Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем  расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться  правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту  на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего.

Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен

Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

литр/100
км

ГородТрасса
 Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика 90 7.3 6.35.2
 Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика 135 8.8 10.47.3
 Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат 135 9.5 11.57.5
 Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин 75 7.3 9.25.5
 Logan (Логан) 1.6 МТ 90 7.9 10.05.8
 Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор 90 8.510.86.2
 Logan (Логан) 1.6 МТ 84 7.9 10.05.8
 Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ 102 7.6 9.45.8
 Logan 2 (Логан) 1.6 МТ 82 7.8 9.85.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.4 МТ
 75 7.59.65.4
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 АТ
 103 9.3 11.86.7
 Sandero (Сандеро)
1.6 МТ, бензин
 103 7.6 9.45.8
 Renault Sandero (Сандеро)
1.6 МТ
 84 7.8 10.05.6
 Sandero 2
(Сандеро) 1.2 МТ
 75 6.57.75.2
 Renault Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ, бензин
 102 7.6 9.45.8
 Sandero 2
(Сандеро) 1.6 МТ
 82 7.8 9.85.8
 Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 115 7.3 8.85.7
 Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год 136 9.2 11.86.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо 130 5.4 6.24.5
 Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель 90 4.65.34.0
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ, бензин
 138 9.611.28.0
 Рено Megane
3 (Меган) 1.6 МТ
 110 7.4 9.25.5
 Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель 130 6.7 8.45.1
 Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет 130 6.7 7.95.5
 Megane
3 (Меган) 2.0 C V T
 137 8.4 10.56.2
 Megane
3 (Меган) 2.0 МТ
 137 9.5 11.08.0
 Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель 84 4.7 5.54.0
 Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ 82 7.4 8.56.2
 Степвей (Stepway) 1.6 МТ 102 7.6 8.96.4
 Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель 140 9.2 11.96.6
 Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2003
 100 5.5 6.54.6
 Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 136 8.9 11.26.6
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 150 6.8 7.76.0
 Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 115 6.2 7.25.2
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор 130 7.6 9.45.8
 Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель,
2012
 110 5.1 5.84.4
 Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 150 7.48.56.2
 Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 190 12.3 16.28.3
 Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 139 9.6 12.17.1
 Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 120 8.6 10.86.5
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 112 8.0 10.05.9
 Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин 120 9.1 11.76.4
 Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель 107 6.0 7.34.6
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ 204 9.2 11.76.6
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель,
2007
 110 4.5 5.14.1
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 115 8.0 10.05.9
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ 170 9.9 13.06.7
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ 140 8.6 10.76.5
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель 131 6.5 7.85.3
 Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель 110 4.5 5.13.9
 Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ 110 8.4 10.46.3
 Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель 150 7.0 7.85.1
 Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор 100 8.1 9.36.8
 Trafic (Трафик) 2.0 МТ 120 10.6 12.88.5
 Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо 150 9.010.3 7.7
 Premium (Премиум, грузовик) 280 k w – 22.9 – –
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w – 22.3 – –
 Premium (Премиум, грузовик) 232 k w – 21.0 – –
 Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 58 7.2 8.36.1
 Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 75 7.99.56.3
 Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 80 7.8 9.36.3
 Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год 100 8.7 11.06.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 86 5.5 5.95.0
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ 84 8.7 10.66.7
 Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 114 6.3 7.2 5.4
 Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 110 4.6 5.04.3
 Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 105 8.8 10.86.7
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 86 4.7 5.34.1
 Fluence (Флюенс) 1.6 АТ 110 8.2 10.65.8
 Fluence (Флюенс) 2.0 C V T 140 8.4 10.56.2
 Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 105 4.7 5.34.1
 Fluence (Флюенс) 2.0 МТ 138 8.6 11.06.2
 Fluence (Флюенс) 1.6 МТ 106 7.1 8.85.4

Приемлемый расход топлива у Рено!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.

Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Плюсы и минусы бензиновых силовых агрегатов

1.6-литровый бензиновый агрегат не новинка Дастера, он давно работает на Ниссанах. Он откровенно лучше мотора с Logana (102 л.с), слабого для системы 4×4. Разгоняется с трудом, поэтому водитель вынужден усиленно работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что ведёт к большому расходу горючего.

Двухлитровый силовой агрегат

По трассе бензинка двигается быстро и динамично, и что существенно – в салоне тише, чем у дизеля. Тяжело двигается в условиях труднопроходимой местности: не хватает тяговой силы на крутых подъёмах. Максимальный вращающийся момент 156 Hm при оборотах 4000/мин. Коробка «автомат» для таких моторов не устанавливается.

Версия с 2.0-литровым мотором мощная и динамичная, но и топлива сжигает в разы больше, чем варианты с меньшими объёмами. Выпускается такой Daster в привлекательной комплектации, с полным приводом и АКПП.

По данным маркетологов Renault в России, больше половины продаж приходится именно на полноприводный Дастер 2.0 L, третья часть приходится на вариант с бензиновым двигателем 1.6, а 10% – на дизельную версию 1.5 dCi. На сегодня модельный ряд автосалонов пополнился авто с дизельными моторами, в связи с чем прогнозируется рост продаж. До сих пор  в большинстве случаев покупка была доступна только под заказ.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Одним из наиболее распространенных методов экономии потребления топлива – это строгий контроль за оборотами двигателя. Манера езды должна быть такой, чтобы во время движения обороты тахометра сохранялись на уровне 1800-2100 в минуту. Это соответствует максимальной скорости в 100-105 км/ч.

Еще одним вариантом является установка газового оборудования для возможности заправки сжиженным газом. За счет более низкой стоимости такого горючего можно экономить на содержании автомобиля.

ГБО

Принцип работы заключается в том, что в автомобиль устанавливается баллон для заправки сжиженным газом, а также специальное оборудование для подачи в двигатель. Первоначально автомобиль заводится на бензине, а после прогрева переходит на газ. По отзывам владельцев, средний расход газа составляет 12,5-14,3 литра на сотню. Срок окупаемости до полутора лет.

Экономичность и паспортный расход топлива

Новый Renault Duster комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива.

Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки до:

  • по трассе – 5.0 литра;
  • в смешанном цикле – 5.3 литра;
  • по городу – 5.9 литра.

Двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра имеет систему газораспределения фаз, что оптимизирует расход бензина. Также экономичное потребление топлива обеспечивает применение электрогидравлического усилителя руля. Давление жидкости в усилителе нагнетается не двигателем автомобиля, а отдельным электродвигателем. Это позволяет экономить приблизительно 1 литр бензина на 100 км. У нового двигателя Дастер расход топлива составляет:

  • по трассе – 6.3 литра;
  • в смешанном цикле – 7.6 литра;
  • по городу – 9.3 литра.

https://youtube.com/watch?v=sfX2d_rSq1U

Самый мощный двигатель, которым комплектуется Рено, имеет объем цилиндров — 2 литра. Он оснащен системой Эко, которая, по отзывам, снижает потребление топлива, если в излишней мощности нет необходимости. Режим Эко устанавливается программным способом, нажатием кнопки. Расход бензина для дистанции 100 км составляет:

  • по трассе – 6.5 литра;
  • в смешанном цикле – 7.8 литра;
  • по городу – 10.1 литра.

Включенный режим Eco позволяет экономить приблизительно 10% бензина.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2022 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:

  1. Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру — 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
  2. Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
  3. Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
  4. Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается — 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
  5. Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.

паспортные данные

Эти авто на рынке России встречаются с рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения:

  • атмосферный 1,6-литровый с искровым зажиганием мощностью 102 и 114 л. с. (параметры до рестайлинга и после проведения модернизации);
  • бензиновый без наддува мощностью 135 или 143 л. с. при объеме 2 л;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбокомпрессором мощностью 90 или 109 л. с. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели, выпущенные до 2015 г., отличаются пониженной мощностью.


Трансмиссия на Рено Дастер

Бензиновый Рено Дастер 1.6 л

В стандартное оснащение машин входил мотор, предполагающий эксплуатацию на бензине с октановым числом не менее 95 единиц.

… о параметрах модели

Вплоть до 2015 г. применялся двигатель К4М, позаимствованный у легкового автомобиля Logan.

После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М (устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE) с повышенной мощностью и крутящим моментом. Заявленные производителем данные об экономичности в л на 100 км указаны в таблице.

Мощность, л. с.Тип трансмиссииГородской режимШоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч)Комбинированный цикл
102МКПП, передний привод9,86,57,6
102МКПП, полноприводный11,07,08,2
114МКПП, ведущие колеса спереди9,36,37,4
114МКПП, полный привод9,16,87,6

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Российский завод Renault не выпускает машины Duster с газобаллонным оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Баллон устанавливают в нишу для запасного колеса (на машинах с передним приводом) либо в багажном отсеке (версии 4х4). На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле (в Россию машины официально не поставляются).


Моторный отсек Renault Duster

2.0 с механической и автоматической коробкой передач

… о параметрах модели

Мотор F4R объемом 2,0 л отливается применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо.

Расход горючего зависит от типа коробки (гидромеханическая 4-скоростная или 6-ступенчатая механическая). Двигатель доступен только с системой полного привода. Заводские параметры расхода ГСМ (в л на 100 км) приведены в таблице.

Мощность, л. с.Тип коробкиГородТрасса при 90 км/чСмешанный ритм
135МКПП10,36,57,8
135АКПП11,37,28,7
143МКПП10,16,57,8
143АКПП11,37,28,7

Renault Duster 2.0 механика

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;— в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива.

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин)6.6 л/100 км9.9 л/100 км7.6 л/100 км
2.0i (бензин)6.6 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель)5 л/100 км5.7 л/100 км5.2 л/100 км

Мотор 1,6 с ГБО – С двигателем 15 дизель

Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателямиИменно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах.

Данные о реальном расходе топлива • Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.

Официальные данные (л/100 км)

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Двигатель Расход город Расход трасса Расход смешанный 1,6 4×2 бензин механика 9,8 6,5 7,6 1,6 4×4 бензин механика 11 7 8,2 2,0 4×2 бензин автомат 11 6,7 8,3 2,0 4×4 бензин автомат 11,3 7,2 8,7 2,0 4×4 бензин механика 10,3 7,5 6,8 1,5 DCI 4×4 дизель механика 5,9 5 5,3. Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации.

Новый видео тест-драйв С двигателем 15 дизель

Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин)6.6 л/100 км9.9 л/100 км7.6 л/100 км
2.0i (бензин)6.6 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель)5 л/100 км5.7 л/100 км5.2 л/100 км

Данные по паспорту. С двигателем 16 бензин

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель

отзывыДвухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Реальный расход

Тесты владельцев Renault Duster показали, что реальный расход дизеля Рено ненамного отличается от паспортного. В среднем, на трассах можно было держаться на уровне 6 литров на 100 км. Завышенное потребление связано лишь с тем, что найти идеальную трассу длиной 100 км не удается. Все время приходится притормаживать, разгонятся и что-то объезжать. Смешанный расход был на уровне 6.3 литра на 100 км, что можно считать неплохим результатом.

Рено с бензиновым двигателем с объемом 1.6 литра и полным приводом потреблял по городу 9.6 литра, что почти соответствует заводским характеристикам, включение кондиционера добавляло еще 0.6 литра.

Renault Duster c двигателем с объемом цилиндров 2.0 литра с полным приводом по городскому циклу показал расход 11.6 литра на 100 км, при заявленных производителем 10.1. По отзывам, включение кондиционера увеличивает расход еще на 1 литр. По трассе потребление снизилось до удовлетворительного – 8 литров; при включенном режиме Eco потребление топлива снижалось до 7 литров на 100 км.

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые  влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Мотор 1,6 с ГБО Кратко о модели

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывыВ качестве аргумента приводится сравнительно положительная европейская статистика и то обстоятельство, что более сложно устроенная турбочетверка , развивающая достаточную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов, работает в менее нагруженных режимах. До сих пор не утихают споры среди автовладельцев, как лучше трогаться и разгоняться на дастере поверить разработчикам и трогаться со второй передачи, или же прислушаться к чужому опыту трогаться с первой.
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Технические характеристики
  • Отделка салона
  • Шумоизоляция
  • Объем багажника
  • Экономичность
  • Стоимость обслуживания

Renault Duster первое поколение (HS, 2010-2021). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

1,5 (дизель, 86 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,7/4,9/5.1 л
  • Какой конкретно расход – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,5/6,5/7.5 л

Дастер 1.5 (86 л. с.) с МКПП и передним приводом потребляет до 9 литров в городских условиях.

1,5 (дизель, 90 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5,3 л
  • Реальный расход на практике – 8,2/6,3/7.2 л
  • Зимний расход – 8.3/6,5/7.4 л

Что на деле в отзывах

Автомобиль Дастер с дизелем 1.5 (90 л. с.), МКПП и передним приводом потребляет в среднем 9 литров.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9,8/6,5/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10,2/8/9 л
  • Зимний расход – 10,5/8.3/9,4 л

Дастер 1.6 (102 л. с.) с передним приводом и МКПП потребляет не больше 11 литров на 100 км.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11/7/8.2 л
  • Что на практике – 11,3/8,4/9.6 л
  • Зимний расход – 11.5/8.6/9.7 л

Дастер 1.6 с полным приводом и механикой съедает не больше 12 литров на 100 км. Речь идет о внедорожных условиях или активном вождении. В щадящем режиме расход будет меньше.

2.0 (бензин, 135 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10.3/6,5/7,8 л
  • Сколько реально потребляет – 12/9/10,5 л
  • Зимний расход – 12,2/9.2/10,8 л

Полноприводный Дастер 2.0 (135 л. с.) с МКПП потребляет 12-12.5 л на 100 км.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 2WD

  • Официальный расход – 11/6,7/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,2/9,3/10,7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/10,9 л

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (136 л. с.), 4-ступенчатым автоматом и передним приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от условий эксплуатации.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11.3/7.2/8.7 л
  • Какой конкретно расход – 12,4/9,5/10,9 л
  • Зимний расход – 12,7/9,7/11 л

Топовый Дастер 2.0 с полным приводом и автоматом может потреблять около 13 литров в городском режиме езды.

1,5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5.3 л
  • Реальный расход на практике – 8/6,5/7 л
  • Зимний расход – 8.2/6,7/7.2 л

Потребление дизельного топлива у 109-сильного Дастера 4WD находится на уровне 8-8,5 л на 100 км.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 9,1/6,8/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10/8/9 лЗимний расход – 10,2/8.2/9.3 л

Что пишут в отзывах

Дастер первого поколения с базовым мотором 1.6 (114 л. с.), полным приводом и механикой потребляет в пределах 11 литров 95-го бензина.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9.3/6,3/7.4 л
  • Реальный расход на практике – 9,9/7,9/8,9 л
  • Зимний расход – 10/8,1/9.2 л

Реалистичные показатели

Переднеприводный Дастер с двигателем 1.6 и МКПП съедает порядка 10 литров в зимних или городских условиях, но при пробуксовках расход может быть заметно больше.

2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,1/6,5/7,8 л
  • Что на практике – 11,5/9/10 л
  • Зимний расход – 11,7/9.3/10.2 л

Дастер 2.0 (143 л. с.) с механической КПП и полным приводом потребляет 12,5-13 литров в зависимости от нагрузки. Например, такой расход возможен на бездорожье или при пробуксовках в зимних условиях эксплуатации.

2.0 (бензин, 143 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11,3/7.2/8,7 л
  • Реальный расход на практике – 12/9/10.7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/11 л

Наблюдения водителей

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (143 л. с.), полным приводом и 4-ступенчатым автоматом потребляет до 13 л на 100 км.

Нюансы экономной езды

Для Renault Duster, оснащенных бензиновыми двигателями, рекомендуется придерживать следующих правил:

  • во время разгона крутящий момент около 4000;
  • после разгона ехать с крутящим моментом 2000 на самой высокой передаче;
  • по городу придерживаться показаний 1500-2000 на 2-4 передаче.

Для Рено с дизельными двигателями ситуация немного другая. Оптимальным для дизеля считается режим на пятой передаче при скорости около 100 -110 км/ч и оборотах 2000. Но для дизеля, который установлен в новой Renault Duster, крутящий момент снижен. Кроме того, оптимальное потребление солярки регулируется системой интеллектуального впрыска и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Отзывы хозяев Renault Duster говорят о том, что новый дизельный двигатель, действительно, экономичен в любых режимах работы. Вы должны знать, приобретая Дастер, что расход топлива может быть снижен за счет правильно выработанной манеры вождения.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0 • Реальные показатели

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывыТрещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Запотевание фар в зимний период Коррозия кузова Renault Duster Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Автомобиль марки Рено не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Дастер расход, потребление топлива Duster 2. 0 и 1. 6, объем бака дизеля 1. 5, полный приводРассчитаем стоимость содержания каждой из модификаций кроссовера за три года с учетом расхода топлива, затрат на обслуживание и страховку, а также потери стоимости. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода.
  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензин 2 0 литра • В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью.

Модификация 1.6 передний и полный привод

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Комментарии 31

Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа.

Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина Рено-Дастера , но и улучшилась приемистость машины.

Меню пользователя TolR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TolR
Найти ещё сообщения от TolR

Что влияет на экономичность?. Реальный расход

Технические характеристики рено дастер 1. 6: расход топлива, полный и передний приводРено самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать.

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика – Немного истории

Итак, российский авторынок готовится встретить новый Renault Duster, который предстанет на новой платформе, с новым кузовом, но с хорошо знакомыми двигателями. Кроссовер с этим мотором самый динамичный, разгон до сотни менее 11 секунд с механической трансмиссией, а вот расход топлива больше всех, особенно с автоматом.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,478,1Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод10,67,38,5Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,84,64,7Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод4,94,84,8Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод4,64,54,6Дизельное топливо
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий