Как изменился кузов «Рено Дастер»
Внешне автомобиль нарисован хорошо, к дизайну здесь сложно придраться. Первый «Дастер» до сих пор выглядит актуально, при этом его легко спутать с новым, особенно сбоку.
Откровенно слабых мест по кузову у «Рено Дастер» нет. На нашем автомобиле есть сколы, в основном на капоте и задних арках. Но никакой ржавчины под ними нет, что большой плюс.
Задние арки объемные и сильно выпирают, поэтому рекомендуется заклеить их прозрачной пленкой, а также поставить брызговики помассивнее, чтобы уменьшить вред от летящих камней. А вот на задней двери есть «рыжик», в районе стыка хромированной накладки с кузовом.
На дорестайлинговых машинах бывали даже трещины краски в проеме багажника. Потом сварные швы увеличили, и эта проблема ушла. Хотя недостаточная жесткость кузова все равно сказывается. Например, уплотнители на задних дверях активно протирают краску на порогах, эти места тоже лучше заклеить пленкой.
Также читайте Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI