Изготовление дубликатов номеров

Законно ли делать дубликат госномера

Сегодня дубликат госномеров делают абсолютно законно. Это право зафиксировано в Административном регламенте по регистрации транспортных средств в ГИБДД от 15 октября 2013 года.
Пока действовал старый регламент, автовладелец приходил в ГИБДД, отстаивал очередь, писал заявление, платил 1500 рублей за перерегистрацию авто и получение новых номеров. Причем, это можно было делать только по месту регистрации транспортного средства. Сколько было головной боли, если утеря или хищение произошли в поездке, вдали от дома водителя и регистрации автомобиля
Итак, что утверждает новая редакция Административного регламента?

  • автовладелец по-прежнему имеет право заменить пришедший в негодность госномер
  • автовладелец получает право изготовить дубликат госномера взамен утраченного или похищенного
  • изготовить дубликат можно в любой уполномоченной на то организации, посещать ГИБДД для получения дубликата необязательно.

Как избежать повторения ситуации

Как избежать повторной кражи эмблемы с авто? Первый вариант – это установка чувствительной сигнализации, реагирующей на прикосновение или удар. В таком случае есть шанс испугать преступника еще до того, как он успеет завершить свою работу. Конечно, если машина стоит не под Вашими окнами, то такой вариант не слишком подходит.

Крепим эмблему на эпоксидный клей

Второй вариант – менее дорогостоящий. Эмблема держится в посадочном месте на винте или шурупе, но ведь можно дополнительно и посадить ее на эпоксидный клей.

Эпоксидный клей надёжно закрепит Вашу эмблему

В таком случае вору будет непросто выковырять значок из крышки багажника. Но тогда возможен вариант, что злодей вырвет эмблему вместе с фиксатором, от чего повреждения будут еще хуже.

  • Где собирают тойота фортунер для россии

      

  • Какие лампочки на киа церато 2

      

  • На брелке старлайн не отображается заряд батареи

      

  • Bmw x6 аккумулятор какой

      

  • Сколько ходит шрус на гранте

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Подробная иллюстрация по замене лампочки подсветки (фото + алгоритм)

Для того, чтобы провести такую несложную операцию, просто следуйте нашей подробной инструкции.

  1. Отжимаем с помощью отвёртки фиксаторы фонаря.

Приложив небольшое усилие, отжимаем корпус фонаря из места фиксации.

Доставать его следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые защёлки. При демонтаже колодки проводов, держать её необходимо только за сам корпус

При демонтаже колодки проводов, держать её необходимо только за сам корпус.

Нажимать на них следует аккуратно, дабы не переломить.

После того как фиксаторы убраны, рассеиватель легко снимется.

Сборку производим в порядке аналогичном снятию.

Подобные шаги проделываем и с другой лампой в той же последовательности.

Как работает иммобилайзер

Иммобилайзер обеспечивает автомобилю дополнительную защиту от угона благодаря тому, что работает в связке с чипом, у которого имеется транспондер. Последний кодируется особым способом, после чего его встраивают непосредственно в ключ зажигания.

Программирование обычно происходит на заводах или в специализированных мастерских обученными специалистами на соответствующем оборудовании. Собственно, поэтому самостоятельно прописать ключи на Рено Логан вам вряд ли удастся. Либо же для этого вам понадобится приложить много усилий.

Обусловлено это сложностью процесса, который происходит при вставлении ключа в замок зажигания, когда между ним и иммобилайзером происходит обмен специально закодированными данными. В случае, если код, полученный электронным замком зажигания от транспондера, окажется неверным, будет заблокирован:

  • стартер;
  • АКПП;
  • руль/зажигание.

В результате вам вряд ли уже удастся сдвинуть с места полностью заблокированное авто. Даже, если вы решите полностью разобрать ключ от Рено Логан, результат будет прежним. Если при этом у вас не окажется дубликата ключей, то единственный выход – заново запрограммировать ключ на Рено Логан в профильной мастерской.

Что такое VIN-код и для чего он нужен

Любой автомобиль – это не только источник повышенной опасности, но и дорогостоящее имущество, поэтому кузову и мотору, являющимся наиболее ценными его элементами, присваивают специальные номера. Это затрудняет сбыт краденых авто, а также упрощает подбор комплектующих для ремонта машины в целом или отдельного агрегата в частности. Поскольку стандарт единого VIN кода появился лишь в 1981 году, до этого каждый производитель использовал собственную маркировку, что затрудняло обслуживание транспортного средства вне страны его изготовления, ведь мало кто знал, какие детали для этого требовались.

VIN-код выбит под передним пассажирским сиденьем

Сегодня выбитый на кузове VIN-код позволяет с помощью онлайн-каталогов подобрать комплектующие к ТС любой марки, в том числе «Рено Логан» 1–2 поколения. Если вы воспользуетесь таким каталогом, то вам не придется самостоятельно указывать место изготовления или комплектацию транспортного средства, ведь все это прописано в VIN-коде. Поэтому вы сразу же окажетесь на странице выбора деталей для машины именно вашей комплектации и года выпуска. При этом получите оригинальный артикул требуемой детали, сможете заказать ее или аналог от другого производителя.

Внимание! Потеряв табличку с VIN-кодом и наклейку на стойке задней правой двери, ищите его на кузове под пассажирским сиденьем. Если выбитый номер покрыт ржавчиной (такое иногда бывает даже несмотря на то, что кузов оцинкован), очищайте его только препаратами типа «Цинкарь» и не используйте металлическую щетку.

Выбор кузовных деталей

Аварии и сочетание различных дорожных факторов (противогололедные реагенты и высокая влажность) негативно влияют на кузов «Рено Логан» и его внешние детали. Результатами такого воздействия становятся:

  • ухудшение внешнего вида;
  • нарушение геометрии;
  • снижение прочности.

Поскольку восстановить их характеристики не всегда получается, то нередко единственным способом ремонта становится замена деталей кузова или навесных элементов на соответствующие запчасти. При этом необходимо учитывать год выпуска машины, ведь зачастую те кузовные детали «Рено Логан», которые подходят для одного поколения машины, неприменимы для другого. Это в полной мере относится к:

  • боковым дверям;
  • передним и задним бамперам;
  • крышкам капота или багажника;
  • несущим и силовым элементам кузова.

Чтобы сделать правильный выбор детали (запчасти) на замену, вы должны понимать, какие:

  • элементы совместимы на машинах разных генераций;
  • автозапчасти можно поставить, но только после серьезной доработки;
  • не подходят в принципе.

«Рено Логан» со снятыми для ремонта или замены передним бампером и левым передним крылом

Как и всякий «француз», да еще и с солидной долей «японской» крови, «Логан», вне зависимости от места его производства и года выпуска, соответствует крайне жестким требованиям качества альянса «Рено-Ниссан». В полной мере это касается и тех машин, которые производил АвтоВАЗ на своих площадях, поэтому совместимость кузовных запчастей одинакова как для российского «Логана», так и для сделанного в других странах.

Бамперы

При выборе этих запчастей вы должны учитывать следующее – для каждого поколения, включая первый рестайлинг, использовали свой уникальный бампер особой формы, который не подходил к машинам, выпущенным в иные годы. Кроме того, в России рестайлинговую модель первого поколения стали производить лишь в 2009 году, тогда как в Румынии рестайлинг провели в 2008. Второе же поколение появилось в 2012, но выпускать его на территории России стали лишь в 2014. Также в России одновременно выпускали 2 поколения – второе и второе плюс, то есть рестайлинговое.

Мы составили таблицу, которая поможет вам сразу же определить, какая запчасть (бампер) подойдет именно к вашему «Рено Логан»:

ПоколениеГоды выпуска в зависимости от места сборки
РоссияВне России
Первое2004–20092004–2008
Первое плюс2009–20142008–2012
Второе2014–20182012–2016
Второе плюс2016–н.в.2016–н. в.

Если вы не уверены в поколении своего автомобиля или не знаете его места сборки, то для выбора этой запчасти используйте подбор по VIN-коду через онлайн-каталог в любом интернет- или обычном магазине автозапчастей.

Кузовное железо

При выборе запчастей (кузовного железа) также учитывайте год выпуска и поколение автомобиля, ведь вне зависимости от того, какой элемент вы приобретаете, он должен быть полностью совместим с машиной. Часть логановодов (так нередко сами себя называют владельцы «Рено Логан») приобретает и устанавливает детали от других поколений и даже от иных моделей на базе «Логана», например, «Дастер» или «Сандеро». Если они любят и умеют работать с железом и пластиком, то такой подход вполне допустим, ведь после подгонки детали или кузова запчасть становится на место.

К примеру, на машину первого поколения «Рено Логан» в качестве запчасти ставят более красивые передний и задний бамперы, но вместе с ними приходится менять:

  • крышку капота;
  • крышку багажника;
  • передние и задние крылья;
  • фары;
  • катафоты, задние противотуманки или индикаторы включения задней передачи, в зависимости от комплектации;
  • двери.

Это же относится к установке в качестве запчастей кузовных и иных деталей от других моделей, только отличается список подлежащих замене компонентов.

Детали для крепежа

Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.

Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.

Рамка на госномер обеспечивает быстрое и надежное крепление регистрационного знака. Кроме того, этот аксессуар придает экстерьеру авто законченный вид.

При покупке машины в автосалоне к бамперам были прикручены рамки под номерные знаки с надписью в виде названия салона. До получения номерных знаков на руки я даже не взглянул, что это за рамки. Думал: ”Есть они есть, спасибо салону за подарок” … Наверное не хуже, чем те, которые были когда-то с Грантой при её покупке … Оказывается хуже. Попытка воспользоваться этими рамками потерпела полное фиаско. Рамки сломались. Они просто рассыпались в руках. Некачественный пластик, возможно старый … Да ещё и к бамперу криво были прикручены.Интересно, чем можно гордится, нанося свой логотип на откровенное фуфло: верности традициям качественного обслуживания? Или была надежда, что я с такими рамками буду ездить, делая кому-то рекламу?…В общем, хорошо установить номерные знаки вечером, в день их получения, не удалось. Пришлось кое-как наживить, более основательно делать позже, а история растянулась ещё на два вечера…

Под номерные знаки в магазине Автопример на ул. Свободыбыли приоритетны рамки из хорошего литого пластика по 100 р. Выбрал с логотипом Рено. Думал взять просто черные, “без никто”, но понравились такие.

Для установки знаков в рамки купил набор из 4 болтов (ну как бы секретки) с фигурными шляпками, а также отдельно гайки, граверы, шайбы.

Пришлось подобрать более толстые саморезы, т.к. в старых дырках в бампере старые саморезы уже не держались.При установке в специальные посадочные места в рамке вставляются гайки . В данных рамках гайки сидят плотно, но немного мазнул герметика, чтобы они не вывалились при установке.

При установке удивила толщина пластика на бампере: скорлупка какая-то (ну, извините, по сравнению с бампером Гранты). Решил, что когда буду ставить сетки в передний бампер (а я буду ставить) закреплю рамки болтами с гайками из нержавейки “насквозь”.А чтобы посадить рамку на болты на заднем бампере, к его обратной стороне можно подлезть рукой и так, ничего не снимая, через низ.

Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Салтыкова Марина. Суть вопроса: Как заменить лампочку подсветки заднего номера?

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Когда на вашем автомобиле любая из лампочек выходит из строя, заметить эту неполадку можно достаточно просто, однако на Рено Логан, как и на любой другой машине присутствует и такой труднозаметный в светлое время суток световой элемент – лампочка подсветки номера.

Паспортные данные автомобиля Renault Logan 2004-2015 Бензин

Его необходимо использовать для фиксации в гарантийных документах. Не пользуйтесь железными щетками при чистке мотора номерного знака, будьте осторожны.

Следует использовать только средства для удаления ржавчины, типа Цинкар или аналоги, кстати, кузов Логана оцинкованный. Не используйте для чистки грубые предметы.

Используйте только средства для удаления ржавчины, такие как Цинкар или аналоги, кстати, кузов Логана оцинкованный. Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее будет различать цифры, хорошо, что в ГИБДД теперь не требуют проверять номер этого элемента во время Регистрация.

По возможности делайте это на разных печатных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Renault Logan

Renault Symbol

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Как установить/снять номер

Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.

Важно запомнить, что госномер необходимо крепить сразу после его получения. Нельзя оставлять регистрационные знаки под передним и задним стеклом, даже чтобы доехать до сервиса или гаража

Поэтому если приезжаете в ГИБДД оформлять регистрацию, будьте готовы закреплять знак сразу.

В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.

Требования законодательства

Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.

Стандартно панели прикручиваются на передний и задний бампер в отведенное для этого место (предусмотренное заводом-изготовителем). Но правила не обязывают водителя крепить номерной знак только на бампер. Регламент предусматривает установку переднего и заднего номера только строго горизонтально относительно дорожного полотна. В правилах добавлено, что передний номерной знак можно устанавливать на бампер как по центру автомобиля, так и слева. Задний можно повесить на крышку багажника, бампер, под бампер.

Снятие номеров с машины

Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.

Ключи зажигания

Рекомендуем воспользоваться новыми специальными Комплекс-Сервисами по замене ключей зажигания и ключ-карт в официальных дилерских центрах Renault:

Комплекс-Сервис «Замена ключа зажигания», который включает в себя:

✓ оригинальный ключ зажигания;

✓ работы по установке.

Комплекс-Сервис «Замена комплекта ключей зажигания», который включает в себя:

✓ комплект оригинальной пары ключей;✓ работы по установке.

Комплекс-Сервис «Замена ключ-карты», который включает в себя:

✓ оригинальная ключ-карта;✓ работы по установке.

Комплекс-Сервис «Замена комплекта ключ-карт», который включает в себя:

✓ комплект оригинальной пары ключ-карт;✓ работы по установке.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.

Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. 4 и Логан 1. 6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2021 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1. 4 л и K7M 1. 6 л.

Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Узнайте больше о новом Логан

  • Новые Рено 2021 года в автосалонах Волгограда.
  • Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? | Новый Logan
  • Амортизаторы для Рено Логан фаза 2 — какие поставить?
  • Регулировка клапанов «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) своими руками. Порядок регулировки клапанов на «Рено Логан»
  • Как снять задний бампер на Рено Логан: видео и фото, крепление
  • Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный | Новый Logan
  • Глохнет, или держит высокие обороты на холостых! — Renault Logan, 1.4 liter, 2011 year on DRIVE2
  • Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан | Новый Logan
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий