Новый Рено Дастер 2018 года

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Интерьер

Дизайн интерьера нового Дастер 2018 получил существенные изменения в сторону Oroch. На приборной панели, где раньше были механические датчики, теперь будут полностью цифровые приборы и мультимедийные элементы.

Электронная часть в новом автомобиле получит массу новых возможностей – в Renault заявляют о различных сервисах, призванных помогать водителю. Также в оснащении появились системы, повышающие безопасность, мультимедийные центры и штатные камеры бокового и заднего обзора. Существенные изменения коснулись и навигации.

В новом Duster использована усиленная система безопасности. Предыдущая версия этой системы больше не соответствует сегодняшнему уровню и новым требованиям.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей, на котором отображается время. Выше этого дисплея, в верхней части торпеды прикрыт дефлектором климатической системы 7” дисплей мультимедийного центра и навигации. Водитель не будет отвлекаться от дорожной обстановки и управления, когда ему необходимо взглянуть на карту. Теперь экран постоянно находится в поле зрения.

Изменились кресла. Видно, что новые сидения имеют больше объема и широкие возможности регулироаки. Для производства кресел в Европе использовались новые технологии. Такими же сидениями будут оснащаться автомобили для России.

Новая машина получила регулируемую по наклону, а также по вылету рулевую колонку.

Технические характеристики *

Ввиду глубоко эволюционного вектора развития, технические характеристики Рено Дастер 2018 модельного года изменятся незначительно. Упор будет сделан на повышение экономичности модели, которая никогда не являлась сильной стороной французского кроссовера. Габаритные размеры новой модели изменятся несильно: 4350 (+35) х 1840 (+18) х 1690 (-5) мм. В технических характеристиках базовой модификации с передним приводом, мотором 1,6 литра и механикой значатся: 7 литров на 100 км среднего расхода топлива, 170 км/ч максимальной скорости и 10,8 секунд разгона до сотни. Установка полного привода неизбежно утяжеляет автомобиль и снижает показатели до 7,2 литров, 169 км/ч и 12,4 секунды соответственно. Кроме расхода топлива, технические характеристики полноприводных 2-литровых версий внушают уважение. Среднее потребление бензина составляет 7,4 литра на 100 км, максимальная скорость 183 км/ч, а разгон до сотни занимает 10,2 секунды. Но особенно цена Renault Duster 2018 нового поколения вырастет в глазах любителей экономить топливо. Турбо-дизельная версия в среднем потребляет 4,9 литра на 100 км, при этом умеет достигать 170 км/ч максимальной скорости и разгоняется до сотни за 13,1 секунды.

Изменения в новом кузове Рено Дастер в 2018 году

Кузов Рено Дастер 2018 года выпуска изменился не слишком-то, поэтому выполнен он в лучших традициях данного автомобильного концерна, расположенного во Франции. Это не значит того, что автотранспортное средство перейдет на платформу нового типа, просто его кузов будет слегка модернизирован.

Не будут изменены габариты Рено Дастер, они составят не менее, чем 4315х1822х1625 миллиметров, а клиренс автотранспортного средства не превысит 21 сантиметр.

Увеличенная колесная база автотранспортного средства применяется в данном авто для того, чтобы размещение на заднем ряду было намного комфортнее и устойчивее.

Внешность

Работать над лидерами рынка всегда сложнее, чем с менее популярными моделями. Поэтому, готовя обновление на 2018 год, компании Renault пришлось решить несколько задач, среди которых: как изменить автомобиль, не снизив его популярность?

В итоге производитель выбрал эволюционный путь развития Рено Дастер. Внешне кроссовер больше напоминает своего предшественника. Обновленный кузов Рено Дастер сохранил прежние размеры. В передней части расположилась ставшая традиционной радиаторная решетка с ячеистой структурой. Остались без особых изменений головная оптика, дополняемая светодиодными ходовыми огнями, и бампер.

На официальном сайте фото Renault Duster показывают, что производитель установил новое лобовое стекло под более острым углом. Такое решение должно положительно сказаться на обзорности.

Дизайнеры компании Renault переработали корму у Duster 2018 года. В задней части автомобиля расположились фары оригинальной формы. Их внутреннее исполнение напоминает рисунок, выполненный на теле какого-нибудь супергероя.

Фото Renault Duster показывают, что вседорожник стал выглядеть современнее и богаче. Кузов оснащается новым силовым каркасом, характеристики которого представители концерна отказались сообщать.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Чем новый Renault Duster лучше старого в езде

Однозначным плюсом управляемости нового Duster первым дело я бы назвал электроусилитель руля. Да, не все любят его, но крутить руль на старом Дастере в разы сложнее, чем на новом. У модели последнего поколения «баранку» можно вращать мизинцем, даже стоя на месте. При парковке и маневрировании в городе (да и на бездорожье) это существенно облегчает езду. А вот на трассе, как по мне, руль Дастера 2018 слишком легкий и «пустой». Возможно, это дело привычки.

Проезд по ямам без притормаживания – то, за что всегда любили и ценили эту модель и еее «всеядную» подвеску, в частности. Подвеска Renault Duster 2 конструктивно не изменилась, но инженеры явно перенастроили ее. Она стала более сбитой, что одним может понравиться, а другим нет. Однако, это не значит, что подвеска стала гораздо жестче – разницу можно ощутить, если только проехаться по одному и тому же участку пути сначала на старом, а потом на новом Дастере. Что бесспорно и ощутимо сразу – улучшенная шумоизоляция.

Из плюсов новой модели я бы также отметил увеличенные зеркала, которые улучшают обзорность, и такие полезности, как датчик света, контроль мертвых зон и опциональные 4 камеры. Благодаря им можно смотреть на 360 градусов, выбирая картинку с той или иной камеры. Это плюс не только при езде в городских условиях, а и когда нужно максимально контролировать ситуацию на бездорожье.

Единственное, что меня смутило в новых функциях – алгоритм работы системы «слепых» зон. Почему-то он чаще срабатывал у меня при езде мимо деревьев, нежели при приближении машин, причем именно в тот момент, когда я хотел перестроиться.

Технические характеристики и силовая часть

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster. Автомобили укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат мощностью 130 л.с. и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями укомплектоваться с АКПП или МКПП.

Покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Комплектация Рено Дастер модификации 2018 года

Последние новости о Рено Дастер 2018 указывают на то, что этот автомобиль на территории нашей страны и Южной Америки реализуется в нескольких оригинальных модификациях. Их стоимость и комплектация зависит от некоторых факторов, в том числе, от тех силовых агрегатов и элементов интерьера или кузова, которыми было укомплектовано французское автотранспортное средство.

Authentique – оснащается:

  • передним приводом (дополнительно – полный);
  • бензиновым двигателем, объемом в 1.6 литра;
  • мотором, мощностью не менее, чем 114 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • фарами, оснащенными оптикой двойного типа;
  • тормозной системой, оснащенной ABS;
  • системой запуска мотора в зимнее время;
  • стальные колесные диски, радиус которых составляет шестнадцать дюймов;
  • фонарями заднего типа, которые представляют собой светодиодные ленты;
  • гидроусилителем электронного типа;
  • подушка безопасности для водителя;
  • боковыми зеркалами заднего вида с обогревом;
  • запаской полноразмерного типа;
  • системой доступа к топливному баку без наличия ключа.

Expression – оснащается:

  • полным или передним приводом;
  • АКПП и МКПП;
  • бензиновым мотором на два литра, мощность которого составила 143 лошадиные силы;
  • дизельным мотором на полтора литра, мощностью в 109 лошадок;
  • электроприводом для переднего стекла;
  • боковые зеркала заднего вида могут складываться в автоматическом режиме;
  • системой обогрева зеркал заднего вида;
  • современной аудиосистемой;
  • системой регулировки высоты рулевой колонки;
  • ремнями безопасности с многоточечной фиксацией и регулировкой;
  • складывающимися задними сиденьями.

Privilege – будет оснащаться непосредственно:

  • бензиновым двигателем, объемом 1.6 литров и мощностью 109 л.с.;
  • дизельным двигателем, объемом в 2 литра и мощностью 143 л.с.;
  • МКПП и АКПП;
  • полноприводной системой;
  • кондиционером или системой климат-контроля, в том числе, и с дистанционным запуском;
  • системой круиз-контроля;
  • противотуманными фарами;
  • бортовым компьютером;
  • дисками из легкосплавных материалов, радиус которых составляет шестнадцать дюймов;
  • ветровым стеклом, боковыми стеклами, регулируемыми водительским и пассажирским сиденьями с подогревом;
  • рулевым колесом с кожаной оплеткой;
  • задними сиденьями с тройными подголовниками;
  • датчиками температуры вне салона;
  • хромированными кузовными накладками.

Luxe Privilege – оснащается:

  • двигателем дизельного типа на полтора литра;
  • двигателем бензинового типа на два литра;
  • АКПП и МКПП;
  • кожаной отделкой салона;
  • колесные диски, радиус которых не превышает шестнадцать дюймов;
  • хромированным корпусом и тонировкой боковых зеркал заднего вида;
  • несколькими дополнительными подушками безопасности для пассажира и водителя;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Вышеперечисленные агрегаты не являются статическими, их реально будет дополнить за отдельную плату, которая приемлема для большинства россиян.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Что поменялось?

Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.

Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.

На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.

Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

Дизайн

Содержание страницы

Новый автомобиль сохранит в своем экстерьере брутальный образ внедорожника с серьезным потенциалом. Но уже по традиции дизайнеры изменили бампера, фары и пятую дверь.

Изначально в концепт нового Рено Дастер 2018 производитель закладывал полностью новый передний бампер с новой архитектурой. Эта кузовная деталь должна была стать еще более массивной, однако, тогда уменьшился бы максимальный угол съезда. Поэтому в Рено решили оставить родной бампер с некоторыми косметическими изменениями и перенести его немного вниз. Решетка радиатора увеличилась, что придало более внушительный вид.

Оптика в новых Дастер более компактная а форму дизайнеры менять нестали. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму со скошенным углом, их подняли выше – так в Renault решили проблему, когда противотуманки собирали на себе всю пыль и грязь с дорог.

Характерный для первых моделей рисунок на задних фарах полностью убрали. Использована новая головная оптика из полосок с светодиодами.

Изменилась форма заднего стекла – оно больше не будет округлым. Над стеклом установлено антикрыло, которое характерно для настоящих современных кроссоверов и внедорожников. Выхлопные трубы остаются на своих местах, но теперь их решили сделать квадратными – так они выглядят более аккуратно.

Многим не ясно, почему ничего не сделали с конструкцией порогов – в новом Рено Дастер 2018 этот элемент будет также пачкать ноги при входе в автомобиль, как и на первых инкарнациях этой модели. На новом Duster румынской сборки Renault также не спешат отказываться от изрядно уже надоевшего порога.

В процессе разработки Рено Дастера 2018 года, компания планировала сохранить габариты кузова и проходимость. Длина кузова не изменилась. Сохранилась возможность установки дополнительного ряда сидений для пассажиров, правда доступно это пока только в виде опции. С помощью этого ряда кресел в новом Рено Дастер могут уместиться 6 пассажиров.

Объем багажника при сложенных креслах позволяет перевозить различный багаж длинной до 3 метров. Что касается клиренса, то он остался неизменным и составляет 210 мм.

В новой инкарнации новый Renault Duster 2019 получит более широкие колесные арки, что сделает возможным установку больших колес. Также будет новая более компактная оптика, переработанная радиаторная решетка, бампер будет установлен ниже. Пятая дверь также будет иметь новое стекло. Габариты остались  неизменными. Это все изменения нового Рено Дастера 2019 года.

В новом Дастер дизайнеры постарались скрыть все острые углы, увеличили площадь боковых стекол и благодаря этому авто стало меньше напоминать бронетранспортер. Как и на Dacia, вся нижняя часть вместе с порогами и колесными арками отделана черным пластиком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий