Рено Логан замена опорного подшипника видео

Как заменить опорный подшипник Рено Логан?

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

Процедура ремонта

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком. Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто

Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

Этапы ремонта:

Разбор ходовой. Диагностика состояния всех ее компонентов. Демонтаж передней стойки. Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси

Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая

Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.). Монтаж всех запчастей обратно.

Какой потребуется инструмент

Для замены упорного подшипника потребуется несколько часов, набор инструментов и помощь партнера.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Джек, вставай.
  • Репетитор весны.
  • Ключ для «6» (шестнадцатеричный).
  • Головки на «13», «18».
  • Стандартный набор инструментов.
  • Новые детали: подшипник подшипника, опора амортизатора, гайка колеса.

Когда все это доступно, можно приступать к делу. Подготовительные работы:

  • Поднимите машину.
  • Снимите переднее колесо (с заменяемой стороны).
  • Очистить стойку передней подвески от пыли и грязи.

Разбираем:

  • Открутите кронштейн, расположенный на стойке, гаечным ключом на «10» (это держатель тормозного шланга).
  • Найдите бачок с тормозной жидкостью под капотом автомобиля, откройте крышку. Нажмите на тормозные колодки, чтобы снять суппорт.
  • Ключом на 18 отверните болт крепления суппорта, одновременно ослабив нижний крепежный элемент. Наклоните суппорт в сторону, освободив тормозной диск.
  • Снимите два болта, которыми стойка крепится к кронштейну поворотного кулака. Для этого нужен ключ «18». Во избежание нагрузки на гомокинетический сустав кулак необходимо «привязать» к кузову автомобиля (временно).
  • Затем под капотом откручиваем контргайки крепления стойки к чашке лонжерона (с шестигранником на «6» и головкой на «21»), затем снимаем опорную стойку вместе с пружинным элементом.
  • Ослабьте натяжение резинки до люфта в верхней и нижней крышках.
  • Отверните гайку крепления тяги к опоре автомобиля и аналогичную головку гаечным ключом «27» с шестигранником «6».

Разберите стойку, поочередно снимая элементы:

  • Подшипниковая опора.
  • Отбойники.
  • Кружки.
  • Амортизирующий пыльник.
  • Ход демпферной стойки.

На стебель положите следующие предметы:

  • Пыльники, бампер с бампером.
  • Весна.
  • Пластина стойки (вверху).

Убедитесь, что пружина находится в правильном положении: края витков должны упираться в выступы на верхней и нижней пластинах.

  • Вставьте подшипник в держатель и установите его.
  • Закрепите гайку, удерживающую пружину, сбоку пластинами.
  • Ослабьте пружину натяжителя, одновременно затяните гайку до упора.
  • Прикрепите собранную раму стойки к чашке корпуса лонжерона, затем установите ее в исходное положение.

Итак, собираем предметы:

  • Прикрепите подножку на поворотном кулаке к кронштейну.
  • Установите на место кронштейн, удерживающий тормозной шланг и суппорт.
  • Затяните контргайку для крепления стойки к корпусу с помощью динамометрического ключа.
  • Затем повесьте колесо.

После снятия и установки передней амортизационной стойки углы развала кузова остаются неизменными. Итак, замена подшипника на Рено Логан завершена. Весь процесс не займет много времени, если заранее подготовить необходимый инструмент и четко следовать определенному алгоритму.

Но определенные функции она выполняет сама по себе. Преждевременная замена может вызвать проблемы с верхней опорой амортизатора, повысить уровень шума и привести к выходу из строя сцепления Рено Логан. Машине потребуется дорогостоящий ремонт.

Сегодня мы рассмотрим характеристики элемента. Разберемся, как правильно его выбрать. Остановимся на причинах его неисправности. Познакомимся с процессом замены и расскажем, какой инструмент вам понадобится в самостоятельной работе. Возьмем аналогичный результат и сделаем соответствующие выводы.

Подготовительный процесс к самостоятельной работе включает подбор специальных приспособлений и инструментов. Потребуются:

  1. Джек о лифт.
  2. Снятие пружины. Следует использовать качественный продукт. Пружина может соскочить, когда ее витки сжаты.
  3. Набор ключей рожковых и накидных.
  4. Трещотки и торцевые головки.
  5. Ключи с шестигранным профилем в форме буквы «L».
  6. Смазка внутри подшипника.

Процесс разборки и сборки — это не чистая работа. Поэтому необходимо запастись достаточным количеством тряпок. Вам предстоит позаботиться о покупке перчаток. Специалисты рекомендуют посмотреть видео на эту тему.

Для замены опорных подшипников своими руками потребуется подготовить следующий набор инструментов:

  • автомобильный подъемник любого типа или обычный домкрат;
  • устройство для затяжки рабочей пружины, обеспечивающее надежность ее крепления и исключающее возможность поломки;
  • набор ключей разного класса (рукоятки);
  • серия шестиугольников в форме «L.

Из материалов потребуется специальная смазка для подшипников (желательно термостойкая). Также вам нужно запастись небольшим количеством тряпок, используемых для удаления излишков жира и грязи, а также прочными перчатками.

Требуется инструмент

Recommendations

Comments 20

Ну что, кто нибудь обоснует, зачем заливать масло в корпус стойки? ? ?

Для отвода тепла при работе амортизатора.

Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?! Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться. Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора. Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))

Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.

Но не полный корпус, а самую малость

Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.

Это уже полный почти будет.

молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))

Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

тоже лью масло отработку))

Может тепло отводит лучше?

ага, а зимой холод отводит?! Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Кашу маслом не испортить ??????

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотрено… Заливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке». Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.

Последовательный порядок замены передних стоек

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Замена задних стоек Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

Так выглядит стойка стянутая пружинами.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Источники

  • https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/renault/
  • https://workoutcrew.ru/amortizatory-dlya-reno-logan-kakoy-stavit/
  • https://razborov.net/renault/perednie-amortizatory-na-reno-logan-kakie-luchshe.html
  • https://podveskamaster.ru/amortizatory/zadnie-amortizatory-reno-logan
  • https://NewLogan.ru/perednie-i-zadnie-amortizatory-reno-logan-kakie-luchshe-postavit-i-kak-pomenyat.html
  • https://max-lada.ru/renault/perednie-amortizatory-na-reno-logan-kakie-luchshe.html
  • https://dol-avto.ru/modeli/perednie-stojki-reno-logan-kakie-luchshe.html
  • https://remontiruemrenault.ru/marki-avto/kakie-perednie-stojki-luchshe-postavit-na-reno-logan-faza-2.html

Замена и диагностика опорного подшипника

Эта статья написана для пользователей, которые хотят расширить свои знания о ремонте подшипников автомобиля рено логан. Тут вы найдете ответы на такие вопросы как: Что такое опорный подшипник рено логан? Какие причины неисправности данной детали? Как заменить опорный подшипник?

Сейчас нет такого человека, который не знал бы о том, что любой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Но несмотря на это наверняка многие автолюбители забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника.

Хотя опорный подшипник и не является самой заметной автомобильной деталью, но в нормальном функционировании автомобиля он играет недалеко последнюю роль

Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля. В случае его поломки может повыситься не только уровень шума, но и полностью выйдет из строя сцепление, вследствии чего вашему автомобилю потребуется полный ремонт, а это не маленькие денежные затраты. Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля рено логан

Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля рено логан. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Опорный подшипник — как работает и его структура;
  • Основные виды опорного подшипника;
  • Конструкция опорных подшипников;
  • Опорный подшипник автомобиля рено логан — причины поломок;
  • Как правильно снять и заменить данную деталь автомобиля рено логан?

Опорный подшипник считается разновидностью подшипника качения, которые достаточно сильно распространены среди современных автомобилей. Такая популярность связана с упрощенным монтажом, восприятием комбинированных нагрузок, а также благодаря высокому уровню эксплуатационных характеристик.

Опорный подшипник — это часть опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, отвечающего за осуществление вращения самой стойки вокруг своей собственной оси.

Данный подшипник применяется в конструкции передней подвески и обеспечивает возможность поворотов транспортного средства.

Опорный подшипник Рено Логан

Основные типы этой детали:

  • С встроенным внутренним или наружным кольцом;
  • С наружным кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • С внутренним кольцом, которое отделено для обеспечения вращения наружного кольца;
  • Одиночно-разделённый тип.

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника автомобиля рено логан

Наверное, всем известно о том, что эта деталь является расходным материалом, который рано или поздно придётся заменить

Стоит обратить ваше внимание на то, что при определённых изменениях автомобиля подшипник может намного раньше выйти из строя. Такие последствия довольно часто встречаются после проведения тюнинга машины, а именно установление широких шин. При движении автомобиля с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать не предусмотренные разработчиками нагрузки

При движении автомобиля с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать не предусмотренные разработчиками нагрузки.

Основные признаки поломок опорного подшипника автомобиля рено логан:

  • При наезде на какие-либо неровности дорожного покрытия слышится скрежет в районе амортизатора;
  • С самого начала движения, при совершении поворотов или торможения в районе колёс слышится специфический металлический скрежет, а руль немного уводит в сторону.

Замена опорного подшипника на автомобиле рено логан

Набор необходимых инструментов:

  • Шестигранник;
  • Домкрат;
  • Ключ с головкой на 18;
  • Рожковый ключ на 13;
  • Стяжка для снятия пружин.

Алгоритм проведения замены:

  1. Приподнимите машину при помощи домкрата;
  2. Ослабьте болтики крепежа колёс;
  3. Снимаем колёса с нужной нам стороны;
  4. Откручиваем гайку и снимаем стойку стабилизатора;
  5. При помощи шестигранника и рожкового ключа, немножко ослабьте гайку крепежа стойки к подушке;
  6. При помощи ключа с головкой на 18 открутите болтик крепежа стойки к поворотному кулаку;
  7. Отсоедините стойку от кулака;
  8. При помощи ключа на 13 откручиваем три болтика крепежа стойки и снимаем её;
  9. Зажмите стойку в тисках;
  10. При помощи стяжек сожмите пружину;
  11. При помощи шестигранника зафиксируйте шток и открутите гайку;
  12. Замените деталь и проведите обратную сборку.

Вам также может понравиться

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан видео

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО !

Замена передних стоек на Dacia (Renault) Logan

Замена верхних опор передних стоек.

RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган

Подшипник опоры амортизатора Dacia Logan (6001025850) (шт.) TD Auto (Чехия )

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

Замена опорного подшипника

Также смотрите:

  • Видео ДТП с фурами по пермскому краю
  • Кровать машина ауди а6 видео
  • Самые нелепые ДТП смотреть
  • Тест драйв новый mitsubishi outlander 2015
  • Замена лобового стекла Шкода октавия тур видео
  • Тест драйв новой инфинити q70
  • Jac s5 тест драйв видео на бездорожье
  • Рено каптур тест драйв видео на русском
  • Тойота камри против Сузуки гранд витара видео
  • Видео тест драйв новый Рено мастер
  • Аварии на жд переездах смотреть с людьми
  • Видео обзор фиат 124
  • Краш тест автокресло mothercare madrid
  • Тест драйв Хонда сбр 600 видео
  • Замена ремня грм на Рено сафран видео

Непосредственный ремонт и замена переднего подшипника ступицы на автомобиле Рено Логан 1.4-1.6

Перед заменой подшипника ознакомитесь с устройством передней подвески и подшипникового узла.

  1. Корпус поворотного кулака;
  2. Держатель датчика AВS;
  3. Заменяемая деталь (шарикоподшипник);
  4. Стопорное колечко;
  5. Передняя ступица.

Подготавливаем инструмент по списку:

  1. Набор слесарных ключей и накидных головок;
  2. Отвертка, молоток;
  3. Круглогубцы, тиски;
  4. Съемник (по возможности);
  5. Динамометрический ключ (желательно).

Замена подшипника – последовательность операций:

    1. Воротком или ключом ослабляем болт крепления колес.
    1. Затем ослабляем ступичную контргайку.

Приподнимаем домкратом автомобиль, и полностью скручиваем ключом колёсные болты и снимаем колесо

ВАЖНО: для безопасности выполнения работ рекомендуется сначала ослабить гайки, а уже потом поднимать авто домкратом.
Теперь снимаем колодку. Откручиваем две гайки ключом на 18, затем разжимаем колодки отвёрткой, вставив её внутрь суппорта.

    1. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Затем выбиваем его молотком или используем съемник для рулевых наконечников. Затем сразу же откручиваем два болта ключом на 18, которые крепят кулак к стойке.
    1. Освобождаем от крепления шаровую опору.
    1. Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ.
    1. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака.
    1. Затем демонтируем весь поворотный механизм.
    1. Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей.
    2. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной головки от ключа, или используйте пресс.
    1. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса.
    1. Демонтируем защитную шайбу от п/ш.
    1. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.
    1. Стягиваем съемником обойму.

Совет:
Если у вас нет такого съемника, поступите иначе. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

    1. Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом.
    1. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник.

Или таким способом, через наставку (подробнее смотрите в конце статьи).

    1. Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.
    2. Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Важно знать:
Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы.

    1. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.
    1. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
    1. Следующее действие – необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.
    2. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора (в отверстие).
  1. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке с опорным подшипником, шаровой опоре и рулевой тяге. на этом замена считается завершенной.
  2. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.
  3. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору.
  4. Рекомендуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке.

Важно знать:
При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали.

Основные причины неисправности

В зависимости от эксплуатации опорный подшипник может пройти как 60 так и 120 тыс. км пробега. Неисправности опорного подшипника передней стойки Рено Логан, как и другого транспорта, может быть:

  1. Некачественное дорожное покрытие. Езда по ямам и кочкам сокращает эксплуатационный срок «опорника».
  2. Причиной выхода из строя рассматриваемого нами элемента может стать агрессивная манера управления авто.
  3. А также игнорирование регулярного технического обслуживания. специалисты сервисного центра определят в каком состоянии находится деталь. Дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации и предложат эффективные меры «технического лечения».
  4. Состояние рулевой системы и подвески авто.
  5. Качества самого элемента.

Но можно и самостоятельно определить состояние «опорника» по признакам неисправности указанных ниже.

Существуют определённые признаки которые указывают на проблему. К ним относится:

  1. Во время движения по прямой, или вхождение в поворот, можно услышать скрежет. Руль будет уводить в сторону. Необходимо провести диагностику опорного подшипника.
  2. При езде по разбитой дороге или наезде на препятствие в районе амортизаторов можно также услышать нехарактерный скрежет металла.

Следует проверить состояние «опорника» на СТО. Несвоевременная замена проблемной детали может стать причиной выхода из строя амортизатора. А это, уже совсем другие деньги, которые придётся отдать за ремонт.

Меняем опорные подшипники на Логан своими руками

Замену опорного подшипника автомобиля Логан можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам сервисного центра. В этом случае центр технической поддержки проведёт ряд последовательных действий:

  1. Разберёт ходовую часть транспортного средства.
  2. Выполнит диагностику комплектующих узла.
  3. Демонтирует переднюю стойку.
  4. Снимет опорные подшипники.
  5. Заменит вышедшие из строя элементы и установит новые.
  6. Проведёт монтаж узла в обратном порядке.

Для самостоятельных работ потребуется подобрать правильно детали. Об этом читайте ниже.

Выбирать и покупать оригинальные детали нужно в сервисных центрах хотя дорого, зато надёжно. Приобрести искомый продукт можно в интернт-магазинах или у дилеров. Поиск возможен в магазинах автомобильных запасных частей и на рынках. Однако, в этом случае необходимо быть осторожным. Есть большая вероятность приобрести некачественную подделку.

Обратите внимание на покупку аналогов. Их размеры и производители указанны ранее в статье

В подготовительный процесс для самостоятельных работ входит подбор специальных приспособлений и инструмента. Потребуется:

  1. Домкраты или подъёмник.
  2. Приспособление для снятия пружины. Следует использовать качественное изделие. Существует вероятность того, что пружина может соскочить при сжатии её витков.
  3. Набор рожковых и накидных ключей.
  4. Трещотки и торцевые головки.
  5. Ключи шестигранного профиля в виде буквы «Г».
  6. Смазка, которая набивается внутрь подшипника.

В подготовку входит кроме подбора инструмента новые детали. Это могут быть оригинальные запасные части или аналоги. Об этом мы говорили ранее. Также нужно подготовить автомобиль.

Характеристики и размеры опорного подшипника

Важно знать линейные размеры элемента опорной стойки амортизатора Рено Логан. Все производители придерживаются следующих размеров опоры:

  • Высота подшипника – 9 мм;
  • внутренний диаметр оригинального изделия – 16 мм;
  • наружный диаметр заводского элемента – 16,56 мм.

Специалисты рекомендуют использовать оригинальный комплект в состав, которого входит:

  1. Гайка.
  2. Резиновая шайба.
  3. Чашка.
  4. Подшипник.

Артикул оригинала: 6001547499. Или 8200651172. Это комплект SNR с артикулом АР 40016 SO.

  1. Изделие китайских мастеров GSP
  2. Испанский продукт Metalcaucho 004180.
  3. Немецкий вариант Fedi 010089.
  4. Японский аналог от Kayaba. Артикул MB

Выбор оригинала или аналога остаётся за владельцем авто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий