С какой передачи трогается рено дастер

Редуктор

Теперь поговорим об устройстве заднего углового редуктора Дастер. Он крепится к подрамнику задней подвески.Внутри установлены главная передача и дифференциал, а также электромагнитная дисковая муфта. В редукторе Duster главная передача имеет криволинейные (гипоидные) зубья.

На фланце корпуса дифференциала установлена вторая шестерня (ведомая). Сам же дифференциал служит для передачи крутящего момента на элементы привода колёс задней оси. При этом полный привод Рено Дастер устроен так, что колёса могут крутиться с разной скоростью относительно друг друга. Коробка дифференциала также установлена на подшипниках, внутри неё работают попарно сателлиты и шестерни.

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Замена КПП:

  1. Убрать в салоне авто обшивку туннеля пола
  2. Отсоединить и вывести из паза установочную втулку на тросе подключения передач в моторном отделении от опорного кронштейна МКПП Дастер
  3. Отсоединить пластмассовую головку устройства наконечника троса от рычага, после чего снять с шарового пальца рычага подключения передач наконечник троса
  4. Из паза опорного кронштейна КПП Дастер с некоторым усилием вывести втулку оболочки троса
  5. Отвинтить нижние болты-крепления к днищу кузова кронштейна промежуточной опоры карданной передачи
  6. От фланца устройства выходного вала с раздаточной коробки отделить вилку шарнира карданного переднего вала, после чего передвинуть карданный вал в сторону
  7. С крепления к кузовному днищу теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора открутить семь гаек шпилек
  8. С основания устройства управления МКПП Дастера открутить четыре болта крепления
  9. Через отверстие, находящееся в дне кузова, вытащить вниз устройство с тросами, предварительно поджав с каждой стороны основания два фиксатора
  10. Установка МКПП Дастера производится в обратной последовательности

МКПП Дастера имеет в III-IV передачах фиксированное состояние рычага переключения. Поэтому перед соединением с рычагами коробки передач тросов механизма управления следует произвести монтаж рычага переключения передач в фиксированное состояние на III-IV передачах. В самой коробке передач Дастер рычаг выбора передач нужно установить на III-IV передачу. Также следует учитывать, что трос выбора передач может корректироваться по длине.

Тест драйв

Тест драйв Рено Дастер 2.0 с МКПП говорит о том, что динамики автомобиля более чем достаточно для быстрого передвижения по городу. Автомобиль достаточно резво стартует с места, и далее набирает скорость относительно быстро. Он разгоняется до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. При этом можно отметить, что рычагом в Дастере с МКПП при разгоне приходится орудовать часто, поэтому не всегда удается включить необходимую скорость (особенно с непривычки). Шум от работающего двигателя не особенно сильный и к нему можно привыкнуть, только на самых последних скоростях он начинает возрастать. В целом Рено Дастер с МКПП отлично показывает себя на дорогах и максимально подстраивается под стиль вождения автомобилиста.

Автомобиль Рено Дастер с МКПП подходит тем, кто находится в поисках комфорта и отличной проходимости, экономичного расхода топлива и приемлемой цены. На высокой скорости Дастер с МКПП ведет себя весьма достойно и отлично слушается водителя. По мнению многих опытных автолюбителей, Рено Дастер является наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена-качество.

Основные неисправности и проблемы АКПП

Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.

Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:

  • толчки при переключении передач;
  • перестали включаться скоростные режимы;
  • стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
  • отмечается течь масла.

Недостаточный уровень масла в АКПП – основная причина выхода из строя фрикционных дисков. Из-за возникающего низкого давления жидкости данные запчасти испытывают повышенные нагрузки, быстро утрачивают свои свойства. Один из признаков того, что фрикционы утратили свои функциональные возможности – появление рывков при смене скоростных режимов. Renault нужно отправить на станцию ТО для проведения профессиональной диагностики.

Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.

При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.

Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач

Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды

Меняем масло в КПП Рено Дастер

Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.

При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости.

Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.

Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя.

Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла.

В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.

Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:

  1. Шприц для заливки
  2. Емкость для отработки
  3. Четырехгранник
  4. Масло 3 литра.

Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку и снять защиту двигателя
  2. Выкрутить пробку для контроля уровня
  3. Выкрутить сливную пробку
  4. Подставить емкость для слива отработки и дождаться, пока оно полностью не вытечет.
  5. Залить новое масло в отверстие для проверки уровня. Нормальный уровень – по нижнюю отметку отверстия.
  6. После этого пробка закручивается
  7. Необходимо тщательно осмотреть пробку и при необходимости заменить уплотнительное кольцо или деталь в сборе.

После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Меняем масло в КПП Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Кузов и интерьер

Прочность лакокрасочного покрытия Дастера ничем не отличается от конкурентов. Вскоре образуются сколы и царапины.

Ряд владельцев автомобилей 2012-2013 года, спустя 1-3 года, обнаружил растрескивание ЛКП на крыше — в желобке водоотвода, ближе к двери багажника. Производитель признал дефект и увеличил длину сварного шва в проблемном месте. В экземплярах, собранных после 2013 года, данный недуг не встречается.

Порой наблюдается попадание воды в моторный отсек. Она стекает по трубке подачи жидкости к омывателю. Форсунки омывателя установлены на капоте без уплотнительных резинок. Кроме того, корпус форсунки может оказаться бракованным или треснуть. Неприятные последствия возникают при попадании жидкости на катушку зажигания – она выходит из строя.

В летний период, время от времени, под ковриком переднего пассажира образуется лужа. Это конденсат с испарителя кондиционера. Он попадает в салон из-за расстыковки элементов водоотвода или небрежной сборки еще на конвейере. После рестайлинга проблема встречается реже.

Глазами покупателя

Городские кварталы остаются позади, и мы с «Дастером» набираем высоту теперь уже на эстакаде, которая выведет нас на магистраль М5. Автомобиль едет знакомиться с моим родственником, который в будущем хочет приобрести именно такую версию. У него за плечами не слишком большой опыт: пробег около 25 тысяч километров, тем не менее, он уже сыт по горло «механикой», к тому же уже не раз сталкивался с «нехваткой» клиренса. Дорожный просвет у «автоматического» «Дастера» 205 мм – вполне подходящий показатель для водителя, который нечасто покидает асфальтированные дороги («внедорожный» вариант автомобиля чуть выше – его клиренс составляет 210 мм). Багажник имеет номинальный объем 475 л, а при сложенных задних сиденьях возрастает до 1636 л (у полноприводной версии – 408/1570 л). В довесок ко всем этим достоинствам – массовость как один из критериев истины: в небольшом подмосковном городке «Дастеров» – как карасей в пруду.

Человек моего роста (182 см), но значительно более крупного телосложения не только легко устраивается за рулем, но даже не меняет мою настройку сиденья: среднее по высоте положение сиденья (напомним, что здесь есть три уровня установки кресла по высоте) и минимальный наклон спинки. Пробую сесть позади него как позади самого себя – свободно.

Сажусь рядом и спрашиваю о впечатлениях

Жесткий пластик и непритязательный дизайн панели, поскрипывания внутренних дверных ручек, грубоватые заглушки крепежа, а также слегка загороженное частью двери правое наружное зеркало не обращают на себя внимание «новобранца»: его больше смущает «автомат». Символы его режимов на облицовке туннеля пола смещены вперед, селектор двигается «независимо» от них. Как выбрать нужный режим? Показываю: цифры высвечиваются на дисплее борткомпьютера

Так начинающему «автоматчику» ориентироваться легче

Как выбрать нужный режим? Показываю: цифры высвечиваются на дисплее борткомпьютера. Так начинающему «автоматчику» ориентироваться легче.

Поехали. Потенциальный покупатель отмечает отличную динамику даже в «автоматическом» режиме. Еще бы: его нынешний автомобиль имеет всего лишь 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. – чуть не двукратная разница с «Дастером». «Ручного» режима «автомата» он пока опасается, но со временем наверняка привыкнет. Тем более, что я сейчас продемонстрирую ему возможности…

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Great Wall Hover H6 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Сажусь за руль – и показываю, что автомобиль еще более динамичен, чем показалось ему. Выбираемся на шоссе, разгоняемся до 100 км/ч, потом до 120, потом до… В общем, разгоняемся. Потом сбрасываем скорость до 80 км/ч, в таком темпе догоняем «вялотекущий» грузовик и с педалью «в пол» выходим на обгон. До 120 км/ч на третьей передаче «добираемся» примерно за 8 секунд – и обгон завершен. А теперь мы притормаживаем, скорость снижается, сейчас коробка сама перейдет с третьей на вторую ступень, на ней же мы и остановимся. Ничуть не бывало – коробка переходит на первую!

Нет, положительно, этот Duster «пылит» мне мозги. Я нисколько не против того, чтобы коробка-«автомат» сама выбирала режимы переключения и движения. В конце концов, ее проектировали люди с глубоким техническим образованием, да и в качестве труда сборщиков сомневаться не приходится. Но можно как-то сделать так, чтобы алгоритмы ее работы были более ОДНОЗНАЧНЫМИ? Я готов согласиться, что мой стиль вождения далек от оптимального, и ничуть не против сам подстроиться под работу коробки. Но каждый раз приходится ждать от нее каких-то новшеств, на грани ребусов. Хоть эти ребусы и вполне «безобидны».

В течение нескольких дней теста я не раз возвращался к «ручному» режиму, но так и не понял, в каких случаях «автомат» при остановке автомобиля переключается на первую передачу, а в каких – замирает на второй. Остановка на спуске или подъеме, резкое замедление (на тормозах) или плавное («накатом») – каждый раз оставалось загадкой, загорится ли на дисплее цифра «2» или «1». На вопрос родственника, почему такое происходит, я ответить не смог. Но с другой стороны, попробовав управлять коробкой «вручную», он тоже не усмотрел в этом ничего критичного.

Особенности коробки передач Renault Duster

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

Коробка передач TL 8

Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.

Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Режим 2wd

Если повернуть шайбу управления системой полного привода в положение 2WD, то у Renault Duster будет задействована только передняя ось. При этом на приборном щитке загорится соответствующий индикатор. Также система ЕТС может сама перейти в этот режим, при неполадках в трансмиссии Рено Дастер. К таким неисправностям относятся:

  • Внутренняя поломка системы.
  • Механические неполадки в блоке, управляющем системой впрыска.
  • Серьёзные межсистемные неисправности.

При этом на приборке засветятся лампы, сигнализирующие о поломке и о переходе в режим монопривода. Так же полный привод отключается при перегреве муфты (220 градусов по Цельсию или больше). В этом случае индикатор 2wd будет мигать.

ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА СЛЫШЕН СТУК СПЕРЕДИ НА Renault Duster

Все материалы Renault Duster I поколение Ходовая часть. Renault Duster. Заехал на подъёмник люфт небольшой на обоих наконечниках с права, больше с лева меньше. Но вот не пойму тог да бы с обоих сторон стук был. Почему 15т. Ходовая часть Renault Duster I поколение Если возникает стук на неровностях, и при малых скоростях, то в первую очередь, требуется проверить втулки и стойки стабилизатора.

3/1/ Стук проявляется на всех режимах, и на режиме авто, и на 2вд и на заблокированной муфте, и даже при трогании с отключенной esp.У двух моих друзей с Дастерами (тоже 4х4, но без esp) такой проблемы. 2/10/ Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. 8/8/ Стук в подвеске при трогании (даже при не особо резком) и иногда при остановке откуда-то спереди снизу справа. На колдобинах не слышно. Пробег всего.

Глухой стук слева при трогании, вибрации? Левая опора двигателя замена K7J, K7M. Видеолекция#2:

Стук при трогании Проблемы и поломки. Обнаружилась проблемка: при трогании с места слышится кратковременный стук где-то внизу volody73, если стук слышен на небольших скоростях проверь болтики. dustersclub.ru Duster (1G) Renault Duster 4х4 Интересно то, что садясь утром в авто при трогании ни каких звуков С улицы слышно отчётливо, при движении внутри машины тоже, но более глухо чем снаружи. Поставил на место-тишина. я когда менял втулки стаба, защиту спереди прикрутил неправильно — стук совсем другой.

Щелкает и гудит Duster при движении! Выясняем причину Будни сервиса#59:

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в. 10/5/ С неделю назад появились щелчки спереди при трогании с места, сначала они были одиночные, сегодня их уже каждый раз по Заметил, что если дать авто остановиться без торможения, то их нет. появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения.

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Вход Регистрация.

Перейти к основному содержанию. Стук спереди при трогании с места. ДТП с переворотом в центре Волгограда. Упоротое быдло c.

Renault Duster, стук в рулевой рейке, устранение стука, есть ошибка, смотри описание.

Стук в подвеске Renault Duster. Диагностика подвески Видеолекция#2

Крепежные элементы

Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий