника
Поддеваем плоской отверткой или монтажкой крышку подшипника
Извлекаем проходной вал в сборе с крышкой и подшипником из раздаточной коробки
Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник привода правого колеса сальники правого привода и проходного вала
рис. Расположение сальников: 1 – сальник внутреннего шарнира правого переднего вала, 2 – сальник проходного вала раздаточной коробки
Таким же образом извлекаем сальник проходного вала.
Запрессовываем сальники с помощью подходящих оправок.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена сальника ведомого вала
Сливаем масло из раздаточной коробки
Отсоединяем от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного шарнира, выкрутив четыре болта ее крепления, и отводим вал в сторону.
Можно для удобства снять полностью карданный вал.
Откручиваем гайку «А» крепления фланца «Б» ведомого вала раздаточной коробки и снимаем фланец с хвостовика вала.
Поддеваем отверткой или проволочным крючком и извлекаем сальник из картера раздаточной коробки.
Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Замена подшипника проходного вала
Признаком неисправности подшипника является повышенный шум в раздаточной коробке, появление стуков в трансмиссии.
Снимаем раздаточную коробку, как было описано выше.
Откручиваем и снимаем, как было описано выше проходной вал с крышкой и подшипником в сборе.
Зажимаем проходной вал с подшипником и крышкой в сборе в тиски.
Вынимаем стопорное кольцо из проточки крышки подшипника
Устанавливаем проходной вал в гидропресс
Выпрессовываем вал с подшипником из крышки подшипника
Зажав проходной вал в тиски, снимаем стопорное кольцо с проточки вала
Выпрессовываем подшипник с проходного вала
Зажимаем проходной вал в тиски и заправляем новый подшипник на вал
Установив вал на деревянную подставку, через старый подшипник и подходящую оправку напрессовываем на вал новый подшипник.
После этого собираем в обратной последовательности проходной вал с крышкой подшипника и собираем все детали.
Детали раздаточной коробки
КПП Рено Дастер (Renault Duster) — причины поломок
Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены
Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.
- Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
- Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
- Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
- Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.
Что влияет на стоимость ремонта коробки передач
Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:
- марка, модель автомобиля;
- трудоемкость, объем работ;
- тип поломки, неисправности;
- степень износа деталей, комплектующих;
- цена запчастей, используемых для замены.
Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.
Необходимый инструмент
Процедура по удалению воздушных пузырьков из магистрали сцепления, выполняется, как и прокачка тормозов Рено Дастер. Нужно создать давление или вакуум, чтобы заставить жидкость двигаться. Вместе с ней из контура выйдут и воздушные пробки. Для этого понадобится дополнительный объем тормозной жидкости.
Объем зависит от степени завоздушенности сцепления. Оптимально иметь в запасе 200–400 мл.
Популярные марки:
Renault Duster , Renault Laguna , Renault Megane
Еще понадобится специальная шайба, одеваемая на патрубок гидропривода, чтобы зафиксировать смещенную лиру. В гидровыжимном узле отверстие для развоздушивания на штуцере расположено между двумя резиночками и перекрыто. Для открытия канала и стравливания жидкости с пузырьками, понадобится сдвинуть горизонтальный штуцер (если он подвижный) на одно деление или снять с него лиру (встречаются обе модификации на Renault). Но при смещении весь патрубок начнет болтаться и его потребуется зафиксировать. Применяется особая шайба с распилом, надеваемая сбоку.
Третий элемент, необходимый для прокачки тормозной технической жидкости — это шприц. Чем его объем больше, тем лучше, поскольку не придется прерывать процедуру и часто сливать набранную жидкость. Оптимален шприц на 200–300 мл, продающийся в аптеке.
Последним звеном является прозрачная гибкая шланга, надеваемая на спускной штуцер. Подойдет трубка от капельницы, тоже продающаяся в аптеке. Ключи при прокачке сцепления на модели Дастер от Renault не используются.