Renault Laguna
Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.
В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 AMT 110 л.с. (робот) | 5,1 | 3,9 | 4,2 | Дизель |
1.5 MT 110 л.с. (механика) | 6,3 | 4,5 | 5,1 | |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 10,4 | 6,3 | 7,8 | Бензин |
2.0 MT 131 л.с. (механика) | 7,8 | 5,1 | 6 | Дизель |
2.0 MT 140 л.с. (механика) | 10,7 | 6,3 | 7,6 | Бензин |
2.0 AT 150 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,6 | 7 | Дизель |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 7,8 | 5,1 | 6 | |
2.0 MT 170 л.с. (автомат) | 13 | 6,6 | 8,9 | Бензин |
2.0 AT 173 л.с. (автомат) | 8,6 | 5,4 | 6,5 | Дизель |
2.0 MT 173 л.с. (механика) | 8,6 | 5,4 | 6,5 |
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Renault Logan второе поколение (L8, 2014-2022). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
Седан 1,2 (бензин, 73 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 7,8/5,2/6.2 л
- Реальный расход на практике – 8,5/6/7 л
- Зимний расход – 9/6,5/7.5 л
Базовый Логан второго поколения с базовым мотором 1.2 требует много топлива на повышенных оборотах, из-за чего расход может увеличиваться до 9-9.5 л – это на 1-1,5 л больше, чем указано в официальных данных. Ситуацию не спасает даже МКПП.
Седан 1.5 (дизель, 90 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 5,3/4.1/4,5 л
- Какой конкретно расход – 7,5/6/7 л
- Зимний расход – 7,8/6,3/7.2 л
Опыт владельцев
Дизельный Логан с мощностью 90 л. с. и МКП потребляет 8-8,5 л на 100 км, что делает его самым экономичным автомобилем в семействе.
Седан 1.6 (бензин, 82 л. с.), АМТ
- Официальный расход – 9/5,7/6,9 л
- Реальный расход на практике – 9,5/7/8 л
- Зимний расход – 9,8/7.3/8.4 л
Логан 1.6 с двигателем 82 л. с. и автомеханизированной КПП (робот на основе ручной КПП) потребляет 9,5-10 литров на 100 км.
Седан 1,6 (бензин, 82 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 9,8/5,8/7.2 л
- Реальный расход на практике – 10,5/6,5/7,6 л
- Зимний расход – 10,7/6,7/7,8 л
Показатели в реальной жизни
Расход топлива у Логана II 1.6 (82 л. с.) в сочетании с МКПП достигает 10,5-11 литров на 100 км. Такой результат вполне достижим в том числе и в экстремальных ездовых режимах.
Седан 1,6 (бензин, 102 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 10,9/6,6/8.3 л
- Реальный расход на практике – 11,2/8,9/9,8 л
- Зимний расход – 11,5/9,4/10,3 л
Наблюдения водителей
Логан 1.6 второго поколения с автоматом потребляет до 12 литров в городском режиме езды.
Седан 1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 9,4/5,8/7.1 л
- Сколько реально потребляет – 10,5/7,9/9,5 л
- Зимний расход – 10,8/8,3/9,7 л
В городском режиме езды с Логаном 1.6 (102 л. с.) и МКПП можно уложиться в 11-11,5 литров даже в светофорных пробках.
Седан 1,6 (бензин, 113 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 8,5/5,6/6,6 л
- Реальный расход на практике – 10,5/8,5/9.5 л
- Зимний расход – 10,7/8,8/9,7 л
Логан 1.6 (113 л. с.) с механической КПП потребляет от 10 до 11 литров на 100 км.
Универсал 1,2 LPG (газ/бензин, 72 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 7,9/5,3/6.2 л
- Реальный расход на практике – 8,5/6/7 л
- Зимний расход – 8,7/6,3/7,2 л
Что пишут в отзывах
Газовый Логан 1.6 по экономичности можно сравнить с дизельной модификацией. Разница в расходе составляет 1-2 л в зависимости от нагрузки. Наиболее ощутимая разница будет при движении на подъем. В городе указанная версия позволяет уложиться в 9-9,5 л.
Универсал 1,2 (бензин, 73 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 7,9/5,3/6.2 л
- Что на практике – 9/6/7 л
- Зимний расход – 8,8/6,5/7.4 л
Что на деле в отзывах
Расход топлива у бензинового Логана 1.2 (73 л. с.) с МКПП может доходить до 9-9,5 л на 100 км, но в динамичном режиме езды или в экстремальных условиях этот показатель может увеличиваться до 10 л – например, на высоких оборотах двигателя, который при этом становится очень шумным.
Универсал 1,5 (дизель, 84 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 5.3/4.1/4,5 л
- Реальный расход на практике – 8/6/7 л
- Зимний расход – 8,5/6,5/7,5 л
Что пишут в отзывах
Дизельный Логан с мощностью 84 л. с. и механикой потребляет 8-8,5 л на 100 км. Данные актуальны для пятидверного универсала.
Универсал 1,6 (бензин, 80 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 9,5/5,9/7.2 л
- Сколько реально потребляет – 9,5/7.5/8,5 л
- Зимний расход – 9,7/7,8/8,8 л
Обзор второго поколения
До России Logan II добрался только в 2014 году. Несмотря на прежнюю платформу, автомобиль получил более современный дизайн, в котором удалось сохранить черты предыдущей модели. Получилась узнаваемая машина, которая по-прежнему позиционировалась как бюджетная. Это касается и ее статуса, и оформления интерьера. Он стал более современным, но жесткий пластик на центральной консоли и дверных картах никуда не делся. Зато появился мультимедийный экран на центральной консоли.
Моторная гамма Logan II состояла из бензиновых атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л, позаимствованных у предшественника с небольшими изменениями. Коробки передач – пятиступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат. В 2018 году состоялся рестайлинг, а летом 2022 году российскую версию Logan сняли с производства. С 2020 года в Европе продается Logan третьего поколения, который по сравнению с предшественником позиционируется как более престижная и дорогая модель.
Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!
Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!
8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?
Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал
Причины большого потребления бензина на Рено Логан
Причины увеличения расхода топлива:
- неисправности топливных систем и снижение токсичности выхлопных газов;
- нарушение периодичности проведения профилактических работ;
- движение с резкими ускорениями на максимальной скорости и повышенной нагрузкой;
- эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
- использование некачественного топлива.
Давление в топливной рампе
Для подачи бензина к топливным форсункам используется электронасос для закачки топлива в рейку (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). Когда топливный фильтр забит или изношен топливный насос, давление снижается, что затрудняет распыление топлива. Давление проверяется манометром. Изношенные предметы необходимо будет заменить оригинальными деталями или запасными частями, поставляемыми альтернативными производителями.
Топливная рейка используется для подачи бензина.
Напряжение в сети автомобиля
Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При выходе из строя контроллера происходит ускоренная разрядка аккумулятора (на комбинации приборов загорается красная лампа).
. по влиянию на расход топлива
Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).
Датчик кислорода
Датчики концентрации кислорода устанавливаются до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивая сохранение стехиометрического состава смеси. В случае неисправности или обрыва цепи нормальный состав топливовоздушной смеси нарушается, на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. Неисправность можно определить с помощью тестового компьютера.
Датчик кислорода поддерживает состав смеси.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Если датчик или термостат, расположенный в системе охлаждения, выходит из строя, нормальная циркуляция жидкости прерывается. Неправильная информация от датчика поступает в ЭБУ двигателя, который обедняет или обогащает смесь, вызывая чрезмерный расход топлива. Если термостат неисправен, охлаждение двигателя ухудшается, что приводит к перегреву или ускоренному износу.
Засоренные или нерабочие форсунки
Для подачи топлива в коллектор используются пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента форма топливного факела нарушается, что отрицательно сказывается на качестве рабочей смеси. При перекачке часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и сгорает, в результате чего керамическая вставка перегревается и датчики концентрации кислорода выходят из строя.
Для подачи топлива используются форсунки-распылители.
Воздушный фильтр
Для очистки воздуха перед попаданием в цилиндры устанавливается сменный воздушный фильтр, заполненный плотной бумагой. Во время использования поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. Когда педаль акселератора нажата, двигатель не развивает полную мощность, время разгона увеличивается, а экономичность уменьшается. Фильтр следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в пыльных условиях рекомендуется проводить процедуру ежегодно или каждые 10-15 тысяч километров.
Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД
Датчик массового расхода воздуха (MAF) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. В случае неправильного расчета в цилиндры подается богатая или бедная смесь, что приводит к увеличению расхода бензина и снижению динамики. Чтобы проверить состояние датчика, нужно подключить компьютер к диагностическому разъему и прочитать коды ошибок.
Датчик массового расхода используется для обнаружения окислителя.
Модификация renault logan 1.6mt 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра.
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе.
Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов.
За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения
В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности. Если расход при дальних грузоперевозках вас не устраивает, тогда воспользуйтесь мультимодальными перевозками.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Активное вождение по городу способствует перерасходу топлива. При желании сэкономить придется отказаться от экстремальной езды с резкими стартами и постоянными обгонами. Чтобы было легче соблюдать эти простые правила, необходимо заранее построить оптимальный маршрут. Для этого можно воспользоваться различными навигационными сервисами. Но даже в этом случае светофорных пробок избежать не получиться, поэтому в таких условиях желательно выключать двигатель. У некоторых машин для таких ситуаций как раз есть система старт/стоп. Благодаря своевременным остановкам расход топлива снизиться до 40%.
- Перекачанные шины не только повышают расход, но и ухудшают безопасность автомобиля и делают его подверженным попаданию в аварийную ситуации. Вместе с тем, возникают проблемы с управляемостью и устойчивостью, а также покрышками. В связи с этим шины не должны быть перекачаны или недокачаны на 0.2 бар. В противном случае расход топлива увеличиться на 20% на скоростях до 100 км/час, а также 40 км/час на средней скорости130 км/час.
- Увеличение груза на 100% равноценное повышению топливного расхода на 10%. Перегруженный багажник на крыше повышает расход на 40%, с заполненной «крышей» получается +60%.
- Декоративный стайлинг, включая дефлекторы вентиляции на капоте, люк в крыше, широкие шины, спойлеры и обтекаемые боксы – все это дополнительно увеличивает расход. В связи с этим рекомендуется уменьшить количество наружных установленных деталей.
- Зимой после начала движения двигатель был недостаточно прогрет. Как известно, на холостом ходу двигатель потребляет в среднем 1,5 литра в час. Желательно его прогревать во время движения при щадящей нагрузке – по крайней мере, в этом случае не придется тратить на бензин, который будет сжигаться на холостом ходу. В крайнем случае, время прогрева можно сократить – к примеру, с 0,5 часа до нескольких минут.
- Езда с ближним светом повышает расход на 5%, а с дальним – на 10%. В этой ситуации не избежать перерасхода горючего, а оптимальным решением является установка светодиодных фар.
Расход топлива на 100 км Дачия Логан
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дачия Логан. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Дачия Логан (Поколение 2 – 2012-2017; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-по настоящее время);
- Дачия Логан (Поколение 1 – 2004-2008; Поколение 1 Рестайлинг – 2008-2011).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Dacia Logan является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Дачия Логан является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Dacia Logan подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Калькулятор расхода топлива Renault Logan: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный. рассчитать по расходу топливарассчитать по расстояниюлитровкмРассчитать При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 4.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 11.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 4.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 11.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Внешний вид Рено Трафик
У машины рубленые формы, то есть, нет выпуклостей. Это значит, что маневрировать вы можете, проходя в близости от стоящего автомобиля, в пробках и в интенсивном движении. Порадовала и обзорность в зеркала бокового вида, они огромные, как лопухи. Они разделены на две части – одно зеркало обычное, а нижняя часть сферическая, создает невероятный обзор.
Во-первых, машину видно сверху донизу. Верх не очень важен, а видимость нижней кромки порога здорово выручает при сложной парковке. Во-вторых, сферическая часть зеркала исключает наличие мертвых или слепых зон. Крутить головой или оборачиваться не приходится, замечательная придумка.
Таблица топливных расходов у марок Рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено | Мощность, л.с. | Средний расход топлива Рено литр/100 км | Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.4 МТ | 75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 АТ | 103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 МТ | 84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.2 МТ | 75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.2 | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ, бензин | 138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.6 МТ | 110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 2.0 C V T | 137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ | 137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2003 | 100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2012 | 110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.6 | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель, 2007 | 110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | – | 22.9 | – | – |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | – | 22.3 | – | – |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | – | 21.0 | – | – |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.0 C V T | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Приемлемый расход топлива у Рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?
http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/rashod-topliva.htmlhttp://rasxodtopliva.ru/57-reno-logan.htmlhttp://cargts.ru/rashod/renault/rashod-topliva-renault-logan.htmlhttp://avto-flot.ru/blog/optimalnyiy-rashod-topliva-na-reno-logan-16-tsifryi-i-sovetyi.html
голоса
Рейтинг статьи
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.
Итог
Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков. Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.
На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.
При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.
Подводим итоги
Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.
Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным.
Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.
Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.