Рено Каптур 2020 года в России

Новый кузов Renault Kaptur 2020 модельного года

Французская автостроительная компания готовит к выпуску второе поколение российской версии бюджетного кроссовера Renault Kaptur. По предварительным данным на российском рынке автокар появится в 1-й половине 2020 года. Более точную дату, комплектации и ценовой диапазон представители компании назовут к концу текущего года.

Перед потенциальными российскими автовладельцами рестайлинг версия Renault Kaptur предстанет с обновлённым кузовным дизайном, а также измененными габаритными размерами. В первую очередь это затронуло колёсную базу. Её увеличили, повысив, таким образом, проходимость и ходовые параметры кроссовера.

Рестайлинг версия Renault Kaptur будет отвечать требованиям российского авторынка.

Обновлённый автокар обзавёлся видоизменённым бампером, обновлённой решёткой радиатора и удлинёнными блоками головной светодиодной оптики. Хромированная накладка обвеса выполняет 2 функции: декоративную и защитную. Кроме этого, конфигурация нижнего воздухозаборника, вырезы боковых воздушных диффузоров и рельефный капот, придают кроссоверу спортивный и динамический образ.

В профиль автокар также презентабелен. Его отличает куполообразная крыша, нисходящая к задним стойкам, и волнообразный рельеф боковин кузова. Стекла в боковых дверях обрамлены чёрным пластиком. Такую же окантовку, в виде пластиковой защиты, получили и колёсные арки. Под ними разместились лёгкие диски, изготовленные из титана, с эксклюзивным фирменным дизайном.

Задняя часть кроссовера претерпела минимум изменений. Её отличает волновой рельеф крышки багажного отсека, спойлерный козырёк и необычное оформление светодиодных ходовых огней. По всему периметру кузова проходит пластико-металлический обвес. Его дополняют противотуманки, патрубки выпускной системы и фигурная защитная панель.

Двигатель

Для любителей Рено инженеры подготовили большой выбор двигателей. Дизельные будут включать в себя 1,5-литровый мотор, который будет способен выдавать 95 или 115 лошадиных сил. Пару ему составит механика с шестью ступенями, либо автомат с семью режимами.

У бензиновых установок особо выделяется литровый двигатель, который способен выдать мощность в 100 лошадиных сил, или 1,3-литровый, с мощностью в 130 или 155 коней.

Малый мотор будет работать только с пятиступенчатой механикой, а 1,3-литровый дополнят шестискоростной коробкой передач или роботом. Причем привод во всех случаях будет только передним.


Моторный отсек

Согласно обзору, главным достоинством любых двигателей нового Каптура является скромный и экономный расход топлива. Безусловно, характеристики ездовых способностей не являются выдающимися, но для города или небольших расстояний на трассах этого вполне достаточно.

Особенности интерьера

Внешний вид обновленного Renault Kaptur в действительности не изменился, преобразования коснулись лишь новой решетки радиатора, появления полностью светодиодной оптики, легкосплавных дисков на 16,17 дюймов и новых вариантов внешнего оформления.

Гамму оттенков пополнит новый холодный синий цвет окраски кузова, а крышу нового «Каптюра» выбирать в недоступный ранее серебристом цвете Gris Platine, причем 2-х цветный способ оформления предпочитают 82% новых владельцев. Другими словами, выбирая из 8-ми цветов кузова и 3-х вариантов крыши, придется выбирать одновременно над 24 вариантами персонализации. Помимо этого, Kaptur получит привлекательные двухцветные колесные диски.

Что касается интерьера, то он поменялся полностью. Изменилась эргономика и повысилась качество материалов отделки, добавилось оснащение. Рулевая колонка может регулироваться, как по высоте, так и по вылету.  В базовой модели Renault Kaptur доступна мультимедийная система Media Nav 2.2  с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, совместимая с «Яндекс.Авто» и имеющая в наличии множество полезных фишек.

В арсенале также имеются:

  • система контроля слепых зон;
  • система камер кругового обзора;
  • акустика премиум-сегмента Bose;
  • дистанционный запуск мотора Renault Start;
  • фоновая подсветка салона на 8 вариантов цветов.

Передняя панель выполнена из пластмассы. Добавить еще больше комфорта призваны всевозможные типы обогрева: лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда, а также спектр дополнительных опций.

Динамические характеристики

Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна,  так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Что новенького под капотом?

Основные ресурсы, выделенные на рестайлинг автомобиля, были вложены в шасси, замену двигателей и интерьер. Производители уверяют в 2020 году под кузов Renault Kaptur покатили платформу Арканы. Но это не совсем так. По-прежнему на переднеприводных авто сзади балка, а на полноприводных — многорычажка. А вот весь передний модуль действительно от Арканы.Поэтому появилась возможность комплектовать кроссовер новым агрегатом Tce150, который не уступает по надежности почетному «ветерану» двухлитровому мотору F4R.

Двигатель Tce150 с рабочим объемом 1330 куб. см, оснащен принудительной подачей воздуха (турбонаддувом). Агрегат способен демонстрировать мощность 150 л.с при крутящем моменте 250 н.м. При этом он легче предшественника по массе. Отметим, что на пути к конвейеру мотор прошел через 300 000 км ходовых испытаний, 40 000 часов работы на стенде и серию тестов на устойчивость при экстремальных климатических условиях. В создании двигателя для Kaptur принимали участие лаборатории ведущих автоконцернов Франции и Германии.

Главные преимущества нового двигателя — это экономичность, средний расход при смешанном цикле езды производитель декларирует показателем 7,1 литра на 100 км пути, акустический комфорт даже на высоких оборотах и заметная резвость на трассе. За счет отсутствия дополнительного фильтра тонкой очистки топлива новый агрегат адаптирован под бензин АИ-92 и соответствует классу экологической безопасности Евро-5.

Контролировать процесс плавности хода теперь будет вариатор JF016e. Он не новый, но достаточно надежен, благодаря двухступенчатой защите от перегрева и присутствию дополнительного радиатора охлаждения.

Справа от двигателя вариатор

Справедливости ради, отметим, что модели Kaptur будут комплектоваться помимо турбированного агрегата и прежними атмосферниками объемом 1 600 куб. см и ставшими классикой пятиступенчатыми МКПП. Отметим, что полноприводная модификация возможна исключительно при тандеме турбированного двигателя и роботизированной трансмиссии.

Заканчивая экскурс по обновлениям того, что находится под капотом, отметим, что по официальной версии реношников клиренс автомобиля не изменился и составляет — 205 мм. На самом деле если проверить рулеткой, то под железной защитой двигателя всего 194 мм.

Официально заявлено, дорожный просвет машины 205 мм, но если замерить рулеткой, то клиренс под железной защитой 194 мм

С 2020 года на Kaptur изменяется система, призванная повысить комфорт управления. Речь идет об электроприводе руля, который сменил электрогидравлический ГУР. Благодаря этому, руль стал более понятен, его поведение — объяснимо, а вибрация от неровностей дороги, которая раньше спешила передаться водителю, теперь стали поглощаться еще на ранней стадии. При этом мы держим в памяти факт того, что новый Каптюр, хотя и получил подвеску и подрамник от Арканы, но остался при своих прежних пружинах, а значит расти автомобилю в плане комфорта еще есть куда.

Второй ряд и багажник

Задний диван Рено Каптур — минимально достаточный. Здесь могут комфортно разместиться три человека обычного телосложения и даже для ног среднего, благодаря минимально выраженному тоннелю, найдётся место. Спинки передних сидений оборудованы карманами, а двери — стеклоподъемниками.

Крышка багажника оборудована полноценной клавишей открывания. Сам отсек имеет правильную геометрическую форму, его объём, при поднятых спинках дивана, 387 литров и 1200 — при опущенных. Фальшпол самостоятельно фиксируется в открытом положении и выполняет роль разделительной поверхности между основным объемом багажника и дополнительным отсеком для хранения мелочей.

Есть основания полагать, что в появлении Каптур на российском рынке сыграл роль тот факт, что некоторые автопроизводители и их модели в последний период решили покинуть наш рынок. , чем и поспешила воспользоваться компания Renault. Тем более что в ее арсенале имелся такой бестселлер как Renault Duster.

Правда, сами представители компании хотели бы отойти от сравнение этих двух моделей, уверяя, что общего между ними почти ничего нет. На самом деле, именно их нужно сравнивать. Потому что именно Duster является бестселлером компании. Автомобиль с удивительными характеристиками, непробиваемой подвеской простой в обслуживании, доступный для приобретения, полноприводный, с приличным клиренсом. Функционал автомобиля действительно отвечает всем запросам городского и загородного использования этого автомобиля.

Но была одна проблема, на которую довольно часто жаловались потенциальные покупатели компактных кроссоверов. Duster с технической точки зрения их устраивает абсолютно, но его дизайн слишком уж бюджетный. Слишком простой. Слишком неинтересный. Почему не использовать тогда всё лучшее что есть в этой модели, добавив к нему лоска, шика и стиля? Таким образом в российском модельном ряду компании появился Рено Каптур. Для того чтобы подружить форму каптюр с содержанием Дастера инженерам компании пришлось провести глубокую техническую модернизацию автомобиля, внеся серьезные изменения не только в конструкции кузова, но и в шасси.

Производством автомобиля занимается московский завод Renault. Что касается салона, здесь всё тот же пластик что и в Дастере. Да, даже фактура его такая же, но компоновка и архитектура панелей совершенно иная. Даже мультимедийная система, которая будет доступна владельцам Каптур уже со второй комплектации, а всего комплектаций три.

Моторная линейка российского Каптюр включает в себя две силовые установки: 1,6 двигатель выдает 114 л.с. и производится в Тольятти, 2-литровым мотор выдает 143 силы, он производится во Франции.

Линейка коробок передач более широкая. Есть две механические, одна автоматическая и вариатор. 5-ступенчатая механика производится в Тольятти, 6-ступенчатая — в Румынии, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия — во Франции, вариатор – в Японии. Весь салон выглядит азартно, чему способствуют оранжевая обивка сидений, оранжевая окантовка блока управления климатом и мультимедийной системой. Этот автомобиль привлекательно выглядит как снаружи, так и внутри.

При маневрировании на малых скоростях проявляется проблема, присущая соплатформенникам Каптур – слишком тяжелый руль. Нельзя сказать, что здесь он дискомфортно тяжелый, тем не менее, водитель его очень даже чувствует. Это может быть положительно оценено мужчинами, но может не понравиться женщинам. Во всяком случае тем из них, которые не разделяют мнения. что тяжелый руль у автомобиля гораздо правильнее и интереснее, чем мало информативный слишком лёгкий.

Симпатично выглядит богатство комплектаций уже в базовой версии, той самой, которая стоит 859.000 руб. Покупатель получает минимальный пакет мультимедиа, Bluetooth и USB, а также все стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые литые колеса, безключевой доступ в салон, безключевой запуск двигателя, кондиционер, две подушки безопасности. Плюс отличная внешность, неплохая геометрическая проходимость и клиренс, что не так уж и мало.

Обновленный экстерьер Kaptur

Обновленный впервые Рено Каптур 2020 в первую очередь привлечет автомобильную общественность своим экстерьером. Дизайнеры французской автомобилестроительной компании сделали модель с запоминающимся силуэтом и дополнили разнообразными украшениями.

Привлекательнее всего у модели Renault Kaptur 2020 выглядит передняя часть. Передок небольших размеров, но стоит высоко несколько наклонясь к дороге. Кроме этого перед стал более рельефным, поскольку дополнен впадинами и выступами, которые кузов заметно преобразили. Слегка преобразилась радиаторная решетка модели, которая получила в дополнение хромированные детали, а украшает все крупный значок марки. Головные фары изменений по форме не получили, однако известно, что установлен теперь более качественный свет, при этом что доплачивать за него не придется, поскольку это элемент рестайлинга. Освещение стало более ярким, что ценится любителями вечерних и ночных поездок.

Обвес новинки стал немного крупнее предшественника, на нем располагается специальная площадка под номерной знак авто. Без изменений на бампере остались 3-и полосы воздухозаборника. Средняя полоска имеет декоративные элементы. Остальные выемки необходимы для притока воздуха к тормозной системе, далее стоят в хромированном обрамлении пластиковые заглушки. Если вы будете приобретать Рено Каптур 2020 в комплектации выше средней, то в этих местах вы обнаружите уже не заглушки, а полноценные противотуманные фары, причем хорошего качества. Снизу обвеса располагается специальная пластиковая полоска, которая помогает защитить от различных повреждений элементы, располагающиеся там.

С боков обновленный автомобиль выглядит довольно приятно и даже стильно, даже не смотря на то, что изменения в этой части кузова были самые минимальные. Интересно выглядит крыша модели, которая получилась закругленной формой и окрашена в черный глянцевый цвет. Точно такой же цвет можно увидеть на боковых зеркалах, которые, кстати говоря, получили новенькие повторители поворотных сигналов. С боков появились переходящие волны, подчеркивающие индивидуальный рельеф автомобиля. На крыльях и на дверях прослеживается новый рельеф. Снизу кузов также оснащен защитным слоем.

Хоть и модель представлена на многочисленных фото в сети Интернет в новом кузове, по задней части легко можно узнать в новинке Рено. Корма имеет незначительный наклон и получила массивный козырек, который тоже окрашен в цвет крыши. Заднее стекло получило небольшие размеры. На дверце багажника просматривается волнообразный рельеф и расположены шильдики из хрома. В форме «С» выполнены габаритные огни. Из пластика выполнен обвес, на котором имеются противотуманные фары с металлической защитной вставкой и прорезью под одну выхлопную трубу.

Технические характеристики

Как было упомянуто выше, Renault Kaptur сконструирован на новой модульной SUV-платформе, унифицированной с купе-кроссовера Arkana, появившейся в 2019 г. В наследство от нее «Каптюру» перешел 1,33-литровый наддувный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., укомплектованной бесступенчатой вариативной коробкой передач.

Обновленный двигатель сочетается только с вариатором X-Tronic (который своим появлением «похоронил» 4-ступенчатый автомат). При чем привод новых «Каптюров» передлагается как передний, так и полный.

Обновленная платформа оснащена более чем половиной новых, оригинальных деталей, включая обновленное рулевое управление с электромеханическим усилителем, новыми настройками шасси, улучшенными тормозами. В сравнении с Arkana платформа стала немного больше.

Модели подешевле работают с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 114 л.с. в то же время, Kaptur в базе бывает только переднеприводным. А тип коробки можно выбрать: механика либо же вариатор.

Обзор технических параметров Каптур

Модель в новом кузове будет представлена на рынке, причем старт продаж в России состоится совсем скоро, с более широкой линейкой силовых агрегатов. На выбор будут предложены: дизельная силовая установка объемом 1.5л. мощностью 95л/сил и 115л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или с автоматической 7-ступенчатой КПП. Бензиновый мотор объемом 1.0л. мощностью 100л/сил с механической 5-ступенчатой КПП, бензиновая версия объемом 1.3л. мощностью 130л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или «автоматом» и 155л/сил с «автоматом». На всех версиях будет система переднего привода. Хочется отметить, что основное достоинство силовых агрегатов Renault Kaptur 2020 заключается в экономичном потреблении горючего. И это подтверждено тест-драйвами.

Зона водителя Renault Kaptur 2020 модельного года

Специалисты французской автостроительной компании постарались сделать зону водителя максимально функциональной. При её оснащении использовались современные системы и разработки, которые позволили расширить возможности бортового оборудования.

Приборная панель выполнена в комбинированном стиле. Она совмещает цифровой спидометр и аналоговые стрелочные указатели оборотов и количества топлива в баке автокара. Рулевое колесо многофункциональное, с удобным захватом. Консоль окружена вертикальными вентиляционными дефлекторами. На ней размещены многорежимный сенсорный дисплей и элементы активации бортовой системы.

За активную безопасность во время движения кроссовера отвечают ходовой стабилизатор и специальная система шасси. Наполнение современными опциями и помощниками зависит от комплектации автокара. Среди них предусмотрены: видеообзор слепых зон, система мониторинга дорожного полотна, функция экстренного торможения при обнаружении препятствия и многими другими. Они позволяют снизить нагрузку на водителя во время движения в разных дорожных и погодных движениях, а также повысить безопасность его и пассажиров в дороге.

За счёт увеличения габаритных размеров кузова, увеличилось и полезное пространство внутри салона кроссовера. Теперь пассажирам, разместившимся на заднем ряду сидений, будет намного комфортнее во время поездки. Производителями предусмотрено перемещение посадочных мест вперёд-назад в диапазоне 160 мм. На заднем ряду смогут свободно сесть 3 взрослых человека. Передние сидения сделаны с учётом анатомических особенностей, и с хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Полезный объём багажного отделения составит 536 литров. Его можно увеличить в 2 раза за счёт сложенных задних сидений. Если разместить малогабаритный багаж в специально предусмотренные лотки и колодцы, то суммарный объём увеличится ещё на 77 литров.

Габариты и технические характеристики Renault Kaptur 2020 модельного года

Компания-производитель второго поколения Renault Kaptur не раскрывает все технические характеристики кроссовера, разработанного для российского авторынка. По предварительным данным у автокара будет обновлённое до 85% шасси, на котором базировались его предшественники. В конструкции сохранена комбинация стоек MacPherson и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет оснастить автокар передним или полным приводом.

Габаритные размеры кроссовера в новом кузове составят 4228х1797х1566 мм. Колёсная база удлинена до 2639 мм. Клиренс автокара составит 200 мм.

Обновленный интерьер Kaptur

Популярный в нашей стране, но уже обновленный «француз» Рено Каптур 2020, хоть и имеет в отделке салона весьма простые материалы, смотрится вполне себе прилично, и внутри, и, находясь внутри, чувствуешь себя комфортно. Итак, среди материалов отделки можно заметить – ткань, заменитель кожи и соответственно пластик, и все это качества чуть выше среднего. Приятно радуют улучшенные кресла и новенькая мультимедийная система.

Привлекает внимание к себе центральная консоль, которая немного не привычная. Сверху расположен вертикальный дисплей, которым управлять можно посредством прикосновений

По краям находятся дефлекторы, различные клавиши управления и блок, управляющий системой климат-контроля.

На переходе в тоннель имеется розетка на 12В и несколько разъемов для подключения гаджетов. Далее тоннель расходится как бы на 2-е панели, и одна из них немного выше, та которая находится ближе к водителю. Там же расположен компактный футуристический рычаг переключения КПП и разные технические кнопки. На второй части тоннеля можно обнаружить органайзеры под мелочовку и удобный подлокотник.

Кресла в салоне, который также прошел рестайлинг, хоть и не идеальные, но все же комфортные, удобной формы. Они мягкие и оснащены боковой поддержкой. Подголовники регулируются, имеется даже обогрев передних кресел. На заднем ряде есть подлокотник.

Насчет багажного отделения доподлинно известно, что в этом месте никаких изменений не предвидится.

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов

В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений. Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Киа Спортейдж и Рено Каптур

сравнить сузуки витара и рено каптур

Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12.913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Безопасность

Рейсталинг, в этом аспекте, оставил паркетник от Renault без изменений. Как и прежде, количество подушек безопасности сохранили свой квартет — две фронтальные и две боковые, для водителя и переднего пассажира. Справедливости ради, отметим попытку инженеров Renault внедрить систему кругового обзора. На практике выяснилось, что она еще не до конца справляется с возложенными задачами, и поэтому техническому штабу Рено еще придется ее дорабатывать, но, видимо, позднее.

  • на машинах в дорогой комплектации 4 камеры для кругового обзора
  • камеры вмонтированы в зеркала
  • система кругового обзора только в продвинутых версиях

От предшественника модели 2020 года достались системы курсовой устойчивости и перераспределения тормозных усилий. Будущие владельцы скажут спасибо за наличие в авто системы HSA — она помогает безопасно начинать движение, как на подъеме, так и на спуске.

Из пассивных систем безопасности можно назвать ГЛОНАСС и ремни безопасности для всех пассажиров без исключения. Все три подголовника заднего ряда кресел регулируются по высоте.

задние подголовники

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателяН4МКF4R
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов4
Рабочий объем1 598 см³1 998 см³
Диаметр цилиндра78 мм82.7 мм
Ход поршня83.6 мм93 мм
Степень сжатия10.711.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин.143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK156 Нм/4 000 об./мин.195 Нм/4 000 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий