Перегрев двигателя
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Проверьте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
В системе охлаждения есть утечка. Проверьте шланги и радиатор системы охлаждения на наличие утечек и других повреждений. Замените или отремонтируйте все поврежденные компоненты.
Термостат заклинило в открытом или закрытом положении. Проверьте и при необходимости замените его.
Крышка расширительного бачка неисправна. Снимите крышку и проверьте ее под давлением.
Каналы системы охлаждения засорены. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промойте ее, затем заправьте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.
Водяной насос неисправен. Снимите насос и проверьте компоненты.
Каналы радиатора засорены.
Вентилятор системы охлаждения или выключатель неисправны.
Несоответствующие фазы установки зажигания (см.выше)
Несоответствующий состав топливовоздушной смеси (см.выше)
Компрессия в цилиндрах слишком высокая
Скопление нагара в камере сгорания.
Несоответствующая обработка головки блока цилиндров или установка неподходящей прокладки при сборке двигателя.
Пробуксовка сцепления. Это может быть вызвано поврежденными, незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления.
Уровень моторного масла слишком высокий. Увеличение уровня моторного масла может стать причиной увеличения давления в картере и неэффективной работы двигателя. Проверьте спецификации и слейте моторное масло до необходимого уровня.
Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости (чем рекомендованное в спецификациях) может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.
Заедание тормозов. Обычно вызвано попаданием посторонних частиц на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы.
Уровень моторного масла слишком низкий. Трение вызвано постоянным недостатком смазки или использованием испорченного масла, что также может стать причиной перегрева. Моторное масло выполняет функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень моторного масла.
Низкое качество моторного масла или неподходящий класс по вязкости. Масло классифицируют не только по вязкости, но и по типу. Некоторые масла недостаточно качественные для использования в двигателе.
Модификация системы выпуска отработавших газов. При установке подобного оборудования всегда предварительно проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами.
Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео
Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится. Поставили другой аккумулятор — завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор — заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала. Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?
добрый день.снимать на работающей машине АКБ весьма не желательно (за исключением автомобилей где нет электроники такие как копейка старые москвичи) происходит скочки в электросистеме и может сгореть какой нибудь датчик, лучше всего прикуривать проводами.если я правильно понял не заводится это плохо крутит или вообще не крутит стартер.причина что не завелась машина сел АКБ.а вот почему он сел причины две либо пришел в негодность аккумулятор либо не идет зарядка.когда авто ездит сигнальная лампа горит «акб» на приборке сигнализирующая что нет заряда?прежде всего при установленном АКБ на авто замерьте напряжение на клеммах оно должно быть в районе 12,5 — 12,8 вольт, потом заведите автомобиль и так же замерьте на клеммах напряжение должно стать больше примерно 13,8-14,5 вольт, (погазуйте напряжение должно немного увеличиваться)это свидетельствует, что генератор рабочий. так же включите максимально все электропотребители на клеммах напряжение должно быть не ниже 12,8 вольт. если генератор рабочий то виной всему АКБ.
Источник
Проверка бака
Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:
Рис.1. Топливный бак:
1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.
На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.
Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.
https://youtube.com/watch?v=g2vncZKnNPs
Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео
В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?
Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.
Logan не заводится из-за насоса
Топливный модуль
- Если двигатель Логан не запускается и проверка бензонасоса показала отсутствие электрического тока на его контакты, то в первую очередь проверьте предохранитель. Он расположен в замке безопасности в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объемом 1,6 и 1,4 литра предохранительный элемент в электрической цепи бензонасоса рассчитан на ток 25 ампер.
- Перегоревший предохранитель почти наверняка является неисправностью топливного насоса. Но иногда может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, отсоединив электрический разъем на насосе и заменив новый предохранитель. Если позже загорится контрольный индикатор заказа, неисправность кроется в самом бензонасосе. В противном случае поищите короткое замыкание в проводке.
- Если выясняется, что предохранитель исправен, стартер крутится, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли «положительный» ток от автомобильной сети. Далее диагностируйте реле реле топливного насоса.
Делается это так:
- Снимите устройство с замка (его расположение показано на фото).
- Установите на ее место перемычку, чтобы силовые контакты реле замкнулись вместе.
- Если впоследствии топливный насос начал получать питание, цепь исправна и реле переключения необходимо заменить. Если нет, проверьте, не поврежден ли переключающий элемент и подходит ли управляющий сигнал.
- Чтобы понять, доходит ли управляющий ток до реле, необходимо проверить клеммы «плюс» и «минус» на блоке и проверить, есть ли на них напряжение.
- Индикатор «-12 В» на разъеме релейного входа появляется только при работающем двигателе. Затем, проверив напряжение, нужно включить зажигание и запустить двигатель стартером. В этот момент должна загореться лампочка, подключенная к управляющему контакту «минус» и «плюсовой» клемме. Если индикатор не загорается, поищите неисправность в обрыве провода, идущем к ЭБУ, вышедшему из строя ЭБУ или иммобилайзеру. Возможны и другие факторы.
Проверяем разъём под порогом
Часто бывает, что Рено Логан не заводится из-за повреждения проводки между предохранителем под капотом Логана и бензобаком. Также здесь есть слабое место: разъем, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.
Для доступа к разъему необходимо снять обшивку стойки двери (слева) и аккуратно приподнять коврик. Отключите микросхему и измерьте наличие электрического напряжения на выходе в правом нижнем углу (это «положительный» провод подключения). Если есть питание, просто очистите все контакты. Если теперь бензонасос не хочет включаться, ищите повреждения проводки со стороны бензобака. В случае отсутствия тока на вышеупомянутом разъеме стоит поискать разрыв участка проводки между разъемом и моторным отсеком.
Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики
Температура
Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.
Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:
- Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
- Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.
Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.
Положение коленвала
двигатель Рено Логан не заводится
В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.
Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.
Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом – запуск блокируется автоматически.
Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия
После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:
- Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
- Нет искры на свечах.
- Проблемы с системой управления двигателем.
Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.
Иммобилайзер
Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:
- Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
- Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
- Не светится: чип распознан, можно заводить.
Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:
- Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
- Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».
Регулятор холостого хода
При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.
Продувка камеры сгорания
Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.
Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.
Это интересно: Почему свистит ремень генератора на Рено Логан
Не заводится Логан причины
В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?
Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.
Как проверить датчик положения коленчатого вала
Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.
Проверка питания на топливном насосе
Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.
Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.
Какие неисправности наиболее распространены?
Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:
- регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
- плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
- некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
- нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
- возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
- если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
- еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
- плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
- если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
- также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.
Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.
Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах
Напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое. Проверьте и подзарядите аккумуляторную батарею.
Свеча повреждена или изношена.
Колпачки или высоковольтные провода свечей зажигания неисправны.
Блок управления системы зажигания неисправен.
Катушка системы зажигания неисправна.
Несоответствующий состав топливовоздушной смеси
Воздушный фильтр засорен, не герметично закрыт или не установлен.
Корпус воздушного фильтра не герметично закрыт. Проверьте на предмет наличия трещин, повреждений или ослабления крепления, замените и отремонтируйте поврежденный компонент.
Низкая компрессия в цилиндрах (см. выше)
Несоответствующие параметры ускорения
Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла слишком высокого класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.
Самые распространенные проблемы
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:
Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки – возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.
Почему глохнет на ходу рено логан
Народные умельцы приспособились перед пуском мотора прогревать газовый редуктор горячей водой из чайника. Это препятствует преждевременному обмерзанию элементов газового оборудования до момента, когда двигатель уже прогреется.
Неполадки в карбюраторе авто Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время рено сандеро глохнет на холостых оборотах. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.
Превышение уровня горючего в поплавковой камере рено сандеро глохнет на холостых оборотах тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора. Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу ВАЗ в том числе — это состояние электромагнитного клапана карбюратора.
Проверить его пригодность довольно просто: Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана. Глохнет двигатель на ходу, потом заводится. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.
Инжекторный двигатель Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки.
Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.
Клуб автолюбителей Рено Логан
рено сандеро глохнет на холостых оборотах Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу.
Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате. Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей. Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата.
Блок управления системами Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления. Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе рено сандеро глохнет на холостых оборотах приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем. Клапан адсорбера Задача клапанного механизма — открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах.
Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности. Удостовериться в рено сандеро глохнет на холостых оборотах клапана поможет следующая методика: Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
Запустить двигатель. Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.
Регулятор холостого хода РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault для мотора 1,4 литра, для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D Цена Реношного 2.
Процедура чистки и замены РХХ: Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. Менял прошивку на Рено сандеро глохнет на холостых оборотах и на SVV. Но не прошло и месяца и опять утром падают обороты и у же было 2 раза что глохнет.
Отчего рено логан на холодную заводится и глохнет моментально
Оригинальный номер датчика Renault для мотора 1,4 литра, для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D Цена Реношного 2. Процедура чистки и замены РХХ: Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода.
Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.
В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.
Ключ перемещается в позицию зажигания. Система успешно прошла диагностику — индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
Перевод ключа в положение прокрутки стартером. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет. Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка.
Диагностика
Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:
Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры
Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену
Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора
Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования
Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.
Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия
- Не качает топливный насос (нет подачи топлива).
- На свечах нет искры.
- Проблемы с системой управления двигателем.
Возможен быстрый выход из положения при работающем топливном насосе (гул при включении зажигания). Если нет признаков хорошей работы компрессора, необходимо немедленно приступить к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.
Иммобилайзер
Когда Рено Логан не заводится и стартер крутится, стоит сначала проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может находиться в трех состояниях, каждое из которых обозначается срабатыванием сигнальной лампы на комбинации приборов:
- Мигает: рядом нет ключа, выезд заблокирован.
- Горит: ключ в положении контакта, код считан, запуск невозможен.
- Не включается: чип распознается, можно запускать.
Отключение питания блока управления не позволит корректно провести процедуру идентификации магнитного ключа — лампа будет гореть постоянно, стартер будет вращаться, а команды на подачу топлива и электрические импульсы на свечи зажигания от ЭБУ не будет. В результате двигатель не запускается, и вам нужно будет сделать одно из двух:
- Очистите контактные пары, отвечающие за соединение между ключом и иммобилайзером.
- Найдите обрыв цепи в разделе «Блокировка зажигания-ЭБУ».
Регулятор холостого хода
При использовании клинового IAC наблюдаются не просто плавающие зазоры. Один из симптомов его неисправности — невозможность запустить двигатель в штатных условиях. Аварийный выход из положения: при повороте ключа в крайнее положение слегка нажмите на педаль акселератора, и двигатель запустится.
Продувка камеры сгорания
Большое количество неудачных запусков или негерметичные форсунки приводят к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не может зажечь чрезмерно обогащенную смесь. Решение проблемы — использование холодной прокрутки.
Двигатель с впрыском позволяет продувать цилиндры при полностью нажатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки устанавливает предельный угол, и ЭБУ прекращает подачу топлива. Метод краткий: выключите на 10 секунд и попробуйте активировать силовую установку по стандартной методике.