Вибрация двигателя при разгоне renault scenic 2. Советы, объявления, фото

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.   

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

голоса

Рейтинг статьи

На что обратить внимание в первую очередь?

Сначала проверьте состояние крепежных элементов двигателя и выхлопной системы. Проверка должна осуществляться на включенном и выключенном моторе. Повреждения опор двигателя считается недопустимым. Даже при наличии трещин деталь следует заменить. В некоторых случаях вибрация и другие посторонние звуки вызваны слишком малым расстоянием между защитой мотора и поддоном.

Убедитесь в том, что все резьбовые соединения старательно затянуты. Если один из болтов ослаб, необходимо хорошенько затянуть его. Порой вибрация вызвана повреждением вентилятора радиатора. Можно демонтировать этот элемент и проверить, как движок работает без него.

Следующая стадия – постепенный демонтаж навесного оборудования и определение вибрации при запуске двигателя и его функционировании. Как правило, проблема решается заменой приводного ремня или балансировкой шкива.

Ещё один способ диагностики – проверка корзины сцепления и маховика. Выжимаем педаль сцепления полностью, заводим машину, предварительно включив 1-ую передачу, ждем несколько секунд и переводим рычаг КПП в нейтральное положение. Затем ногу с педали надо убрать. Если вибрация не исчезла, проблема кроется в корзине либо маховике.

Вибрации при наборе скорости: почему идет биение при разгоне

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Предлагаем ознакомиться Как составить характеристику для награждения почетной грамотой

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне

Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора

На это также нужно обратить внимание

Рено дастер вибрация при разгоне

Ехал как-то раз с дачи.Уже заехал в город и после одного из поворотов направо машина начала вибрировать (с правой стороны) и тяжело гудеть (как будто в натяг идет) при разгоне на 1-2 передачах. Было такое ощущение, что правому колесу что-то мешает нормально крутиться.Заехал на сервис, подняли машину, крутится нормально. Погазовал поднятым на подъемнике на 1-2-3 передачах – тоже все ок. Выехали покататься – опять вибрация и гул на разгоне. Поменяли подшипник – не помогло. Предположили что дело в коробке. Т.к. на тот момент был немного стеснен в средствах, то на проблему забил.Время шло, проблема прогрессировала. Через 2-3 недели вибрация стала еще более ощутимой и вместе с гулом добралась уже до 4 передачи. Внутри было ощущение, что у меня колхозный стритрейссерский апгрейд.Заехал к офицалам (писал тут про развод в рольфе ) Про вибрацию ничего не говорил, т.к. на тот момент было не до нее. Позвонили они сами и под нее сменили мне нижнюю опору двигателя, всю заднюю тормозную систему. А как итог – проблема не ушла.Т.к. проблема продолжала прогрессировать и надоедать. Решил заняться ей более конкретно – полопатил инет и пришел к выводу, что проблема может быть в правой верхней опоре двигателя. Эксист, как всегда, рулит (номер 7700434370) . Хапнул себе такую:Фирма Артикул ЦенаSasic 4001716 1 409,78р. (кстати, подешевела уже )Оригинал стоит от 4 до 5 т.р. Аналогов много, выбирал методом тыка Замена на сервисе обошлась в 600 рублей и 15 минут моего времени.

Итог: вибрация и гул пропали, машина стала такой же, как и была при покупке. Теперь доволен как слон

ПыСы: посмотрел на снятую опору – резинки убиты в лохмотья (видимо из-за этого двигатель всю вибрацию передавал на кузов).Надеюсь ещё кому поможет в поисках решения проблемы.

_________________Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4×4 Allure

_________________Renault Trafic 2,0 F4R

_________________Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!». _________________________________________________

_________________ Ребята, давайте жить дружно! autobarcode.ru

_________________Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.

Тоже загремела панель, любая кочка отдаёт в панель, даже зеркало заднего вида смещается от такой тряски и отдаёт в руль. Что это такое? Гремит всё как в копейке блин

Подвеска вся в хорошем состоянии, то есть ничего не разбито, вчера был на диагностике. Сервис специализируется по ремонту французов, а причину установить не смогли. может мастер тухлый попался.

_________________

_________________

_________________

Вот и мне не нравится то, что в сервисах говорят, да нормально всё, не парься, ездий, так и должно быть! Да как должно то, когда в жигулях советского происхождения тише.

Petr_K спасибо за совет

Поеду ещё в один французский сервис, пусть там ищут, обращу их внимание на то, что вы сказали

_________________

_________________Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

_________________ Renault symbol 4AUT 14 C3. Двигло: K7JA700 R383503. 2008 год. VF1LB0BC539725054. Боровичи

_________________

_________________Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК. Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

не преувиличиваю, отдаёт в панель отчётливо и гремит

на сервисе сами удивлены, все детали нормальные, а гремит.

_________________

  • Mitsubishi ct 21m5rt схема

      

  • Ремонт гтц газель бизнес бош

      

  • Как заменить на приоре

      

  • Как завести рено сценик 2 с толкача

      

  • Подходят ли передние колодки от приоры на ваз 2114

дастер 1.6 2012 года подергивается при движении

А при оборотах, больше 3000 машина едет? Если да, значит, дело не в фильтре, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

вы о каком топливном фильтре? сетке в бензонасосе или пустой банке “фильтре” под капотом? Я когда на место этой банки поставил настоящий фильтр, показалось, что тоже стала хуже тянуть.

И от 2000 до 3000 тыс. дерганья тоже есть. Но они то есть то нет, поэтому я думаю на электронную педаль.

Для начало можно глянуть мешочек предварительного фильтра, вдруг он банально замерз

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Попробуй поменять кольцо на ДУ , или подмотать фумку под него.

Подсос может влиять на холостой ход, при 2000. 3000 об заслонка открыта на приличный угол и миллиметровая, в лучшем случае, шель не изменит существенно объем входящего воздуха, имхо.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

#1 lelaus-a

Игорь, добрый день! Осмелюсь обратиться в Вашу редакцию от имени сотен пользователей дизельных Дастеров.

Проблема в следующем. При температуре воздуха ниже минус 10 градусов при равномерном движении, на оборотах двигателя от 2200 до 2800 машина очень сильно дергается, едет рывками, и эти рывки очень выражены.

С момента обращения к дилеру прошло уже 4 месяца, говорят, ждите новой прошивки, которая выйдет неизвестно когда

При этом не важно как называется дилер, в каком он городе — никто ничего не может сделать, а завод упорно молчит. Езда в таком режиме не просто раздражает, а очень сильно влияет на безопасность движения, все время сосредоточен на этом дерганье, держать обороты двигателя или ниже отметки 2200 или выше 2800

И, уверен, все это сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии.

Подробное обсуждение данной проблемы на профильном форуме:http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039. Там таких бедолаг, как я, несколько десятков.

Если есть возможность, “пошевелите” завод публикацией статьи или личной душевной беседой с ними. Статья,конечно, предпочтительней, не очень хорошо завод относится к своим потребителям, и потребители могут ответить так же.

Если возникнет необходимость испытать лично представителю журнала дискомфорт от вождения, то Дастероводы любого региона с удовольствием предоставят свой дефектный автомобиль на тест. Весна по стране задерживается, и еще пару недель можно ставить эксперименты.

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Довольно часто от знакомых автомобилистов, особенно в зимний период, я стал слышать подобный вопросы: “Что-то на скорости руль стал бить, не знаешь, что может быть?” или вот такой вопрос: “В городе все нормально, а по трассе больше 80 даешь и сразу вибрация идет по всей машине”.

В большинстве подобных случаев одной из главных проблем являются колеса, именно на них грешат и сами владельцы машин, и многие работники сервисов, которые без разбора отправляют всех подряд делать балансировку колес.

Эта причина хоть и распространенная, но далеко не единственная, из-за которой появляется вибрация при езде.

Постараюсь рассказать об этой проблеме поподробнее, а так же наглядно поделюсь с вами всеми основными причинами появления вибраций, тряски и подобных им явлений при движении на машине. Покажу куда лезть и что проверить самому без визита в сервис.

Для начала все-таки немного о колесах

Отвечая на вопрос о появившейся проблеме вибрации именно зимой, стоит сказать следующее. За зимний сезон на внутренней стороне диска набивается приличный слой всего того, что летит с дорог. Нередко там остается снег/наледь, которая то оттаивает, то вновь застывает. Немудрено, что в таких условиях балансировка колес моментально сбивается.

Езда по снегу и смена температурных режимов оставляет “отпечаток” и внутри колес образуется наледь с неравномерным налетом, который сбивает балансировку

Вот типичный штампованный диск с обратной стороны после зимы. В этом случае он еще не сильно загрязнен

Езда по снегу и смена температурных режимов оставляет “отпечаток” и внутри колес образуется наледь с неравномерным налетом, который сбивает балансировку

Само собой колеса стоит проверить в первую очередь, проблемы здесь могут быть любые от погнутого диска до спущенного колеса или плохо закрученных колесных гаек/болтов. Так же вибрация может появиться в том случае, если используются неоригинальные диски с несоответствующим диаметров центрального отверстия посадочному диаметру ступицы. В этих случаях обязательно надо использовать специальные проставочные колечки на ступицу, они точно выставят колесо относительно центра.

Конечно, если колесо сильно спущено, не заметить этого невозможно. Однако даже небольшое понижение давления может спровоцировать ту самую тряску при езде

Конечно, если колесо сильно спущено, не заметить этого невозможно. Однако даже небольшое понижение давления может спровоцировать ту самую тряску при езде

Теперь перейду к тем неочевидным причинам появления вибраций при движении. Для наглядности разобью их на 2 группы, сначала о первой

Если вибрации возникают при торможении

Тут не нужно быть великим слесарем или мастером СТО, чтобы догадаться, что причина здесь как раз в тормозных дисках. Большой износ, перегрев и прочие дефекты, – все это способствует появлению вибраций при нажатии на педаль тормоза на скорости. Причем чем выше скорость, тем сильнее будут ощущаться эти вибрации.

Конечно, проверить это проще простого – достаточно просто оттормозиться, и при движении даже на небольшой скорости машину будет слегка трясти. Тормозные диски нужно проверить на износ, зачастую в таких случаях выработка на них уже большая и лучше всего заменить диски вместе с колодками.

  • Ситроен берлинго расходует масло

      

  • Чистка бензобака нива шевроле

      

  • Кто из водителей нарушает правила в данной ситуации

      

  • Уаз патриот отзывы владельцев все минусы 2016

      

  • Подкапотное пространство мицубиси каризма
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий