Форд Экоспорт против Дастера

Сравнение автомобилей

EcoSport и Captur отличаются внешне: первый более собранный и агрессивный, второй – динамичный, яркий. Каптюр выглядит более молодежно и современно, по сути это облагороженный Дастер в пластиковом обвесе. Тогда как Экоспорт – солидный и представительный автомобиль. Неокрашенный бампер, запасное колесо на двери багажника и пороги, прикрытые пластиком, делают акцент на его внедорожных качествах.

Интерьер американского авто претендует на роскошь, а французский конкурент имеет более лаконичный дизайн, чем и подкупает потребителей. Минималистичная приборная панель в нем сочетается с динамичным рулём, тогда как в EcoSport все оформлено помпезно и вычурно.

Рено имеет более вместительный задний ряд сидений. Но у Экоспорта материалы салона и сидений качественней, что стало неожиданностью для экспертов во время презентации авто. В Рено Каптюр пластик дешёвый, местами отделка напоминает бюджетный Логан.

По габаритам Каптюр немного больше Экоспорта, но при этом легче на 80 кг: 1488 кг у американца против 1405 кг у француза. По вместимости багажника тоже выигрывает Captur: его объем 387 л, а у EcoSport – 333 л. При этом задние кресла последнего можно сложить, а в задней двери есть выемка, которая увеличивает вместимость багажника. Несмотря на одинаковые технические характеристики, Экоспорт более экономичен: расход топлива на 100 км составляет 8,3 л, а у Каптюр – 8,9 л. В комплектациях с коробками-роботами оба автомобиля едут хорошо, и скорости переключаются так же плавно, как на обычном автомате. Но у EcoSport на высоких оборотах робот иногда путает передачи.

Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Визуальная привлекательность

Cмешанное мнение от этих двух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт – это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, используемые, делают его более привлекательным. Рено Дастер 2014 использует более упрощенный подход к дизайну

Но это не означает, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные передние и задние арки добавляют мышц и придают автомобилю более надежную вид

Единственный элемент у Ford Ecosport является его высота и наружное запасное колесо . EcoSport является более привлекательным, но Duster, безусловно более доступен. Внутри таже самая история что и снаружк. Дизайн интерьера в Форд новый век и использование черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягким и очень утилитарно в сравнении c Ford. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не чувствуешь себя, как внутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Спереди внедорожники предлагают аналогичные места. Существует достаточно место для ног и головы места для передних пассажиров, но в Форд водитель также получает подлокотник . На самом деле водитель более избалованными в Ecosport. Кроме подлокотника, Форд также получает регулировка высоты для сиденья водителя и рулевого управления , которая является регулируемая в двух положениях

Водитель Renault Duster получает d высоту регулируемое сиденье тоже, но вместо того, чтобы непрерывно переменная , это просто два шага делом – высокий или низкий . Руль в Рено, опять же, регулирует только по высоте. Так , найти хорошую позицию вождения намного проще в Ford.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить трех взрослых , так как место больше . Он даже имеет подлокотник сзади с двумя подстаканниками . Тем не менее, Форд удивительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, так как EcoSport в длину менее четырех метров, места в багажнике страдает. 346 литров, на 129 литров меньше места, чем у Duster. Сиденья однако можно разделить 60:40 отличие одного откидного сиденья в Renault. На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше .

Что же купить?

Форд ЭкоСпорт – мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

Кому гладко, кому неровно

В движении EcoSport — маленький забияка. На нём приятно ехать активно, напористо. «Короткий» руль достаточно слегка качнуть, чтобы кроссовер с проворностью перехватчика метнулся на соседнюю полосу. И даже неотключаемая система стабилизации страхует от заноса деликатно — не прерывая, а лишь подправляя скольжения, как бы не желая сбить градус накала страстей у водителя.

Багажник «Дастера» больше (408 л против 375 л) и удобнее — в нём есть подпольные ниши для мелочёвки. Распашная дверь «ЭкоСпорта» требует не менее метра свободного пространства, чтобы полностью открыться

У более валкого и не столь азартного «Дастера» ESC можно отрубить на скорости до 50 км/ч, но чуть что электроника срабатывает грубо и незамедлительно. И в городе Duster готов противопоставить «Форду» лишь более заводной мотор. На Renault двухлитровая атмосферная «четвёрка» выдаёт 143 силы и 195 Н∙м против 140 «лошадок» и 186 «ньютонов» у «ЭкоСпорта». Поэтому по паспорту последний на секунду с лишним медленнее в разгоне до «сотни» (11,5 с против 10,3 с у «Дастера»), а по жизни — ещё и довольно флегматичный в зоне средних оборотов. Renault на газ реагирует заметно живее и порой даже с лихой пробуксовкой всех колёс. Особенно, если водитель не читал инструкцию и норовит на асфальте тронуться с первой передачи. Напомним, она на шестиступенчатой «реновской» механике сверхкороткая и служит для повышения тяги на тяжёлой местности.

Duster длиннее и шире «ЭкоСпорта», зато Ford выше. А ещё у него колёсная база короче, что помогает на бездорожье. Но в целом «геометрия» Renault для off-road всё же несколько лучше

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. А чем дальше от города, тем меньше остаётся от драйверских амбиций «Экоспорта». На магистрали он неприятно удивил двумя вещами. Первая — раскачка кормы на поперечных стыках и волнах (кстати, эту особенность мы подметили ещё во время первого теста). Причём филейную часть «Форда» дёргает как в вертикальном, так и в поперечном направлении. В целом ничего опасного, но у новичка могут от страха вспотеть ладошки. Второе — неожиданные пробои подвесок. В городе они радовали упругостью, а на трассе неожиданно сдались. Там, где Duster продолжает мягко и убаюкивающе катиться, EcoSport порой бодрит пассажиров жёсткими ударами и лязгом ограничительных буферов. При том, что колёса у обоих кроссоверов 16-дюймовые, а покрышки у «Дастера» лишь немногим «жирнее».

Renualt Duster

Как и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т.п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.

Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.

Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.

Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.

Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.

Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.

Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.

Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.

Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.

Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.

Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.

Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.

Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.

Технические характеристики Renault Captur

Рено Каптюр отличается от других авто марки ярким внешним видом. Это дизайнерский кроссовер, но с претензией на повышенную проходимость. Об этом говорит увеличенный клиренс и хорошие углы поворота. Но при этом у автомобиля передний привод и коробка-вариатор. Это говорит о том, что машина предназначена для города и ближайшего пригорода.

Несмотря на большой клиренс, при езде автомобиль не раскачивается и не кренится. Подвеска достаточно жёсткая, но идеально адаптированная к российским дорогам. Все автолюбители отмечают, что кроссоверу не хватает полного привода, он может застрять даже на ровной дороге в сугробе. Антипробуксовочную систему отключить нельзя, поэтому она может заблокировать подачу газа, когда водитель пытается выехать из снежной каши.

Несмотря на эти недостатки, Renault Captur – хороший семейный автомобиль. Средний расход топлива – 8,9 л на 100 км. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40. Не ровный пол, но значительно увеличивается объем багажника.

Это достаточно динамичный для городского потока автомобиль, до сотни он разгоняется за 10,5 секунд. В базовой комплектации авто представлено с двигателем 1,6 л, коробкой-вариатор и передним приводом. Есть улучшенная версия с полным приводом, двигателем 2,0 л на 143 л.с. и механической коробкой. Но ее стоимость на 200 тыс. рублей больше.

Комплектации

Ford EcoSport:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • Trend – двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Trend + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – МТ, АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек, 180/174 км/час, расход: 9.2/5.3/6.6 и 9.3/5.7/6.9
  • Двиг. 2.0 л. 140 л. сил, КПП – МТ, полноприводный паркетник, разгон за 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.4
  • Titanium — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9
  • Titanium + — двиг. 1.6 л. 122 л. силы, КПП – АМТ, переднеприводный паркетник, разгон за 12.6 сек,174 км/час, расход: 9.3/5.7/6.9

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 л. силы, бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 л. сил, дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Каптур ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сравнить Renault Kapture и Форд Ecosport

Каптюр против ЭкоСпорт

Новинка от интернационального альянса Nissan-Renault Рено Каптур и таинственный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Янки начал собственный путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Сравнение форд экоспорт и рено дастер. Сравнение рено дастер и форд экоспорт. Модель продавалась только в Латинской Америке.

2-ое поколение автомобиля, изготовленного на платформе Фиесты, переместилась в страны Старенького Света и по всему остальному миру.

Каптур стартует в 2016 году. Популярность автомобилей французской компании Рено в нашей стране исключительно велика. Логан, Сандеро, Дастер – этапы большого пути концерна. Создавая Kapture производители пытаются захватить нишу городских «паркетников». Стильный внешний вид плюс испытанная надежность автомобиля, доставшаяся ей по наследству от предыдущих марок, залог будущих успехов.

Экстерьер кроссоверов

«Компактник» ЭкоСпорт сразу располагает к себе своим внешним видом. Что лучше рено каптур или форд экоспорт? Сравнить kaptur и ecosport. Обе машины в новых кузовах 2016-2017 года со многими обновленными частями. Форд экоспорт принадлежит к кроссоверу, а рено дастер к универсалу. Сравнить хендай солярис и рено сандеро 2016 фото видео. Его широкая, открытая улыбка линий радиаторной решетки в сочетании с оптикой заражает оптимизмом. Форд экоспорт против рено дастера. Размеры ЭкоСпорта: 4011 х 1775 х 1662 мм, колесная база – 2519 мм. Кроссовер прекрасно смотрится в условиях мегаполиса. Маневренный, юркий – он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший клиренс 200 мм позволит без труда решить проблему с парковкой.

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры.

То, что лучше ДАСТЕРА и КАПТЮРА в 100 РАЗ!

Агрегатор Autospot — Production Music courtesy of Epidemic Sound! Музыка из видео / Music From Video: .

Дизайн внешнего вида Renault Kapture стал для многих откровением. Стильный вид французских авто – удел марок Peugeot и Citroen. Сравниваем форд экоспорт и рено каптюр. Неказистый вид предыдущих моделей от Рено прощался компании из-за исключительных трудовых качеств и надежности подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки поразил многих. Что лучше рено дастер или форд экоспорт? Сравнить duster и ecosport. Что лучше рено каптур или форд экоспорт: сравниваем. В нем можно найти фамильные черты прежних моделей (за основу была взята платформа Daster), но созданный облик произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2674 мм, дорожный просвет 204 мм. Помимо обязательных элементов экстерьера: крыша, «зализанная» назад, обширные колесные арки, светодиоды, впечатляет мощная, напыщенная передняя часть машины и под стать ему большая эмблема Renault.

Внутри салона

Начнем с Каптура. Элегантность француза сохраняется в оформлении интерьера. Что лучше рено сандеро степвей или рено сандеро? Сравнить sandero stepway и sandero. После 3х лет активного катания на рено дастер — я пересел на форд экоспорт чем рено. И. Качество материалов, лаконичность форм создает приятный «мягкий» стиль во внутренней обстановке. Комфортно будут себя чувствовать все трое пассажиров заднего сиденья и водитель с пассажиром впереди, чья приподнятая посадка будет способствовать лучшему обзору. Объем багажника Kapture 460/1360 л.

В салоне американского кроссовера свойственная для моделей последних лет деловая «неразбериха». Обилие различных регулирующих устройств, множество выступающих элементов панели создает обстановку, отчасти схожей с кабиной пилотов в воздушном судне. Сравнение рено логан и хендай солярис и фактам и сравнить и получает. Форд экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры дастера. Меня в рено. Это несомненно привлечет более молодое поколение автолюбителей. Попытаемся сравнить рено каптур и форд экоспорт и рено вопросы рено дастер. Сзади будет немного некомфортно высоким и полным пассажирам: модная крыша дает о себе знать. Объем багажного отделения под стать компактному размеру кроссовера: 333/1238 л.

Мы выбираем…

Оба кроссовера хороши, особенно в применении к городским условиям. По стоимости обе модели перевалили слегка за один миллион рублей, но EcoSport дороже на две сотни тысяч. Стильный вид, хорошие скоростные качества привлекут к ним более молодое поколение, хотя и «старичкам» они помогут вернуть молодость.

Источник

Экстерьер Ford Ecosport и Renault Duster

Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.

Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.

Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Метод «пятой точки»

И всё же Duster и EcoSport насколько похожи, настолько и различны. Это становится очевидным, если отбросить чары первой влюблённости и примериться к машинам, пардон, своей пятой точкой. После недавнего обновления салон Renault стал много лучше и удобнее. Но, увы, не все приметы экономии удалось устранить. В поисках джойстика регулировки зеркал по-прежнему надо шарить под ручником, «слепой» блок климата никуда не делся, руль только по вертикали регулируется. Даже косметическое зеркало в козырьке — и то шторкой обделили! Мелочи, конечно, но они становятся видны именно на контрасте с «ЭкоСпортом».

Обзорность в «ЭкоСпорте» сильно портят массивные стойки кузова, а в «Дастере» эргономика не самая удачная. Зато обе модели имеют обогрев ветрового стекла

Ford, в свою очередь, заставляет поверить, что даже в недорогой машине водителю можно не существовать, а жить. И бюджетность модели — вовсе не повод отказываться, к примеру, от плотного, удобного кресла с хорошей боковой поддержкой. Или полноценных регулировок «баранки». При желании можно даже ключ из кармана не доставать, забыть о «погоде» в салоне, фарах и «дворниках» — здесь за вас всё сделает автоматика.

Внутри Renault Duster не так много украшательств, зато полно функциональных вещей

Duster климат-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя похвастать не может. Но у него есть весомые контраргументы — штатный автозапуск и современная мультимедийная система с красивым сенсорным экраном, навигацией и кучей других функций вплоть до показа картинки с камеры заднего вида. А интерактивом «ЭкоСпорта», похоже, занимался человек, который до сих пор носит в кармане Nokia 3310 и судит о качестве дисплеев по «Тамагочи» своих детей. Но если вы всё же всмотритесь в карликовый экранчик фордовской системы SYNC, то обнаружите, что минимум необходимого в ней всё же есть — от работы с периферийными устройствами до голосового управления.

EcoSport модный и удобный, но громоздкая передняя панель буквально давит на водителя и пассажира

А вот пассажиры отблагодарят EcoSport разве что за чистые штаны — пороги тут не слишком широкие. Но внутри на фоне Renault — теснота. Запас воздуха есть только над головами. На водителя и пассажира визуально и физически давит массивная передняя панель, да и места в плечах немного. Второй ряд «ЭкоСпорта» вообще почти на 10 см уже, чем у «Дастера». Хоть наклон спинки регулируется.

Человек ростом 185 см сидит «сам за собой». В «Дастере» ему чуть просторнее в коленях и сильно вольготнее в плечах

Что лучше Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравнение, фото, видео

Новинка Форд, которая относится к семейству Экоспорт II, не является полновесным конкурентом для кроссовера Рено Каптур.

Модель Экоспорт на российском рынке зарекомендовала себя неплохо. Смотрим тест-драйв на видео.

Только факты

ЭкоСпорт для молодёжи, именно так позиционирует его Форд. «Зеленые» и молодые, вот основная аудитория. Но Каптур с опцией двухцветной окраски кузова и 8 яркими цветами — серьёзный конкурент в борьбе за молодых покупателей! Тем более, что кузов француза оцинкован.

Объём двигателей у двух новинок одинаковый, 1,6 и 2 литра, и мощность примерно равна тоже. Однако у кроссовера Форд в распоряжении есть только «механика» и «робот», который доступен с моноприводом. Фирма Рено балует покупателя наличием «автомата» и «вариатора». Экоспорт покупают те, кому нравятся коробки Powershift. Все остальные будут долго делать выбор между той и другой моделью.

Сравнение Форд Экоспорт и Рено Каптур

Попытаемся сравнить Рено Каптур и Форд Экоспорт не по параметрам «скорость/разгон/габариты», а только по двигателям. Зачем это нужно, станет ясно дальше.

  • Названия моторов Форд: 1,6 Duratec Ti VCT и 2,0 Duratec HE PFI. У Рено всё проще: h5M и F4R (1,6 и 2,0 л);
  • Фазорегулятор («умная» шестерня распредвала) есть только на одном моторе – 1,6 Duratec;

    Фазорегуляторы Форд Ti VCT

  • Из конструкции мотора h5M фазорегулятор был изъят;
  • Все двигатели с объёмом 1,6 выпускают в России. Двухлитровые моторы импортируются;
  • Цепь в механизме ГРМ – атрибут двигателей HE PFI и h5M, но не F4R и не Ti VCT.

Мощность всех двигателей распределилась так: 114 (Рено 1,6), 122 (Форд 1,6), 140 (Форд 2,0), 143 (Рено 2,0). Мотор Ti VCT «опережает» реношный двигатель за счёт фазорегулятора.

Самое главное: нужен импортный мотор с цепью – покупаем ДВС 2,0 HE PFI. Но этот мотор предлагают с полным приводом и «механикой». Речь идёт о кроссовере Экоспорт, но для бездорожья он подходит слабо.

Может, всё дело в бензине?

Сравним экономичность в двух следующих версиях: 1,6 + 5МКП (4×2) и 2,0 + 6МКП (4×4). Получим таблицу:

  • 1,6: Форд – 9,1/5,2/6,6 л, Рено – 9,3/6,3/7,4 л;
  • 2,0: Форд – 11,4/6,5/8,3 л, Рено – 10,1/6,7/8,0 л.

Масса автомобилей, то есть их вес, в первой комплектации не отличается. С полным приводом «весовое преимущество» переходит на сторону Форд. Отсюда – повышенный расход топлива. Заметим, что цифры в таблице не отражают реальность объективно: мотор Форд 1,6 «питается» 92-м бензином, а для остальных ДВС нужен 95-й!

ДВС Форд Ti VCT 1,6 и HE PFI 2,0

Похоже, анализируя только цифры, сравнивать Форд Экоспорт и Рено Каптур нельзя. Двум этим авто нужно разное топливо. По крайней мере, это выполнено для двигателей 1,6 л.

«Экоспорт» – экономичнее. А почему?

Наверное, читатель заметил, что модель Форд с мотором 1,6 оказывается более экономной, чем её «конкурент». Здесь можно долго говорить о меньшем диаметре шин, о более коротком ходе подвески и т.д. Всё это относится к делу, но косвенно. Основным преимуществом является двигатель.

Момент сил и мощность, Форд Ti VCT 122 л.с.

Крутящий момент, близкий к максимальному (148 Н*м), мотор Форд развивает в широком диапазоне частот. График в виде «горки» – то, к чему стремятся все. У фирмы Рено пологой горки нет, а есть только резкий подъём (3700-4000 об/мин) и плавный спад (4100-5300 об/мин).

Момент сил и мощность, Рено h5M 114 л.с.

Надо помнить, что двигатель Форд снабжён фазорегулятором. А эта деталь по определению не может быть долговечной. Не то, что цепь ГРМ.

Для двигателей, снабжённых фазорегулятором, требуется очень качественное моторное масло. В фирме Рено, зная о российских реалиях, заменили сложный узел в своём моторе на обычную шестерню.

Форд – не быстрее!

Сравним показатели динамики:

  • Экоспорт: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 11,5 с (2,0 + 6МКП);
  • Каптур: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 10,5 с (2,0 + 6МКП).

Приведено время разгона до 100 км/час. В первой комплектации кроссовер Форд должен обгонять Каптур, чего в реальности мы не видим. В версии с полным приводом всё предсказуемо: Экоспорт весит больше и оснащён более слабым ДВС, поэтому он – медленнее.

https://youtube.com/watch?v=OwF40ufq1wk

Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Дизайнеры внутри потрудились над американской моделью, сделав довольно просторным и удобным. На заднем диване легко расположатся пассажиры, а если нужно, он легко складывается. Сиденья спереди с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать машину во время парковки и на дорогах. В некоторых комплектациях имеется климатическая система, парктроник и круиз-контроль.

Шумоизоляция внутри просто замечательная. В функционал входят:

  1. Запуск мотора с клавиши, без ключа
  2. QuickClear – система, обогревающая переднее стекло
  3. Оптика спереди на светодиодах
  4. Мультимедиа система Ford SYNS, которой можно управлять голосом
  5. Уникальная система, защищающая пассажиров

Инженеры над салоном Renault Duster тоже потрудились на славу. Использованные материалы только высочайшего качества, придающие шикарный и приятный вид. Обновления видны и на панели приборов, консоли по центру и множестве других местах. Все кресла достаточно удобны, передние также с множеством регулировок. В общем, дизайнеры изрядно потрудились и над внешним обликом, и над внутреннем.

Какой автомобиль лучше

Нельзя однозначно сказать, какая модель из двух лучше. Семейным людям больше подойдёт Каптюр, так как он вместительный. Если говорить о внешнем дизайне, он динамичный и современный, а значит подойдёт и молодым людям, которые пока не обзавелись семьёй. Но не стоит ожидать от него повышенной проходимости – это машина только для города. Это авто для неспешных поездок, от него не получишь драйва и скорости, а если выжать педаль газа на максимум, значительно возрастает расход бензина и шум в салоне.

Консерваторам и любителям классики в отделке салона лучше отдать предпочтение Экоспорту. Он больше подойдёт для поездок на дачу и выездов за город, чем французский конкурент. Минус Ford EcoSport в тяжёлой задней двери с запаской, в городе машину сложно эксплуатировать. А вот за городом есть, где развернуться. Для живущих в пригороде больше подойдёт полноприводный вариант.

EcoSport и Captur относятся к одному классу и ценовому сегменту. Несмотря на похожие технические характеристики, у автомобилей разные характеры, а значит, выбирают их разные автолюбители. Форд больше подходит для загородных поездок, а Рено – более городская машина.

Авто и мотоКомментировать

ИТОГ

Одним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.

Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий