Другие проблемы и неисправности
Спустя 2-5 лет то и дело обнаруживалось вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Дефект чаще наблюдался возле хромированной накладки над регистрационным знаком. Крышку приходилось перекрашивать – либо по гарантии, либо самостоятельно.
Чуть меньше 80 000 автомобилей, собранных после сентября 2015 года, попали под отзыв. Из-за конструктивного просчета существовала вероятность обрыва петли замка и открытие капота на ходу. Замене подлежала петля капота.
Зачастую в жару вызывала нарекания работа системы кондиционирования. Едва в салон начинал поступать прохладный воздух, как вскоре компрессор отключался. Причина – датчик температуры, предотвращающий обмерзание испарителя. Простой на вид датчик в оригинале доступен за немыслимые 14 000 рублей. Гораздо дешевле заменить термистор датчика, продающийся в магазине радиодеталей за 20-50 рублей.
В иных случаях обнаруживалась потеря герметичности трубки системы кондиционирования (от 10 000 рублей).
В полноприводных Каптюр первых лет выпуска после 50-100 тыс. км порой лопалось зубчатое кольцо, расположенное на наружном ШРУС задней полуоси. Это приводило к отключению систем АБС, ЕСП и полного привода. Позже кольцо было усилено, и проблема не повторялась. Оригинальная деталь доступна только в сборе с полуосью (25 000 рублей). В интернете можно найти зубчатое кольцо сторонних производителей (около 1000 рублей).
Автоматическая КПП для 4WD
Автомат Рено Каптур предназначен исключительно для версии с полным приводом, которая оборудована двигателем 2,0 литра. В совокупности с мощным ДВС АКПП с легкостью справляется с любыми поставленными задачами. Коробка имеет только 4 синхронизированные передачи. Однако за счет отсутствия частых переключений увеличивается общая динамика автомобиля. Режим переключения с такой КПП отлично подходит для длительного движения по трассе.
Наличие полного привода и автомата способствует увеличению комфортабельности эксплуатации автомобиля. Машина имеет хорошую проходимость, а также легко трогается с места на ледяном покрытии.
Всего АККП устанавливается на 6 комплектаций. Версия Extreme оборудована другой главной парой и усиленными деталями. Автомат отлично адаптирован как для городского режима эксплуатации, так и для трассы. Обслуживание АКПП существенно дороже. Однако по сравнению с обычной механикой данный тип коробок более совершенен.
Уязвимые места клиноременного вариатора Renault Kaptur 1.6
В клиноременном вариаторе вместо привычных шестерен автолюбитель обнаружит конусы с ремнем – наиболее дорогостоящие и от этого проблемные составляющие коробки передач. Особенно быстро выходит из строя клиновидный ремень, тем более, если автомобиль используется не по предназначению. Если раньше с резинотехническим ремнем возникали особенные трудности, то сейчас, когда устанавливается стальной механизм, с этим стало значительно проще. Специалисты советуют менять ремень даже в профилактических целях, не дожидаясь его полного выхода из строя. Обрыв ремня чреват серьёзными последствиями, желательно производитель его замену одновременно с подшипниками конуса (в среднем через 60-80 тысяч километров пробега).
Ремень может прослужить значительно больше указанного километража, а вот подшипники конусов вряд ли, так как считаются самым уязвимым местом в конструкции. Как правило, о неисправности подшипники сигнализируют внезапно появившимся гулом, который доносится из-под днища машины. Но при первом появлении постороннего шума в работе трансмиссии важна квалифицированная диагностика: гудеть могут и ремень, и подшипники, и конуса, и еще масса других внутренних составляющих CVT. На практике автовладельцы Рено Каптур 1.6 указывают на появление первых симптомов уже спустя 50 000 километров пробега
Подшипники обычно начинают гудеть в результате естественный износ или по причине неосторожного вождения, неверно подобранное трансмиссионное масло. Но это далеко не все причины, приводящие к быстрому выходу из строя вариатора
Также следует учитывать, что:
В результате неэффективной работы фильтров вариатора продукты износа попадают на поверхность главных элементов коробки, что и провоцирует появление лишней шумности. В CVT можно обнаружить два фильтра – сетчатый, запечатанный в металлической оболочке, устанавливается в нижней части вариатора. Второй – небольшой бумажный фильтр, нашедший свое расположение в корпусе под теплообменником
Фильтры важно заменять во время смены масла.
Сомнительное качество подшипников – как говорится, раз на раз не приходится. В одном случае вариатор остается тихим и послушным 100 и даже 200 000 километров, в другом начинает шуметь уже спустя первые 50 тысяч километров пробега
Всё это указывает на то, что подшипники в CVT нестабильные, а значит недостаточно качественные, раз не всегда доживают до первой согласно регламенту смены трансмиссионного масла.
Преждевременный износ шлицов планетарной передачи – не конструктивный просчет, а как следствие неумелого вождения, направленного не на сохранение заложенных заводом-изготовителем технических параметров автомобиля, а на их скорейшее сокращение.
Поломка редукционного клапана масляного насоса – еще одна распространенная причина, по которой владельцы Рено Каптур 1.6 вынуждены обращаться за помощью в специализированные сервисы. Основные признаки выхода из строя клапана – подергивания автомобиля и рывки. Клапан может заклинить в промежуточном положении из-за неэффективной работы магнита, собирающего металлическую стружку. В результате продукты износа становятся причиной упадка уровня давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями: рассинхронизация в работе валов, проскальзывание ремня.
Можно сказать, что всё это типичные неисправности, свойственные клиноременному вариатору. Встречаются и нетипичные поломки, возникающие, опять же, вследствие неправильного обслуживания и агрессивного стиля вождения – механическое разрушение насосного колеса гидротрансформатора, что приводит к полному обездвиживанию автомобиля, сбой в работе блока управления или выгорание его внутренних компонентов.
Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?
Заводская коробка автомат Каптур является главной особенностью данного автомобиля. КПП имеет 4 ступени переключения передач. При этом сам узел коробки очень похож на тот, который устанавливается на популярный кроссовер Дастер.
Однако несмотря на внешнюю схожесть технический узел отличается измененной главной парой, а также другими передаточными числами. Коробка полностью адаптирована под мощный мотор 2,0. Серийный автомат имеет запас прочности до 250 Н*м, чего достаточно для того, чтобы переваривать крутящий момент штатного ДВС с чип-тюнингом.
Главным преимуществом данной версии КПП считается высокая надежность и практичность при обслуживании. Также к особенностям версии 2,0 можно отнести и сам двигатель. Показатели мощности по заводу составляют 143 л/с, что при наличии полного привода предоставляет множество преимуществ для нового кроссовера.
Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:
1. Коробка от автомобилей Дастер (измененный вариант).
2. Крутящий момент двигателя 195 Н*м.
3. Показатели разгона до 100 за 11,2 сек.
4. Богатый выбор отделки интерьера и экстерьера.
5. Наличие полного привода 4х4 с электронной блокировкой.
Помимо перечисленных особенностей версия 4х4 с 2,0 на автомате комплектуется другими колесными дисками, базовой защитой картера ДВС, а также большим выбором других опций, которые доступны только в данной модификации
Полный привод имеет блокируемую муфту, что немаловажно для эксплуатации машины в условиях легкого бездорожья. Однако в целом официальный конфигуратор на сайте производителя практически не отличается от других комплектаций
Мнение экспертов и выбор типа коробки
По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст.
На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.
Преимущества АКПП для Renault Kaptur:
- Плавное переключение передач.
- Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
- Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
- Комфортабельность передвижения в городе.
- Возможность выбора режимов переключения передач.
Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.
Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику.
Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.
Что может понравиться в автомобиле?
В первую очередь понравиться в Renault Kaptur может автомат и цена самого автомобиля. За 900 тысяч рублей на внутреннем рынке попросту не существует новых машин в комплектации 4х4 с АКПП и мощным двигателем.
При покупке автовладелец получает широкий выбор опций премиум уровня. Дополнительно машина порадует стилем и качеством отделки салона. В максимальной комплектации уже учтено большинство недостатков, которые были выявлены в ранних модификациях популярного кроссовера.
Что может понравиться автовладельцу:
- динамика и разгон;
- плавность хода;
- топливная экономичность;
- набор штатных опций;
- полный привод.
Каптур является очень привлекательным внешне автомобилем. Машина способна понравиться не только ходовыми и динамическими качествами, но и управляемостью. Качественная оплетка руля и гидравлический усилитель делают более комфортной езду по неровностям и в городе. При необходимости можно индивидуально заказать комплектацию с отделкой элементов салона из кожи. В таком случае клиент получает отличный кроссовер за сравнительно небольшие деньги.
Устройство МКПП Renault Duster с 2010 г.в.
Насколько надежен вариатор на Renault Kaptur 1.6?
Вариаторы «завывают», посыпают автомобильные дороги металлической стружкой еще в самом начале эксплуатации транспортного средства? Вокруг бесступенчатой коробки передач за последние несколько лет сплотились десятки мифов. Однако большая часть из них не имеет никакого отношения к действительности. «Ниссановский» X-Tronic на фоне остальных разработок от конкурентных компаний может похвастаться внушительным ресурсом. Но следует четко понимать, хоть срок службы трансмиссии рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля, на практике выжать максимум из коробки удается далеко не всегда. Ресурс двигателя Рено Каптур составляет, по меньшей мере, 250-300 тысяч километров, а значит такими же цифрами можно измерять вероятную продолжительность жизни вариатора.
То есть, если бесступенчатая коробка ни разу не сломалась на протяжении 250 000 километров пробега, можно уверенно говорить о том, что она надежна. И таких случаев на сегодняшний день известно немало. Другое дело, что надежность трансмиссии тесно связана со стилем и характером вождения транспортным средством. Многие факторы способны серьёзно укоротить ресурс коробки передач: это и езда по пересеченной местности на большой скорости, и езда по бездорожью, что пагубно сказывается на общем состоянии автомобиля. Следует учитывать, что Рено Каптур – городской кроссовер, а не покоритель лесов и болот. Этот автомобиль не рассчитан для «выживания» в непростых условиях, а его двигатель в связке с трансмиссией не способен адекватно работать на пределе возможностей.
Несмотря на это, умеренная и спокойная эксплуатация машины доставит владельцу кроссовера с вариатором массу положительных эмоций. Ведь бесступенчатая КПП обеспечит:
- быстрый разгон транспортного средства с места;
- плавное переключение передач;
- отсутствие необходимости самостоятельно переходить на повышенную/пониженную передачу;
- вариатор способен менять скорость на одни и тех же оборотах;
- более мягкую, плавную работу силового агрегата.
Производитель в паспортных данных заверил время разгона Рено Каптур 1.6 с вариатором до 100 км/ч за 12.9 секунды, но на практике времени уходит немного больше – порядка 14 секунд. Расход топлива авто с бесступенчатой коробкой – вечная тема для споров на автомобильных форумах. Например, для Renault Kaptur 1.6 по паспорту нормой считается расход 8 литров на 100 км в городе, но с неумелым и агрессивным вождением стоит быть готовым к таким цифрам, как 10 и даже 11 литров на сотню. Вариатор не терпит серьёзных нагрузок, в противном случае отвечает повышенной «прожорливостью» двигателя и сокращением потенциального ресурса.
Приобретая Рено Каптур 1.6, нужно быть готовым к пересмотру стиля вождения, если раньше нередко возникало желание вдавить гашетку в полик.
Принцип работы полного привода на Каптур
Многих автолюбителей волнует вопрос, о том, как работает система 4х4 на Рено Каптур. В принципе ничего сложного нет. На французском кроссовере использована классическая схема Part-Time. Иными словами на Каптуре используется подключаемый полный привод.
Эта схема довольно распространена, так как позволяет использовать полный привод только при необходимости. Например, при обычных условиях эксплуатации Рено Каптур использует исключительно передний привод. Однако при необходимости подключается полный привод, посредством муфты GKN.
Такая схема позволяет реализовать ряд преимуществ:
- на твердом покрытии авто, фактически, переднеприводное, с соответствующим расходом топлива;
- на бездорожье проходимость повышается за счет передачи момента на все колеса;
- управление подключением полного привода автоматизировано и требует от водителя минимального участия;
- самостоятельное отключение полного привода при достижении 80 км/ч является своеобразным предохранителем для забывчивых водителей и спасает трансмиссию от чрезмерного износа при движении на полном приводе по дорогам с твердым покрытием.
Особенности полного привода на Каптуре
По заверениям французских инженеров система полного привода была значительно доработана. Таким образом, многодисковая муфта была увеличена, тем самым позволив переносить большую тягу. К тому же муфта при длительной работе стала меньше перегреваться.
Благодаря доработанной системе полного привода французский кроссовер Рено Каптур имеет большое преимущество перед конкурентами. Так как в обычном случае у многих кроссоверов муфты быстро перегреваются и требуют остывания, тем самым затрудняя преодоление сложных участков дороги. Французский же кроссовер способен работать дольше.
Также стоит отметить, что система 4х4 Рено Каптур имеет три режима работы.
Режимы работы
Для удобства использования системы полного привода в салоне Renault Kaptur установлена специальная шайба, которая позволяет переключать режимы. Режимы работы следующие:
- обычный режим,
- автоматический режим,
- режим принудительной блокировки муфты.
Как понятно из названия, обычный режим – режим, где задействован только передний привод. При включении режима 2WD топливо расходуется гораздо меньше.
Автоматический режим – режим работы, при котором полный привод подключается автоматически. В автоматическом режиме система сама принимает решение о подключении задней оси. Система сама анализирует скорость автомобиля и качество дорожного покрытия.
Режим же принудительной блокировки муфты – режим работы, при которой система полного привода включается принудительно. При этом крутящий момент между всеми колесами распределяется поровну.
Производители кроссовера утверждают, что режим 4WD-Lock является особенностью транспортного средства. Также они сообщают о том, что Каптур при заблокированной муфте может развивать скорость до 80 километров в час. Большинство же конкурентных кроссоверов при включенном режиме способны разгоняться лишь до 60 километров.
Чтобы воспользоваться системой 4х4 на Рено Каптур, владельцу автомобиля достаточно лишь переключить шайбу в нужный режим. Таким образом, управление системой 4х4 в Рено Каптур не составляет каких-либо проблем.
Преимущества Рено Каптур
Существенное преимущество авто – высокий клиренс и отличная проходимость, чего и следовало ожидать, так как авто адаптировано под наши реалии. Автомобиль разработан для наших дорог, на нем не страшно выехать за город, на рыбалку, проехаться по бездорожью. И при этом находиться в салоне достаточно комфортно.
За счет реального дорожного просвета зацепиться при таких показателях за бордюр будет действительно сложно. Но даже если это произойдет, повреждения будут несущественны.
Также к плюсам стоит отнести такие качества:
- Красивая внешность, насыщенный свет, все солидно и стильно;
- Отличные штатные диски в 17 дюймов;
- Пластиковый обвес по периметру внизу, отсутствие порогов;
- Есть подкрылки, шумка. Как для бюджетного авто, машина сравнительно тихая;
- Несмотря на то, что салон выполнен с бюджетных материалов, все смотрится аккуратно, стильно и симпатично;
- Отличная эргономика;
- Наличие множества полезных опций – бесключевой доступ, центральный замок, автозавод, система «свободные руки» (машина сама закрывается, не надо делать лишних телодвижений);
- Сравнительное нормальное качества аудиосистемы;
- Присутствует блютуз, и он работает, что радует;
- В салоне использован пластик вполне нормального качества;
- Тканевая обшивка сидений имеет неплохое качество.
Радует то, что в авто есть множество опций, которые редко встретишь в моделях данной категории – навигация, вместо сигнализации ключ с ДУ, обогрев стекла лобового, защита картера, зеркала складывающиеся, хромированная накладка глушителя и прочие.
Конструктивные особенности автомата DP8
Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.
6 ступенчатый автомат с двойным сцеплением типа EDC — такого в России не будет.
Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.
Каптюр предлагает для покупателя три вида трансмиссии:
- 5 ступенчатая механика (известная по Рено Дастер)
- 4 ступенчатый автомат (не убиваемый, проверенный временем четырехступенчатый автомат)
- Вариатор (также устанавливается на такие автомобили как Nissan Sentra, Renault Fluence)
Особого смысла описывать работу МКПП я не вижу, вся информация по ней уже знакома многим по модели Дастер. А выбор между Вариатором и АКПП рассмотрим подробнее.
Для того чтобы полноценно использовать ту или иную трансмиссию Вам нужно понимать из чего состоит ваш основной пробег: это может быть трасса, город или вам нужно постоянно ездить по участкам с плохим покрытием. Планируете ли экономить на бензине, часто стоите в пробке или любите ездить педаль в пол.
Езда с автоматической коробкой передач на Каптур
Тестовые заезды журналистов на Рено Каптур, выявили неидеальную работу автоматизированной трансмиссии в симбиозе с двигателем. Передачи достаточно длинные при переключении и их всего четыре. Как следствие быстрый старт авто, но переключение на вторую скорость выполняется с натягом, чувствуется сопротивление со стороны коробки. Аналогичная ситуация возникает при переходе на повышенные передачи.
Ответ на функции кик-даун также происходит с запозданием – коробка подтормаживает при нажатии на акселератор, решая, стоит ли снижать скорость, и только потом происходит сброс передачи. Также при переключении нарушается плавность хода – возникает подталкивание машины. Нрав кроссовера Рено Каптур довольно своеобразен. В связи с этим стоит задуматься, обгоняя очередную попутку, ведь без нервов тут не обойтись.
Также возникает ощущение обиды за неполностью раскрытый потенциал силового агрегата, выдавливающего 143 лошадки, по причине той же АКПП.
Сколько стоит Renault Kaptur с учетом типа КПП?
Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации. Богатый выбор бортовых функций, а также наличие полного привода способствует увеличению конечной цены. Наиболее дешевой комплектацией является 1,6 с МКПП. В таком случае покупателю придется заплатить порядка 830 тысяч рублей. При наличии более мощного двигателя цена возрастает до 900 тыс. Установка автомата или вариатора с ДВС 1,6-2,0 может потребовать более 1 млн., рублей.
Стоимость Renault Kaptur рассчитывается исходя из технической комплектации. Наличие дополнительных опций может включаться в общую цену отдельно.
По мнению экспертов тенденция увеличения спроса на автомобили с АКПП будет постепенно увеличиваться. Ведь 90% машин эксплуатируется в городских условиях, где важен комфорт и удобство. Соответственно многие клиенты готовы доплачивать дополнительные деньги за установку автомата или более бюджетного вариатора.
История АКПП DP8
Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р.
В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA. Названа она была – DP0.
DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.
Отличия автоматических трансмиссий DP2 и DP8.
Исправить ситуацию были призваны автоматы серии DP2, которые многими дилерами выдавались как принципиально новые механизмы.
Впрочем, это все та же DP0, но с иными гидроблоками, новыми теплообменниками и немецкими гидротрансформаторами, заменившими французские. Кроме того, изменилась прошивка. Однако избавиться от проблем не удалось, хоть их и стало меньше.
А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.
Отзыв владельца
Рено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.
Никогда не думал, что куплю марку Рено, но бюджет был ограничен. Думал взять в кредит с досрочной выплатой. Покатавшись по салонам понял, что купить хорошую машину по адекватной стоимости у меня нет.
Оценив свой бюджет, возможности, потребности, а также умерив пожелания, решил, что Каптур – мой единственный шанс. Как и планировал, машину взял в кредит на три года.
Название | 2.0 Drive AT 4×4 |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Год начала выпуска | 2016 |
Кузов | 4333х1813х1613 |
Двигатель | бензиновый 2.0, 143 л.с. |
КПП | Автоматическая 4 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.3 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.9 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.2 |
Макс.скорость (км/ч) | 180 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 215/60R17 |
Задняя ось | 215/60R17 |
Цена | 1 124 990 ₽ |
Автомобиль приобретал чтобы кататься по небольшому городу, иногда выезжать на природу, на рыбалку. Несмотря на то, что Рено создан на базе Дастера, разработчикам получилось создать совершенно новый авто, начиная от экстерьере и заканчивая электроникой. С первого взгляда кажется, что связи с Дастером нет никакой.
Надежная трансмиссия
По данному критерию автомат Рено Каптур еще не может быть охарактеризован в полной мере. И непонятно, чему отдать все таки предпочтение: механика или автомат? При этом предшественники аналогичных трансмиссий не вызывают положительных эмоций из-за регулярных поломок и частых перегревов, устранение которых обходилось владельцу в «копеечку». Вызывает ироничный смех ситуация, когда продавцы заламывали цену за АКПП в размер 250 тыс. руб. При этом не учитывался тот факт, что неплохая коробка может быть куплена за 60-90 тыс. руб., а некоторые «Самоделкины» готовы восстановить поломанную КПП за смешные 60 тыс. руб.
Двигатели
Под капотом кроссовера можно найти только бензиновые двигатели.
Базовый 1.6 отдачей 114 л.с. (H4M) хорошо известен по другим моделям бренда. Мотор разработан Ниссан еще в 2005 году (HR16DE). Привод ГРМ – цепной. С 2015 года двигатель собирался в Тольятти. Характерных неисправностей он не имеет.
2-литровый агрегат (F4R), развивающий 143 л.с. – потомок собственной разработки французов конца 90-х годов. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость оригинального комплекта – 16 000 рублей, а заменителя – от 6000 рублей.
Серьезных проблем двигатель не доставляет. Лишь иногда приходилось очищать дроссельную заслонку, менять сальник датчика регулятора фаз (200-1300 рублей), да клапан вентиляции картерных газов (1-6 тыс. рублей).
Среди общих проблем можно отметить сбои в работе кислородного датчика – чаще первого (2-8 тыс. рублей).
В обновленной версии Каптура вместо 2-литрового атмосферника стали использовать 150-сильный турбомотор объемом 1,33 литра. Это совместный продукт Рено (HR13DDT) и Мерседес (M282). Газораспределительный механизм здесь с цепным приводом. Информации о том, как проявил себя двигатель под капотом Каптюра, пока очень мало.
Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур
Общая оценка и выводы
Исходя из информации производителя и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что Renault Kaptur в модификации 2,0 на автомате является вполне удачным многоцелевым автомобилем. Конфигурация машины позволяет использовать Каптур для длительных путешествий, отдыха, активной езды по пересеченной местности и комфортабельного передвижения по городу. По данным экспертов модель будет иметь большой спрос и в 2020 году.
Видео Рено Каптюр:
Предидущая
1
6
Следующая
Снятие Торпеды Рено Каптюр
Каптур Как Снять подушку, Руль и щиток
Как снять блок кнопок на Каптюре
Как Снять Козырек на Потолке на КАПТУР
Функция Каптур, Проводи до дома, РЕНО
Как подключить видеорегистратор на РЕНО КАПТУР Способ №2
Предидущая
1
6
Следующая
Подводим итоги
Перспектива не радует. Отзывы покупателей неутешительные. Естественно французы укомплектовали свое детище 4-х ступенчатым автоматом не от лучшей жизни. Рационализм в поиске компромисса между ценой и качеством понятен, так как Рено не хотело повышать стоимость конечного продукта, сделав его доступнее для потребителя. В то же время японские специалисты из Suzuki давно осознали бесперспективность установки подобных узлов на автомашину испытав ряд негативных отзывов по результатам эксплуатации 4-х диапазонной трансмиссии на Vitara. Да и французам следует воспользоваться уже опытом японцев. Ведь такая АКПП на кроссовере 2016 года выпуска, ценой в 1 млн. руб. является абсолютным ханжеством по отношению к автолюбителям.
Однако и сильно критиковать не следует. По опыту вождения автовладельцев, и как гласят многочисленные отзывы, Renault Kaptur можно сделать вывод, что поездки просты и комфортны с АКПП. Проблемы могут лишь возникнуть за городом. Некоторых мучает вопрос – чем вызвана необходимость установки допотопного механизма на столь перспективную машину? Причина довольно банально – небольшие размеры в подкапотном пространстве Рено Каптур, которые не позволяют свободно установить более новый и модернизированный тип трансмиссии. Она просто не помещается.
Поэтому сторонникам моделей с двумя педалями и двух литровым мотором ничего не остается, как принять подобное авто. Правда Рено Каптур идеально подойдет для тех, кто предпочитает небыстрый стиль езды. В этом случае покупка французского паркетника – идеальный выход. А выбор все же за вами: механика или автомат?
Что же в итоге?
И французам тоже пора прийти к аналогичному решению. Все-таки этот автомат на машине 2016 года, ценой свыше 1 000 000 рублей, смотрится как самое настоящее скряжничество.
Салон Renault Kaptur с автоматом.
С другой стороны, чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Из отзывов владельцев ясно, что в городе езда на Renault Kaptur с такой трансмиссией вполне понятна и удобна. Осложнения возникают, как правило, на трассе. Многие зададут вполне резонный вопрос – зачем ставить на новый (и такой перспективный) автомобиль доисторический автомат?
Ответ предельно прост – моторный отсек настолько невелик, что угнездить в него более сложную, современную и габаритную автоматическую трансмиссию просто не удастся. Она туда банально не влезет.
Так что любителям двухпедальных, и непременно 2-литровых, версий, придется, скрепя сердце, пойти на поводу у французов. Но если вы спокойной водитель и гонки вас не интересуют – смело покупайте паркетник с автоматической трансмиссией. Не пожалеете!
Технические характеристики АКПП типа DP8:
Тип трансмиссии | 4АКПП DP8 | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.702 |
I передача | 2.727 | |
II передача | 1.499 | |
III передача | 1.000 | |
IV передача | 0.711 | |
Задняя передача | 2.457 |
Итог по Каптур
Резюмируя все плюсы и минусы Рено Каптур можно сказать, что весь секрет долголетия кроется в кропотливой подгонке машины под наши условия. Взять например днище. Под ним минимум выпирающих деталей кроме выхлопной системы, а лист металла прикрывающий моторный отсек является штатным оборудованием. Более того защита тщательно рассчитана чтобы не навредить при аварии. В списке дополнительного оборудования также значатся щитки для топливного бака и муфты подключения задней оси. Ввиду всего вышесказанного кроссовер оказался на редкость надежным и беспроблемным. Ему смело можно поставить пятёрку. Также удивительно, что даже первые тиражи данной модели обошлись без серьезных детских болезней. Также по традиции отметим, что многие вышеперечисленные проблемы являются следствием возраста и большого пробега. Соответственно они не могут являться факторами отказа от рассмотрения к покупке, а лишь указывают на внимательное отношение при выборе к этим местам.