Renault Logan 2011 технические характеристики

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов – К7М

Свою историю силовая установка К7М ведет с 1995 года. До 2004 года двигатели собирали на испанском заводе, а затем сборку продолжила Румыния.

Характеристики

Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами. При подаче топлива используется инжекторный принцип. 79,5-миллиметровые цилиндры с ходом 80,5 мм выдают мощность в 82-90 лошадиных сил. Момент силы достигает 124-137 Нм при показателе сжатия, равном 9,5-9,7. Для работы используется бензин класса АИ-92. Что касается экологических норм, установка соответствует классам ЕВРО 3/4/5.

Логан 2011 года выпуска с механическим типом трансмиссии расходует 9,9 литров топлива на каждые 100 км в режиме езды по городу, по трассе расход составляет 5,8 литров. В смешанном цикле установка требует 7,2 литров.

Плюсы и минусы

Заявленный ресурс 250 тыс. км, но при хорошем обслуживании двигатель 1.6 с 8 клапанами может проехать и 400 тыс. до капитального ремонта. Установленные на Рено Логан моторы «срабатываются» с отечественным бензином марки АИ-92. Запчасти без проблем можно найти не только среди новых деталей, но также на разборках. Вторичный рынок полон этими ДВС.

К минусам установки можно отнести шум, повышенный уровень вибраций при работе, протекания рабочей жидкости, частый выход из строя второстепенных элементов системы.

Ходовая

Передние рычаги.

Нижние треугольные рычаги массивные, но имеют небольшие сайлент-блоки. Этим рычагам 155 413 км. Предыдущие отходили 281 200 км.

Стальной подрамник, как правило, защищен тонким слоем черного лака и относится к местам, наиболее уязвимым от коррозии. При этом он является одним из самых важных элементов автомобиля – соединяет колеса и силовой агрегат с кузовом. После трех лет он нередко начинает ржаветь, а после 10 лет порой требует замены.

В одиннадцатилетнем Логане подрамник имеет лишь незначительные следы коррозии. Он крепится жестко болтами без каких-либо сайлентблоков. Тем не менее, вопреки ожиданиям, автомобиль обладает достойной плавностью хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибраций.

Дизайн

Говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Именно это изречение сподвигает начать обзор именно с внешности Рено Логан версии 2011 года. Что и говорить, а инженеры устремили все свои усилия, чтобы эта машина вышла как можно более простой, универсальной и не слишком сложной в плане дизайна и конструкции. Это становится ясно при первом взгляде на экземпляр 2011 года.

Начинается весь образ не с контура кузова, а с оптики. Здесь она выполнена в классическом стиле и имеет вид незаурядных прямоугольников, которые придают предоставленной к обзору машине строгости и солидности. Вторят фарам и фонарям геометрически правильные оконные проемы и рамы дверей, которые украшают Рено Логан еще с первых годов выпуска.

Составляет образ машины решетка радиатора, выполненная в классическом стиле, и бампера, изготовленные из недорогого, но крайне износостойкого и выносливого пластика. К слову, представленные для обзоров машины ни разу не получили повреждения этих важных декоративных деталей даже при преодолении горок и уклонов достаточно солидной крутизны.

К слову, над формами кузова действительно потрудились. Здесь сказалось и стремление производителя максимально упростить процесс изготовления, и сделать образ хоть и достаточно простым, но все же узнаваемым и ярким. И инженерам это действительно удалось. Машина легко узнается в потоке и ее трудно спутать с какой-либо другой моделью авто. Впрочем, это не помешало этому компактному седану выглядеть броско, будучи изготовленным из достаточно недорогих материалов декора и отделки. К тому же, это предоставило возможность экономить на деталях для текущего ремонта и регламентного обслуживания автомобиля.

Продолжает обзор рассмотрение интерьера Рено Логан. Renault Logan 2011 модельного года продолжает общую дизайнерскую идею и предоставляет водителю минимум вычурности и, как следует, максимум простоты.

Эргономика панели приборов — одно из главных преимуществ, которые были выявлены в течение обзора. Четко отрисованные шкалы приборов и яркие стрелки дают водителю возможность безошибочно считывать все необходимые показания.

Паспортные данные

Обзор стоит продолжить рассмотрением технических характеристик Рено Логан от 2011-го модельного года. Машина имеет достаточно компактные габариты, которые дают возможность маневрировать даже в ограниченном пространстве и не испытывать особенных проблем при езде условиях городских пробок.

Судя по таблице технических характеристик, длина кузова для предоставленной для обзора версии с мотором 1.4 и 1.6 литра составляет 4288мм. При этом ширина достигает отметки 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь достаточно мала и равняется 2630мм, а клиренс достигает 155мм. Таким образом, машина обладает небольшими габаритами, которые безоговорочно относят Рено Логан к классу компактных семейных автомобилей.

Исходя из технических характеристик, версия 2011 года обладает все той же схемой подвески, которая была присуща версии первых лет выпуска. Спереди здесь установлен классический для подобного класса МакФерсон, а сзади здесь работает максимально простая, надежная и недорогая торсионная балка.

Автомобиль 2011 года выпуска, в зависимости от комплектации, может иметь один из двух вариантов двигателя. Первый из них, по техническим характеристикам, обладает объемом 1.4 литра и придает Рено Логан мощность всего 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя 1.4 достигает 112 ньютон-метров, а разгон до сотни составляет чуть более 13 секунд. При этом средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути. Более мощная версия 1.6 литра, в отличие от мотора 1.4, имеет мощность 102 силы, крутящий момент 145 единиц и обеспечивает разгон до сотни всего за 10 секунд.

Отдельного внимания заслуживают комплектации. Для Логан их всего три: Authentique, Expression и Prestige. Самая базовая комплектация имеет в своем оснащении лишь подушку безопасности водителя и регулировку сиденья по вылету. Средний вариант добавляет в оснащение гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники, а самая богатая вариация предлагает кондиционер и зеркала с электроприводом и подогревом.

Технические характеристики

Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии. Под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.

Renault Logan создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы. Кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели. У нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.

Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1,4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с. И до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1,6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л с. Разгоняет Renault Logan до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.

Топовый двигатель 1,6 л с 16 клапанами выдает 102 л с. Обеспечивает динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0,9 л, мощностью 90 л с. С аналогичным 1,2 л силовым агрегатом. И 85-сильным 1,5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. С продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах. Фото Рено Логан представлены по тексту статьи.

Первое поколение

После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1,4 л и 1,6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества. Renault Logan охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются. Сколько ест Рено Логан?

Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1,4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1,4 л составляет 9,2 л на 100 км. На трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.

С двигателем объемом 1,6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. Какой расход топлива Рено Логан? В городе это всего 9,8 л. На трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.

Второе поколение

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески. А также, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1,4 и 1,6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников. Сколько ест Рено Логан?

Наиболее популярным остался двигатель Рено Логан объемом 1,6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л с. А расход топлива уменьшился. Какой расход топлива Рено Логан? На трассе остается 5,8 литров на 100 км. Зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.

Трехцилиндровый турбированный мотор 0,9 л выдает аж 90 л с по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 4,3 л. В городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.

Шестнадцатиклапанный двигатель Рено Логан 1,2 л имеет мощность 75 л с и подходит любителям размеренной езды. Сколько ест Рено Логан? Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе. Около 6,8 л в среднем и 7,8 л по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.

Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1,5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики. Максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Какой расход топлива Рено Логан? Расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе. В городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.

Renault Logan 2008 1.6 MT 5MT Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики Renault Logan 2008 1.6 MT 5MT Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Renault Logan 2008 1.6 MT 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд:Renault
Модель:Logan
Класс:Класс B
Начало выпуска:2008

Эксплуатационные показатели

Автомобильный справочник

2 комплектации

17 комплектаций

1995—2018 гг.

32 комплектации

1998—2018 гг.

19 комплектаций

2001—2018 гг.

10 комплектаций

2004—2018 гг.

16 комплектаций

2001—2018 гг.

Все Honda где купить

cartechnic.ru / характеристики / параметры Renault 1.6 MT 5MT Fourgon

Где находится номер кузова

Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом.

Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.

Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.

Мечта о покупке удобного и недорого авто своего же производства становится для россиянина все более претворимой в жизнь. Как известно, 2021 год ознаменовался выходом на рынок нового Рено Логан, собираемого на тольяттинском автозаводе. Кардинальный рестайлинг затронул не только дизайн и технические параметры, но и размеры кузова. Давайте узнаем, насколько они изменились.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Комплектации Рено Логан

Для своего бестселлера производитель предусмотрел три версии по функциональному оснащению:

  • «Authentique»;
  • «Expression»;
  • «Prestige».

Базовая вариация порадует только подушкой безопасности для «пилота» и возможностью регулировки кресла по вылету, отзывы владельцев положительные на этот счет. Промежуточный вариант оснащения кроме указанных опций добавляет в свой арсенал электрические привода передних стеклоподъемников. У самой «нафаршированной» версии присутствует кондиционер и электро-регулировка наружных зеркал, обладающих подогревом. Версии имеют немного отличающиеся технические характеристики.

Линейка двигателей

Для российских автолюбителей Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми двигателями: восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами одинакового объема 1,6 литра и мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.

Поклонникам французского автопрома шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра прекрасно знаком: он устанавливался на многие модели Renault. Для последнего поколения автомобиля двигатель был модернизирован согласно стандартам Евро-5. Двигатель 1.6 “Рено Логан” с 16 клапанами по ТТХ не изменился: мощность составляет 102 лошадиные силы, крутящий момент – 145 Нм.

Вторая версия силового агрегата – восьмиклапанный двигатель K7M. Renault Logan, оснащенный таким мотором, стоит на 20 тысяч рублей дешевле. Двигатель 1.6 “Рено Логан” с 8 клапанами по ТТХ также не изменился: мощность сохранилась на отметке 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Выводы

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий