Выбирая Renault Duster

Слабые места двигателей

Силовые агрегаты

Достоинства и недостатки

Наверное, не первое десятилетие не утихают споры автомобилистов какой двигатель — дизельный или бензиновый лучше на Рено Дастер. И те, и другие оперируют массой аргументов, подтверждающих свою правоту. Однако, при ближайшем рассмотрении вопроса, видим, что не все так просто. Дело в том, что каждая из версий двигателя по-своему уникальна, т.е. имеет присущие только ей достоинства, особенности, недостатки, свойства.

У сравниваемых моторов практически все разное: и принцип работы, и техническая часть (за исключением некоторых главных технических решений), ресурс, виды топлива, стоимость владения и пр. Поэтому однозначно ответить на вопрос — что лучше — нельзя. Для понимания ситуации, необходимо сравнить основные показатели двигателей — это поможет понять какой из них, с учетом условий эксплуатации и возникающих потребностей, нужен именно вам.

Техническая начинка автомобиля

Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.

Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.

Сравнительная таблица характеристик

Для сравнения характеристик возьмем максимально близкие друг к другу версии обеих моделей с передним приводом, оснащенные двигателем объемом 1,6 л. Основные параметры приведены в таблице.

ПараметрыЛоганДастер
Тип кузоваСеданSuv
Мощность, л. с.113114
Объем багажника, л510475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.710.9
Масса, кг11251190
Длина кузова, мм43594315
Высота кузова, мм15171625
Колесная база, мм26342673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155205
Расход топлива, л/100 км6.67.4

Двигатель и трансмиссия

На такой автомобиль устанавливается исключительно бензиновый мотор объемом 1,6 л. Он представлен в 3 отличающихся по мощности вариантах исполнения:

  • 82 л. с.;
  • 102 л. с.;
  • 113 л. с.

Автоматическая коробка передач доступна только для версии с мощностью мотора 102 л. с. МКПП, предлагаемая для версий с мощностью мотора 82 и 113 л. с., имеет 5 ступеней. Логан – исключительно переднеприводная машина.

На Дастер могут быть установлены следующие варианты двигателей:

  • 1,5 л. на 109 л. с.;
  • 1,6 л. на 114 л. с.;
  • 2 л. на 143 л. с.

Первый вариант мотора является дизельным. Второй и третий работают на бензине.

Автоматическая коробка передач доступна только для двигателя на 2 л. при условии переднеприводного исполнения. МКПП в зависимости от исполнения имеет 5 или 6 ступеней.

Большинство моделей Дастер имеет полноприводный режим, который активируется подключением задних колес при помощи муфты. Исключительно передний привод реализован только для двигателя на 1,6 л.

Сходство автомобилей

Водители, тестировавшие обоих представителей марки Рено на практике, отмечают следующие сходства:

  • хорошую изоляцию салона от внешнего шума;
  • высокую устойчивость на трассе;
  • качественную подвеску, обеспечивающую мягкий и плавный ход даже за пределами ровного асфальта.

Однако отличия между этими автомобилями более существенные. Они заключаются в том, что Логан позиционируется как городской седан, а Дастер имеет статус кроссорера. Это приводит к тому, что он получил больший дорожный просвет, позволяющий ему чувствовать себя увереннее на пересеченной местности.

Старый и новый Дастер

Визуальное сравнение старого и нового Дастера, пожалуй, лучше всего иллюстрируют фотографии. Если раньше Duster воспринимался утилитарным и простоватым, то новое поколение явно интересней и нарядней. Особенно, если смотреть на авто спереди или сзади.

Что касается интерьера, он тоже заметно преобразился и уже не кажется «салоном из прошлого». А самое главное, что разработчики учли сомнительные решения прошлой модели! Так, экран мультимедиа «переехал» выше – теперь не приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.

Старый Дастер

Старый Дастер

Приборная панель у нового Дастера не только выглядит современней и нарядней, а и куда информативней, чем у предшественника.

Владельцы Дастера предыдущего поколения не понаслышке знают, что сиденья в нем не самые удобные. В частности, речь идет о коротковатой подушке. Новый Рено Дастер получил более удобные кресла, в которых не только удлинена подушка, а еще и улучшен сам профиль.

К тому же, появились поясничный упор и подлокотник (для водителя). Стал удобнее и задний диван:

Что вызвало двоякое чувство – количество подстаканников и различных ниш и полочек для мелочей. В прошлом поколении у Дастера с этим не было проблем. Два подстаканника для водителя и пассажира, отделение в верхней части консоли (для телефона и пр.), плюс к этому полка напротив пассажира. В новом поколении пепельница/подстаканник для водителя и пассажира и одна небольшая полочка.

Новый Дастер

Старый Дастер

Старый Дастер

Новый Дастер

Новый Дастер

Старый Дастер

Новый Дастер

Старый Дастер

Старый Дастер

Новый Дастер

Новый Дастер

Старый Дастер

У полноприводного Дастера в этом месте расположена шайба управления системой полного привода. В моноприводном – углубление, куда отлично помещается чашечка эспрессо

По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:

  • улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
  • появился климат-контроль (раньше – только кондиционер);
  • рулевая колонка получила регулировку в 4 направлениях;
  • сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
  • электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителя;
  • опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

Кроме того, новый Renault Duster 2018 оснащен новыми технологиями и системами безопасности, которые ранее были недоступны. А именно:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля движения при спуске (HDC);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360 градусов, что удобно не только при парковке в городе, но и на бездорожье

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом дизельного двигателя K9K являются его форсунки. Они чувствительны к качеству топлива. Форсунки закоксовываются, из-за чего меняется форма факела распыла. В результате силовой агрегат теряет тягу, а расход горючего увеличивается.

Форсунки

Еще одним слабым местом дизельного силового агрегата являются его вкладыши. Они нередко проворачиваются, приводя к необходимости капитального ремонта. Поэтому многие автовладельцы меняют вкладыши каждые 60 тыс. км. Для продления срока их службы рекомендуется своевременно менять масло и контролировать его качество.

Изношенные вкладыши

Для всех двигателей Renault Duster характерна проблема образования нагара и закоксовки поршневых колец. Падение компрессии сопровождается ухудшением динамических показателей. Увеличивается не только расход топлива, но и появляется прогрессирующий масложер. Устранить неисправность обычно получается только путем переборки ДВС.

Закоксовка поршневых колец

При значительных пробегах, порой превышающих 500 тыс. км, появляется чрезмерный износ ЦПГ. Первоначально выработка проявляется стуком мотора на холодную. В последующем силовой агрегат заметно теряет мощность, а масложер начинает проявлять себя потерями литров масла. Для решения проблемы обычно требуется капитальный ремонт мотора.

Износ зеркала цилиндра

У двигателей K4M и F4R слабым местом является ремень ГРМ. Он не всегда выдерживает отведенный срок эксплуатации. Обрыв ремня существенно нарушает работу ДВС, приводя к удару поршней о клапаны. Предотвратить разрыв ремня и выкрашивание его зубьев помогает своевременный его осмотр и замена.

Ремень ГРМ двигателя K4M

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Renault Duster действительно маленькая машина. В плане размещения акустики опций нет. Великолепные желтые излучатели Focal MR ES165KX3 (3K02401) и Focal TKMX (TWVE1026) можно разместить только в стойках.

Так как в будущем покупателя на Duster с такой аудиосистемой найти не удастся, то с расчетом на полное снятие системы лет через 5 закупаем БУ накладки стоек лобового стекла и изготавливаем подиумы на их базе.

Как всегда, соблюдаем одновременно и идеальное направление на слушателя и симметрию.

Материал перетяжки – алькантара, которая удивительным образом попадает точно в цвет заводского потолка.

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

Подиумы для СЧ-ВЧ Focal KX в Renault Duster

провода на колонки где+ и —

tttttyyyy, а вы родные разъёмы срезали? Если не срезали то посмотрите на разьём автомобильной части со стороны контактных пинов там будет знак + , у плюсового провода

Наберите в поиске iso разъем магнитолы, там в картинках все найдете.

но тут нет где «+» а где «-«

Можно тупо прозвонить тестером, скорее всего один провод каждого динамика будет звониться на землю накоротко.

Я думаю что усилок в магнитоле мостовой не имеющий выход на массу! И эта прозвонка мультитестером ничего не даст! Если только по напряжению и стрелочному тестеру в момент работы магнитолы, но это делать нужно осторожно чтобы не закоротить провода от магнитолы на массу, можно подпалить плюсовое плечо моста!

я тоже это не вкурил. что имел автор ввиду.

Источник

С каким двигателем лучше выбрать Renault Duster

Большинство автовладельцев считают, что кроссовер Renault Duster лучше всего едет с дизельным двигателем. Поэтому предпочтение рекомендуется отдать мотору K9K. Силовой агрегат показывает не только отменную динамику, но и является экономичным. Широкая популярность двигателя привела к тому, что почти все автосервисы берутся за его починку. При этом сложностей с поиском запчастей во время ремонта нет.

Двигатель K9K

На дорестайлинговой версии внимание заслуживает Renault Duster с двигателем K4M. Мотор имеет большой ресурс, который нередко превышает 500 тыс

км. Двигатель не чувствителен к качеству бензина. У него нет необходимости регулировать тепловой зазор клапанов. ДВС имеет доступные новые и б/у запчасти.

Двигатель K4M

Выбирать авто с двигателем F4R рекомендуется в случае покупки поддержанного Renault Duster. Двигатель имеет неплохой ресурс, который обеспечивается простой конструкцией. Благодаря высокой популярности ДВС найти запчасти на F4R не составит труда. В процессе эксплуатации двигатель требует минимального внимания, так как в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.

Силовой агрегат F4R

При покупке рестайлинговой версии Renault Duster рекомендуется обратить внимание на машину с H4M. Мотор вписывается в современные экологические требования

У него нет каких-либо серьезных проблем с надежностью. ДВС характеризуется малым расходом топлива, а также доступностью запасных частей.

Силовая установка H4M

Штатные динамики на Дастер

В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:

  • установка прямо на дверную карту;
  • наращивание колец для сохранения вида двери.

Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.

Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?

Обзор двигателей Renault Duster

Краткое описание Renault Duster

Первое поколение Renault Duster было представлено публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При создании авто 70% компонентов были заимствованы у других автомобилей, например, у Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Передние двери машина получила от Sandero. Заимствование деталей и элементов позволило существенно снизить стоимость разработки машины.

Renault Duster ориентирован на массового покупателя. Это подтверждает и использование бюджетной платформы B0, которую можно встретить у автомобилей Renault/Dacia Logan и Nissan Note. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно перемещаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт стальной пластиной, защиты картера.

Первое поколение Renault Duster

В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:

  • бамперы;
  • фонари;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • систему дистанционного запуска;
  • подогрев лобового стекла;
  • удобные анатомические сидения;
  • рулевое колесо;
  • кнопки управления;
  • приборную панель.

Renault Duster после рестайлинга

Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2021 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:

  • Base;
  • Life;
  • Zen;
  • Intense.

Второе поколение Renault Duster

Многие автовладельцы критикуют второе поколение за продолжение использования бюджетной платформы Dacia B0 вместо более современной. Производитель таким образом пытается снизить цену на машину. Еще один недостаток проявился в виде отзывной компании 2019 года. На автомобилях была обнаружена проблема с неправильным размещением уплотнительной мембраны в усилителе тормозов.

Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер

Комфорт во время вождения автомобиля не менее важен, чем его технические характеристики

За последнее время производители стали уделять более пристальное внимание устройству салона, внося туда дополнительные функции и регулярно совершенствуя базовые возможности. Одно из важных преимуществ — качество аудиосистемы

При эксплуатации авто водители часто пользуются стереосистемой — кто-то слушает радио с новостями или развлекательными программами, другие предпочитают непрерывающемуся потоку музыки любимого исполнителя. Однако все владельцы автомобилей сходятся в едином мнении — чем качественнее звук, тем приятнее поездка.

Отсутствие посторонних шумов не отвлекает от дороги, позволяя наслаждаться музыкальным сопровождением. Многих расслабляет негромкий фон, кому-то помогает оставаться добрым юмористическая передача. Пользуются такой функцией практически все, поэтому нужен динамик в Дастере.

Штатные динамики на Дастер

В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:

  • установка прямо на дверную карту;
  • наращивание колец для сохранения вида двери.

Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.

Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.

Как поменять колонки на Дастере

Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:

  • установленная заводом решётка-гриль рассчитана на детали диаметром 16 см, однако центры элементов не совпадают, поэтому монтаж предполагает резку металла или установку подиумов);
  • мощность штатной мультимедийной системы не может раскрыть потенциал больших деталей без установки дополнительного усилителя;
  • установка усилителя практически бесполезна без монтажа сабвуфера, улучшения звукоизоляции салона.

В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.

16 размер динамиков в Рено Дастер — установка

Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.

  1. Снять сетку и отсоединить детали.
  2. Если в новом комплекте есть зажим для проводов, нужно отрезать разъём Рено.
  3. Прикрутить карту к кузову во избежании шумов, если нужно.
  4. Обработать установочную поверхность маделином.

Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.

Производители динамиков которые хорошо подходят на машину

Владельцы, меняя штатные динамики в автомобиле, часто отдают предпочтение установке на рено дастер акустики следующих производителей:

  • Pioneer;
  • УРАЛ;
  • Target;
  • Visaton.

Перед непосредственной покупкой нужно услышать звучание ещё в магазине, обратиться за консультацией к сотруднику и не торопиться с выбором.

Все места для динамиков на Дастере

У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.

1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.

Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.

2. Компонентная акустика для Renault Duster.

Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.

Замена штатных динамиков на Renault Duster

Добрый день!Продолжаю ранее начатый разговор, по поводу штатной акустики.По ссылкам, нашёл комплекты динамиков по приемлемым ценам и заказал компонентные динамики Focal IFR 130-4 (7711575881) и коаксиальные динамики Focal IFR 130-2 (7711578131)Через три дня они были уже у меня.

Первый комплект, судя по надписям, оказался из Франции.Всё аккуратно упаковано. В комплекте 4 динамика, 2 пластиковых подиума, крепления для динамиков, провода с бананами-фильтрами, различные переходники, болты, наклейки и подробнейшая инструкция по их установке.

Установку данного комплекта подробно описал форумчанин OCKO из Ростова-на-Дону.Даже нарисовал, выкладку проводов. Большое ему за это спасибо.От него узнал ссылку на разборку передней панели Duster. www.drive2.ru/l/521504138563944832/

Кстати, плюс и минус, о которых много писали, перепутать тут невозможно.В IFR-наборах от Focal– они разного размера (минус, по ширине, примерно на треть меньше).

Главное, тут не торопиться, чтобы не сломать защёлки на пластиковых элементах панели и боковых накладках стоек.Боковые стойки снимаются совсем просто — нужно немного отжать сверху, в сторону салона и увидев защёлку, отвести её в сторону. Средний фиксатор отщёлкивается при небольшом усилии.А низ стойки защёлки не имеет, просто отводится в сторону.

Когда снимал сетку динамика, чуть не сломал нижний фиксатор.Оказалось, чтобы её вытащить из прорези, надо просто наклонить в сторону и потянуть вверх.

Установка прошла в неспешной обстановке.На все манипуляции, вместе с перекурами, ушло около двух часов.Есть несколько нюансов.

Динамик, в отличии от штатного, не имеет проушин для крепления на карту двери.В комплекте есть пластиковые треугольные держатели и удлинённые винты.Ставить надо именно на них. Крепления надо сначала прищёлкнуть к динамику.Потом прикрутить к карте. Получилось так.

При установке твитеров по прилагаемой инструкции, они будут близко от полки.Послушался совета знакомого и немного приподнял их вверх, чтобы между твитером и полкой свободно проходила рука. Теперь протирать панель будет намного проще.

Не удержался, сразу включил аудиоустройство, чтобы прослушать музыку.Не буду скрывать, немного завис, заново слушая знакомые мелодии и песни.Появились нормальные высокие, средние и низкие. И много мелких деталей.Музыка зазвучала, совсем по-другому. Звуки стали приятными и чистыми на слух.И это на динамиках 13 размерности.

И хотя, дополнительной шумки в дверях у меня нет, но думаю, что установленные снаружи на Duster Dakar защитные молдинги на дверях по всей длине (шириной около 15 см), приклеенные на двухсторонний скотч, придают дверям дополнительную жесткость и тем самым, значительно снижают вибрацию на двери.Поэтому звучание динамиков намного лучше, чем на обычных Duster.

Кстати, в комплектации FOCAL MUSIC PREMIUM (7711575882), динамики тоже 13 размерности, а не 16.Они просто дополняются cабвуфером компактного размера, с 20 см динамиком (для любителей баса).Но, стоимость данного комплекта уходит за полтинник, поэтому данный вариант я даже не рассматривал.

Пока слушал музыку, выставил в регулировках следующие значения:Тембр ВЧ и НЧ оставил на нейтрали. (прежде ВЧ было на +5, а НЧ на +2).Так называемую тонкомпенсацию не трогал. Функцию затухания, поставил на -1.Фактически, это баланс между громкостью передних и задних динамиков.

И вот, дошла очередь до смены задних динамиков.Сначала, с помощью отвёртки и торховской насадки, аккуратно демонтировал штатные.

Все места для динамиков на Дастере

У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.

1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.

Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.

2. Компонентная акустика для Renault Duster.

Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.

а кто нить юзал вход аукс? если брать извне проигрыватель на оригинальные колонки? провод хочу найти и подключить через айпад из jack

Я ставил сам,и перед и зад.Плюс-минус,ясно по цвету,а передние-задние,правые-левые,не перепутать,разъем магнитолы стандартный(Реновский)

__________________ Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Я сначала поменял передние динамики на JBL 55W-13р-р (на предыдущей машине стояли- нравилось) -звук ухудшился в разы. Родная башка оказалась для них слабовата. Через 3 дня поехал и поменял их на пионер-1339, наконец то звук стал более-менее. Басов прибавилось, звук стал намного насыщеннее. А по поводу полярности- вынимаешь клемму со штатного динамика, на самом динамике внутри клеммы стоит маленький + (по моему он со стороны защелки), запоминаешь каким цветом плюсовой провод,откусываешь родную клемму, обжимаешь на проводах мамы, подсоединяешь,и ставишь динамик на место. Как-то так.

а кто нить юзал вход аукс? если брать извне проигрыватель на оригинальные колонки? провод хочу найти и подключить через айпад из jack

Влегкую подключал два планшета самсунги один 6200 другой 6800. Малой мультики смотрел. Да и себе что через синезуб что через аук подключал и смотрел фильмы.

Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится!

Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо

Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.

И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук

Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга

  • Как снять ручку стеклоподъемника нива шевроле

      

  • Регулировка дверей в автомобиле рено

      

  • Как снять обшивку задней двери опель мерива 2008

      

  • Регулировка развала шкода фабия 2

      

  • Замена ремня генератора мерседес атего

Ключевые особенности Рено Дастер

Основным достоинством Дастера является низкая цена при хорошей функциональности модели.

Отличительные черты автомобиля, которые позволили ему стать лидером российского рынка, следующие:

  • высокий клиренс;
  • возможность выбрать модель, поддерживающую полный привод 4х4;
  • хорошая проходимость;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • низкая цена ремонта и обслуживания.

Этот кроссовер одинаково хорошо показывает себя в городе и на сельских дорогах. Он не боится болотистой местности и снежных заносов.

Его недостатками можно считать:

  • материалы, использованные при отделке салона;
  • оценку безопасности 3 балла, полученную на тест-драйве;
  • медленный разгон с 0 до 100 км.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

  • от первого ряда сидений до крыши 1010 мм, от второго – 990 мм;
  • соответственно, ширина по уровню плеч – 1450 и 1410 мм, по бедрам – 1365 и 1340 мм;
  • в ногах первого ряда 1035 мм, у второго – 940 мм.

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина 4341 мм;
  • ширина 1804 мм, с зеркалами – 2052 мм;
  • высота 1682 мм, 1693 мм с рейлингами;
  • колесная база 2674, для полноприводного – 2676 мм.

Размер салона:

  • спереди на уровне плеч составляет 1403 мм, сзади – 1416 мм;
  • высота от передних сидений до крыши равна 950-680 мм, от задних – 935 мм.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

  • механической JR5 с пятью ступенями;
  • шестиступенчатой МКПП TL8;
  • четырехступенчатым “автоматом” DP8;
  • роботизированной трансмиссией EDC.

Технические характеристики моделей Дастер и Каптур

Применение унифицированной платформы обусловило установку идентичных силовых агрегатов. Базовая модификация оснащается 1,6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива, развивающим 114 л. с. Покупатель может выбрать агрегат с рабочим объемом 2,0 л, имеющий мощность 143 л. с. Для Captur не предлагаются дизельные двигатели, а внедорожник Renault Duster может оснащаться 109-сильным дизелем с наддувом, отличающимся повышенным крутящим моментом при низких оборотах и уменьшенным расходом топлива.

ПараметрДастерКаптур
Длина кузова, мм43154333
Ширина (по боковым поверхностям дверей), мм18221813
Высота, мм16251613
Колесная база, мм26732673
Вместимость багажного отсека, л15701200
Дорожный просвет, мм210 (версия 4*4)205
Емкость резервуара для топлива, л5052

Используемые 4-цилиндровые двигатели оснащаются каталитическими нейтрализаторами (в дизеле предусмотрен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов), агрегаты соответствуют нормативам Евро-5. Бензиновые агрегаты оборудованы 16-клапанными головками, дизель имеет 8-клапанную головку блока цилиндра. Повышенная степень сжатия в двигателях с распределенным впрыском топлива предусматривает использование бензина с октановым числом А-95.

Расход топлива на базовой версии Дастер с 1,6-литровым агрегатом составляет 7,4 л (в смешанном цикле), при установке 2-литрового мотора параметр увеличивается до 7,8 или 8,7 л на 100 км пути (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Дизельная версия отличается повышенной экономичностью, расход горючего в смешанном ритме движения снижен до 5,3 л.

Кроссовер Каптур с вариатором расходует 6,9 л бензина, а с механической коробкой параметр возрастает до 7,4 л. Модификации со 143-сильным двигателем сжигают 8-8,9 л бензина на 100 км.

Модификация Дастер с передним приводом весит в снаряженном состоянии 1190 кг, автомобиль может буксировать прицеп массой до 1500 кг (с тормозной системой). Машина может разогнаться до 167 км/ч, при этом разгон с места до 100 км/ч займет 10,9 секунды.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий